Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Orthia 2001

Хонда Ортия 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
15469
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.9
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
Эта куча букв ниже, ничто иное, как отчет двух автолюбителей о том, как они сравнили свои автомобили.
Сравнение в виде таблички:
Модель Honda Orthia
Toyota Caldina

Комплектация 2.0 S
2.0 G

Основные параметры
Период выпуска Июнь 1999 - Январь 2002 Январь 2000 - Август 2002
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Тип кузова Универсал Универсал
Тип трансмиссии 4AT 4AT
Объем двигателя, куб.см 1972 1998
Марка кузова GF-EL2 GF-ST210G
Цена новой машины в Токио, йен 1968000 2078000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 15000 19200
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4570 x 1695 x 1435 4570 x 1695 x 1475
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1755 x 1405 x 1150 1860 x 1475 x 1185
Колесная база, мм 2620 2580
Длина передней оси, мм 1480 1465
Длина задней оси, мм 1470 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 155
Масса, кг 1240 1280
Число мест 5 5
Число дверей 5 5
Минимальный радиус разворота, м 5.500 5.300
Объем топливного бака, л 52 60
Двигатель
Марка двигателя B20B 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6300 140 (103) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.8 (184) / 4500 19 (186) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 8.270 9.140
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.200 8.300
Передаточное число 1-й передачи 2.722 3.643
Передаточное число 2-й передачи 1.516 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.078 1.296
Передаточное число 4-й передачи 0.711 0.892
Передаточное число задней передачи 1.954 2.977
Степень сжатия 9 9
Диаметр поршня, мм 84 86
Ход поршня, мм 89 86
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Амортизационная стойка
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Амортизационная стойка
Колеса 195 / 55R15 84V 185 / 65R14 86S
Алюминиевые колесные диски 15 inch aluminium wheel (standard equipment) 14X6JJ aluminium wheel (option equipment)

По словам владельца Калдина у него в заряженной комплектации Twister - обвесы, оптика, кожаный руль, ксенон как у GTT.
Орхия моя, несмотря на данные указанные выше, с люком.
Но всё это не относится к проводимому тесту.

Дальше представлены непосредственно сами отчеты владельцев, написанные независимо друг от друга.

Калдиновод Андрей (sLICK)
«Хонда Орхия
Попытаюсь изложить свои немногочисленные впечатления от десятиминутного общения с Хондой Орхией.

Салон:
первое что бросилось в глаза это передняя панель. Создалось впечатление, что она маленькая что-ли. Т.е. в Калдине создается ощущение целостности, массивности, удобства, панель приборов, плавно перетекает в коробку передач. Про Орхию я этого не скажу. У калдины удобный подлокотник и солидный рычаг АКПП: удобно ехать и держать левую руку в удобном положении, а при долгих поездках это не мало важно. При этом иногда приходится вручную переключать на пониженную, что опять же удобно делать, когда локоть удобно упирается. В Орхии низкий подлокотник и опять же маленький рычаг АКПП, к чему мне, как поездившему на калдине и ощутившему удобство расположения кнопок и рычагов, придется привыкать. Плюс в Калдине наличие мелких карманов и бардачков (на панели, на водительской двери и даже на потолке для очков (но почему то не одни очки, которые у меня были, туда не входят)). К слову, что в Орхии бросилось в глаза, дак это средний воздуходув на панели, смотрится, как огромный радиатор. Совсем, на мой взгляд, не к месту. К тому же, пыль на его решетке очень бросается в глаза. Багажное отделение показалось так же поскуднее. В калдине боковые стенки отделаны карпетом, что создает дополнительный уют, в Орхии везде пластик. Бросилось в глаза наличие в боковых стенках задних динамиков. На мой взгляд им было лучше в задних дверях. А при наличии сабвуфера в Орхии, они там вообще не нужны.
В Калдине в багажном отделении есть дополнительный разъем 12 в, что тоже удобно. Например, для холодильника, который можно поставить в багажник и питать его без дополнительных проводов. Так же, есть розетка 100 В, от которой работают большинство электроники (зарядники, ноутбук и прочее). В Калдине в полу багажника три уровня: запаска, затем бардачки, а потом пол. В Орхии, насколько я запомнил, запаска и бардачки в одном уровне, т.е. не так много места, чтобы положить различную мелочевку и ее не было видно в багажнике.

В динамике особой разницы не ощутил, а вот подвеска Орхии порадовала. Жесткая и точная. Если в Калдине едешь и "плывешь", то в Орхии едешь и чувствуешь рельеф дороги.

Внешне, машины похожи, но есть нюансы. Например у Орхии капот визуально кажется длиннее, и более плоский, чем у Калдины. В Орхии, дополнительный плюс это открывающееся окно задней двери. Очень удобно пакеты с едой складывать. Калдина с обвесами и круглой рестайлинговой оптикой смотрится очень гармонично, на мой взгляд.
Вспомнил еще одну деталь: работа дворников. В калдине нет такого режима, чтобы один раз нажать и дворники один раз "отмели". Надо включить и выключить. В Орхии один раз нажал на рычаг, дворники один раз сработали. Зато на Калдине включаешь омыватель стекла, дворники автоматически "отметают" несколько раз, в Орхии надо вручную включать дворники после омывателя. Плюс в Калде можно выставить время работы дворников в самом медленном режиме. Не знаю, есть ли такое в Орхии.

Итог. У меня вторая калдина в таком кузове, и после общения с Орхией желания поменяться у меня не возникло.
Я для себя на данный момент нашел оптимальный авто во всех отношениях, хотя орхию как вариант рассматривал.
Нельзя сказать, что калдина комфортная, а орхия нет. Или орхия хорошо управляется, а калдина нет.
После определенного привыкания любая машина для его владельца становится комфортной и хорошо управляемой.
Но если мне задать вопрос: калдина или орхия, я отвечу: Конечно Калдина».

Орхиявод Сэм (sammas)
«Личные ощущения от общения с Калдиной.
Скажу сразу, что это абсолютно первое мое общение с Тойотой вообще.

Внешность:
Именно внешнее сходство и вызвало во мне желание провести этот тест.
Фотографии говорят больше, чем слова, тем не менее, хочу сказать, что похожи только «задницы». «Передницы» вообще разные. Вообще Калдина выглядит более надутой, а Орхия прижатой к земле. От того Калдину назвал бы внешне более солидной, а Орхию более… стремительной.
Задние фонари у Калдины сделаны, по-моему оригинальнее (даже в стоке).
Длинна автомобилей практически одинакова.

Интерьер:
Подтвердилось всё то, что я слышал ранее. Тойота отдает во всем предпочтение комфорту в ней сидящих. Салон Калдины при первом знакомстве кажется более серьёзным. Пока дома не посмотрел фотографии мне казалось, что там кнопок, как в самолете… Но посмотрев дома фотки, я понял, что в общем то такое впечатление сложилось из-за того, что панель занимает (в отличие от моей Орхии) все пространство. Чего точно нехватает в Орхии, так это часов. Кажущиеся спартанскими крутилки в Орхии на практике оказались значительно удобнее, чем любые кнопки (это замечание я делаю не в рамках сравнения с Калдиной, а вообще). Посадка в Калдине показалась более высокой, чем в Орхии, хотя, возможно, это связано с настройками сидений. Руль показался просто другим… Не знаю в чем, но держать его в руках было непривычно. Приборная панель не вызвала никаких эмоций – всё понятно и информативно.
При максимально отодвинутом переднем сидении задним пассажирам будет проще сидеть в Калдине. Это сделано в ущерб багажнику, который у Орхии немного побольше.  
Багажник в Орхии и по объему больше в связи с тем, что в Калдине багажник занят массивными стойками. В обеих машинах задние сидения раскладываются в диван – в Калдине он абсолютно горизонтален, но за счет тех самых задних стоек спальное место получается узковатым. В полу багажника Калдины несколько уровней для складывания всякого барахла – приятная мелочь. В Орхии внизу только запаска и небольшое пространство под хлам.
В Орхии тоже есть приятная мелочь – это открывающееся заднее стекло. Т.е. для того чтобы положить пакеты не нужно открывать дверь багажника. У меня открывание этой «форточки» выведено на брелок сигнализации.

Ходовые качества:
Остров Отдыха позволил нам немного покататься на наших машинах.
Вот тут я, наконец, прочуствовал всю разницу. Подвеска Калдины, видимо,  создавалась для … я не знаю, для чего она создавалась. Наверно все-таки, как и вся Калдина – для спокойной и размеренной езды от точки А в точку Б. Такого крена на поворотах у меня небыло даже на Хонде S-MX (это такой высокий холодильнег).
По работе двигателя ничего не могу сказать. Подрывают на короткие дистанции обе машины одинаково, что дальше происходит сказать не могу – гоняться не планировали.


Резюме:
Акцентирую! Мы говорим про сравниваемые машины!
Могу теперь с уверенностью сказать, что у производителей Хонды и Тойоты вообще разные приоритеты. В этом основная разница.
Тойота отдает предпочтение комфорту, как водителя так и пассажиров и это для них главное.
Хонда драйверский автомобиль, более приспособленный к определенному хулиганству, ну или выплеску эмоций чтоли…

Не знаю с чем это связано, но людей ОБОЖАЮЩИХ свою Хонду я встречал в своей жизни больше, чем ЛЮБЯЩИХ свою Тойоту…
Чаще владелец Тойоты относится к своей машине, как к просто машине… И, наверное, это правильно, но я другой ;)»

Хочу выразить огромную свою благодарность Андрею за то, что согласился/участвовал/написал!

ЗЫ Кто будет придираться к написанным нами ЛИЧНЫМ ощущениям сразу получит в репу!  …от Андрея ;)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1696
Все-таки чувствуется, что орхия сделана из цывика а калдина из короны...
Или я не прав?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
6
1
Ответить
KTULHU
Вот именно такого отзыва (сравнения) я и ждал почти 5 лет. И именно этих машин. У меня тоже ST210G TWISTER, тоже черного цвета. Да короче как на фотке, один в один. Всё сказаное про Калдину подтверждаю.
Не согласен вот с чем:
"Внешность:
Именно внешнее сходство и вызвало во мне желание провести этот тест."
По Вашуму они "внешне схожи"? Я считаю они схожи в своём классе универсалов. 5. Молодцы.
7
 
Ответить
Профессор1
Не уж то нет разницы в динамике. Просто пересел с короны 3S-FE на ортию B20B и азница мне показалась ограменная, хотя это только мои субъективные впечатления.
5
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
Так как орхия скорее цивик, а это однокласник королы, то правильнее было орхию сравнивать с короллой универом или с карибом.
калдине в соперники должен попасть аккорд вагон, и тогда калда сдаст по черному, но к сожаению полноценного соперника среди хонд у калды нет, так как аккорд четь больше классом, а орхия чуть ниже.

С точки срения покупательского выбора, действительно выбирая калду, её соперником идет орхия.

Вывод правильный, орхия спортивнее, калда комфортнее - каждому покупателю своё, все люди разные и все запросы должны быть удовлетворены.
Будьте активнее!
4
1
Ответить
Alex_WS
Спасибо за такой отзыв. Я для себя сделал соответствующие выводы. Очень помогло.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
А главное достоинство универсалов - багажник - так и не сфотографировали :).
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
3
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
алексей.,
Ты не прав Орхию сравнивать именно с Калдиной
а Партнёр с короллой
Да пошол ты ............
 
4
Ответить
Молодцы парни,хороший и нужный тест,очень интерестно.
 
 
Ответить
SERG199
Все хорошо, но места сзади мало
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск`24
Сообщений: 56
пасиб, ребят! очень приятно читать, что этот отзыв уже кому-то пригодился.
багажники фотали, но фоты не получились
www.hondamotor.ru (Красноярск)
Orthia Type S`01/Accord SiR`99
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск`24
Сообщений: 56
Профессор1: При разгоне до 40-60 км/ч динамика показалась одинаковой
www.hondamotor.ru (Красноярск)
Orthia Type S`01/Accord SiR`99
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
Отзыв зачот!!! Только 5!!! Жаль в тесте Авенира небыло))))
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
1
 
Ответить
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА! ЗА ОТЗЫВ 5! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ХОНДА,ОСОБЕНО INTEGRA TYPE R!!!!!! У МОЕВО ДРУГА TUPER DC5 2002 ГОДА!!! СКОЛЬКО СМОТРЮ ИХ ЗДЕСЬ,НЕ ОДНОГО ПОХОЖЕВА НЕТ!
 
1
Ответить
Odgroup
Очень интересное наблюдение: "Не знаю с чем это связано, но людей ОБОЖАЮЩИХ свою Хонду я встречал в своей жизни больше, чем ЛЮБЯЩИХ свою Тойоту…
Чаще владелец Тойоты относится к своей машине, как к просто машине… И, наверное, это правильно...".
Так оно и есть!
А тест-сравнение (не гонки) очень полезен и интересен!
Спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск`24
Сообщений: 56
простите за табличку уродскую
www.hondamotor.ru (Красноярск)
Orthia Type S`01/Accord SiR`99
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Ну что то не верится, что динамика разгона у машин одинаковая. Сами же пишите удельная мощность Ноnda-8,270 кг/л.с. против Toyota-9,140 кг/л.с. К тому же в своё время у приятеля была ORTHIA, всегда на пару корпусов уходила от CALDINA. Может у вас ORTHIA "уставшая"? А в остальном отзыв очень понравился. Молодцы, не поленились, предоставили технические характеристики и личные впечатления, сравнения + фотки нормальные! Так бы весь народ, кто оставляет сдесь свои отзывы поступал по вашему примеру, было бы одно удовольствие читать любые отзывы. Так держать,земляки, за отзыв 5.
5
 
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
отлично ,побольше бы таких отзывов
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
 
 
Ответить
мишуня
Т.к. я из "обожающих", то конечно на стороне Ортхии, и очень бы хотел себе такую машину на только в несуществующей комплектации 2.0 S с мех. КПП, и еще бы с левым рулем)))) хотя и с правым тоже бы ничего....
По-поводу отзыва согласен со всеми - отличная идея и отличное ее воплощение!!!
Может это как раз начало новой формации отзывов)
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Алексей!!!!
ОРХИЯ-это далеко не Цивик,а Цивик,это ДАЛЕКО не Королла.
Я выбираю Орхью.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
Да в принципе все правильно написал
 
 
Ответить
Yanish_
CYRAX, 21.09.2007

алексей.,
Ты не прав Орхию сравнивать именно с Калдиной
а Партнёр с короллой

Партнер сравнивать тогда уж с деревянной рессорной калдиной.
Имхо, хонда, чтобы противопоставить что-то калдине, взяла просто цывик, надула его, поставила 2.0 и успокоилась. Отсюда и аскетичность салона (ездил на цивике ЕК3 - один в один панель с орхией). По-моему должно было быть так - цывик универсал (которого не существует) для конкуренции с короллой-универсалом, аккорд-универсал для калдины, и авансьер для камри-грации/марк2 квалис. Но как то рынок почему то расставил все по другим местам :). Пока писАл, сам запутался :))
3
 
Ответить
SIN33
Когда после Цивика садишься в Орхию, чувствуется что машина все выше классом, хотя панель и одинаковая. Считаю правильно сравнивать с Калдиной, тем более что Каролл универсалов двухлитровых не бывает..
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск`24
Сообщений: 56
забавно, что этот жэ отзыв в разделе Калдин оценен читателями значительно хужэ. К чему бы это?
www.hondamotor.ru (Красноярск)
Orthia Type S`01/Accord SiR`99
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Поздравляю!!
Мой отзыв тоже есть!!
 
 
Ответить
о каком сравнеии идет речь(еще бы с нашей 4-ой сравнили)ребята учитывая наши дороги HONDA всяко надежнее и лучше взять даже подвеску к примеру -да в общем говорить не о чем!
2
 
Ответить
Константин
МАЛАДЦЫ ребята!
занят щас выбором, аккурат в этой категории. цены нету фоткам салонов, сравнению места и прочего
МАЛАДЦЫ :)
 
 
Ответить
Creatorr
Оренбург
Молодцы!!! Еще бы с Авениром Бластаром сравнили, и было бы вообще здорово!
 
 
Ответить
Gastrbaiter
На калду нужно резину поагрессивней поставить (повыше), арки вполне позволяют, у меня входила 205/70/14, внешность сразу изменится, а за отзыв 5.
1
 
Ответить
BogdanSD
Не надо сравнивать Caldina и Orthia-это два разных авто. Не надо переплачивать за Бренд(toeta).Если в наличии денег до 11.000.$ бери Orthia(2001-2002-4wd и не думай! Caldina-тупее,расход больше и налог,расход бензина меньше(на 2-а литра Orthia),салон по объёму 1.1.Ну и Orthia намного динамичнее Caldina.Кто не согласен?-стартони с 0 км! Orthia 2.0.4wd и Caldina 2.0 4wd.Если Caldina-порвёт!Я извенюсь перед владельцами Caldin 2.0. 4wd(2001-2002).у КАЖДОГО при наличии таких денег есть возможность выбора (Toyota-+1200$ + за БРЕНД!)Удачи в АВТО рулетке.ВЛАДИВОСТОК!
4
 
Ответить
Омск
Всем привет.
Orthia владел три года. Никаких нареканий по подвеске, при ежедневной эксплуатации. Наездил 150 тыс.км. заменил сайлент блоки на задней подвеске(сам доигрался с разворотами на месте в зиму)и рулевые наконечники - перед продажей.
По поводу резины: у меня стояла и летняя и зимняя на 3 типоразмера больше рекомендованного. И на шиномонтажке продемонстрировали, что под нагрузкой ещё кулак свободно пролазил в самых узких местах. При этом по сухому асфальту при резком старте- резину шлифовала в дым!!! Запас мощности у двигателя- просто великолепный. Поменял на Авансир полный приводТА-2. Обменом не доволен. АВА тачка шикарная но по соотношению цена обслуживания- удобство эксплуатации- Орхии нет конкурентов!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
Хорошо написали, за отзыв 5!
motion & emotion
 
 
Ответить
123erere
Привет всем Автолюбителям!
Была у меня Orthia комплектация 2.0B на автомате, до это был civic 1.5 VTI 130 лс. У орхии очень удачное сочетание мощного двигателя+коробки автомат. По динамике калда реально хуже, у друга Caldina 2.0G. Пробовал гоняться с Скаликом кузов R34 (4двери) двиг RB25 200 л.с. От цветофора до цветофора делал на примерно на 2/3 корпуса. Will WS 190 л.с./ RUNX 190л.с./ сразу остаются в зади при любой скорости. Короче orthia отличный универсал за свои деньгии!!!!!!!!!!!1
4
 
Ответить
моя погибшая красавица...
4
 
Ответить
:) пасиба, ррребяты за свежие каменты к нашему отзыву! приятно, что все еще кому-то пригождается он!
1
 
Ответить
sammas это я, если чо :)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
Такой же вечный вопрос,как что раньше яйцо или курица!Хонда или Тойота?!?Молодцы-трезвые оценки!5 баллов!
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
1
 
Ответить
Skativ
sammas:
забавно, что этот жэ отзыв в разделе Калдин оценен читателями значительно хужэ. К чему бы это?
Жаба давит!
1
 
Ответить
за отзыв 5!! Ребят мне всеравно кажется orthia будет получше ну это для меня=))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Красив рестайл. Хондаводу 5!
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
отличный отзыв достаточно много полезной информации поставил 5,но проголосую все же за хонду
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
5. Люблю ниссаны...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Молодцы ребята! Сравнительный обзор это самое ценное и самое редкое в отзывах! 5+
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Ортия.
Посмотреть всё о Хонда Ортия
Запчасти на двигатель B20B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Ортия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром