Много воды утекло с момента последнего дополнения. Авто стало старше, но техническое состояние стало лучше. Эксплуатировать машинку стал интенсивнее ввиду жизненных обстоятельств, надежность железного коня стала одним из основополагающих факторов моего бытия . В один прекрасный день неубиваемая подвеска моей боевой подруги заскрипела. Заехал на СТО (все делаю в Хонде на Маерчака), и понеслась… Заменил:
Задние рычаги, ушастые салейнты , салейты на задних стойках, верхние шаровые, нижние шаровые (они как раз и скрипели), втулки стабилизатора, линки, 3 опорных подшипника, еще кучу всяких резинок, суппорты, передние и задние колодки. Все это менялось в несколько приемов и растянулось на пол года. Также заменил АКПП, ремень ГРМ, насос ГУР, аккумулятор (отслуживший мне 3 года верой и правдой Панасоник (Вебаста дай Бог как сосет аккумулятор), заменил на точно такой же).
Купил зимнюю резину Nordman 4 - 195/60/15 на китайском литье “N2O Nitro”. Посмотрим, что это за зверь такой – китайское литье.
Масло сейчас заливаю только Ликви моли НГ 5W40. Попробовал его после того, как вычитал на хондовском сайте, что у этого брэнда, а также у оригинального хондовского масла самый низкий расход на угар. Во время выбора перед прилавком случайно встретился с торговым представителем этой компании, и он, описав все прелести этого масла, уговорил меня на покупку. Не верил я, конечно, в чудо, но оно случилось. Авто субъективно поехало бодрее. Замерил разгон до сотни и очень удивился 10,8 секундам (на Кастрол Магнатек 5W40 были печальные 13,5 секунд). Тут уж каждый сам для себя решает верить мне или нет, никого не агитирую. Правда, угар меньше точно не стал, а масло просто пипец какое дорогое. Но денег на свою лошадку не жалею. Думаю, конечно, сменить авто в будущем, но в кредиты лезть не буду – коплю помаленьку. Далековато еще до авто моих грез, цена около миллиона. Но, как говорится, дорогу осилит идущий…
Всем здоровья.