Отзыв автовладельца Honda Orthia 1997

Хонда Ортия 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
6803
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 31 пятёрка!
Honda Orthia 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:EL-2
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12,5 Город 10,5 Трасса (120-170 км/час) л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Темно серый
Салон:Подушки безопасности- были
Кузов:Лыжы на крыше, Метла на заднем стекле,
Ходовая часть:ABS
Двигатель:В20В, 4 цилиндра, 145 л.с.

До Орхии были: Ниссан-Блюберд 1983 г.(кузов Р910), ВАЗ-21099 (у жены), Ниссан - Прерия 1991 г.

В 2004 году проживая еще в городе Братске я и моя жена  приняли решение продать обе машины (ВАЗ и Прерию) купить одну.
Критерии выбора: Скоростной универсал (каждый год ездим отдыхать в Баргузинский залив, а это от Братска 650 км до Иркутска + от Иркутска 700 км, из них 150 грунтовки, ), да и в городе если что перевезти то универсал удобнее.
Методом сравнивания технических характеристик выбор пал на автомобиль Хонда - Орхия в то время очень редкий в г. Братске.
Рассматривались: Тойота - Калдина, Тойота- Кариб, Мазда- Фамилия, Субару-Импреза, Ниссан- Вингроад,Ниссан-Эксперт, Сузуки -Калтус.
Удельная мощность (пример):
Орхия -  1210 кг/ 45 л.с  = 8,34
Калдина - 8,61 (с  двиг 3S -GE 165 л.с.  )
Калтус - 9,66
Мазда Фамилия  - 9,63 ( с двиг.FP-DE, G 135  л.с. -  1.8 литра)
и т.д.
в общем Орхия выиграла.

Изучение технических характеристик и параметров дали очень интересную информацию.
Орхия это -- кузов Хонды - Партнер с  имплантированной трансмиссией и двигателем от Хонды - СРВ.
Не буду описывать салон, в других отзывах много сказано.

Недостатки салона:

Высокие пороги (пачкаются брюки, припосадке и высадке)
Нет кнопки блокировки дверей (приходится пользоваться водительской)
С моим ростом 190 см.  до потолка  остается 2 см. при наклоне вперед упираюсь.
Неудобная спинка водительского сиденья (нет поддержки под поясницу "в блюберде салон был от марка 1988 года, дак там у водителя регулировка подпора спины была)
Нет регулировки интервала прерывистого режима  стеклоочистителей лобового стекла.  

Недостатки ходовые
Передний привод -  при таком сильном двигателе, зимой стронуться с перекрестка довольно сложно, буксует (за две зимы сорвал все шипы с колес передних, а потом дошла очередь до задних.
В условиях Сибири Орхию нужно брать 4 ВД, с DPS - в городе идеальный вариант.


Достоинства
Динамика.
Отменная динамика, причем учитывая настройку двигателя на верхи при разгоне возникает ощущение, что после 3500 об/мин, рядом с двигателем появляется еще один.  Орхию прочувствует тот водитель, который не боится скорости, динамичного вождения и часто ездит на дальние расстояния (где имеется возможность дать волю хондовскому мотору.
Необходимо обратить внимание, что на моей  Орхии управление  АКП осуществляется посредством тросика соединенного с сектором дроссельной заслонки. Это дает возможность регулироки режима КИК- ДАУН раннее включение передач или более позднее, но нужно быть осторожным можно существенно повысить расход топлива.
Я настроил АКП таким образом, что у меня при скорости 130 км/час при продавливании педали дроссельной заслонки "в пол", АКП переключается на 3 передачу и пока двигатель не раскрутится до 6800 об/мин только полтом  переключается на 4 - ую.
На ровной дороге гонялся с МАРК 2 КВЕЛИС (200 л.с.) - На подъеме начал уходить вперед (он тяжелый.
С Калдинам, Камрями без проблем, просто нужно дождаться подъема (в подъем Хонда летит).
Я думаю, что это возможно потому что у Хонды своя коробка. Айсиновская у Тойот - мне кажется  тупой.
Устраивали гонки с Субару - Легаси TSR  155 л.с. (1999 г.) -  Хонда - все равно отрывается.

Ходовые качества
Факт -  по волнам на дороге Орхия идет плотно, без раскачки. Стойки не пробивает, подвеска отрабатывает идеально.
Только с моим стилем вождения я меняю сайленблики на передних верхних рычагах 1 раза в год (беру Тайваньские по 250 рубл.)  
Шаровые  раз в два года.
Задние сайлент - блоки (большие сменил всего два раза брал по 750 рубл за шт., меняю сам, на яме), И это учитывая, что  из Братска В Иркутск перевез 1/4 квартиры, (мелочь, тряпки, стиральную машинку, холодильник одним словом все, что входило)

С двигателем проблем не было -  сменил только термостат (родной подклинивал).
На Орхии уже два раза съездил в Баргузинский залив.
Один раз Из Братска, второй из Иркутска.
За все время  только пробил одну стойку заднюю - налетел на кочку из асфальта (при полной загрузке) когда возвращался из Баргуза, На одной стойке шел От Усть-Брагузина До Иркутска с заездом в Улан-Удэ (там ремонтировать стойку Хонды отказались (типа Тойоты и Ниссан  - Вэлком, а хонда - ой страшно), но ничего дошел правда разгоняться выше 110 км/час уже опасно, машина дорогу не держит.

В Августе 2006 года Идиот на ТАЗ -2106 сбросил меня с дороги, морда Орхии в дребезги, ремонту на 89 т.р., восстановил, ничего не повело, С ремонта на развал поехал, проверил, геометрия несущих  не ушла, Езжу после аварии уже почти год (пофиг на предрассудки, мне нравтся моя машина.
Допишу остальное потом.














Опубликован
 

Комментарии

05.06.2007EL84
   
Новосибирcк

Сообщений: 525
++В условиях Сибири Орхию нужно брать 4 ВД, с DPS - в городе идеальный вариант++ Абсолютно верно. За отзыв 4
Ответить
Мой отзыв: Honda Civic Shuttle 1992
   
06.06.2007
автор
Иркутск
Продолжение... Машину брал с пробегом 108000 км в настоящий момент 179500км. ABS отключена предыдущим хозяином ( я не стал восстанавливать, не имеет смысла при торможении на грунтовке) Сразу после покупки поднял на 8 мм (методом установки многослойной фанеры между стойкой и опорами кузова (шпильки остались родные) Менять диаметр колес не стал (зачем грузить гидротрансформатор и что ни говори влияет на разгонные характеристики), как рекомендовани 185/65/R14 так и оставил. Шторку в багажник нашел на разборке. За все время сменил 4 комплекта передних колодок и один задних. Рекомендации - из всех лучшие НИШИМБО остальные при перегреве очень плохо тормозят (приходится давить остновательно на педаль), да тормозмую жидкость сменил через неделю после покупки прокачали КАСТРОЛ (не помню точно но с характеристиками повышающитми температуру газооборазования в жидкости). Рекомендую всем - при проведении ремонта подвески в СТО особенно на подъемниках, обращать внимание на то ка кпроводжится затяжка сайлентблоков. Сайлент блоки нужно тянуть в положении когда машина стоит на колесах и нагружена своим весом!!! иначе срок службы резинок сокращается втрое. Старайтесь следить за состоянием нижних шаровых (стойка упирается в нижний рычаг, а так как шаровая перевернутая то люфтов и ударов при движении нет в прекрасны миг может просо вырвать шар из рычага), первые признаки - когда медленно выезжаешь из кротого поворота приходится прилагать небольшое усилие для того что-бы вернуть руль. Все бредни (в печати)на счет того, что на праворукой машине не видно встречной полосы - чистой воды заказные статьи. Во первых - японские машины гораздо динамичнее всех ТАЗиков ГАЗиков, и т.п. Во вторых - за 30 рубл. в любом магазине покупается простое зеркало с присоской (Шар в зеркале обжимается хомутом иначе болтается), зеркало на два красивых шурупа прикручивается на правую стойку в салоне в верхнем правом углу. Настраивается так, что при взляде на него видно встречную полосу(удобно в городе при обгоне автобусов и грузовиков). Сферическое - не идет - искажает масштаб. Для преодоления небольшого бездорожья купил у китайцев цепи - Удобно монтаж 5-10 минут на оба колеса, демонтаж - 2-4 минуты. Идет по грязи как трактор (главное на пузо не посадить). Для движения по сухому песку, не идет - закапывается. На песке . просто сбросил давление в шинах до 0,7-1 кгс/см2 и неторопясь, спокойно на малых оборотах крадешься до места - проверено в условиях Баргузинского залива (а песок там - как гречка в магазинах) В стеклоомыватель периодически рекомендую заливать дешевую минералку (хорошо промывает). Свечи в Орхию ставить родные - из Хондовского мотора выжать что-либо без серьезного тюнинга невозможно. Луч с встречной полосы убирается методом разворота лампы против часовой стрелки на 10-15 гр. (я подрезал усики на лампочке и у стены ночью прооизвел регулировку). Почаще требуется замена воздушного фильтра (это для тех кто любит притопить) иначе воздуха не хватает (кто ездит на Орхиях наверно обращают внимание, что при температурах воздуха от 3 до 18 гр она идет гораздо лучше чем днем - плотность холодного воздуха выше). При установке - неоригинальных шаровых набивать под пыльник смазку (того что там есть - кот наплакал) Если, что еще вспомню напишу. Главное для каждого водителя: Лучшая из машин - МОЯ ! (какой бы она не была)
Ответить
   
06.06.2007Honda Orthia Olga
Подскажите, а задние сайленблоки вы меняли какие? те,что самые большие на рычагах стоят???? и как их подбирали, у них же номера нет, по каталогу они только в комплекте с рычагом идут
Ответить
   
   
06.06.2007EL84
   
Новосибирcк

Сообщений: 525
Вот ссылочка: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=14915
Ответить
   
   
06.06.2007
EL84 Спасибо. ТОлько подскажите эти сайлен блоки (номер которых указан в ссылке) подойду к Honda Orthia 1996 г., 4 WD, кузов EL-3?
Ответить
   
   
06.06.2007Хонда Орхия Сергей
автор
Иркутск
На зиму рекомендую купить балончик с Эфиром "Быстрый запуск" называется, перед пуском пока включеными фарами греешь аккумулятор, снимаешь крышку воздухофильтра (всего две защелки), брызгаешь в трубу 1 секунду. Закрываешь крышку. Капот. Крутишь стартером 1 секунду. Выключаешь. И заводишь. с первого оборота. Проверено в морозы до -30 гр. В прошлый год аккумулятор посадил пытаясь завести (схватывает, но не заводится при температуре ниже 25 гр.). На проргев на ночь машину не ставлю - зачем бензин палить, с Эфиром заведется - Уверен!!
Ответить
   
06.06.2007EL84
   
Новосибирcк

Сообщений: 525
2 Olga/ Эти сайленты (диаметром 80мм) идут на все хонды с малым исключением. Для орхии подойдут точно.
Ответить
   
Подскажите, а подшипник задней ступицы действительно вместе со ступицей надо менять? По другому никак? И где у нас в Иркутске тогда найти этот ступичный узел.
Ответить
   
   
09.06.2007Хонда Орхия Сергей
автор
Иркутск
В любом случае, меняется подшипник, узнавать цену подшипника лучше в Хонде на Кузьмихе тел. 422-555 или Магазине по Хондам на Фурье тел. 252-200 (толи 200-252 непомню).
Ответить
   
   
03.08.2007
Народ Кузьмиха отстой едьте в японо- мото или рядом с парусом за эльдорадо парни не дорого и качественно делают
Ответить
   
   
дружище ты наверное не встречал TOYOT'y CORON'y PREMIO 2.0 3S-FE . PREMAK чуть лучше ACCORD 2.0 VTS сам знаю гонялся с другом. посмотри тех характеристики и увидишь, что передаточное яисло подобно SKYLIN GT 155л/с и вес авто
Ответить
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
03.11.2015Виктор
Братск
Однозначно земляку 5+, и за машину 555. Удачи на дорогах дружище.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia


Добавить отзыв