Приветствую всех хондоводов!
Партнера взял случайно ибо хотелось цивика, но как назло вмешалась суровая реальность совместно с денежным кризисом и встал выбор между калдиной, АДешкой и партнером. Первая кандидатура снялась сраззу обо от калдины несуперовой плохо становится даже когда еще не едешь, АД вроде из той же оперы, и остался партнер (поясню почему только эти машины, потому-что на тот момент равного класса только у них были ручные коробки а ждать еще не очень хотелось). Поэтому взял его ПАРТНЕРА,. В последствии выяснилось что какая то ****8ь вписала в ПТС 135 лошадей вместо 105 я так понял не у меня одного такое было ну да ладно, может при продаже кого нибудь обману))))))))))))))))
Естественно первым делом замена всего что течет (ну в общем как у всех) заострять не буду. Далее понимая что на машине придется ездить долго планировал около 2 лет было принято решение перекрасить все в белый цвет,,,,,,,,, результат превзошол все ожидания совсем другая машина получилась так что если сомневаетесь смотрите фото ну а кто пробовал тот поймет)))))). Дальше так как коробка ручная (других не признаю) был установлен тахометр проблем с последним не было а с установкой пришлось повозится в итоге смело отдав 1500 рублей за установку я остался очень доволен, по детски радовался целую неделю мигающей красной лампочке:)))). Далее волею судьбы подвернулась задняя дверь от Орхии всего за 3500 тысячи, естественно сразу была куплена и установлена на машину. естественно тут же встало литье на 14 с ниссан премьеры, разорятся на новое совсем не хотелось.
Теперь о том что надо делать с ней и чего не надо или не стоит по моему субъективному мнению. Про жидкости писали уже многие еще раз подтверждаю корбка, тормозная , рулевое ве фирменное хондовское остальноре пожеланию. Наконечники и сайлентблоки луше купить фирменные и до конца жизни машины их хватит проверено езжу на низкопрофильной резине кроме зимы в прошлом месяце делал олько рулевые тяги остальное как новое (пробег 100000 км. за три года). Резина по моему нению (поменял размеров 4) самое идеальное 185/60 на 14 мягко и комфортно на 65 уже не то, если хотите динамики то на 55... пробовал на 15 литье явно мощей не хватает да и жестковато нона любителя.
Делать исскуственно машину выше не стоит уменшите живучесть стоек и всего остального не говоря уже о устойчивости на дороге. Про самое больное и дорогое место в машине писали также многие задние рычаги с салейнблоками, как уже все знают отдельно ничего не продается хотя и цены в 3500 за оригинальные тоже вызывают сомнения ибо стоят они на самом деле 5500 тысяч плюс привезти так что будте осторожны что покупаете если соберетесь конечно:)), у меня тоже порванные местами но пока не ощущается хотя при развале схождении крегулировачные болты дальше не сдвинутся так что придется менять когданибудь:(. Еще из явных нареканий работа двигателя с включенным кондиционером мощность пропадает и при чем ощутимо может на автомате не так чувствуется но этот факт для меня неприятный. Приятно удивли двери при вырезании места под колонку в дверь можно засунуть любой динамикбез особой переделки ну это больше для миломанов. Сейчас установил хорошую музыку сам без особых проблем и услуг автозвуковиков с вечно озадаченными лицами :))). Вообщем за три года переделал все что можно кроме прямоточного глушителя вот уж действительно нужная вещь на нем ибо двигатель душит на высоких оборотах и сильно но думаю что не сделаю удовольствие не из дешевых да и не та машинка а шины постирать на асфальте и так можно :) По топливу можно сказать что ест все но чем больше цифры тем лучше если спокойно ездить то без разницы.
Если что не так пишите удачи