Отзыв автовладельца Honda Pilot 2002

Хонда Пилот 2002 — отзыв владельца

, Самара
33530
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.9
5 — 343 пятёрки!
Honda Pilot 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3471 куб.см, 354240 л.с.
Расход топлива:общий приведенный за 28980 км - 15,4 л/100 км. л/100км
Руль:Левый
Название:Honda Pilot EX-L NAVI
Цвет кузова:Gray (темно-серый)
Цвет салона:Gry (серый)
Салон:TV, NAVI, DVD.
Ходовая часть:ABS
Двигатель:J35A4, 240 л,с V6\24v 3471 cc VTEC
- Ну куда же вы все лезете! - думал я глядя, как в одну полузаметенную снегом колею на узкой улице пытаются набиться разные легковушки. Узко, слишком узко, но все торопятся домой.
Наконец, кого-то сносит вбок и несчастный встает поперек дороги, нежно прислонившись задним крылом к своей жертве. Всё, приплыли... - с тоской смотрю на матерящихся мужиков. Впереди очередь, сзади очередь, а колея одна, иногда полторы.
  Чуть впереди справа, рядом с тротуаром, замечаю, что снег немного ниже и колея неглубокая. Рискнуть, что-ли? Сигналю передним и машу руками. Чуть продвинулись. Жму кнопку блокировки, перевожу автомат на первую — не подведи, родная! С первого раза из колеи выйти не получилось. Плохо цепляет новый Айс круизер 5000, была бы нокия-4..., она и помягче, и боковушки позубастее. С третьего раза потихоньку вылез. Там где снег пониже, внизу греет большой канализационный колодец — значит, провалиться не должен. Главное — вылезти на тротуар, все равно сейчас все пешеходы по трамвайным путям бегают. Чуть газую — идёт, давлю сильнее — идёт, только слышен шорох снега под днищем. Метров через пятнадцать уперся в почти метровый перемет. Шел внатяг, и перед тем, как встать, чувствовал, что машина уже вот-вот начнет закапываться. Сдаю назад. Сзади только Нива, остановилась, ждет. Интересно, думаю, закопаюсь в момент трогания  или в сугробе повисну? Пока снег еще рыхлый, его можно попытаться пробить. Блокировка включена, газ мягко давлю   до середины, ловлю машину рулем. Есть  сугроб! На момент входа скорость составила 20 км/час. Снег взметнулся над капотом и крышей, завалил лобовое. Судорожно включаю дворники, машина, подрагивая, ползет вперед. Всё, пробил...
  Снег валил уже второй день, Самара практически встала. Уже второе утро выезжаю со стоянки с прицепом на хвосте.
Зачем ты вообще выезжаешь, тебя ж со стоянки-то кое-как вытолкали, - спрашиваю соседа на «десятке».
Фигня, прорвемся! Ты меня только эти пятьсот метров в горку вытяни, а дальше я сам как-нибудь...

   Может быть, для жителей  Сибири и Дальнего Востока многодневные метели с трехмесячными нормами осадков - это нормально, но для самарских водителей это был шок. А представляете, какой шок для коммунальщиков!? Снег! Зимой!!! В общем, пока немногочисленные скребки разгребали подходы к «дачам белых людей» и пару центральных улиц я имел максимальные возможности, чтобы оценить внедорожные качества Пилота. Вообще, трактор на нашу улицу за всю зиму заехал только один раз — выволочь завязшую и простоявшую несколько дней фуру. Так что, полный привод для города это не роскошь, а очень даже насущная необходимость, особенно зимой.

  А теперь — от лирики к фактам. Как и обещал, третий мой отзыв посвящен ходовым качествам и салону Пилота. В помощь себе и читателю, дабы не ограничивать себя иллюстративным материалом, разместил сразу пять фотоальбомов (http://foto.drom.ru/honda/pilot/ ), на которые и буду по ходу текста давать ссылки. Также можно будет перейти на несколько видеороликов, размещенных на  YouTube и дающих некоторое представление о качествах этого автомобиля.

Для любителей природы разместил альбом после лесной сессии: http://foto.drom.ru/u719685

   Итак, внедорожные качества:
Скажу сразу, засадить намертво эту тяжелую машину не было ни цели, ни желания. Однако, желание «пождиповать» к этому провоцирует. В общем, два момента все-таки были. Попытки взять штурмом заваленный снегом двор с высотой снега 60-90 см на малой скорости ни к чему не привели. Все банально - собрал перед собой кучу снега, уперся, закопался. Перед тем, как колеса начали копать под себя, машина начала мелко подрагивать, как бы говоря: «не мучай, не смогу». Две минуты беготни вокруг (даже лопату лень было доставать) и распинывания снега из-под колес ногами, и все — потихоньку отполз задним ходом. http://foto.drom.ru/11297/101297/ Т.е. поведение в глубоком снегу (и как впоследствии выяснилось, и в грязи) вполне прогнозируемо — от того чтобы окончательно закопаться, настырного автовладельца будут «отговаривать» шорохи по пластику передней юбки, защите днища и кронштейнам порогов. И если этим уговорам внимать, то бежать за подмогой не придется.
Вот так паркуются в штатах

видать, их забавляет...

Кузов сделан на «универсальном шасси для легких грузовиков» http://foto.drom.ru/11297/101172/ , поэтому силовая часть достаточно крепкая, не хуже, чем у Одиссея, по днищу проложены достаточно массивные силовые элементы коробчатых сечений, которые и несут основную нагрузку. http://foto.drom.ru/11297/101175/  На скручивание кузов работает хорошо, двери не перекашивает и не клинит. При диагональном вывешивании пятая дверь открывается так же мягко, как и на ровном месте. Кстати, диагональное вывешивание в чистом виде попробовал, когда нужно было (ну оч-чень!) съехать с трассы за Екатеринбургом, а съезды перепаханы. Боясь зацепиться бампером, входил в канаву на малой скорости и в момент вывешивания двух колес по диагонали остановился. Можно было выйти из машины и покачать туда-сюда. Переднее левое и заднее правое попеременно и вместе болтались в воздухе. Съехал без проблем, услышав, как свободные колеса пару раз провернулись. Нечто аналогичное делает автор этого ролика:



     Система полного привода VTM-4 достаточно интересна и своеобразна, плюс к тому, о ней мало известно, вот здесь есть статья www.honda-acura.ru , которая немного описывает работу полного привода. Поскольку сайт не грузился, привожу статью полностью. Цитата:

                         VTM-4 (Variable Torque Management)
      Система полного привода, называется VTM-4 (Variable Torque Management). Она тоже относится к типу «on demand», но здесь компьютер управляет передачей момента не просто на заднюю ось, а на каждое из колес «персонально», в зависимости от условий его сцепления с дорогой. Кроме того, система управления в состоянии применять «превентивные меры» - например, передавать часть момента на задние колеса при резком разгоне даже на сухом покрытии. А в тяжелых условиях водитель нажатием кнопки может установить постоянное принудительное распределение момента в отношении 45% на передние и 55% на задние колеса - этот режим допустим только на малых скоростях и автоматически выключается при достижении скорости около 30 км/ч.
      Естественно возникает вопрос: раз система позволяет дозировать момент на каждом из задних колес, то, может быть, ее можно использовать и для влияния на курсовую устойчивость?
Теоретически - да, ведь все необходимые для этого исполнительные устройства есть. Но вот что они будут делать - зависит исключительно от набора программ управляющего компьютера. И получить точный ответ на поставленный вопрос можно только у производителя (официальной информации на этот счет очень мало) либо, в результате специальных испытании.
Пожалуй, на этом мы бы и закончили наше повествование словами о том, что Honda в очередной раз поразила мир внедрением выдающейся технической новинки, если бы не два «но». Насторожило вот что. Вроде бы разработок в области электронноуправляемого полного привода Honda раньше не вела. К тому же японцы обычно опробуют все свои новейшие достижения на внутреннем рынке, а тут...
     Объяснение нашлось при более подробном изучении проблемы. Выяснилось, что VTM-4 разработана и поставляется известным американским производителем систем полного привода BorgWarner и имеет изначальное название InterActive Torque Management. A Acura MDX это «просто» первый автомобиль, на который система устанавливается.
     На самом-то деле все, конечно, не просто. Ведь оснастить серийный автомобиль (тем более - дебютный), новейшей, пусть революционной, но еще никому не известной системой - на это нужно решиться. Honda решилась. Ведь для нее быть на пике технического прогресса - нормальное состояние.


    От себя скажу, что работает она мягко и стабильно, на льду подключается корректно, зад не закидывает. На фото она есть в разрезе тут:  http://foto.drom.ru/11297/101177/ и тут http://foto.drom.ru/11297/101300/

     Есть достаточно подробная американская подборка, где Пилот проходит полигон. Там есть на что посмотреть (разместил отдельным фотоальбомом): http://foto.drom.ru/11298/
     Ситуацию с преодолением бродов (http://foto.drom.ru/11298/101194/ , где Пилот с ходу падает в большую лужу) думаю, повторять не стоит. Во-первых, для этого есть более приспособленные для этого машины, а во вторых всасывающий патрубок воздушного фильтра расположен как раз за разиатором, на уровне центрального воздухозаборника, слева. Т.е. на уровне 45-55 см. над дорогой. Можно и хлебнуть.
      Фото ходовой в отдельном фотоальбоме - http://foto.drom.ru/11297/

      Особое внимание уделил резине. Также после зимы заметил, что АВS стала срабатывать раньше, а машина просто «гуляет» по участкам с колеей (на трассе). На родных американских колесах «типа всесезонные» со странным протектором и мягкой (ближе к мишленовской) боковиной два раза отправлял машину в занос на сухом асфальте. Сносило зад на скорости 15 — 20 км/час при развороте в кольце небольшого радиуса.   После второго раза принято решение резину поменять. Поскольку нужного размера (235/70R16) в наличии не было поставил максимальные из допустимых без лифтовки — 245/75R16 Bridgestone Dueler A/T 694. http://foto.drom.ru/11299/101223/ Из минусов — разница реальной скорости с показаниями спидометра составила  +5 км/ч. Шина занимает практически всю арку, но нигде не задевает и не трет при любых положениях колес. Нешумная, более цепкая, с крепкой боковиной.  Поведение машины сразу изменилось в лучшую сторону. Перестал «всплывать» в заполненных водой колеях на трассе, лучше держит «гребенку». Диапазон комфортной скостости езды изменился с 90 — 110  до  100 — 120 для дорог средней разбитости и  со 110 — 130 до 110 — 150 для хороших покрытий. Провоцировал «занос в кольце» - теперь до 50 км/час не идет.
      Зимой стоял Bridgestone Ice Cruiser 5000 235/65-17' на дисках K&K "Канкан-М" R17 5x114 ET37. Это максимально близкие к заводским параметры.
       Для желающих эксплуатировать машину в тяжелых условиях и таскать прицепы, лучше сразу искать комплектацию с установленным на заводе фаркопом. При этом сразу ставится и дополнительный контур охлаждения АКПП (проблем будет меньше).

       В разных источниках встречается разная информация о габаритах Пилота. Внимание! 1940 мм — это его ширина, а не высота! Для оценки габаритов специально сделал три фото рядом с Круизером 100. http://foto.drom.ru/11296/ . Именно его двухметровая ширина позволяет ему нормально проходить гребенку. Проверено на Урале в классических условиях — гребенка в левом повороте на скорости до 100 км/час. Снос возникает только после 100 и в диапазоне толчков 10-20 гц. Пилот в своем классе имеет одни из лучших показателей на опрокидываемость!

       Двигатель расположен поперечно и занимает под капотом не все пространство (см. фото первого отзыва), хотя при замене свечей зажигания придется помучиться: без головки с удлиннителем и карданчиком сделать это может быть проблематично. Причем, при замене свечей, расположенных ближе к салону придется в буквальном смысле «погрузиться» в моторный отсек. Здесь http://foto.drom.ru/11297/101174/  можно увидеть разрезы по двигателю и коробке. Когда я их в первый раз увидел, то понял почему Хонде удается снимать со своих атмосферников такие мощности. У нас бы это называлось глубоким тюнингом двигателя, у них — серийная машина. http://foto.drom.ru/11297/101176/

               Салон (смотрим отдельный фотоальбом http://foto.drom.ru/11302/ )

     Светло-серая кожа, местами перфорированная, без подогревов (в моем случае) сильно холодит зимой пятую точку. Передние сидения комфортные, широкие. Электрорегулировки водительского сиденья позволяют не только найти удобное положение, но и часто менять его при длительной езде, не особо отвлекаясь от дороги. Удобен регулируемый поясничный подпор, но на мой взгляд, ему не хватает еще пары сантиметров. Пассажирское место со стандартными ручными регулировками — все просто.
   1.Вариант 8 — Восемь человек + небольшая поклажа. (См. фото первого отзыва) Средний ряд сидений менее мягок (подушки тоньше, чем в Хонда Одиссей) — это сделано в угоду более компактного его складывания. Средняя часть самая жесткая по спинке — в ней размещается столик с подстаканниками. Подлокотником это сооружение назвать сложно, т.к. он низкий и жесткий (в Одиссее было удобнее). Поначалу я расстроился, что практически отсутствуют регулировки сидений среднего ряда в продольном направлении и наклону спинок. Вскоре наклон спинок все-таки нашел, не далее, как 3 дня назад нашел и регулировки наклона спинок третьего ряда, улыбнуло! А вот продольных действительно не хватает, т.к. на третьем ряду места для ног откровенно не хватает, и потеснить пассажиров среднего ряда, как это делалось в Одиссее, не удастся. Интересны карманы-подлокотники третьего ряда сидений. Они большие, особенно правый. Там живет «собачья сетка», ветошь, или детские игрушки (по обстановке).
   2.Вариации 4, 5, 6, 7 Ремни безопасности средних мест второго и третьего рядов убираются в потолок и не мешают при трансформациях салона, что очень удобно.
   3.Один из стандартных вариантов — 5+ багажник. Складывая в пол третий ряд, можно положить коврик и повесить шторку багажника, или имея большую собаку, вместо шторки установить «собачью сетку». Эта же сетка, растянутая по полу багажника предотвратит нежелательное «болтание груза». В этом варианте для доступа к вещам, лежащим в передней части багажника, чтобы не пачкать одежду о грязный бампер, удобно откидываются спинки второго ряда сидений.
   4.Варианты 2+ спальник и 3 + спальник. Оба задних ряда  можно убрать в ровный пол, с небольшим (не более 5º) подъемом к передней части, на котором можно спать без дополнительной подготовки и выравнивания. Задняя часть сидений (скорее всего, фанера) обита мягким ворсистым материалом, и для комфортной ночевки достаточно просто положить спальник или байковое одеяло. Т.к. между сложенным средним рядом и спинками передних сидений еще остается достаточно места, туда переезжает большая часть среднегабаритной поклажи из багажника (инструмент, вода, коврик багажника, сумки и.т.д.). Если вещей нет, то необходимо максимально выпустить подголовники и устелить их чем-то жестким (коврик из багажника). При таком варианте места для сна хватает человеку среднего роста.  Шторку багажника при желании можно не снимать. Если же мешает — она легко ложится справа, вдоль борта.
   5.Самый приятный для меня вариант — детская комната. «Спальня» дорабатывается установленной по спинкам передних сидений «собачьей сеткой», чтобы ограничить доступ шаловливых ручек к органам управления http://foto.drom.ru/11302/101243/ , а потолочный телевизор дает недолгую передышку очумевшим родителям http://foto.drom.ru/11302/101242/.


     Отдельно — о небольшой нише за третьим рядом сидений. В нее лезет вся мелочевка, которую обычно некуда деть. Также в ней размещаются три подголовника третьего ряда, снимающиеся при складывании. Правда, занимают много места. http://foto.drom.ru/11302/101238/ Домкрат и баллонник расположены в своей нише у левого крыла и по салону не болтаются. http://foto.drom.ru/11302/101237/ В нише у правого крыла размещен штатный саб. Запаска (докатка) расположена снизу, притягивается цепью из салона. На штатное место лезет полноразмерная запаска, что очень удобно. http://foto.drom.ru/11299/101222/

Напоследок оставил ссылки на видеоролики, которые дают максимально отражают суть Хонда Пилот:


рекламный ролик 2006


NR=1 аварийный 2007


дрифт


дрифт


офф-роад 2005


краш-тест 2003


краш-тест 2007


2009 прототип


парковка по снегу


тест-драйв 2005 + внутри


снаружи и внутри

В следующем отзыве — мои доработки (тюнингом это назвать сложно) и экономика Пилота.
За семь месяцев пройдено чуть менее 30 тыс. км, можно подвести промежуточные итоги...

Удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

03.05.2008Deniseg
 
Устье каменных гор (UKK)

Сообщений: 140
Вай,маладца!Отзыв +5,машинка аналогично.Тоженравяцца хонды,но Тойоту не предам:)
Ответить
SGVN 06, 2.7. Ironman susp. lift +2"
Toyota Carina ST190, 4S-FE.
Fitted with collar and chain...
 19
  4
03.05.2008
Надутая ЦРВ!
Ответить
  9
 32
03.05.2008Чекмарь
Очень конструктивный отзыв ! Афтар лови 5 ! А машина хорошая , добротная ,своих денег стоит.
Ответить
 15
   
03.05.2008
Земляк! Лови 5! отзыв отличный! "детская" в машине особенно понравилась :)
Ответить
 13
   
Очень понравилась машинка 5! Детская тоже улет, детишки наше ВСЕ!!!
Ответить
   
03.05.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
На отдыхе смотреть ДВД - это просто ... даже не знаю, как это назвать. Тихий ужас Отзыв, наверное, хороший, жалко, я не в теме внедорожников. Предпочитаю универсалы
Ответить
  1
 27
03.05.2008Серёга, Екатеринбург
Офигенный отзыв! Автор - молодец! Автомобиль хорош! Первый раз увидел такой дотошный отзыв. Ещё раз - респект!!!!!!
Ответить
   
03.05.2008Dimmer
     
Красноярск

Сообщений: 83
Да, мечта, Honda начинает продажи Pilot в России
Ответить
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
  1
04.05.2008Полифраг
  
Новосибирск

Сообщений: 286
Сильно описал :) не внедорожник конечно... но и не надо ведь!
Ответить
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
   
   
04.05.2008automaniak55
фото с карапузами-Супер!
Ответить
   
04.05.2008Shurpez
   
МО, Железка

Сообщений: 521
Фото с детишками просто 5!!!!!
Ответить
Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
   
04.05.2008+32
  

Сообщений: 10509
Молодец , хорошо отписался , от меня 5. Ну а дырчик твой выглядит борзо , слов нет ... Удачи .
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
   
04.05.2008
Прикольные гномы на предпоследнем фото) Пятерка, однозначно.
Ответить
   
04.05.2008Andreo555
   
Пенза

Сообщений: 791
отличный отзыв !!!!
Ответить
   
   
04.05.2008
Интересная машинка,хороший отзыв,фото на 5,только не понятно шасси на первом фото? скока стоит такой аппарат ,интересно!5
Ответить
   
   
05.05.2008Jek55
    
омск

Сообщений: 47596
прикольная фотка с базой авто :))
Ответить
Toyota Corolla Wagon - была
SF-5 S/20 AT
www.4x4omsk.ru
   
   
05.05.2008sinebot@mail.ru
Екатеринбург
отличный отзыв 5+ ! Slope, подскажи пожалуйста один момент: я вижу на фотке, что детские сиденья пристёгнуты ремнями, есть ли на втором и третьем ряду петли для крепления сидений с защёлками Isofix ? и сколько их там ? суть системы можно посмотреть здесь http://www.autokresla-isofix.ru/ петли может быть не видно, они могут быть утоплены между подушкой сиденья и спинкой (у меня двое мелких и вожу я их в сиденьях ромер с изофиксами) в интернете и на сайте производителя инфы не нашел заранее спасибо
Ответить
   
   
06.05.2008
Большое спасибо Автору, это лучший отзыв и когда либо прочитанных мною! Сам в ожидании такой машины, читаю все что нахожу, с целью убедиться в правильности своего выбора ну и для того, что бы использую опыт коллег, продумать возможные доработки и усовершенствования. С нетерпением жду следующий отзыва, уважаемого Автора.
Ответить
   
   
07.05.2008
Самара
Спасибо всем за оценку моего "творчества", все это не приносит мне никакой прибыли и делается только для того, чтобы тем, кто задумается о машине подобного класса было известно, что есть такой Хонда Пилот, и не прищлось бы, как мне, часами перелопачивать сеть в поисках материалов по машине. Надеюсь, этот достойный аппарат будет востребован гораздо в большей степени, чем сейчас. По крайней мере, уже двое из форумов на этом сайте, кто хотели брать канадский Одиссей после японского, ждут сейчас свои Пилоты. to sinebot: сидения среднего ряда имеют крепления дестких кресел типа LATCH (по паре проушин на крайних сидениях), и в мануале написано то же. Но на спинках второго ряда имеются три петли для креплений вертикальных лямок (спинок детских сидений), а расстояние между проушинами, расположенными ближе к центральной подушке аналогично боковым. Скорее всего, при необходимости можно установить или два сидения с LATCH по бокам среднего ряда или одно на центральной подушке (тут нужно проверять). Посмотрел на третьем ряду - спецкреплений не заметил, но есть петли для крепления спинок дет. сидений от фронтального смещения. Центральная петля третьего ряда закрыта спец. заглушкой и расположена рядом с замком пятой двери.
Ответить
   
07.05.2008
Екатеринбург
Slope, спасибо, выбор сделан :) следующая машина пилот
Ответить
   
   
07.05.2008TD27ETi
Отзыв в принципе н плохой, но! Этот ваш пилот ни каой не внедорожник, а в тупую паркетнитник!!! даже вся его электроника ни чего не сделает против обычной раздатки механической ! ИМХО Хонды настоящие паркетники, за исключением Паспорта, (ну его совместно с Опелем и Исудзу делали...) вот, а есл реально внедорожник интересен то вот ссылочка:::: http://reviews.drom.ru/nissan/safari/15201/ и ещё:::: http://reviews.drom.ru/nissan/safari/18069/
Ответить
   
 16
11.05.2008
Уважаемый, TD27ETi, если не сложно, подскажите мне не просвещенному, для чего нужен городскому жителю, не злоупотребляющему охотой и рыбалкой, настоящий внедорожник? Я вполне серьезно, я не нашел для себя причин оправдывающих, столь рьяное ратование за настоящие внедорожники.
Ответить
  1
26.05.2008Slope
  
автор
Самара

Сообщений: 428
Согласен с предыдущим оратором 8-), мой ответ был бы таким же. А для полей нужен не TD27 а ДТ75 :-)))), вот это реальный внедорожник. Кстати, для тех, кто интересуется Пилотом, поступила следующая информация: на модели EX-L уже 2003 г выпуска (не 2002, как у меня) есть продольная регулировка положения среднего ряда - аналогично CR-V. Стало быть, комфорт для задних пассажиров возможен! За инфу спасибо Андрею из Воронежа!
Ответить
Subaru Forester 2010 2,0XS VR меняю на Патриот!!!
   
29.05.2008HondaPilot
Новосибирск
Супер отзыв, за видеоролики отдельное спасибо! Тихо завидую телеку на втором ряде, у меня такого в Пилоте нет (зато регулируется средний ряд). Машина супер! Но не берите, а то так скоро в тираж выйдет и перестанет быть диковинкой, придется другую выбирать, а после Пилота ни на что другое садиться не хочется :)
Ответить
   
   
17.07.2008
Отличный отзыв, отличная машина. Покупая нынешнюю MMC Delica, думал о Pilot'е, но денег на него тогда не хватило (За Пилота 2003 года хотели 700тыс.руб.). Делику взял на треть дешевле. Успел съездить на ней в Казахстан. Лифтану Делику, продам, а следующим может быть и Пилот. Спасибо.
Ответить
   
   
23.07.2008
To Slope: вопрос уже как коллеге: ветровички на окна, противо туманки и мухобойка на капот это уже самодеятельные доработки или такой Пилот и пришел из Штатов? Если сам, то как обзавестись такими прибамбасами? Заранее благодарен!
Ответить
   
   
23.07.2008
Рассекателю.Все прибамбасы можно приобрести на www.hondaclub.ru с доставкой на дом. Срок поставки у них примерно месяц - полтора (проверено на собственном опыте). Кстати оригинальные противотуманки поставляются только вместе с кенгурятником, который у Вас уже стоит.
Ответить
   
   
01.08.2008Slope
  
автор
Самара

Сообщений: 428
Рассекатель, не ошибись при заказе туманок, там 2 варианта - для установки с кенгурином (как у тебя) и без него. В ближайшее время выложу следующий отзыв с экономикой, подскажу дельные парт-каталоги и где инструкции для установки аксессуаров взять. Поставляются они без инструкций. С инструкциями (они на комиксы больше похожи) и начальными знаниями английского установка прибамбасов своими руками труда не составит. Удачи!
Ответить
Subaru Forester 2010 2,0XS VR меняю на Патриот!!!
   
   
06.08.2008lexxn
     
Хабаровск

Сообщений: 3074
TD27ETi Ага, а Террано типа джип, с макферсоном на передней подвеске.
Ответить
Ибу ибуди дадао муди
   
   
На задних фонарях есть желтые поворотники? По фотографиям америкосов видно, что нет, а на Ваших небольшие круги желтого цвета, это личный тюнинг?
Ответить
   
   
16.09.2008Slope
  
автор
Самара

Сообщений: 428
Нет, это бликуют встроенные катафоты. Вообще, на Пилот 03-05 годов есть прозрачные задние фонари (канадские), анналогичные 06 году.
Ответить
Subaru Forester 2010 2,0XS VR меняю на Патриот!!!
   
   
супер отзыв.и машинка хорошая.у самого такая уже три года.
Ответить
   
   
06.08.2009Alex_022
    
Altai

Сообщений: 1314
с детками супер включил мультики и они уставились и не мешают
Ответить
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
   
10.11.2009АлександрЯ
Огромная благодарность, Slope за проделанную работу по составлению и написанию, великолепного отзыва! Эта работа, внесла огромный вклад, в нелегком деле, выбора моего следующего автомобиля. Им стал именно HONDA PILOT(2003г.в. "Канадский")! Владею этим "чудом" уже 4 дня(пройдено 480км.)первые впечатления только восторженные, огромный размер салона и его различные трансформации, плавность хода и управляемость(почти как на седане),большим запасом мощности двигателя одновременно с небольшим "аппетитом"(по моим подсчетам 12л АИ92 на сотню) и много много чего еще. После прохождения первой эйфории, тоже постараюсь написать не предвзятый отзыв. Хочу задать вопрос, был ли опыт у кого нибудь, установки ксенона в фары PILOTа?(лампы ближнего света там имеют две нити накаливания)
Ответить
   
06.02.2010Slope
  
автор
Самара

Сообщений: 428
С ксеноном скорее всего, заморачиваться не стоит. Во-первые его постоянно хотят запретить или ограничить. Во-вторых, лично мне машина с самопальным ксеноном сзади действует на нервы, большая машина и без ксенона и так заставляет уступать дорогу, с ксеноном - вызывает панику (особенно у дедов) и может привести к неприятным ситуациям. Не стоит оно того...
Ответить
Subaru Forester 2010 2,0XS VR меняю на Патриот!!!
   
25.07.2010HondaPilot
Почему продали и что брать будете?
Ответить
   
   
25.07.2010ArthurX
  
Тольятти

Сообщений: 421
Хорошо помню зиму 2007 года. Завалило так что к дому подъехать никто не мог, дорога завалена была. Пешеходы на работу ходили по дороге, автомобили двигались чуть быстрее пешеходов.
Ответить
   
   
06.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
09.11.2010
Спасибо за подробный отзыв Slope. Это лучшая работа по описанию Хонда Пилот. Фотографии прекрасные.. Особенно понравилось где три карапуза телик смотрят :))). прикольно.
Ответить
   
05.01.2011
Народ, кто-нибудь знает, можно ли в России дефорсировать движок ему(лучше только на бумаге) хотя бы до 198л.с. и внести изменения в ПТС? Уж больно неохота медвепутам грабительский налог платить. Хочу себе 2005 года, а там уже 255л.с..
Ответить
   
   
14.04.2011AZAZELL04
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1318
ask13:Надутая ЦРВ!
Угу. Раму тоже "надули"? И двигатель... Дурят народ!
Ответить
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
   
   
14.04.2011AZAZELL04
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1318
Господа критики, да, эта машина не "внедорожник", а "вседорожник". Лифтовать такой аппарат ни один вменяемый человек не станет, впрочем по бездорожью кататься тна нем тоже. Представляете какой ужас будет, если установить высокопрофильную злобную резину и задрать подвеску? Зачем? Это прекрасный "вседорожник" класса "экспедишн". Мощный, (+прожорливый) и хорош для дальних поездок и путешествий. Катался на такой. Впечатления очень теплые. Автору - 5 баллов за отзыв, поздравление с приобретением хорошего автомобиля и пожелание удачи на дорогах и вне их! P.S. Почему-то нет сомнений, что при желании он купил бы какой-нить "Дефендер" для охоты, рыбалки и т.д.
Ответить
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
   
   
05.01.2012evgenuuu
 

Сообщений: 4646
Так все таки этот умный привод американец придумал.Еще раз убедился,что все новаторства приходят из Европы,а не из Японии,как любят утверждать любители японского автопрома .Азия никогда не слыла новаторством,они прогматики(для них легче идею украсть,купить,но не выдумать),а европейцы более творческие люди,потому им и свойственно выдумывать,изобретать.Спасибо Японцам,что хоть качественно они используют европейские идеи.Гибрид тоже из Европы первый вышел в 1889 году,а здесь местные умники прям с пеной у рта доказывают,что гибрид тема Японская..Это отступление...Вообще Пилот не нравится внешне,в частности передок.Уж очень напоминает другую известную хонду,а СРВ ну совсем мне не нравится(предыдущий кузов естественно я имею ввиду).А так наверняка надежная,малоломучая и легкоуправляемая машина.Удачи на дорогах,за отзыв 5.Грамотно все описал,без слюней.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Pilot


Добавить отзыв