Решил написать о своем автомобиле, которым сейчас пользуюсь. Не писатель, но постараюсь.
Упражняться в написании отзыва меня побудило то, что Партнер - это моя первая машинка, в которой столько всего было сделано, но сделано не только для того, чтобы убрать проблемы машины, а многое - для души.
Покупка.
За скромную сумму искал машину посвежее и не малолитражку. Эта оказалась самой подходящей. При покупке она была полноприводной с АКПП, двигатель 1.6 л, 105 л.с.
После покупки сразу поменял все жижки, но как впоследствие оказалось, АКПП все-таки хозяин предыдущий угробил, он заливал туда Декстрон. Так же были мелкие ремонты, ходовки, движки.
Эксплуатация ДО серьезного вмешательства.
Салон как и всех партнеров деревянненький, из удобств: кнопки стеклоподъемника на передние двери, кондиционер. Но большим плюсом было то, что в машине тепло. Печка работала всю зиму на "ура", салон прогревался довольно быстро. Ездил и при температуре -39, не скажу, что можно было ездить в рубашке, но было тепло. Кресла спереди удобные, сзади - лавка. По салону у меня сейчас задача - найти замену этой лавке, но к сожалению, пока достойных вариантов нет.
Двигатель слабенький для такой большой машины, а мой экземпляр еще и оказался прожорлив. Либо из-за движки, либо из-за АКПП, но всю зиму расход у меня был в районе 15-18 литров/100 км.
АКПП. Про этот агрегат ничего хорошего не скажу, мне он попался подломанный, зиму меня провозил, а весной "приказал долго жить". У него вижу единственный плюс - электронную межосевую блокировку.
Полный привод. В данной машине он подключаемый при пробуксовке. За всю зиму, а она была снежная, и чистят город плохо, я ни разу не пожалел, что купил 4ВД, а не передний привод. Да, расход огромный (был), но и плюсов много, там где другие (имею ввиду обычные машинки, моноприводные) сидят, ты без проблем едешь. Машина едет, пока на пузе не повиснет. Хоть и 4вд, но всегда сложные участки проезжаю с головой, понимаю, что машина не джип, так что зимой ни разу нигде не застрял.
Итог: это обычная овощная машина для перевозки пятой точки из пункта А в пункт Б. Не устраивало: отсутствие тахометра, мощность двигателя, огромный расход.
Переделки.
1. Поменял панель приборов на панель с тахометром.
Апгрейдить машину решил без серьезных доработок, т.е. брать линейку двигателей D-серии и от них же коробки.
2. Сменили АКПП на МКПП.
3. Передние сиденья заменены на сиденья от аккорда сир-т.
4. Двигатель заменил на 125-сильный.
Конечно же все эти переделки потребовали многих работ и запчастей, некоторые нашлись на разборках, некоторые новые, некоторые были сделаны вручную с помощью болгарки и сварки.
Эксплуатация ПОСЛЕ серьезного вмешательства.
Полученный тандем: 125-сильный двигатель (без втека) + МКПП, удовлетворяет полностью все мои потребности. Бежать машина стала совсем по-другому. Этому двигателю легче возить такой кузов, чем тому, который стоял. Не скажу, что стала гонкой, но стало очень даже неплохо.
Также значительно уменьшился расход, на 100%-ую точность не замерял, но примерно 10-12.
В планах: окончательно убрать мелкие косячки, типа отрегулировать клапана, найти причину нехорошего звука движки, подключить обратно "задний ход", заменить заднюю лавку, установить красивые колеса. (брал на днях у брата литье на 16 с зимней резиной, встали как родные, машина стала смотреться совсем по-другому).
Предвидя вопросы, скажу, что все работы по ремонтам делал не я сам, а обслуживаюсь у одного очень проверенного человека, который увлечен именно маркой "Хонда". И хочу ему сказать СПАСИБО за его труд!
P.S. К сожалению, фото пока нет, т.к. обычно пока пользуюсь машиной, ее не фотаю.