Здравствуйте.
Вот и я созрел , после почти 2х лет владения, черкнуть пару строк .
При выборе нового авто мне очень помогли отзывы владельцев размещенные на этом сайте . Большое Вам всем спасибо. Считаю долгом (я всегда отдаю долги) тоже поделится своими впечатлениями о данном автомобиле : Хонда Орхия .
Раньше владел Газ-2410 и Ваз-21093 поэтому мои сравнения будут с этими авто, хотя понимаю , что сравнения не корректны.
Газ-2410-1992г.в. – был продан по причине бесконечных поломок ,гниению и непомерному аппетиту, по городу до 20л .
Ваз-21093-2003г.в.-пробег на момент покупки 49000 км ,продажи 75000 до15л на 100км Замена : сцепление ,подшипники по кругу, задние амортизаторы , печка,3-4раза термостат , что то по электрике ,но главное (на3хлетней) - стал активно расцветать кузов. А вообще , что хочется сказать -покупка запчастей, как лотерея , никогда не знаешь , что вытянешь .Летом 2006 я , жена , дочь , ее подруга ,собака и кошка отправились на турбазу на 4-5 дней ,около 200км от города ,на реку Ветлуга.(отдыхать – райское место). Взято самое необходимое (у жены талант забивать авто самым необходимым под завязку) .Было очень тесно. В Волге такого ни когда не было . Ужасно захотелось машинку побольше .
.Хотелось универсал, да побольше , но за разумные деньги . Друг владел тоета Калдина , ездил во Владик и гнал назад сам .По приезду капремонт подвески и замена всех стоек (эх дороги!) .Последующие 2года эксплуатации- ни каких затрат и очень удачная продажа. Это практически все , что я знал о япономарках . Ехать во Владик ,выбирать (чего я не умею) отправлять по ЖД .а самому лететь домой выходит очень дорого . Брать на рынке нечего , да и себе дороже .Решил брать через аукцион .
Зимой 2007 засел за комп. в поисках полезной информации .Товарищ случайно нашел сайт Трона и я решил брать через эту компанию. Хотел Калдину , но ценник кусался и я начал искать альтернативу .На каком то сайте совершенно случайно наткнулся на размышления какой то дамы на тему «Что лучше Калдина или Орхия» .Я заинтересовался и начал искать инфу по Орхиям . Попал на Drom и нашел там все , что надо .Поразил форум по Орхиям .Там уже кто то оставил замечание ,типа – мне бы ваши проблемы . Обсуждались глобальные проблемы ; ремонт антенны и треснувшее стеклышко ПТФ .
И практически все .
В отзывах я не нашел ни одного объективно плохого .Некий эксперт г-н Кириенко –
Понравилось – двигатель и коробка.
Не понравилось – не мог настроить спинку сидения.
Вывод – машина плохая.
Это не в счет.
В общем с выбором определился .Покупка – отдельная тема .Скажу одно – мне повезло , по крайней мере я так считаю .Спустя 2.5 - 3 месяца с начала торгов машина пришла в г. Подольск (рядом с Москвой). 10 мая 2007г. с другом на его авто отправились за покупкой.
Итак ,что имеем ; Хонда Орхия с оценкой 4.5 б , в идеальном состоянии , 2001г.в.дв.В20В , передний привод, автомат , пробег 34500км модификация М , климатконтроль , ветровики , спойлер , дуги , метла , птф ,CD ,шторка в багажнике . До дома 450 км , а я ни разу не сидел справа и автомат видел только в чужих авто .Да еще очередная борьба с пр.р. , а именно просроченные транзитки( в з .р. главный гаец кричал – лишение прав , а адвокат – 50 р. Штраф) . Признаюсь слегка очковал .
Привык за 5 минут , пока доехал от стоянки до главной дороги . На МКАДе меня тормознули гаишники , но рассмотрев и расспросив отпустили с миром , пожелав счастливого пути .Дорога домой – это дорога Домой , добрались абсолютно не устав , без приключений . Дома еще часа 2 катал жену и дочь .
Постановка на учет , ТО и началась ежедневная эксплуатация .
Заменил аккумулятор. Купил новую резину Бриджстоун и литье (пришла на Данлопе 2 колеса износ 20% ,2 – явно с другой машины в хлам ) . Кстати 2 колеса уже пробил и выкинул (эх дороги!) , пришел к выводу , что в следующий раз куплю б.у. или отечественную , а то накладно очень . Поставил сигналку с запуском ,очень удобно и МР-3 Пионер.
Масло в двигателе поменял по яповской наклейке через 3000 км , залил Мобил 5 – 30 , убирается 3.6 л . Меняю через 15 т. , доливал оставшиеся 0.4 л хватает . В АКП – ездил до 60000 км . (было свежее и по цвету и по пробегу) , поменял полностью , ушло 8 л х 300р(оригинал ). + 1200 за работу. Примерно через полгода у друга на 99 оборвало ремень ГРМ . В голову полезли дурные мысли . Решил поменять ремень и ролик. Пока кушал , мастер снял крышку и ждал меня . Ремень был в отличном состоянии , но на всякий случай поменял.
Черт, хотелось так много всего написать , а сейчас сижу , тыкаю 1 пальцем и понимаю , что писать в общем то и не о чем , все как и в остальных отзывах .Просто в любую погоду я сажусь и еду куда мне надо ,на любое расстояние. Вечером в мороз у меня не болит голова – заведется или нет ? Знаю , что заведется причем всегда с первого раза .На сервисе где обслуживались все мои машины ,стали забывать постоянного клиента . А сколько надежды в глазах мастеров , когда заедешь к ним просто так, Ну ,что сломалось? А в ответ - НИЧЕГО .
Ладно.
1 Внешность – как говорится на вкус и цвет….—мне очень.
2 Салон – см. п.1 , ни чего лишнего , все удобно. Я считаю – чем меньше кнопок, тем меньше чему ломаться. Как то купил муз. центр , с настройками наигрался за 2 дня. Теперь используются только 2 кнопки ВКЛ и ВЫКЛ . Пластик мягкий , приятный на ощупь .Места вполне достаточно , за собой сажусь без проблем (рост 177 см).На много лучше Ваза ,но похуже чем в Волге. Кстати спинку подогнать под себя действительно для меня проблема , виновата больная спина.
3 Багажник – шедевр, даже моя благоверная ни разу не пожаловалась. При сложенных сидениях – аэродром . Сам я строитель , да еще и себе сейчас дом строю , так что приходилось грузить по полной. 3 кислородных баллона ,1 ацетиленовый ,шланги ,2 аппарата сварочных (по 10 кг) +кабеля +болгарки перфораторы +стремянка в общем кг под 450. Да нас 2 +200 нормально , только чуть просела. И у Ваза и у Газа нет шансов , хотя по грузоподъемности Волга не проиграет , но по объему – да .Если конечно седан.
4 Двигатель – 150 лс – хватает всегда , даже с полной( см.. п. 3 ) загрузкой. Запчасти бес проблем .У нас в городе наверно каждый 3 «джип» -CRV. А движки у нас одинаковые.
Сравнивать, как то не удобно.
5 АКПП – умница , что умней меня – точно.
6 Динамика – ракета , где то читал 9с до 100кмч не замерял , кажется быстрее .
7 Управляемость – великолепная , как по рельсам .
8 Подвеска – жесткая .
9 Комфорт – средний, увы за все надо платить. Если сравнивать с Ваз – много лучше , но Волге проигрывает.
10 Печка – Ташкент ,а по трассе даже выключаю эл-мотор.
11 Климат - супер , супер ,супер.
В январе 2007 на мосту меня догнал, какой то засранец , на Ваз 2110 .Помял заднюю дверь ,правое крыло заднее ,бампер. Страховку насчитали в районе 55т. Заказал через знакомого дверь и бампер. Дверь пришла дней через 12 , бампер не нашли , сварили старый .Недорогой Сервис нашел в Лыскове (100км от дома), сделали все замечательно.
Наварился на 25 т. В это же время знакомому на Каптиву оф. дилеры какой то датчик из Москвы больше месяца везли.
В октябре 2008 в пробке КАМАЗ - утырок , продрал мне левое заднее крыло и поцарапал дверь и бампер. Страховка все покрыла с лихвой , навар -16 т. Но хоть для меня аварии и оказались прибыльными , участвовать в них я ни себе ни вам не желаю.
О правом руле. Как уже писал, привык за 5 минут , а недели за 2 окончательно свыкся с габаритами. При движении по городу считаю пр. руль более удобным , так как крайние левые полосы всегда забиты , а по 1ой почти всегда можно проехать. На трассе , конечно есть неудобства ,но они легко решаемы. Из 2х зеркал по30 р. соорудил перископ ,я доволен и ни какой ущербности не ощущаю. Например ; выехав из деревни в одно время , в город я въехал первый. А за рулем новой Ваз2110 сидел водитель – профессионал (я любитель стаж 6 лет ) , который любит погонять. Причем Казанка – сложная трасса , что подтверждают бесконечные аварии ,а так же кресты вдоль дороги.
В целом , машиной очень доволен , за 21 месяц владения ни разу ни чего не сломалось.
Вру – разбилось стеклышко ПТФ . Купил китайское от CRV приклеил ни как не поставлю. И еще я жутко не доволен как выдвигается антенна .
Перечитал свой опус , получилось как у всех , чуть –чуть про авто , а остальное про муки выбора и покупки (выбор нас испортил ) .
Если бы Волгу делали руками и из хорошего металла то была бы отличная машина .
Прошу прощения за отступление , но первая любовь знаете ли.
Все сил больше нет . Пока.
30.01.2009.