Отзыв автовладельца Honda Orthia 2000

Хонда Ортия 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
3191
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
3.8
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:10-13л на 100км. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:темно серый/синий
Салон:2 SRS, CD+MP3, стеклоподъемники, климат-контроль.
Кузов:Метла, ветровики, "лыжи", противотуманки
Ходовая часть:ABS
Двигатель:2000см3, 150 л.с., 16 клапанов.
Наконец-то решился написать о своих впечатлениях и эмоциях от вождения таким автомобилем, как Хонда-Орхия. Период эксплуатации в суровом сибирском климате 10 месяцев.
    До приобретения этого чуда техники ездил, а точнее сказать – передвигался, на ТАЗ-21043 и на ТАЗ-21074 (да простят меня за юмор поклонники наших авто) в инжекторном варианте. После года мучений с новым 21074 и продажи, о чем не жалею, начал присматриваться к японским авто. Приоритеты – вместительность, комфорт, надежность и простота в обслуживании…. Ну и не последнюю роль играла цена. Хотелось уложиться в 10000 зелени. Вариантов на вторичном рынке было много: Toyota Caldina, Toyota Carib, Subaru Impreza, Toyota Corolla Wagon, Mazda Familia, Honda S-MX, ну и конечно Honda Orthia. Mitsubishi не рассматривал ввиду дороговизны ремонта. После долгих расспросов знакомых и сбора справок на тот или иной авто, выбор пал на две машины: Honda S-MX – за вместительность и оригинальный дизайн и Honda Orthia – хорошая внешне и внутри, и желательно с полным приводом. Вообще у этой марки на вторичном рынке самое оптимальное соотношение цена-качество. Но….. кому как повезет. Заказ был сделан непосредственно у человека, который возил машины напрямую из Японии. После долгого ожидания в 1,5 мес. пришла долгожданная машинка Honda Orthia 2000г.в., но….. передний привод, что немного меня расстроило (хотелось полуджип ). Но поездив один день я понял – а ведущий перед не так уж и плох. А теперь поподробнее.
    Экстерьер.  Внешне машина очень симпатична и то, что кузов универсал, её совсем не портит. В отличие от всех конкурентов она немного приплюснута, что делает её более управляемой и цепкой на дороге (низко центр тяжести), можно сказать – японцы придали семейной машине более спортивный вид. Про цвет говорить не буду – у каждого насчет цвета машины своё мнение, но серый металлик мне импонирует больше, чем белый и тому подобное. Порадовало и заднее стекло, которое открывается отдельно от пятой двери (очень удобно при закупках продуктов), но…. оно открывается либо из салона авто, либо с брелока сигнализации, что не очень удобно при наличии в руках сумок и пакетов с продуктами. А в целом рационально – более плотно загружается багажный отсек. Не хватает только литых дисков, но этот вопрос решаемый при наличии бобла. В потоке машин Orthia смотрится немного ниже своих собратьев, но это не ущемляет её прав – это же Honda!
    Интерьер.  В принципе всё в интерьере выдержано в стиле «только необходимое но максимум удобное». В салоне нет ничего лишнего, но и добавлять ничего не надо – всё на месте и по максимуму функционально. Управление климат-контролем удобно, понятно и предельно просто. Летом при жаре +40, зимой при -35, в любую погоду в салоне комфортно и уютно. Органы управления все под рукой. Кресла водителя и пассажира комфортные, с достаточной боковой поддержкой и регулировкой сидения по наклону и глубине посадки. В купе с регулировкой рулевой колонки по высоте на «рабочем» месте можно расположиться с достаточным комфортом, чего не скажешь о заднем диване. Точнее там тоже достаточно комфортно, но задний диван почти плоский, а на больших скоростях при повороте есть шанс кататься от одной двери к другой. Отдельно стоит сказать о багажном отсеке. Он огромный!!! Ну конечно не как у микроавтобуса или большого джипа, но для своего класса у Honda Orthia он очень большой. Перевозка линолеума, картошки (9 мешков) или вещей для отдыха для неё не составляет особых проблем. Отделка салона не блещет дешевизной, всё сделано добротно и на высоком уровне. Нигде не увидишь деталей с грубой подгонкой друг к другу (нашим бы машинам до их уровня). Вот только шумоизоляция салона оставляет желать лучшего (особенно если машина обута в шины Yokogama), ну и «сверчки» в салоне, хотя их не много. Видимо сказывается вмешательство нашего народа в японское творение при установке аудиосистемы и сигнализации.
    Двигатель.  Двига В20В просто прелесть. 150 лошадей в 2 литрах объема – достаточно серьёзный табун, который резво перемещает машинку по городу и не только. Вообще, снять 150 кобыл с такого объёма без всяких хитрых систем и непосредственного вспрыска – это под силу только хондовцам. Он не шумный, достаточно надежный и простой (нет системы VTEC), но на малых оборотах не очень резвый. Резвость появляется после 2.5 тыс. об. – подхват ощутимый. Масла практически не ест, скока залил, стока и слил при замене (видимо состояние попалось отличное да и пробег всего 71 тыс.). Заливаю только синтетику Mobil1 5W50. Поменял прокладки на крышке клапанов (одна под контур крышки, 4 под свечные колодцы) и ремень ГРМ. Скажу одно – удовольствие не из дешевых, но от этого никуда. Правда резинки пришлось менять 2 раза: в первый раз плохо уплотнили шов в свечных колодцах, решили сэкономить на резинках, потом долго выкачивали оттуда масло…. И как всегда у всего этого удовольствия есть один недостаток – заводится в любую погоду со второго раза, что я только не делал (кто сталкивался с подобной проблемой – посоветуйте, что нужно делать). Немного про расход: по городу летом  кушает 10-11л. в зависимости от стиля вождения, зимой 12-13л. с учетом прогрева. В принципе для такого объёма это норма, хотя и многовато для кармана. Ну а в целом сердцем моего авто я доволен. Honda рулит!!!
    Подвеска.  Много писать о подвеске не буду, т.к. хондовские многорычажные подвески славятся своей четкой, неприхотливой и стабильной работой, а так же долговечностью…. Конечно, если за ней следить. Она достаточно жесткая (к тому же задняя подруливающая), некоторые серьёзные ямки хорошо чувствуются в салоне. Но управляемость – на высоте. Четкое повиновение рулю, минимальные крены при поворотах и четкое прописывание траектории движения, все эти спортивные задатки заложены в семейном универсале. Что касается ремонта, то на своём опыте убедился в том, что по цене он не дороже, чем на Toyota или у других японских машин, а то и дешевле. И тот бред об отсутствии запчастей корейского и тайваньского производства остался в прошлом – сейчас на Honda можно найти что угодно (по крайней мере в Новосибе).
    Трансмиссия.  Коробка на моём автомобиле стоит автоматическая, адаптивная, 4-х ступенчатая. Вот насчет неё у меня мнение не столь лестное, как по выше описанному. Работает без рывков, переключает передачи четко, но….. имеет электронные мозги и подстраивается под стиль вождения в тои или иной ситуации. При спокойной езде резко ускорится не удастся, автомат к этому не привык, а поэтому при нажатии педали газа в пол он подумает секунду,  прежде чем воткнуть пониженную передачу, динамика разгона при этом не самая лучшая. Машина просто вялая. Ситуация меняется при динамичной езде – малейшее нажатие на педаль, и машина понеслась…. (обходил Марки с двигой 2.5, не играючи, с напрягом, но обходил). В общем был бы автомат простой, как на тойотах, может и мнение было бы другое. Но пока я претензий к нему не имею. Масло пока не менял, т.к. в сервисной книге его меняли на 61 тыс., но по разговорам замена не из дешевых (около 5-6 тыс.) с материалами.
    Итог: Машинкой очень доволен. Посидев за рулем Хонды, на тойоты уже не смотрю, не драйверские это машины. Многие скажут: есть и тайоты рейсерские, и по характеристикам они превосходят серийные Хонды…. Но…. Хонда с шильдиком TypeR или EuroR – это произведения исскуства…. точнее машиностроения, и о них не в этом отзыве.
Опубликован
 

Комментарии

02.11.2006
"Вообще, снять 150 кобыл с такого объёма без всяких хитрых систем и непосредственного вспрыска – это под силу только хондовцам" Ну конечно... 150 с 2 литров, по-моему это норма, а никак не чудо Хонды (для примера: Toyota 4A-GE 1.6 - 165 л.с., 3S-GE 2.0 - 180 л.с. Nissan SR20DE 2.0 - 165 л.с. без всяких хитрых систем) А Orthia хорошая машина, только вот уродливая до невозможности.
Ответить
   
   
02.11.2006Alex
автор
я же говорю - не фосированые двиги.... с Цивика TypeR снимают 220 лошадей без наддува.... тойота отдыхает..
Ответить
   
   
02.11.2006
Ну они не особо и форсированные. С 3S-GE 210 снимают без наддува на Алтеззе и ничего, никто не кричит, что все остальные отдыхают. Не в обиду никому, просто надоело читать, что кроме Хонды все остальное не машины.
Ответить
   
   
Lancer - полностью прав.
Ответить
   
   
02.11.2006
Давно хотел написать отзыв об Ортии, но потом расхотел т.к. писать неочем - совершенно невыдающийся аппарат. Временно взял. Можно сказать езжу и терплю, жду нормальной машины (заказал скай 35-й). Если сравнивать с помойкой, то барак - это дворец. Так и у автора мощь, комфорт и минимальные крены после ТАЗА. А так, в целом с отзывом согласен, т.к. для своей ценовой категории, класса и лет, авто складный.
Ответить
   
   
02.11.2006
Болезнь "заводка со второго раза" на Honda Orthia не лечится никак причина:плохой бензин.Сам езжу каждый год в отпуск и каждый раз одно и то-же:после заправки в районе Челябинск -УФА и дальше к югу утром заводится со второго раза. Дома все нормально всегда с первого.
Ответить
   
   
03.11.2006
Лечится прекрасно, за 5 минут, настройкой компа. (По крайней мере - у меня вылечилось).
Ответить
   
   
03.11.2006
выбирал универсал с ценой до 10кб и не слово про Ниссан. там есть что посмотреть и авенир и вингроад. Я не спорю тоже наверно хорошая машина, но вывод по отзыву (она лучшая потому что я выбирал, а тойта фигня потому что я ее невыбрал). Такие же слюни были бы если бы после отечественной выбрал калдину.
Ответить
   
03.11.2006
У отца калдина с 3S-GE,у сестры калдина с 3S-FE, у меня Orthia. Orthia одназначно лучше - это мнение всех нас троих. По подвеске и приёмистости калдина отдыхает. А на счёт простоты 3S-GE, вопрос спорный: степень сжатия поболее, свечи тока иридиум, изменяемая длинна впускного тракта. Простым его никак не назовёшь. Всё ИМХО.
Ответить
   
   
03.11.2006
Sad тебе есть с чем сравнивать и ты уверенно говоришь свое мнение мы его слушаем). Но говорить как автор, что орхия самая лучшая некатавшись на других я думаю непрально. Рассказывал бы тока про орхию и свои впечатления а не говорил что другие хуже.
Ответить
   
   
03.11.2006
Мля, хондаводы...держите при себе свое мнение, уже достали со своими - кроме хонды остальное не машины....че по вашему все остальные производители авто в японии дураки? почему тогда ТОЙОТА а не ваша сранная хонда лидер продаж во всем мире?по скоростям - заряженная супра любую хонду уделает, а про комфорт молчу вообще,какая из самых фаршированных хонд сравниться с TOYOTA CENTURY?
Ответить
   
03.11.2006
-Ну и не последнюю роль играла цена. Хотелось уложиться в 10000 зелени. Судя по твоим вариантам за такую цену ты вообще не в курсе цен на японки? у нас за такие деньги можно 2 орхии взять и еще останеться. Вот бы таких как ты побольше, которые Орхии и калдины за 10-ку покупают. Извини, конечно, тебе придеться с этим смириться, но ты ЛОХ
Ответить
   
   
03.11.2006Alex
автор
Mromik: если ты живешь во владике, за 10 зелени даже тебя купить можно... без обид - реакция на твоё высказывание. digger: тут ты не прав, я и на королле ездил и на легаси, и бывало не камри GT 96 года... но цена-качество и ходовые у орхии оптимальны.
Ответить
   
   
03.11.2006Alex
автор
Mromik: видимо ты только языком чесать можешь и других поносить.... а насчет TOYOTA CENTURY не знаю, не видел.... ты бы ещё майбах сюда приплел
Ответить
   
   
03.11.2006
автор
digger: а насчет ниссанов - в целом нашина хорошая, но подвеска у них слабое место.... и лазить её ремонтировать каждые пол года мне как-то не охота
Ответить
   
   
03.11.2006
то Alex - во-первых не переходи на личности, тебя купить....у нас на орхиях только пенсионеры на дачу ездят.А в сравнении с тойотой я прав, кто знает что действительно такое CENTURY и заряженная по полной супра, то меня поймет и полностью поддержит.Ты сравнил тойоту в минусе против хонды, я тебе привел пример с плюсами тойоты. Скажи хоть одну хонду которая может конкурировать с CENTURY??максимум что хонда может выставить против сентури - это легенда, но она не вывезет, поверь. Прочитай про сентури - поймешь о чем я говорю.
Ответить
   
   
03.11.2006
и еще что вы Хондаводы все заладили ЕВРО-Р, ТАЙП-Р....и тойоты есть драйверские, как ты говоришь, и рэйсерские. Я катаюсь на Марк 2 Таурер В твинтурбо, короткоходная 6МКПП, прошитые мозги, полноценный бустконтроллер, LSD дифференциал( дрифт хорошо получается ) и не считаю что он хуше и слабее акорда или еще чего, даже ЕВРО-Р. В сравнении по цене в 2 раза минимум дешевле чем евро-р. А по ходовым качествам еще надо проверить что лучше. так что не сравнивай если не знаешь .
Ответить
   
   
03.11.2006
произведение искусства....а тот же Соарер от тюнинг-ателье ТРД, поверь не хуже нисколько.
Ответить
   
   
03.11.2006
автор
Mromik. что ты заладил.. тюнинг ателье, турбовые машины.... никакая тойота с нетурбового движка не снимет 220 кобыл... не их это.. слабоваты... я тебе про серийные образцы толкую
Ответить
   
   
03.11.2006
автор
Mromik. а то что ты катаешься с двумя турбинками (которые на ЕВРО-Р и ТАЙП-Р отсутствуют) флаг тебе в руки... снимешь турбинки и что останеться от скорости и динамики твоей машинки??
Ответить
   
   
Alex: а зачем снимать турбины? Тогда и евро-р надо без втэка оставить. То что хонда не производит двигателей с турбонаддувом - это их личные проблемы, мне например как возможному покупателю на это наср@ть. Важны фактические параметры машины и фактические характеристики двигателей, а не абстрактные рассуждения вида: "а вот что было бы если бы...". Ведь турбины на таурере и супре это сток. А рассуждая как ты я мог бы сказать - хонда неделает серьезных двигателей - "монстров", не их это - слабоваты. Но это конечно глупо. Я бы лично взял аккорд, а не например корону, но это лишь по причине того что хонда и тойота по разному позиционируюют модели этого класса, и никак не говорит о возможностях производителя в целом. А вот если вести речь о заряженных машинах, то непример томуже тауреру хонде просто нечего противопоставить, никакой инспайер пусть и 3.2 несможет даже близко конкуренцию ему составить (сравниваем самые мощьные машины бизнес-класса тойоты и хонды). Ровно как и евро-р и тайп-р проиграют по динамике твинтурбовой супре. Плюс хонды - подспортивленные автомобили типа аккорда. Но как можно кричать что все кроме хонды отдыхают, если в области бескомпромисно заряженных машин хонда не сильна?
Ответить
   
   
Да и разница 220 у евро-р и 210 у атмосферной альтеззы - незначительна всего то 5 процентов... Маловато для убедительной победы даже в таком странном методе сравнения как подсчет максимальной литровой мощьности у атмосферных двигателей
Ответить
   
   
03.11.2006
Ага! У хонды уберем втэк , а у тойоты тогда vvt-i уберем !!! У меня есть и тойота и хонда . Причем хонда 96 год , а тойота 2005 года ! Так тойота это ширпотреб , а хонда для гурманов !!! Давай уж супру с S2000 сравнивать !А может с NСХ сравним ?
Ответить
   
   
03.11.2006
Хонды, тойоты... Главное - субару! Бредогенератор набирает обороты.
Ответить
   
   
04.11.2006
Ну чего вы бодаетесь, лучше великие знатоки подскажите современную альтернативу Орфии (так правилино она называется, т.к. это богиня семьи и защитыдетей). Сам я рулил и на каринах и на калдинах, а вот сел на Орфию, и задержался на ней на три года. Пора менять, а на что. Что может иметь такие же ходовые и ценовые качества?
Ответить
   
   
06.11.2006
То Серг Как, ты разве ещё не понял, наилучшая альтернатива Орфии: TOYOTA CENTURY и Соарер от тюнинг-ателье ТРД конечно.
Ответить
   
   
ну вы бы еще членами померялись.. тойота, хонда! и у той и у другой марки есть отличные модели и дургих тоже они есть.. А что касается сабжа, то хорошоя машина, за свои деньги может быть и лучший вариант: хороший двиг и подвеска, простой салон, но при этом все вроде есть, ну и конечно цена приемлимая.. всем удачи на дорогах!! будьте взаимно вежливы!!
Ответить
   
   
Александр: Сравнение супры с s2000 или с нсх провести конечно можно, и я не думаю что это будет провально для супры, она мощьнее чем s2000, правда и потяжелее будет, но влюбом случае ее показатели удельной мощьности ниже чем у s2000 на 5 процентов, а крутящий момент более чем в 2 раза выше, с нсх ситуация аналогичная, просто с меньшим отрывом. Загляни в каталог и сравни характеристики, возможно это погасит твои эмоции, т.к. это объективные данные. А твои личные идеи по поводу того, что ширпотреб, а что товар для гурманов, так и остаются твоими личными идеями никак не связанными с реальностью, сколько бы ты восклицательных знаков не ставил.
Ответить
   
   
SIN. Да ты совершенно прав. Просто причуды и глупости отдельных личностей вызывают раздражение, ровно как и их безаргументная манера спора, наполненная одними лишь громкими утверждениями.
Ответить
   
   
07.11.2006
кароче хонда не ВЫВОЗИТ - вот как правильно надо сказать, лучше бы не пантовались эти хондовцы а стали делать турбомоторы как все, а то типа взападло на турбине, мы итак снимем кобыл не меньше с движка, да КУЙ они угадали, без турбины ваще им @!#$ловить.
Ответить
   
   
09.11.2006
Народ, вы что прям как дети спорите. Тойота, Хонда... Как вы думаете для чего производители делают столько разных моделей? А для того что-бы и дедушки могли ездить на дачу на овощевозах и телки на розовеньких и отморозки гоняли. Уважайте друг друга. Я плотно эксплуатировал десятки иномарок и в каждой есть свои плюсы и минусы. Сейчас под @!#$ой тоже орхия, могу уверенно сказать - нормальный аппарат. Очень много машин пригнал с Владика до Красноярска. Вот когда пройдешь на машине по такой дороге тогда начинаешь по другому относиться ко многим авто. Вы сравнивайте однотипные авто и не будет столько споров, а то приплели к отзыву об орхии центурион, глупо...
Ответить
   
   
12.11.2006
О, да тут целый форум уже. SaD, где ты в названии Orthia нашел сочетание букв, читаемое как "Ф"? Лично я тоже много ездил на Тоётах в основном. А тут ходил по Зеленому углу, искал Калдину, а один парнишка и говорит (он возле Orthia стоял): Нафига, говорит, тебе эта Калдина? Возми лучше Орхию. Ну я и взял. И вот уже 3,5 года езжу и радуюсь и знаю что следующая тачка будет HONDA.
Ответить
   
   
08.12.2006
А про подруливающую заднюю подвеску - это точно??? чтото я сомневаюсь.
Ответить
   
   
22.12.2006ОрхАнгел
как достойную замену своей орхии могу рассматривать только Аккорд вагон последней серии.. но Хонда его в этом году сняла с производства - теперь нету у ХОНДЫ приемницы ОРХИИ - поэтому я обижен на ХОНДУ.... Вагон последний получился, как считают многие, лучше чем седан... они вели их разработку параленьно но не соприкосаясь - разные кузова, разная подвеска... это наверное кроме Легенда последняя хонда на настоящей многорычажке... а жаль... Про авенсис или чего хуже стрим - вы вообще лучше не упоминайте... а вообще все любители Орхий велком на наш форум ОРХИЯВОДОВ.. http://honda.ecv.ru/
Ответить
   
   
Твой Century даже оку не вывезет. и вообще выглядит как волга.
Ответить
   
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia


Добавить отзыв