Оставлю и свой комментарий к Pilot. До этой машины был Аккорд 2006 г., кстати, как к седану, только положительные отзывы. Однако учитывая Российскую действительность, лучше, иметь авто побольше и попроходимей, даже для города. Определился с машиной еще до официальной премьеры, до сих пор считаю это собственной аферой, однако машина была выбрана (цвет синий, комплектация в 1 500 т.р.), предоплата сделана, около двух недель ожидания и вот оно – результат достигнут еду на Пилоте. Большие смущения вызывала панель приборов и управления аудио системой, на фото, как то не понятно они выглядели, однако в жизни весьма достойно. Много, было, вопросов по работе трансмиссии и другим системам, можно сказать, до появления машины, присутствовал информационный вакуум, кроме общих данных. Ну да ладно. Машина 2,5 месяца и кое какие выводы можно сделать. Право на крепость – ну да, наверное можно и так сказать, крокодил большой и на дороге себя чувствуешь уверенно. Машина не располагает к быстрой езде, хотя и не запрещает, заявленные 9,9 до 100 км/ч соответствуют действительности (с секундомером проверял). На счет расхода: я не знаю как у предшествующих ораторов получается 14 л/100км, по городу, что хотите говорите но меньше 16,5 л/100км ЛЕТОМ он не жрет, а вот 23 л/100км в городском цикле, с пробками при -18С это пожалуйста, реальные расходы (от заправки до полного бака и пробегом до пустого, а не какой то отдельный этап) составляют 14-16 л/100км по трассе и 17-20 л/100км в городе, если холодно и пробки еще больше. Качество пластика передней панели, конечно оставляет желать лучшего (америкосы, блин), вокруг замка зажигания весь пластик ключом исцарапан и это за 2 месяца эксплуатации. Кнопок управления климат контролем и аудиосистемой, воистину как на самолете, ну просто космос как много. Однако в остальном салон очень достойный, места мягко говоря много. Огорчила система климат контроля, в морозы она не справляется в автоматическом режиме, приходится регулировать вручную направление потоков воздуха и скорость подачи, владельцы ВАЗов, наверное скажут зажрались, возможно они будут правы, однако на Аккорде, например, кроме кнопки AUTO и положения температуры на 20С я знать не знал что такое затянутые инеем окна. При понижении температуры заскрипели сайлентблоки, при переезде «лежаков» и т.п. В плане проходимости хочу сказать, что не надо требовать от машины невозможного это не Крузак 80-ый, в откровенную трясину на Пилоте лезть не надо, хотя на тест драйве (личном) с Паджериком 2006 г.в. Пилот показал себя достойно, по крайней мере где прошел дизельный Паджерик прошел и Пилот, а где «ухряпали» Пилота там и Паджеро засел (есть серьезный момент Паджеро хоть как то крутил колесами, а вот Пилот не смог провернуть ни одним, крутящего момента явно не хватает), хотя если на пузо посадить джип, проблемы будут у любого. Достойно Пилот повел себя и при горизонтальном вывешивании, при блокировке заднего межколесного дифференциала (реально гребет). Подводя итого выше сказанного: Pilot – машина высокого уровня комфорта, за умеренную стоимость, со своими достоинствами и недостатками. А кому не нравиться салон, скрипящие(???) панели сравните с Ленд Ровером, например, или сравнивая ML-ой обратите внимание, что она раз в несколько дороже.