Всем привет!
Собирался поменять свой СРВ на новый. Приехали с женой в ДЦ, осмотрелись, на площадке увидели Пилот, который был с пробегом. Давно хотели взять себе что-нибудь побольше и решили шанс не упускать. Проверили все документы, посмотрели диагностический лист и сервисную книжку, прокатились и решили брать.
Теперь о машине:
Брали с пробегом 30 000, сейчас уже успел накатать почти 7000 км.
Комплектация средняя - 3.5 EXECUTIVE 5AT, но по сути здесь по сравнению с максималкой нет только экрана с навигацией и DVD.
Начну с минусов
Машина делалась для американцев, поэтому пластик тут дубовый, он не гремит, не скрипит, но жестковат конечно
Непонятно, почему за такую цену не поставили амортизаторы капота, приходится пользоваться подпоркой
Фары галогеновые, можно было бы и ксенон поставить
Музыка здесь скромная, всего 6 динамиков
Предпочтительно не лезть в тяжелое бездорожье, это все же не Лэнд Крузер, тут стоит муфта и лучше не рисковать, а для поездок по городу, на дачу проблем не будет никаких
Теперь плюсы
Двигатель 3,5-литра, V6, 249 л/с (налог божеский), есть фирменная хондовская система VCM, отключает несколько цилиндров на крейсерских скоростях. Расход 16-17 литров я не буду относить к минусам, ибо мотор мощный и кушает как положено.
Очень мягкая комфортная подвеска, отрабатывает неровности и ямы на «ура»
Куча полочек, кармашек для мелочей, вообще в салоне очень много места, как на первом, так на втором ряду. В принципе и на третьем ряду можно усадить взрослого человека и детей
Багажник огромный, если сложить третий ряд сидений, перевезти можно все, что душе угодно.
Еще одна очень полезная штука, когда тебе незачем открывать полностью крышку багажника, можно просто отдельно открыть заднее стекло, чтобы закинуть сумку или пакеты с продуктами.
Теперь в целом: машиной более чем доволен, едет плавно, пока никаких проблем не было, да и в принципе быть не должно, это же Honda. Спасибо всем, буду дополнять отзыв еще, если есть вопросы, то спрашивайте.