Хонда-орхия 1998 4ВД цвет серый:
Доброго дня всем! Я владею своей «богиней» 6 лет,до этого были опель, ВАЗы.Покупал у друга и стал ее вторым хозяином в РФ. На момент покупки состояние у машины было просто идеально. На тот момент я только затонировал задние стекла, установил шумоизоляцию и поменял аккумулятор. За это время изъездил половину Иркутской области и 3 раза гонял до Набережных челнов к родне. В первый раз поехали с женой в 2007году. На западе неоднократно спрашивали как называется машинка, в то время такая модель была большой редкостью на западе, а то что еще и праворульная так вообще как диковинка…Ночевали в дороге в машине: разложили заднее сиденье – просто плацдарм получился. Потом в какой то деревушке заблудились и попали на непролазную глинистую дорогу- кое как выбрались- дорогу себе просто откапывали- порвал защиту и загудел ступичный подшипник. Впоследствии защиту залатал проволокой и в Ижевске поменял подшипник- запчасть пришлось заказывать и ждать 2 дня, т.к. на праворульные не было в наличии. По возвращению домой сразу съездил на диагностику ходовки- поменял только линки, а остальное все в порядке. Думал попаду на большее- меня поймут те кто ездил по трассе М53 на участке от Нижнеудинска до Канска. Второй раз поехали в 2009году на обратном пути уже оттуда-капот помял лось, а случилось все ночью за городом Менделеевск- едем по дороге – встречных нет, сзади машин нет- спускаюсь с горы а тут- на!-стоит красавец на асфальте-греется, аж забыл где кнопки сигнала находятся- давил на подушку безопасности, можно сказать повезло- лобовое целое осталось-капот помял незначительно- плохо только что помял на линии жесткости. По возвращению снова на диагностику – все в порядке. Поменял только масло. В третий раз в 2011 уже в дороге случилась неприятность как только отъехал за Красноярск – машина не набирала больше 2000оборотов ,в автосервисе выяснилось – засорился фильтр тонкой очистки в баке - в наличии у них такого не было – прочистили мне его и я дальше поехал- поменял только в Ачинске. После туда-обратно без проблем. Снова на диагностику- все хорошо. В 2010 задумывал поменять машину - рассматривал Авансир, но как то душа не легла на эту машину а другой альтернативы так и не нашел. На данный момент начала сильно затягивать переключение короба- в автосервисе сказали что проще поставить новую чем отремонтировать старую, заливал присадки- временно помогало- пока что езжу так .За период эксплуатации машина зарекомендовала как надежное авто с очень хорошей проходимостью, не помню таких случаев чтобы конкретно подводила в дороге. Ездил на машине жены, конечно едешь и сравниваешь со своей- шумновата( у меня то машина проклеена,в салоне тишина), без тонировки- как в аквариуме (привык что бы потемнее в салоне было),часов ей на панели не хватает- у меня то на мониторе время светит, рулевое почему то туговатое- так и не понял до сих пор почему( хотя жена спокойно водит- после «Васи» без гидравлики ей уже все нипочем ), а вот движок порезвей моего- так и хочется поддать газу.
Хонда-Орхия 1996г 4ВД цвет вишня:
Приветствую всех орховодов . Права я получила относительно не давно и первой машиной у меня была старенькая «восьмерка»- брали ее для «накопления опыта и тренировки нервов». Весной прошлого года решила что пора брать другое. Рассматривала машины по деньгам, а не именно какую то модель. На тот момент орхию совершенно не планировала брать – она казалась мне огромной и длинной, мне муж разрешал, под бдительным присмотром конечно, пару раз прокатиться на его машине- как то не впечатлила. И вот наступил день Икс – деньги на руках, с собой пачка объявлений с Дрома+ газета и поехали искать в Иркутск мне машинку. Вернулись расстроенные ни с чем, совершенно все не то…в тот же вечер снова полезла на Дром, ну вдруг что проглядела- а тут свежее объявление – Орхия 1996г 4ВД и по деньгам хватает, сразу звоним, а там хозяин объявление 10 минут назад только в инет поместил Договариваемся о встрече и на утро катим в другой город смотреть машину. Многие пишут что в момент когда увидел свою будущую машину- понимают что это оно и есть, так и вышло -как увидела ее- «МОЁ!». Машину осматривали муж с другом - была у них куча недочетов, а в целом как они выразились «Бодрый аппарат – ездить будешь. А остальное все излечимо». Аллилуйя!!! Сразу в этот день ее и переписали. Так вот на момент покупки было: на ней был контрактный двигатель, машина была крашеная, и видно что была бита в левое крыло и когда выпрямляли капот – что то его неудачно сделали - слева щель у радиаторной сетки шире, стеклоподъемники работают только с водительской двери (хозяин уверял что он специально просил в автосервисе так сделать, т.к. у него маленькие дети и не дай бог что…), резонатор был под прогоревший , коробка при езде ощутимо «пиналась»… ну потом уже в процессе эксплуатации были пара незначительных «сюрпризов».. В первую очередь поменяли масло в движке и коробке на специальное Хондовское + в коробу дополнительно присадку залили. Присадка помогла- коробка пинаться перестала. Из радиатора слили какую ту мутную жижу и залили свеженький антифриз. В дальнейшем ремонтировали кардан, рулевую рейку, прокачали передние и задние стойки. С задними стойками вышла проблема- оказалась что одна пружина лопнула( причем очень давно-на сломе запылилось от времени)ну подумали – нет проблем- запчасти в магазинах есть – опа! А родные орховские пружины не подходят- диаметр не тот. Пытались определить по номеру на стойке- продавцы говорят нет такого номера….ну в общем поставили резиновую прокладку( благо слом небольшой) пока езжу так, «потом что- нибудь придумаем»-слова мужа. В общем доводим до ума машинку, главное во время решать проблему и будет все тип-топ. А в остальном море приятных впечатлений. На дачу по бездорожью- да пожалуйста! В деревню по непролазной грязи- да легко! на Байкал ездила самостоятельно, да и так просто по настроению колесила по дороге - кайфф... За непродолжительное время владения машиной нареканий к ней нет, до сих пор только щенячий восторг, ну да мне простительно блондинке