Приехал в славный город Иркутск с четкой целью приобрести тойоту 93-94 года, ну на крайняк Хонду Сивик -94-95 года, поскольку денег было 4 штуки зелеными. На барахолке машин было дофига, 3-3,5 тысячи штук (по мнению местных завсегдатаев) походил, посмотрел... и понял, что парни в Иркутске продавая уже хоженый автомобиль мечтают срубить 500-600 баксов дополнительно... ну в лучшем случае продать свою тачку за то, за что взяли. И тут она.... С продавцами торговался целый день, настолько она мне понравилась, что я ей все простил (в смысле сиденья из эрац-кожи, весла на всех четырех дверях, отсутсвие ... короче отсутствие всего, того, что привыкли мы видеть в японском авто). Механическая коробка меня окончательно убедила, что это она... моя ненаглядная. При торге скинул 300 баксов и приобрел Партнера за 4000 штуки (как и планировал). Покатался по Кутску и нашел, что машина на холодную с первого раза не заводится принципиально, по звуку стартера создается впечатление что стартер даже мощнее движка будет и на нем можно ездить. Места под аккумулятор только - только, 60-ку не внихнешь туда никак (если тока в багажник). Обратил внимание, что не работает правая колонка, снимаю решетку на двери... и выпадаю в осадок!!! Колонки НЕТ. Вместо нее заглушка, красивая такая... Но это все мелочи, 1000 руб. делов. Зато подвеска - просто супер. Давно слышал о прелестях хондовской подвески на трассе, а пока ехал 680 км. до Братска ощутил все в полной мере. Машина на скорости 160 км.ч как будто прилипла к дороге, кишки в верх поднимаются, а машина... как утюг. Короче за месяц я влюбляюсь в нее все больше и больше. Сначала думал продать ее удачно, сейчас уже не хочу. Если ее затонировать, литье теам и все такое... Калдина просто курит по сравнению с партнером по элегантности. Проблем ессно пока никаких, и слава богу. Так что я теперь кроме хонды ни начто больше смотреть не хочу. На сфетофоре более мощные Висты и Карины остаются сзади. В общем я доволен.. тем более, что за 4 штуки машину 96 года не взять. Хак что все Хондаводам привет!!!