Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Pilot 2006

Хонда Пилот 2006 — отзыв владельца

, Омск
16596
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 256 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 до 23 л/100km (10-22 mpg) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: EX-L
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: V6
Honda Pilot это моя пятая машина (и первая леворульная). До неё были Toyota Camry '90, Subaru Forester T/TB '97, Subary Legacy Lancaster '98, Toyota Land cruiser Prado 90 '02 коротыш (отзывы на всё здесь).

Итак, по пунктам.

1) Двигатель. 3.5 литра/250 кобыл обеспечивают приемлемую динамику разгона, ровную во всем диапазоне скоростей. Абсолютно не капризный по топливу, с удовольствием ест Unleaded Regular (87), что соответствует качественному 92-му. Расход город/трасса отличается в два раза. Зимой в городе может подъедать до 25 литров на сотню (10 миль на галлон), летом, на трассе при скорости 60 миль/час (около сотни) - вполне укладывается в 10-12 литров на 100 (20-22 мили на галлон). Запас хода по трасса где-то 320 миль (500 км), что более чем достаточно даже для российских условий.

Холодов у нас не бывает, минимум этой зимой был -15, в такую погоду заводится с пол-пинка.

2) Поведение на трассе. Широкий, тяжелый, с в меру жесткой подвеской, держит дорогу как приклеенный. На мелкие ямы и "колеи в асфальте" внимания не обращает. Даже пожаловаться не на что. Едет и едет. Абсолютно не вызывая никаких отрицательных эмоций и не требуя никакого повышенного внимания, даже в ситуациях с боковым ветром, несмотря на кажущуюся парусность.

ESP отрабатывает на всё сто, подстраховывая на всесезонке даже в серьезный гололёд. Если помнить что машина все-таки тяжелая и даже самая умная система не совершит чуда, ESP это серьезное подспорье, особенно для тех у кого нет опыта вождения по льду/глине. (Кстати, пробовал CR-V'10 с ESP на гололеде - вот её вообще не удалось заставить повозить задницей пока не отключил ESP).

3) "Проходимость". Ну да, я понимаю что проходимость в применении к машине без рамы и мостов звучит смешно. Конечно же, эта машина не рассчитана на применение на настоящем бездорожье, хотя бы на уровне как "недожып" TLC Prado. Однако большой "честный" клиренс, прекрасная геометрия, достаточно умная система распределения момента, с возможностью заблокировать распределение (электронный аналог "дифлока"), позволяет без труда проезжать умеренные участки грязи или снега. Этой зимой отвалы снега перед офисом были до "по колено", но преодолевались без проблем. С моей точки зрения - вполне себе машина для проселка, поездок на шашлыки, на не экстремальную рыбалку.

4) Обзор. Приемлемый для машины таких габаритов. Низкие машины склонны прятаться под правым бортом, тут бы зеркала-лопухи как у TLC не помешали, но Хонда пожадничала. Обзор при маневрировании назад полностью решается широкоугольной камерой заднего вида, причем видно прекрасно даже в полной темноте. Что очень понравилось в камере - это то, что изображение выводится в угол зеркала заднего вида, так что можно держать в поле зрения все три направления, без постоянного "кивания" на дисплей.

5) Комфорт за рулем. Не знаю на чем ездят люди утверждающие что в Pilot мало места. Я пока видел только две машины в которых места в салоне и, что особенно для меня важно, на рабочем месте водителя, больше - это Nissan Armada и Toyota Sequoya. Всё. Во всех остальных места меньше. Диапазон регулировок огромный, подобрать можно практически под любого. 800 миль за день проходится в одного без напряжения и без обычной усталости в руках, плечах и пояснице. Скажу больше - по совокупному комфорту на водительском месте для меня Pilot лучше чем Lexus GX 460 (у жены такая, так что сравнивал в повседневной эксплуатации). Единственное - достаточно высокие двери и большой руль (прямо штурвал) может быть не очень удобен для миниатюрных женщин.

6) Салон. Да салон как салон. Хорошего (не Lexus'овского, но и не "эконом класса") кожа и пластик. Качественно работающий трех-зонный климат-контроль (раздельный для водителя, переднего пассажира, и пассажиров во втором ряду. В диапазоне от -15 до +45 справляется прекрасно.

Место в салоне: Спереди и во втором ряду один из самых просторных автомобилей. Во втором ряду места однозначно больше чем в Prado/Lexus GX, и пожалуй даже чем TLC 200. Третий ряд подойдет для детей или очень маленьких взрослых. Я бы лично долго в третьем ряду не выдержал. Но он и не предназначен для чего-то кроме как для "внезапной" перевозки "половины колхоза".

Со сложенным третьим рядом багажник большой, со сложенным вторым - огромный. В последнем варианте - пять офисных столов, пять кресел и три тумбочки входят на ура и еще остается место. Разобранная кровать queen size (больше двуспальной) - тоже. Единственное что я не смог на нем увезти за всё это время - это матрас king-size на деревянной раме. Это очень большой. Почти на всю комнату в 10 кв. м.

Очень хороший люк, достаточно большой что бы высунутся самому при желании. В режиме "поднять заднюю часть" и на трассе обеспечивает достаточную вентиляцию салона даже с двумя курильщиками.

7) Музыка среднего класса, не для аудиофила, но без неприемлемых для среднестатистического уха искажения в низах и верхах. Ченджер на 6 дисков, с поддержкой mp3 позволяет держать более чем достаточный набор музыки даже на дальние поездки. Плюс спутниковое радио и канал "classic vinyl", и что еще надо старперу что бы скоротать время на трассе.

8) Расходы. Машина на гарантии, за полтора года и ~9000 миль (~15000 км) только замена масла, регулярные (раз в полгода) проверки, и ТО-1. В сумме на все замены масла (я меняю не реже чем раз в пол года), проверки и ТО было потрачено порядка $600 у официального дилера.

9) Недостатки. Собственно за всё это время я обнаружил только два недостатка, связанных с тем что машина не сильно проектировалась для эксплуатации там, где много снега. Оба связаны с тем что машину не удобно чистить от снега. Очень. А если учесть что этой зимой целый месяц практически каждый день машину заметало до состояния "маленький сугроб" - желание найти дом с гаражом стало почти маниакальным. Неудобства два:

a) короткие и узкие пороги, равно как и узкие арки, не дают встать нормально ни на пороги, ни на колеса и дотянуться до задней части крыши. Приходится вставать на пол салона перед задними сидениями и опираться на двери, что не идет им на пользу. Особенно если ваш вес за сотню.

б) "слив" между дворниками и лобовым стеклом утоплен внутрь на глубину сантиметров в 10, и вычищать из него снег и лёд (а сделать это можно только руками) - удовольствие ниже среднего.

Общее мнение. Это семейная машина, собранная в США и американского рынка. Большая, достаточно мощная, очень вместительная, в меру проходимая, не дорогая. В этом классе, пожалуй, чуть ли не на нижней планке стоимости, с её от $28K за базовую модель до $37K за EX-L или $40K за Touring, который, по большому счету, тот же EX-L, только с навигацией. SUV с упором на utility. Ориентирована на большие американские семьи, живущие в suburban area (в пригородах). Практически вдвое большая цена в РФ по сути выбивает эту машину из класса Large Affordable SUV (больший доступные), заставляя конкурировать с подержанным Luxury SUV, где у неё остается единственное преимущество - размер, что, учитывая практическое отсутствие больших семей (трое-четверо детей) и житье в городах, а не в пригородах - не оправдывает такой цены.

p.s. Машина самая обыкновенная, фоток и так уже куча тут, так что смысла не вижу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

zss.990
фото нужны без них не актульно читать, но машина отличная!
11
2
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Хороший отзыв, даже без фото 5
15
 
Ответить
вован055
в омске и - 30 было
6
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Отзыв хороший, охота машину посмотреть.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Цитата: "Холодов у нас не бывает, минимум этой зимой был -15"

Дак ты из Омска или откуда? Какие -15, ты спал всю зиму что-ле?
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
9
1
Ответить
    
автор
Омск->Paramus, NJ
Сообщений: 40
Евгений-55:
Цитата: "Холодов у нас не бывает, минимум этой зимой был -15"
Дак ты из Омска или откуда? Какие -15, ты спал всю зиму что-ле?
Был из Омска, но уже три года как в NJ, US
Honda Pilot 2010, Lexus GX 460 2011
9
 
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 37071
От оно чо, Михалыч!!! )))
Теперь понятен мягкий климат, обилие американизмов в речи и наличие спутникового радио! ;)
+5 за отзыв, очень толково!
Удачи в достижении американской мечты! :)
Людовед и душелюб...
Мой отзыв: Honda Pilot 2002
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
хороший отзыв
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
Отличный отзыв. Как машина в плане шумоизоляции, например в сравнении с GX 460 ?
Прежде чем сделать вывод, надо закончить ввод.
Дрова; Galant; Chaser; Accord CL-7.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Пилот.
Посмотреть всё о Хонда Пилот

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Пилот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром