Добрый час уважаемые читатели Дрома. Прошел год после приобретения Пилота,решил накропать отзыв,может кому будет интересно.
Предыдущим автомобилем у меня был Уаз Патриот. Брал с салона,владел 5 лет. Ничего плохого о Патрике не скажу,возил исправно,сильно не доставал. Но в какой то момент пришла мысль,что его возможности для моей семьи избыточны. В грязь по уши я не особый любитель,да и с двумя мелкими такое себе удовольствие. Плюс никакая трансформация салона,даже с учетом установленного спальника. Плюс мысль все таки усадить за руль жену,а значит коробка автомат. В общем звезды сошлись,решение принято,начинаем поиски.
Критерии-большая,совершенно отвык ездить на маленьких пузотерках. Только полный привод,классический автомат (старовер,да ). На тот момент,с учетом продажи Патра собралась сумма 1,5-1,6 млн. Фаворитом был конечно Прадо. Но посмотрев с товарищем несколько штук ( большая часть отсеялась еще на стадии просмотра обьявлений), взгруснулось. В мой бюджет только совсем старые ржавые дрова. И тут товарищ говорит,есть на примете Пилот,рядом с нами,давай глянем?
Подьезжаем на местный рынок,хозяин уже стоит там. Как раз привез товар на свою точку. Задний ряд разложен,салон забит коробками с камуфляжем. Оп па,так тут абсолютно ровная двуспальная кровать получается!? Уже интересно! Кресла кожа,что при наличии двух детей очень актуально! Раскладываем третий ряд,и он оказывается совсем не бутафорский,еще один плюсик! Дверь багажника с электроприводом,в плюс. Товарищ шустрит с толщиномером,потом пол часа разглядывает на подьемнике снизу. Заключение-годен к строевой )))
Взял паузу на день. Дома прочитал все возможные отзывы и описания Пилота. Решено,беру!
Итак плюсы:
-вместительный,внешний вид выделяется в потоке,мне зашло
-реально 8 меснтный салон ,при раскладывании образуется обсолютно ровная поверхность
-большое количество ниш,полочек и кармашков в салоне
-249 л.с., вполне адекватный ТН
- классический автомат,полный привод
-подогрев и кожа всех сидений,климат контроль
-условный плюс-наличие люка,баловство,если честно. Пару раз попробовал и забыл.
-камера заднего вида штатная,парктроники спереди и сзади
-модель не массовая,поэтому малоинтересна угонщикам
-ну и судя по отзывам и обзорам общепринятая надежность Хонда
Минусы или скорее условные минусы:
- клиренс после Патра маловат )) .Частично решаю установкой проставок на стойки. Ну и это все таки кроссовер
-магнитола не на андроиде. СД чейнджер на 6 дисков. Хотя качество звука отличное. Вопрос решен,заказал у дядюшки Ляо голову на Андрюхе
-отсутствие подогрева лобового,или хотя бы зоны покоя дворников. В Патре был ,вещь очень нужная в нашем климате
-запаска под днищем. Хотя это как посмотреть. Зато в салоне появилось довольно вместительное подполье
-отсутствие упоров капота,кочерга. Это даже не минус,просто удивление. Установил газовые упоры с Озона.
- ...да нет больше минусов. Жесткий пластик торпедо? Бред! Дорогие оригинальные запчасти? А на что дешево?
После покупки пришлось поменять лобовое стекло,трещина прямо на уровне глаз. За оригинал зарядили что то около сотни тысяч!!! Поменял в сервисе по стеклам за 7 тыр вместе с работой,даже было в наличии!! Следом поменял один наружный и один внутренний пыльник. Сразу после покупки масла не менял,предхоз убедительно рассказал,когда и что менялось. Причин не верить не было. Из косяков-течет бачек омывайки,если налить больше 15,-2 литра. Бачек куплен,ждет своего часа. При первой заправке под горло в салоне стало пахнуть бензином. Причина была найдена,уплотнительное резиновое кольцо на погружном модуле в баке неизвестный рукожоп поставил криво. Видимо когда меняли фильтр. Поменял кольцо,проблема ушла. Еще был заменен один тормозной шланг. Превентивно,он даже не мокрел,просто появились трещины. Втулки стабилизаторов. По своему хотению поменял тормозную жидкость ,жидкость ГУР и заднего редуктора. Вот в общем то и все из ремонтов.
Очень удивило в хорошем смысле отношение компании Хонда к своей продукции и к потребителям. По отзывной компании мне был поменян блок подушки безопасности пассажира. Вот как то даже представить не могу,что на 10 летний Уаз или Лада были бы какие то отзывные кампании!!
В наследство от предхоза досталались сигналка,Вебасто и стальная защита двигателя ( уже выручала,кстати). В ближайших планах антикор,тонировка,магнитола на Андроид,подголовники с мониторами детям. Проставки под стойки,глушение клапана ЕГР,отключение системы VCM (отключение двух или трех цилиндров). Мнения об этой системе противоречивые,я перешел в стан тех,кто считает что вреда от нее больше мнимой экономии топлива.
Животрепещущий вопрос,расход топлива. Лью 92-,изредка разбавляю 95-м. Как и на Патре,с момента покупки заносил все заправки в прогу на телефоне. На данный момент средний расход топлива за год 14,89 л/100. По моему для более чем двухтонного бегемота просто отлично. Патриот потреблял примерно столько же,с учетом того,что двигатель там 128 л.с.,а на Пилоте 249!!!
Итак,что же я поимел за свои кровные лям шестьсот? Вместительный восьмиместный семейный кроссовер на полном приводе,с довольно умеренным аппетитом,невысоким налогом,и не особо популярный у угонщиков. С отличной трансформацией салона (вот тут Патриот точно нервно курит) и в отличном состоянии,с пробегом 130 тык!! С места не рвет,но в движении подрывает с любой скорости. По трассе 110 идет как линкор,обгоны вообще без проблем. Рулевое больше легковушечное,отличная обратная связь. На легком бездорожье совсем не беспомощен,как последний аргумент-блокировка заднего "дифференциала",то бишь муфты.
Всем ровных дорог,буду дополнять. Критика и вопросы в обсуждениях приветствуются!