Здравствуйте Уважаемые владельцы японского автопрома. Сам я являюсь почитателем этого сайта уже более трех лет и наконец - то решился написать отзыв о своей машине может, кому-нибудь эта информация пригодится.
Купил Орхию в августе 2004 года пробег 110000 км поэтому опыт накопил достаточный много чего пережил, есть что рассказать.
Сначала общие впечатления потом уже все плюсы и минусы. Не буду рассказывать, как покупал по моему это личное дело каждого кому, какой автомобиль нравится. Мне же изначально хотелось универсал более или менее мощный с хорошей управляемостью, поэтому мой выбор пал на Хонду. Далее по порядку:
Салон: достаточно просторный хотя сзади места хотелось бы побольше. Я с ростом 182 достаточно комфортно сижу за рулем хотя в дальних поездках не хватает поясничного ролика. При разложенных задних сиденьях можно легко спать вдвоем при этом багажный отсек получается просто огромным. Сиденья складываются в пропорции 60:40. Иногда напрягает центральный замок поскольку закрывать его приходится локтем и открывать его тоже не совсем удобно. Остальные все кнопки расположены удобно и нареканий не вызывают. Климатом управлять на ходу не совсем удобно поскольку приходится отрываться от дорожной обстановки так как автоматический режим не всегда правильно выбирает куда дуть, но с опытом я это делаю уже автоматически. Многих пугает вид стандартной магнитолы, там нечего бояться любая туда встает без особых проблем.
Двигатель и коробка: У меня В18В мощности мне хватает на любой скорости, можно утопить педаль газа в пол автомат скинет две передачи вниз и начнется достаточно мощное ускорение. Ездит в любых режимах от 0 до 190 км/час. Жалко что у автомата всего 4 скорости и стоит ограничитель запас по мощности еще есть. Автомат имеет свойство дергаться при переключении с 1 на 2 передачи хотя со временем можно научиться избегать этого регулируя нажатием на педаль газа. Двигатель абсолютно ремонтопригоден. Два года назад летом я ехал из Абакана поехал через Зеледеево местные жители знают эту дорогу (жесткая гравийка). И перед Красноярском неожиданно на скорости где-то 170 у меня резко рванула вверх стрелка температуры какой шок я испытал Вы не представляете. До этого стрелка температуры ни разу не ушла со среднего положения. Оказывается, я пробил камнем радиатор. Запайка обошлась мне в 1000 р. После этого я начал замечать что масло куда-то улетучивается. Поехал в Хонда Центр и после диагностики мне сказали что от температуры поплавились маслосъемные колпачки цена вопроса 14000 р. Я согласился. После месяца езды я начал замечать что ситуация не изменилась. Масло как кушала так и кушает. Я в Хонду Центр опять диагностика и выясняется что надо менять кольца. Цена вопроса 25000 рублей. И тут я задумался что мне делать либо ремонтировать либо покупать контрактный за 18000-20000 рублей. С такими грустными мыслями я отправился обзванивать все фирмы меняющие или ремонтирующие двигатели. И о чудо в одном из звонков я узнаю что убить этот двигатель практически не возможно. Мастер мне говорит приезжай я понюхаю послушаю и все тебе скажу. Слава Богу я ему поверил. Выяснилось что в Хонда Центре вымогают деньги т.к. такого большого подъедания масла из за колпачков быть не может. Ремонт мне обошелся в 13000, мастер красавчик поменял кольца не снимая двигатель снизу как сам не знаю (4600- кольца, 1200- прокладка, 1000- масла фильтры + 6000- работа). После этого прошло 2 года и ни капли масла не утекло. Больше никаких затрат кроме плановых замен масел не было. Алексей так зовут мастера, посоветовал лить в этот двигатель Texaco Energy 5w30 полусинтетика типа оно по всем параметрам подходит идеально лью два года все хорошо. БОЛЬШАЯ просьба кто знает где теперь работает Алексей из автосервиса за магазином Восток на Дудинской напишите пожалуйста.
Подвеска: Очееень надежная и крепкая, ремонтируются наконечники, тяги через 20000-30000 тысяч, Задние сайлентблоки у меня раз в год цена вопроса 1800 + замена, поменял стойки через два года передние KYB по 1860 штука + работа, задние 4600 штука (оригинал)+ работа. Шаровые через 40000 тысяч 8000-10000 рублей.
Что еще ремонтировалось: Замена ремня ГРМ + Ролики – 6500 рублей,
Помпа 3000 с работой.
Общие впечатления: Машиной очень доволен. Для тех кто ищет вместительный универсал с неплохими ходовыми характеристиками очень неплохой выбор за реальные деньги.
P.S. Как оказалось очень трудно найти последующую замену Орхии теперь коплю деньги либо на Аккорд в новом кузове либо на Airwave.