Доброго всем!
Уже теперь не знаю, будет ли кому интересно, все теперь на новых Пилотах 2008 года катаются, но таки решил сделать кой-какие дополнения в свой отзыв. Проехал за 5 месяцев в общем то совсем немного 10 000 миль.
Про преимущества и достоинства все уже знают, так что я попробую свою ложку дегтя в радужную картину закинуть.
Довольно долго привыкал к габаритам, особенно к ширине. Все таки Пилот весьма широкий агрегат, без малого два метра, а в пробках частенько приходится "пыль стирать" с машины.
По сей день не нравятся мне наружние зеркала, ну хоть ты убей, а в условиях плотного городского потока в них мало видно, приходится еще и головой вертеть. В старой моей ЦРВшке были больше, как мне кажется, и информативнее, меньше было слепых зон. При парковке задним ходом иногда приходится открывать дверь и по дедовски поглядывать назад. Наверное надобно все таки парктроник либо камеру сзади засуропить.
Ну отсутствие обогрева сидений и зеркал обусловлено техасской комплектацией, так что пенять на это глупо. С обогревом зеркал не морочусь, а чтобы меньше морозить пятую точку на коже сидений и не обжигать ее летом, прицепил плетеные накидки и в целом теперь доволен. Правда одна резинка их крепежа накрывает место боковой подушки безопасности, так что придется все таки как то изменять крепление. Средний и задний диваны накрывать ничем не стал.
Slope уже писал и я подтверждаю его слова: не хватает диапазона регулировки поясничного упора в сиденьи.
Расход топлива при движении (если это можно назвать движением) в алматинских пробках попросту конский - около 25 литров, правда это еще и с утренне-вечерними прогревами: в лом садиться в холодную машину.
Салон прогревается довольно медленно, наверное забит фильтр, заказал уже, через пару недель придет. Сняв бардачок, поглядел как его менять. Полный пипец: придется разбирать чуть не всю переднюю панель! Опять на серванте старом все было гораздо проще.
Потекшие задние амортизаторы еще летом были заменены, как следствие Пилот перестал бояться гребенки. От подвески странное впечатление, собирает почти всю дорожную мелочь, но на пробой весьма устойчива. От степени загрузки характер не меняется. Может резина жесткая (всесезонка Мишлен 245/70 R 16 M+S), не знаю, давление в них 1.8 очка. Недавно покатался на новом Паджерике, так тот однозначно мягче показался.
Сигналка однажды напрочь отказалась открывать двери, пришлось открыв ключом, завести и отъехать метров на 500 от того места.Только после этого стала слушаться пульта. Созвонился с установщиками, те сказали, что рядом по всей видимости работала либо ментовская радиостанция, либо китайский радиотелефон и забивали своим излучением сигнал с пульта. Если кто не сталкивался с такой бедой, то имейте ввиду.
Летом попробовал покататься по песку, там где наглухо садились моноприводные и с пробуксовкой проходили полноприводники, проехал внатяг легко и непринужденно. Правда в начале движения после включения блокировки был какой то удар, может быть включение так произошло. Поворачивает с блокировкой конечно неохотно.
Ну вот кажется и все претензии.
НО! при всем при том, о чем было сказано выше, нет абсолютно никакого сожаления о покупке Пилота и есть глубокое удовлетворение от эксплуатации сего авиатора!
А все что вы прочитали является легким брюзжанием на тему. :)