Я ранее описывал свой автомобиль хоть и немного скудновато под именем Серый-финик. Хотелось бы добавить вот что:. У многих есть проблема треснул выпускной коллектор. Хочу поделиться опытом может кому и пригодится. У меня лопнул вып. коллектор прямо через лямбду (верхнюю). Общая длина трещины составила 10 см. Варили сваркой по чугуну 2 раза он не выдерживал нисколько. А тут у одного мужика в гараже валяется двигатель и полностью вся ходовая от Цивика 92 г.в 1,6 литра левый руль. Цивик этот в своё время прошел около 10 тыс. км., потом перевернулся так что кузов восстановлению не подлежал. В итоге лежит движок без навесного оборудования с треснутой головкой. В общем этот коллектор этот по всем креплениям подошёл и даже на блоке моего Партнёра есть отверстие для крепления коллектора к движку. Коллектор без баклуши и содной лямбдой. По высоте не доставал до моих "штанов" 5-10 см. В итоге по размерам мне вытачили два флянца один для "штанов" другой под коллектор (они разные). Вчера всё это поставили проварили и нормалёк, движок не слышно. Там где соединения я сделал прокдладки из паранита. Проблем а в нижней лямбде которая теперь отключена и на приборной доске горит лампочка. Думаю сделать так: во вставке которую сделали просверлить дырку и сверху на трубу наварить гайку и вкрутить в неё лябду, по длине как раз подходит.Трубу вварили на 44-45. И ещё один нюанс: в штатном коллекторе была баклуша которая частично гасила звук дывигателя а вэтом её нет. Когда я служил в Волгограде мея один догнал и прямо в глушак.Погнул трубу глушак начал порёвывать и натянулись все крепления. кусок гнутой трубы вырезали глушак в свободном висе и вроде бы всё нормально было. А вчера как поставили другой коллектор на больших оборотах и при газовании появися небольшой рёв как у тюнинговых тачек. В принципе он не напрегает и даже приеольно, но на всякий случай описываю. Мужики ремонтники говорят что это последствия удара по глушаку.
Хочу ещё стойки с того цивика попробовать ну и всё остальное. Сфоткаю коллектор со вставкой сброшу туда где фотки Партнёра отдельно, там и мои есть кому интересно посмотрите. Если что пишите.
Подскажите как поднять машину без установки колёс большего диаметра и как это скажется на её ходовых качествах и скорости износа ходовой части.