Насчет расхода. Сделал точные замеры. Делал так:
1. Заливаешь полный бак под завязку и обнуляешь киллометраж на спидометре.
2. Ездиешь как обычно.
3. Приезжаешь на ту же заправку и ту же колонку (чтобы машина стояла в той же плоскости, что и при первой заправке), заправляешь полный бак.
4. Количество заправленного бензина во-второй раз делишь на количество пройденных километров и умножаешь на 100.
По трассе получилось 7,8л/100км.
В смешанном цикле получилось 8,8л/100км
Зимой (-35 - -30) с прогревами по температуре двигателя -10 в городском цикле получилось 17,5 литров....
Установил в ноябре месяце Вебасто термо топ с - 5 Квт. Но в этом году настоящей сибирской снежно-морозной зимы еще не было, и, думаю, не будет. Поэтому проверить в экстимальных условиях сей девайс не удалось. Пока понял только то, что работает без отказов, и очень быстро прогревается антифриз в купе с работой двигателя (в салоне становится тепло в разы быстрее).
Нужен хороший аккумулятор. Приобрел панасоник 55а/ч, и регулярно его подзаряжаю (благо, есть возможность это сделать на работе)
Много воды утекло с момента последнего дополнения. Авто стало старше, но техническое состояние стало лучше. Эксплуатировать машинку стал интенсивнее ввиду жизненных обстоятельств, надежность железного коня стала одним из основополагающих факторов моего бытия . В один прекрасный день неубиваемая подвеска моей боевой подруги заскрипела. Заехал на СТО (все делаю в Хонде на Маерчака), и понеслась… Заменил:
Задние рычаги, ушастые салейнты , салейты на задних стойках, верхние шаровые, нижние шаровые (они как раз и скрипели), втулки стабилизатора, линки, 3 опорных подшипника, еще кучу всяких резинок, суппорты, передние и задние колодки....
Катаюсь помаленьку.
Как говорят: " Все кто не имеет автомобиля, мечтает его купить. А те у кого есть автомобиль, хочет его продать". Вот и меня в очередной раз "замкнуло на смене авто". Длилось это около месяца. За это время неплохо так пополнил базу знаний о разных марках и моделях. Денег немного есть, но решил, что затея очень дорога. Жалко отдавать неплохой ухоженный аппарат за бесценок, а взамен брать авто в которое нужно прилично вкладывать не только в цену, но и в доводку. Ведь на новое авто денег пока не хватает (с кредитами не связываюсь)....
Глядя с высоты 5 летнего владения данной машинкой , наездив на ней 100000 км., могу подвести некоторые итоги эксплуатации. Автомобиль комфортен , приёмист, экономичен, ремонтопригоден.
Насчет написанного мной ранее про непонятную работу климата. Все дело было в салонном фильтре. По опыту понял, что сей элемент требует замены не реже чем раз в 7-8 тыс. км, в идеале 5 тыс. км. И тогда работа климата на высоте, ничего нигде не потеет, в салоне очень тепло.
Кто бы что там про хондовскую подвеску не говорил - подвеска классная, если не убита....