Всем привет!
Машинка бегает подо мной уже больше года. Мотаюсь часто и далеко. В основном в район Белово (Кемеровская область). По городу постоянно на машине. Скоро и в туалет на машине ездить буду. Пробег 180 тысяч. Сам проехал 35. Поставил кресло себе Рекаро. Теперь кости мои не болтаются в поворотах.
Вобщем такие штуки за пробег вылезли.
Летом масло употребляет литр на 2 тысячи. Масло Мобил1.
Зимой масло примерно литр на 5 тысяч тоже Мобил.
Машинка относительно старенькая и потихоньку умирает подвеска. Шаровые, наконечники рулевых, рулевые, сайлентблоки. Меняю на новое. Относительно не дорого. Например нижняя шаровая опора поворотного кулака 360 рублей (555).
Умер подшипник левого поворотного кулака. Рычит. Все на кузов передается. В салоне на большой скорости гул. Стоит 900 рублей. В выходные поменяю.
Стойки на удивление сухие хотя дубасю не стесняясь.
А! Вот! Аварийка небольшая была осенью. Заменил левое крыло, фару, поворотный кулак, поправил лонжерон (ушел примерно на 10 мм). Простояла она примерно месяц без завода. Завести не мог 30 минут. После аварии бенз начала кушать на 3 литра больше в среднем. Напрягает сильно. Найти причину не могу (собственно поэтому на форум и пишу). Свечки новые, форсунки мытые, развал в порядке. Помогите советом!!!!!!
Вот еще вылезло совсем недавно. Зима вобщем совсем теплая, а тут недавно приморозило до 20 градусов. Завожу машину а она разгоняет обороты до 4 тысяч, порычит и сбрасывает до тысячи. Потом опять до четырех и до тысячи. Ничего сделать не смог. Поехал на такой бенза залить. На заправке заглушил, завожу все в порядке. Работает ровно. Это что!!!!!!!
Не менял антифриз вообще. Болтается жижка непонятного цвета. Может из - за этого датчик температурный глюкует и разгоняет двигатель на прогреве?
Колесики на 13 на моей машинке совсем ни к месту. Если не продам ее то к лету поставлю на 15. Максимальный диаметр который влезет. А то на 13-ой, высокой, резине машина валкая в поворотах как неваляшка, да и пузиком часто цепляет.
Двигатель злющий на удивление. Умудряется проворачивать на сухом асфальте все колеса. Если обороты на разгоне поддерживать в районе 5 тыся то ускоряется шустро.
Вобщем машинка просто чудесная. Быстрая, вместительная (доски по 3 метра впихивал), в дальнобое сильно не напрягает. Расход бы еще восстановить и все в шоколаде!
Вобщем прикипел я к Хонде. Если и поменяю то только на Хонду.
Всем пока!
С уважением Яха