Отзыв автовладельца Honda Pilot 2008

Хонда Пилот 2008 — отзыв владельца

, Томск
46227
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.3
5 — 97 пятёрок!
Honda Pilot 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 257 л.с.
Расход топлива:18 л./100 км. л/100км
Руль:Левый
Приветствую всех посетителей Дрома!
Хочется оставить короткий отчёт о тесте новой Хонды Пилот. Прошу сразу помидорами не бросать, дескать нафиг нам твой тестдрайв. Может быть, кому-то будет интересно с точки зрения «примерить автомобиль на себя».
Попробую написать в сравнении с Volvo XC90, владельцем коего я являюсь (ссылка отзыва о Вольво:  Отзыв о Volvo XC90).
Итак, Хонда Пилот нового поколения в максимальной комплектации от официального дилера. Стоимость 1.510.000 руб. Из рекламного буклета ничего переписывать не стану – только о собственных ощущениях.
Внешне на любителя, ну да это не новость. В целом, мне нравится – брутальная такая, и вся угловатость достаточно практичная: небольшие свесы, вертикальная задняя дверь не крадёт лишние литры объёма багажника. Я бы поменял радиаторную решётку, хотя она преподаётся как некая изюминка. Ну, не знаю, на Акуре MDX что-то подобное – в тему, а здесь…
Внутри внешне понравилось. Стильно. В отличие от Камри голубой пластик на магнитоле-климате смотрится нормально и гармонирует с голубой подсветкой приборной панели. Приборы читаются хорошо. Цифры крупные. Панель не перегружена. На дисплейчике по центру панели плавает в виде динамичного столбика мгновенный расход топлива. Против моей Вольво дизайн интерьера «всё модненько». Но пластик убогий – просто дубовый (дома телевизор из такого). Сидения удобные, с достаточно развитой боковой поддержкой, хорошей кожей, электрорегулировками, памятью на 2-х водителей и поясничным подпором. За счёт боковой поддержки и качества кожи Хонда здесь тоже опередила мой Вольво. Селектор АКПП вынесен как на вэнах на центральную консоль, и за счёт освободившегося места между сидениями большая закрывающаяся шторкой ниша с подстаканниками. Правда, если рука лежит на подлокотнике, то до рукояти АКПП придётся тянуться – неудобно. Зато против Вольво в движении, если рука лежит на подлокотнике, то одновременно можно держаться за руль. На заднем сидении за собой устраиваешься с комфортом. Посадка высадка и сзади, и спереди удобная. Есть третий ряд сидений. Его удобство что-то не удосужился заценить. Но складывается, как и в Вольво, вровень с полом – удобно. Преимущество перед Вольво – достаточно большая ниша в полу багажника, а также полноразмерная запаска против докатки у Вольво. Вот, скажите, напел диферамбов – засланный казачок, но…
В движении. Вот тут то я сильно и удивился. На низах не едет – вообще!!! Если уж кто-то говорил, что моя Вольво 2.5Т – овощ, вэлком прокатиться на этой Хонде! Правда, она становится гораздо прытче, если двиг раскрутить, тогда да, тогда нормально… Только при этом тот самый столбик расхода убегает куда-то вдаль за 30 л. на сотню… Подвеска «сбитая», упруго-резиновая – проходить ж.д. переезды и ямы на ней приятнее, чем на Вольво. Однако тут же вылез и минус. Решил я бодренько выйти на обгон – с переставочкой. Сам себе потом испугался – она, бедная, чуть на двух колёсах не поехала. Вольвешник и похуже мои манёвры «на ура» выносит. В общем в поворотах – ну очень средненько. Все ругают Прадик, так он просто молодец. Не могу не сказать про режим отключения цилиндров. В движении, когда ногу с газа приубираешь, загорается зелёная иконка «эко». Не ощущается никак – ни вибраций, ничего подобного. Ещё в движении не понравились динамические шумы как от резины, так и от встречного воздуха. И это при том, что рекламируется специальное трёхслойное стекло, которое как раз и должно эти шумы активно поглощать. Правда музыка мне понравилась – громко и сочно. Говорят, что на неё же возложена и обязанность по подавлению шумов. Помню, эта модная «примочка» впервые появилась на Хонде Легенд. Короче, надо постоянно ездить с громкой музыкой . По бездорожью машину на тесте гонять не стали – всё и так понятно: кроссовер с возможностью беспроблемно ездить зимой (ИМХО).
Отдельно хочу сказать про камеру заднего вида. Картинка со спичечный коробок выводится на салонное зеркало заднего вида – нифига не видно, линий направления движения нет… Для чего она???
Короче, Хонда Пилот неплоха. Но покупать я её не стану. При сходных с моей Вольво потребительских свойствах – где-то лучше, где-то хуже, дороже на 600 тыр. Платить эти деньги только для того, чтобы «взять машину из салона» я не готов. Да, кстати, 257 л.с. из категории свыше 250 л.с. – тоже не лучший вариант… Хотя понимаю, что среди одноклассников – это неплохая машина, и своего покупателя однозначно найдёт.  
Опубликован
 

Комментарии

29.09.2008
Хоть бы фотке одну живую прилепил
Ответить
  1
29.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Спасибо за достоверную информацию!!Реально очень хорошо написал!!5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  7
 14
29.09.2008DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
а мне больше интерьер в вольве нравится чем в этом пилоте..
Ответить
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  5
30.09.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Отзыв объективный.Но по моему основная информация как и фото из рекламного буклета.
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
30.09.2008
Екатеринбург
Вчера тоже тестил ее. неоднозначная машина. Дура здоровая а сразу и не усядешься за руль. Высоко кресло поднял в люк уперся, ниже опустился- правая нога в педали уткнулась, можно ли регулировать узел так и не понял. второй ряд кресел удобен и хорош, лучше Прадо 120. задние кресла складываются со вторым рядом в один уровень, но площадка багажника получается высокой и грузы кидать неудобно будет. ящиков и загашников полно. Тест драйв автор провел, я к нему присоединяюсь. что Аккорд новый, что Пилот задушены до изнеможения, кони дохлые и разбежавшиеся. Цена неплохая, учитывая кучу опций в базе, добавить мало что захочется. Правда можно Лекс 470 2005 г.взять в эту цену и тут уже надо подумать:((
Ответить
  3
30.09.2008Пушистый Я
     
Иркутск

Сообщений: 3837
Первый приличный отзыв об машинке этого года. 5 !
Ответить
SURF RZN185
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
  4
30.09.2008Евгений177
   
Москва Ю.Бутово

Сообщений: 1007
реальный отзыв. похоже на Хонду - пластик дубовый, крутящий момент только на верхах и цена заманчивая ...
Ответить
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
  2
30.09.2008Евгений177
   
Москва Ю.Бутово

Сообщений: 1007
интерессно, у него полный привод как организован?, если как у ЦР-В - то полная шняга, недавно на ю-туб видел - расстроился...
Ответить
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
  2
30.09.2008ANDREY7
   

Сообщений: 558
По поводу динамики и звукоизоляции...если почитать предидущие отзывы то в ранних моделях все было супер-пупер. теперь что изменилось не в лучшую сторону?
Ответить
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1995
  1
  1
30.09.2008olegwww
Отзыв- 100% заказуха!!!!!
Ответить
 12
  7
30.09.2008А.Т.
     
автор

Сообщений: 108
От автора отзыва по-порядку: тест я проводил, будьте на сей счёт спокойны. Из рекламного буклета наоборот ничего не брал. Кто буклет видел - там ни слова из написанного нет. А фотка - дык, что ж я на тесте должен был машину фототать?! Не журналист же всё ж... Тем более, что ездил на машине один - в один, даже цвет такой же. Интерьер в Вольво, может, и классика... но однозначно устарел - тем и не нравится. Привод у него постоянный полный, только мощность перекидывается в зависимости от дорожных условий в пропорции, кажется, 40/60 (но за это не поручусь). И ещё есть принудителная электронная блокировка кнопкой на центральной консоли. ТО Olegwww - да мне прямо и сказать то нечего, хм... Не понял просто, чья заказуха?! Хонды, потому что много что понравилось? Может, Вольво, потому что не поменяю её на Хонду? Тойоты, потому что Прадо получше в поворотах будет? Продавцов машин из Америки, потому что считаю более рациональным за 1.300.000 руб. взять GX470 "05 года из Штатов? Чей заказ - выбирай!!!
Ответить
  5
30.09.2008А.Т.
     
автор

Сообщений: 108
Пардон! В догонку. Совсем забыл написать про тормоза и обзорность. Тормоза уверенные, но не цепкие. Этим сильно похожи на тормоза моей Вольво. Машина останавливается прогнозируемо, рассчитать усилие на педаль достаточно легко. После нескольких торможений подряд вроде как торможение не ухудшается. Но тормозить надо начинать заранее - массу никуда не денешь. Обзорность вперёд выше среднего. Зеркала заднего вида тоже информативны. Но задние габариты чувствуются не очень. Мне, правда, было несложно, потому что привык уже к Вольво, а там, наверное, габариты чувствуются даже похуже - спасает парктроник.
Ответить
  2
30.09.2008
Екатеринбург
A.T - вы как в том мультике "И меня теперь тоже посчитали". Предположение о продавцах автомобилей мимо кассы. Я так же тестил Пилот в воскресение и ощущения от машины анологичны вашим:))Лекс просто как сравнение цены-качества. Пилот в Америке от 32 000$:))
Ответить
  1
30.09.2008Chiki-Moni
   
Новокузнецк

Сообщений: 668
Какой-то он беспонтовый.
Ответить
  1
 14
30.09.2008А.Т.
     
автор

Сообщений: 108
Да нет,уважаемый forenger, Вы меня непрпавильно поняли. Предположение про продавцов "американок" не в ваш огород камень. Просто я сам считаю более рациональным за 1.300.000 руб. взять GX470 "05 года из Штатов, и при этом никакого отношения к продавцам не имею.
Ответить
  1
30.09.2008
Екатеринбург
А.Т- принято. А ведь и правда лучше GX:)))
Ответить
  2
01.10.2008
Всем привет! Водил пилот на тесте! Надо еще раз попробовать для закрепления. На обгоне срабатывает кикдаун, машина для обгона ускоряется не плохо, если вы конечно с легковушками тягаться не собираетесь. Проехал по брущатке, голосовые связки не напрягал. Подвеска неровности держит, машина не раскачивается. Управление точное, по кренам сказать не могу, в повороты на скорости не входил... не дали. Музыка понравилась. Внутри все удобно. Пластик согласен никакущий! Сравнить с Прадо: машина уже заеженая охото чего нибудь нового для глаза! Как вольво выглядит тоже не нравится! внедорожные качества на него возлогать не собираюсь.... так бардюры не сшибать да за город съездить в выходные! Сейчас передвигаюсь на Мазда- 6 MPS. Японцы они и есть японцы..... что с них требовать суперского, чуствуется соотношение цена/качество! А с перетензиями обращайтесь к Вип классу европейцев! И цены там примерно на 1/3 отличаются...т.ч. выбор за вами!
Ответить
  1
01.10.2008АндрейТ
  

Сообщений: 365
В США 244 л.с. у нас 257, где логика блин??
Ответить
Lexus RX
  1
01.10.2008diger05
    
Moscow city

Сообщений: 1150
Был на автосалоне, стояла там эта машинка, отделка убогая, на 3 ряду даже детям нереально. В общем не понравилась
Ответить
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
  1
 17
02.10.2008
а мой любимый просто влюбился в эту машину,говорит что она мне подойдет. А у меня машина Тойота-селика, как считаете подойдет для девушки или очень громозкая? Вообще очень хочу Субару Форестер
Ответить
   
 10
02.10.2008Гаря
А я хочу брать. Мне очень понравилась машина. При тесте- нормально прет.Естественно, не легковуха-но посмотрите на массу и габариты, по-моему, все в соответствии. А по сравнению с ХС90, если гуманно их сравнивать, обе машины для комфортной езды. Вообще говорят ...на вкус и цвет......По-поводу пластика-это жутко важная "деталь", очень влияющаю на ходовые качества авто!!!!!!!!! Еще расскажите, что он в Пилоте хуже, чем в Жигулях!
Ответить
  2
02.10.2008
Я взял себе Пилота.Мне нравиться.Пластик не раздражает нисколько,не гремит пока (правда только 2000 проехал).Расход при спокойной езде (после "обкатки" 1000км)14-15 литров,если давить 17-18 и это 92 бензинчег.) Ежели посчитать,как раз за год экономии на налог и набежит.Мотор хондовский и этим все сказано.Прием отличный.Пуляет двухтонный аппарат как надо и если надо.Управляется очень хорошо.Радиус поворота с Вольво просто не сравнить.Если чего покруче хочется,то плиз доплатите лимон рублей РФ или поболе.Кому что от машины надо и у кого какой карман.А самая лучшая машина-это новая,как ни крути:)
Ответить
 11
  1
02.10.2008тип-3
Тестил Пилот 3 недели назад. Сразу вдавил газ в пол как выехали с салона. При таком действе на мокрой дороге возникает ощущение, что задние колёса хотят обогнать передние, и приходилось чуть подруливать. Из-за габаритов кажется, что машина медленная, но взгляд на спидометр опровергает это впечатление на раз. Произвёл упражнение "слалом" между тихоходами на трассе на скорости 120-130км/ч и никаких претензий к устойчивости не имею. Камера заднего вида отстой. Буду ждать выхода нового Паджеро-Спорт и после сравнения выберу какой авто буду брать.
Ответить
  1
03.10.2008Урий
Для сравнения попробуйте Mazda CX 9 . В Украине она есть в полном заряде 59000 $
Ответить
   
 10
06.10.2008А.Т.
     
автор

Сообщений: 108
Гран мерси модераторам, что убрали пару не совсем корректных выказываний. Я бы тоже хотел посмотреть Mazda CX 9. Подкупает демократичная цена. И ходовые качества мазды мне тоже нравятся. Вот только у нас в Томске, по-моему, нет официального дилера Мазды. ТО Натка: Для женщины я даже прямо как-то и не знаю... Хотя женщины вон и на Прадо/GX470 гоняют... Надо Вам самой определиться.
Ответить
   
06.10.2008Slope
  
Самара

Сообщений: 428
Отзыв хороший. Ждем тех, кто накатает хотя бы 10 тыс. км. Мои впечатления от нового Пилота: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151069684-p7.html , пост 128 и http://forums.drom.ru/honda-general/t1151069684-p8.html , пост 154.
Ответить
Subaru Forester 2010 2,0XS VR меняю на Патриот!!!
   
08.10.2008Таец
     
Новосибирск

Сообщений: 80830
Отзыв на 5 баллов! Кстати, рулит только люксовая комплектация, а разница всего в 100тыр.
Ответить
Руководитель новосибирского отделения ФАР
  1
09.10.2008Илья=
У меня ХС90,взял пилот для отдыха.Намотал 1800км.Мне всегда нравились американцы:огромное пространство,много кислорода. По трассе идет уверенно.Небольшие выбоины подвеска проглатывает без проблем,также как и переезды(+).Рекламная шумоизоляция соответствует всего 50%(-).Достаточно сравнить это по таблицам других джипов(сдесь по паспорту ).По проходимости не проверял,но на ХС90 в походах были проблемы.Для меня при выборе был фактор не паркетника ,а надежного на природе друга.На ХС90 очень слабый кузов на скрутку(поставишь на неровность,багажник открываешь с крежетом).Одним словом мягкий кузов- безопастность! На пилоте со скорости 110-120 резкий разгон тупой:на вторую уже не прыгает,а на третьей сил не хватает выстрелить.На ХС90 на любых оборотах чувствуешь себя всегда уверенно:подумал,а он уже завершил обгон(у меня двиг 2.5т). В целом пилотом доволен.О расходе по трассе при скорости 110-120 11-12 литров, 110-160 14-16литров ,по городу 14-15.У нас в Татарстане на трассе надолго стрелку спидометра слевой стороны не удержишь: каждые 15-20км радар.Поэтому и расход у меня 11-12(отдыхаю за рулем).Поставил на ближний ксенон и немного их приподнял.Своя автонастройка не более 25-40 метров,поднял на 40-70.Цена 1.550(пороги,ксенон,сигнализация). Реальная цена на авто? Не знаю.Но на ней прияно ездить,если не выше 160.Хотя 180 набирает легко(неожидал).Сегодня трудно предсказать реальную цену.Это мое личное мнение о пилоте.Кстати, на вольво я могу проехать 1000км и без проблем.На пилоте после такого пробега думаю надо отдохнуть.
Ответить
  1
09.10.2008
Для Андрей Т. ОТ американских Л.С.по мощности надо отнимать 25%.Это будет соответствовать европейским стандартам. Янки замер мощности производят без нагрузки,ЕВРОПА и МЫ при полной нагрузке.
Ответить
   
   
14.10.2008
Лично меня этот отзыв порадовал. Потому что чувствуется искренность. Во всяком случае снял все вопросы и повлиял на мой выбор. Обозначились некоторые соображения, по которым я понял, что эта машина для меня не подходит.
Ответить
  1
21.10.2008Мистериум
Доброго времени суток всем! тоже хотел купить новый Пилот но потом заметил что компания Хонда Мотор Рус в России обманывает всех кто решил приобрести Пилот, они указывают заявленную мощность 257 л/с а на самом деле она 250 л/с (двигателя 257 л/с не существует) и как раз из за этих 7 л/с все будут платить транспортный налог в 2 раза больше (ну или кто захочет сделает экспертизу мощности и поменяет ПТС.) в представительстве долго мялись и признали что ПТС с 249 л/с будут в 2009 году всем удачи!
Ответить
  2
28.10.2008Masson76
    
Барнаул

Сообщений: 39089
Отзыв понравился машина только появилась трудно сравнивать посмотрим
Ответить
Хондю по тихоньку на HONDA и меридирую на MERIDA
   
04.11.2008
Ездил на пилоте аж 3 раза.Хочу брать после нового года.Во -первых 249 л.с.налог,во вторых салон хотим песочный,а он только в 2009 будет.Что по габариту-вперёд и вбок ,как на Ленде,задница длинее.Назад хватает парктроника изеркал,тем более,что на задней передаче они опускаются.Но камера пусть будет,вдруг штырь или что ещё подляжется.Разгон на секунду быстрее,чем на Ленде(у меня дизель-автомат)В поворотах не валится ,тормоза хорошо абээсят перед выбежавшим подростком.Трасса без претензий,те же 180 идёт без напряга.При 90 км-расход на трассе положил 10,2л/100.В городе 13,5.Если пулять со всех ног получил средний -24л/100.Что не очень-задок на просёлке мягковат.На кочках слегка козлит по сравнению с Лендом,там всё туго .Поэтому с 90км (Ленду это всё равнопо) просёлку надо сбавть до 40.Теперь про третий ряд.Подинув вперёд второй ряд на третий попадаешь как на основной.Есть вторая подножка и ручка для второго ряда.Засунул туда мужиков 90 и 120 кг и сам сел(85кг)ВСе сильно удивились пошевилив ногами,помахав руками.Реальные три места.Это к тому ,что у меня тройня родилась.Ну и плюс родня-ни трибека ни туарег ни узкоплечий патфиндер или прадо не ровня.Так что у меня свой интерес.Без третьего ряда обе коляски -как к себе домой.Второй ряд с подогревом и изофиксами-это детские крепления и на третьем -ещё одно.Короче для моего колхоза-самое то.Жаль ,что нет блютуса,привык в стекло говорить и ручного режима на автомате,-где притопить ,где сэкономить мона.А так вполне приличный тазик.
Ответить
 10
  1
Цитата: ..... Но пластик убогий – просто дубовый (дома телевизор из такого)..... Не знаю, если чел ездит на XC90 и думает взять Pilot, то почему на хороший телевизор денег не хватает? Заказуха от конкурентов Honda! ИМХО.
Ответить
  4
16.11.2008А.Т.
     
автор

Сообщений: 108
09.11.2008 OlegK 81.25.40.--- Цитата: ..... Но пластик убогий – просто дубовый (дома телевизор из такого)..... Не знаю, если чел ездит на XC90 и думает взять Pilot, то почему на хороший телевизор денег не хватает? Заказуха от конкурентов Honda! ИМХО. :-))))) Кто сказал, что телевизор один? Про конкурентов Хонды вообще без комментариев :-)
Ответить
   
01.12.2008<ЖЕКА>
 
Новосибирск

Сообщений: 187
Цитата: Да, кстати, 257 л.с. из категории свыше 250 л.с. – тоже не лучший вариант. Человек покупающий авто за полтора ляма думает о налоге!?
Ответить
  2
05.12.2008
Катались сегодня на тест-драйве вчетвером. Двое сидели впереди, один - во втором ряду, один - в третьем (специально вместимость тестировали). Климат 3-зонный работает классно. Все 3 ряда довольны. Всем было просторно, хотя ребята взрослые. Можно было еще 4-х девченок посадить ;) Комфорт вполне нормальный. Про туповатость на низах согласен: хочется второй раз тапком топнуть, но при этом см. расход. По отделке согласен, но зато подстаканников много :) От жесткого пластика коктейли и слюни удобнее оттирать :) Комплектация классная. 257 лошадей, думаю, хуже, чем 249. В принципе, понравилась. Были бы деньги - купил бы сразу. Начинаешь читать отзывы - задумываешься...
Ответить
   
05.12.2008
honda pilot 2008-2011 цена 1600000р.
Ответить
 
   
23.01.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Хороший отзыв. Авто страшноватое
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
  2
14.02.2009
тачку берите)) она зверь 2009)) не пожалеете)) CR-V - отдыхает))
Ответить
  1
18.03.2009
Страшный!
Ответить
  3
10.10.2009
Отзыв о машине не соответствует действительности. Отдаю должное автору - молодец, честно признался, что ездил только на тесте, следовательно ни о какой объективности не может быть и речи. Мой коментарий есть на одном из предыдущих отзывах. Вот там автор, как человек проехавший не одну тысячу км. пишет объективно. Кто выбирает - не читайте тех, кто тестирует. За 20-30 минут машину не поймёшь и это не обсуждается. Это как с женой (шутка). Сам теперь езжу на Пилоте, пробег 8.000км. 1.Внешний вид дело вкуса. Поначалу не понравился, детям особенно. Взял maxx комплектацию, "одел" в хром (зеркала, решётка радиатора), подножки с подсветкой (действительно удобно), защита картера - КРАСАВИЦА. Дети в восторге (Удивляются куда раньше глядели). Так-что добавить капельку мелочей - и вид меняется. 2.Деревянные вставки лучше смотрятся цвета - тёмная вишня, металл не подойдёт, он холодит. 3.Про малый расход пишут правду. (Я только улыбнулся читая о расходе в 30л. на сотню от человека, который проехал 30 минут. О-чч-ень компетентное мнение!) По трассе в пределах 12-13 л. (ну не могу я ехать на ней 110-120км./ч., хотя пробовал - да, при такой скорости расход на 100км. где-то 10-10,5 л. реально). Если держать 130-140, местами до 160, то выходит около 13-14л. В городе 18-20 (если не "топить"). Пилот удобен для средней езды. И в коммандировки, и по городу. Тогда средний расход в пределах 15-16л. Меня расход реально удивил. Зависит, как ездишь. Сам я если честно приверженец резкой езды. Да, в городе доходило до 21л. Но лихачить на Пилоте не хочется. Машина достойная, хочется ехать, как выражается мой друг - "представительно", а не как "лох - пальцы веером". Пилот позволяет чувствовать себя хозяином положения, реально можно "притопить" и он летит. Вторую машину имею тоже Хонду - CR-V, по трассе, если "топить", расход доходил до 16,5-18л.! И это у Хонды CR-V (2005г.) с объёмом 2л. И на ней же по той же трассе, при средней скорости 120-130 км. и не выше расход был 11,2 л., но при спокойной езде. Я шёл по трассе на Пилоте в течении 2 часов на скорости 150-170 км. и расход был соответствующий. А на той же трасе при скорости 120-130 км./ч. и спокойном стиле (т.е. без резких ускорений, газ держишь буквально чуть-чуть, чтоб не гасла скорость) расход составил 11л. (но сложно держаться и всё равно нет-нет да порой "газанёшь", поэтому и вышло 11л., а не 9,5л.. Так что, друг, всё относительно, как ехать. Но про расход все пишут правильно. 4.От езды действительно получаешь удовольствие. Это плавная крепость. Благодаря габаритам - чувство полной защищённости. Встречал отзывы, что мол и рыскает и ещё что-то там. НЕ ЗНАЮ. Уверенно летит на 170-180км./ч. по трассе (бензин правда тоже, но не сравнить с Крузером). От езды полный "кайф". 5.По проходимости - зависит от масла в голове. Местами высоты не хватает, согласен. Но узнал у дилера, оказывается есть комплект штатовский (USA), заказ обошёлся в 43.000 руб. + работа (увеличивает клиренс на 5 см.), не отражается на скоростных ходовых качествах, на гарантии т.к. фирменный для Пилота. 6.То, что Пилот на порядок лучше "держит" дорогу - не обсуждается. Про управляемость пишут правильно. В Сибири трасса сплошной гололёд, все Паджерики!, Крузера!, Прадики! обходил как стоячих, даже не задумываясь. Что поразило, реально держит дорогу. Сказывается, что он шире и чуть-чуть ниже. Забирался на те же горы (ездил на озёра) где проходили все те-же Крузера, Туареги и т.д. (тем более когда увеличил клиренс). А также поднимался там, где все они мотали сопли. Согласен с тем, что это не джип в полной мере, но он превосходит все ожидания если дружишь с головой и немного умеешь правильно ездить (надо же думать - где дать "газку", а где проскочить накатом). 7.Про люк - он как везде. Хотя мне люк не нравится тем, что ворует капельку высоты внутри салона, но без люка модификации нет, так что как кому нравится. 9.Сиденья действительно удобные (часто езжу в командировки) - через 3-4 часа словно только что сел за руль. На пластик обратил внимание только почитав отзывы (на панели греметь нечему, нет нужды туда что-то класть, и так достаточно ящичков. На крышку между сиденьями сразу положил противоскользящий коврик - удобно и мягко). Цитата про телевизор умиляет. Поменяй дома телевизор с пластиком получше. 10.Звучание музыки тоже приятно, саббуфер отрабатывает. Сейчас подумал, что видимо на отдых ездил гружёный и с семьёй, поэтому Пилот шёл мягко и не сказать чтоб сильно качался. К камере заднего вида привык (да, раньше были крупнее экраны, но при желании и деньгах можно и сюда поставить). Хотя в принципе помогает парковаться. (Специально автору отзыва: после смены телевизора найми кого-нибудь чтоб рисовали мелом полоски для парковки. А ещё лучше - следить за развитием техники. Да, уже есть парковка по компьютеру без участия водителя. Но только здесь камера стоит не для того, чтоб за тебя думать. Для этого другие модели, хотя можно и сюда доставить.) Для объективности для других скажу, сам привык к этой камере наверно через месяц, не раньше. Это честно. Сейчас впоне удобно помогает при необходимости. Марка Хонда действительно нравится. Считаю её с появлением Пилота лучше остальных японцев и европейцев. Но спорить не имеет смысла, сколько людей - столько мнений. Хорошо что у нас есть выбор. Имел личные: Тойоты - Vista, Cresta, Crown, Hilux Surf; Ниссаны - Prairie Joy, Presage 4WD; Хонды - Partner, CR-V (2005г.). Ездил на авто друзей (и на служебных) - Ford Explorer (1997г.), Land Cruiser Prado (достаточно долго, дизельный, турбованный)), Land Cruiser 80, Volvo XC70(2009г.), Hummer H2 (2005г.), BMW X5 (2002г., и 2005г.), Хонда HR-V, Volkswagen Touareg (2009г., дизельный). Раньше нравились лично Porsche Cayenne и BMW X5 (но это всего лишь спортивные паркетники). Обращаю внимание, привожу авто друзей на которых ездил по несколько раз и не по 5 минут, так что было время почувствовать автомобиль. Про остальные не вспоминаю, т.к. в них лишь чуть прокатился (как и автор), а это не даёт возможности быть объективным. Кстати, в Хондах на которых ездил раньше проблемы с аккумуляторами малой ёмкости. Учитывая мороз в Сибири порой -35, -40 (и не один день) поставил Wibasty. Проблемы кончились, приходишь утром - двигатель тёплый, заводится в любой мороз с пол-оборота, да и двигатель бережёт. Поставил и на Пилота, всё таки движёк новый жаль было "насиловать" на улице. Холода в салоне не ощущал, у неё же 2 печки, вполне хватает. Плюс подогрев сидений штатный включая и второй ряд сидений (что удобно детям), а зимой для кожи считаю это не лишней опцией. Нагреватся очень и очень быстро, а остывает медленно. Когда Пилот сравнивают с 100-сотым Крузером или чем то подобным, да ещё серьёзным стилем пишут об отличиях и превосходствах, реальный водитель только улыбнётся. Понравился чей то коментарий для таких сравнений "... вы ещё сравните Крузер по проходимости с нашим "козлом", который Крузера просто порвёт ..." Пилот и Крузер сравнению не подлежат. У них разное изначальное назначение. Тот же вес Крузера, его высота (немного выше и этого уже достаточно) не позволит ему соревноваться на трасе с Пилотом. Не один мой знакомый после Пилота не хочет возвращаться ни на Прадик, ни на 100-у. Пилот по своим возможностям уступает 100-ке и 200-му процентов на 10-15, не больше. А по цене за эти возможности выигрывает на теже 50-60%. Математику ещё никто не отменял. И повторюсь снова, мнение тех кто тестирует можно вообще не читать и не брать в расчёт. Понять душу авто можно только поездив не один день. Лично мне Пилот сразу не понравился. А сейчас скажу, что из того на чём ездил - это лучшее. И новый авто, из салона не сравнится с авто с пробегом, "душа" другая, настоящая и чистая. Возможно кто то улыбнётся. Его право.
Ответить
 23
  2
13.10.2009А.Т.
     
автор

Сообщений: 108
Можно, конечно, и не принимать во внимание мнение тех, кто только тестил машину, а не эксплуатировал её длительное время... но... Тогда будете следовать судьбе автора предыдущего поста - "стерпится-слюбится" (Лично мне Пилот сразу не понравился. - пишет он)А что касается расхода топлива, то я писал про мгновенный расход, когда "крутишь" движок... Всё равно 20 л на сотню (о чём пишет всё тот же автор предыдущего поста) - это ооочень немало... Ну и т.д.
Ответить
  3
09.11.2009
Всем привет! водительский стаж 22 года, закончил в Москве школу Высшего Водительского Мастерства,прошел тест драйв на Пилоте 06.112009г.в коментарии хочу сказать только одно: Достойная тачка! во всех отношениях. Прошу заметить есть с чем сравнивать. Тоёота явно уступает практически во всем я уже не говорю о сервисном обслуживании ,как там менеджеры Тойёоты попросту грузят и вымагают деньги, одним словом Тойёта далеко не вариант, так ширпотреб для тех кто сладьще редьки не едал.)))и тупо верит рекламе.Хотя моя жена попросила в том году купить RAV-4 теперь плюется и нет у нее не какого восторга и радости . По мне это полное недорозумение , то ли дело Хонда! Крузака своего годовалого я выставил на продажу , благо дураков на свете много ,купят.. И сразу покупаю Пилота, он уже ждет меня в салоне ,достойный автомобиль ! Так же могу сравнить и с другими марками которые у меня были, а было у меня 6 джипов 2 минивена, и просто легковушки. Следующий коментарий напишу после нового года, когда уже накатаю первые 10.000км. Желаю всем удачи на дороге и пожалуйста освободите левый ряд для профессионалов и владельцев достойных автомобилей.
Ответить
 10
  1
да уж чувак просто спец, так на Volvo и будешь ездить до пенсии, а на тест зачем поехал если своей доволен, людям мозги покомпосировать, или времени много чтоб на тестах гонять да отзывы ни о чем писать.
Ответить
  2
25.11.2009aserfon
да уж спец, так и будешь на своей Volvo до пенсии ездит, а зачем на тест поехал если своя машина устраивает, людям мозги покомпосировать, или времени много на тест-драйвах гонять и отзывы ни о чем писать
Ответить
   
25.11.2009
ну ты и спец, как это ты все махом определил, а зачем на тест ходил если своя машина устраивает, мозг людям выносить, или времени много на тест-драйвах гонять и отзывы ни о чем писать
Ответить
   
12.12.2009CreativeDirector
Я тоже покупаю PILOT, потому как в семье стало 3 ребенка. Часто ездим в Москва – Волгоград, там иногда выбираемся на речку:). В Москве ездим только по магазинам или какой нибудь культур-мультур как правило всем кагалом. Каждый день на работу на автомобиле нереально. Однозначно, комфортней и функциональней автомобиля для этих целей не найти. Пластик в сочетании с кожей, по делу в такой машине, у кого есть дети поймет. А тем кто не понимает для кого сделана эта машина и ноет налогах пусть почитает http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/178698/ Сейчас езжу последние дни на "Джазе" тойже Хонды. Тоже вроде неприметная но шедевральная машина, кто владел тот знает. Жалко относились к ней как к члену семьи, но мы из нее уже выросли. А вообще хонда делае правильные, человечные авто, респект им за это. З.Ы, а "зубарей" ваще не слушайте никогда
Ответить
   
19.12.2009николай -николай
тачка с виду хороша, денег мало-хорошо пойду куплю, а потом скажу.
Ответить
   
   
08.01.2010strannik-51
     
Россия

Сообщений: 2939
машина на большого любителя
Ответить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
   
04.09.2010Павел Д.
forengers:А.Т- принято. А ведь и правда лучше GX:)))
Пользую Пилота больше года.Часто бываю на трассе. Прохожу в один присест 1500 км за 15 часов чего делал на большом седане через раз.А GX 470 делал как орехи(владельцев премиальных внедорожников не хочу обидеть) многократно-это разные машины для разных целей, GX- понтовый внедорожник, Пилот- большой легковой автомобиль с начальными внедорожными качествами для каждодневной езды в городе и рядом, чего горожанину хватает за глаза круглый год.Пилот нельзя сравнивать с внедорожниками. У него свои задачи - удобное перемещение по городу и на дальняк с кучей чемоданов и т.д. Стартует быстрее паспортных 9 сек. А на охоту ездим на Уазике. Всем удачи на дороге и машину, кому что нравится.
Ответить
   
04.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
25.01.2011драйвер-драйвер
Добрые сутки! Прочитал отзывы, от себя хочу добавить: имею Пилот 2008г. куплен в 2010 в полной комплектации, страховкой (каско), монитором, порогами, спутником обошелся 1 790 000р. До этого имел Крузер 80, Ленд-ровер и Хонду Аккорд. Хочу согласиться с положительными отзывами. Из отрицательных: грубый, угловатый салон (хотя очень удобный)плохой, дешевый пластик(Китайский) при езде по мелким кочкам, щебенке пробивает задние стойки(не приятно). Расход при резвой езде 140-160 и в городе больше 19л. не бывает. Хотя 180 едет легко. При больших размерах скорость не чувствуется. Дорогу держит отлично лучше рамных автомобилей. На бездорожье не проверял. Короче машина на мой взгляд не плохая как и цена. Хотя я бы лучше заплатил немного дороже за нормальный пластик в салоне.
Ответить
   
   
Обожаю Пилот.Моя работа связана с перевозками всякой всячины.А в Пилот можно положить слона или двух слонов!До этого у меня была тойота королла,да еще красного цвета,на дороге очень чувствовалось презрительное отношение к ней,а вот Пилот-совсем другое дело.А расход топлива...если ты заработал на такой автомобиль,то на бензин тем более заработаешь,вот.
Ответить
   
18.11.201113454
   
Новосибирск

Сообщений: 20
Всякую хрень несёшь..."0"!!!!!!
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Pilot


Добавить отзыв