Отзыв автовладельца Honda Prelude 1994

Хонда Прелюд 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
11017
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.3
5 — 24 пятёрки!
Honda Prelude 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:ВА-8
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива:9-10 город 7-8 трасса л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Prelude
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый с голубым, красным и черным
Приветствую Вас посетители славного сайта AUTO.VL Давно уже читаю Ваши отзывы на различные авто и наконец-то вот решился написать свой отзыв.
«Отзываться» я буду про свое уже бывшее авто HONDA PRELUDE 1994 г.в, бывшее потому что в связи с отъездом с Дальнего Востока мне пришлось  его продать (кстати также благодаря этому сайту). На Прелюде я проездил около года и вполне готов дать ему заслуженную оценку.
И так HONDA PRELUDE, кузов ВА-8, двигатель F22B, белого цвета. Начнем с того что дело было летом, свое старое авто я продал и уже подкопил денег на новое и тут делема ЧТО БРАТЬ?! Я исключительно предпочитаю купе или на крайний случай хэтчбеки, началось рыскание по рынкам, газетам с объявлениями, а в голове вопрос что же взять на имеющиеся деньги…. Рассматривались следующие варианты из имевшихся машин в городе: Супры, Целики, Труены, Левины, Цивики и т.д. но одни мне были не по карману, другие мне не просто не нравились. Про такое авто как Прелюд я уже давно был наслышан, но все наверно сталкивались со сложившимися стереотипами про ненадежность, сложность в обслуживании и т.п. Хонд были еще сомнения….., но вопреки всего этого выбор пал именно на него. Теперь началась работа направленная на поиск Прелюда, на рынках было пусто, в газетах было всего два объявления, одно предлагало Прелюд 93г. черный, без пробега, на автомате, но при этом он был без сигнализации, литья, какой ни какой музыки. Второе объявление сулило Прелюда 94 г. без пробега, белого, на коробке, с музыкой, сигнализацией, литьем. Естественно предпочтение было отдано второму варианту, звонок, разговор с продавцом, приезжаю смотреть, вполне приличного состояние при осмотре, оформляем и вот я обладатель Хонды Прелюд.
В основном Прелюды этого поколения идут в кузове ВВ4, расскажу основные отличия: первое что бросается в глаза это наличие люка, не такая уж это и плохая штука кстати. Есть еще одно не большое отличие это бардачок между сидениями, в ВВ4 он небольшой и компактный, а в ВА-8 он начинается от передних сидений и плавно перетекает в заднюю спинку, деля заднее сидение надвое, бардачок большой помещается в него много всего. Вот в принципе и все основные отличия.
Ну с чего начать описание своего Прелюда, начну наверно с салона. Салон мне достался серого с черным цветами. Ну два задних места не заслуживают особого внимания, на них могут себе позволить более менее сносно располагаться только люди ниже 165 см, потому что если выше то упираешься головой в заднее стекло, так что самый хороший вариант это дети и карлики! ;) Хотя некоторые и я в том числе умудрялись там возить длинноногих блондинок, брюнеток и т.п. Так, далее передние сидения, вполне удобны, места значительно больше чем сзади,  кресла с развитой боковой поддержкой, к сожалению только в области поясницы, для экстремального вождения советую ставить спорт- или тюниг- кресла всем известных фирм. Теперь пришла очередь панели приборов (она же торпеда), она выполнена в необычной форме, такую я видел только в Хондах. Я когда первый раз сел в Прелюд мне показалось что я попал в космический корабль, очень уж она необычна. На месте водителя перед глазами спидометр и тахометр остальные приборы загораются только с включением зажигания. Кому как, а мне такое распределение приборов не нравится, я люблю когда все под рукой,  перед глазами и направлены на водителя, в этом плане мне очень нравится приборная панель Супры в 80-м кузове. Далее, руль вполне удобный для управления авто, удобно расположены кнопки гудка, ну если за руль правильно держаться как в книжках учат! ;) Что касается органов управления системами авто, мне очень  понравилась панель управления кондиционером и печкой, она электронная, что позволяет регулировать температуру до градуса, также она проста и понятна в управлении. Еще можно вспомнить «недобрым» словечком Хондовских инженеров за очень уж маленький бардачок в передней панели, туда даже газету или журнал сложно запихнуть! Ну вот в принципе про салон и все.
Теперь что касается кузова, мне да и всем с кем я разговаривал данное поколение Прелюдов нравится больше чем новое, ну тем более старое. Машина сделана в форме клина, т.е. широкий перед сужающийся к заду. Ну что еще можно говорить про кузов, все видно на фото, как говорится «на вкус и цвет товарищей нет», одним нравится, другим нет.
Ну теперь пару слов про подвеску. По сравнению с Тайотовской это что-то я вам скажу, Хондовская подвеска сама по себе сложна, на Прелюде инженеры наверно решили оторваться….это просто надо видеть! Оказывается на Прелюдах стоит самая сложная задняя подвеска их всех Хонда. Этим и объясняется его потрясающая устойчивость на дороге, он как говорится в повороты «как на рельсах» въезжает несмотря на скорость.  Но даже при всей сложности подвески, в занос его сорвать можно и в заносе он вполне предсказуем и легко из него выходит, при адекватных действия конечно, передний привод все-таки.  В процессе эксплуатации Прелюда проблем у меня с подвеской не было, т.е. как я его купил так год без проблем и проездил.  Но все-таки, советую на купленном авто сразу же сделать развал-схождения, поменять если необходимо литье(диски), резину, все отбалансировать и тогда проблем с подвеской быть не должно!
Так, ну а теперь двигатель. Как я потом уже узнал достался мне самый «хилый» из всех ставящихся на данное авто двигателей, но несмотря на это динамика разгона не такая уж и плохая, да и коробка много чего компенсирует при грамотном использовании. Также удивил расход бензина, ездил я на 95-98 и при этом в городе у меня выходило если особо на гашетку не давить 9-10 л, на трассе 7-8 и это при 2,2 объеме, какая Тайота таким расходом похвастается! Что касается обслуживании двигателя, масло, кто бы что не говорил а в Хонду надо лить Кастрол или оригинальное масло от Хонды, это мне неоднократно говорили «хондоводы» и это же мне посоветовали в «Спортивно-Техническом Клубе Хонда», про Хонды они знают много и гоняются на них долго, так что я думаю их советы мимо ушей пропускать не стоит, за что им огромное спасибо. Теперь свечи, желательно для более эффективной работы вставлять иридиевые свечи, конечно дорого, но зато работают хорошо. Так же я посоветую своевременно менять броне-провода, потому что слабое место в Хондовском двигателе это катушка зажигания, если своевременно не менять свечи и броне-провода она быстро выходит из строя. Еще одна особенность моего Прелюда была в том что, в коробку при моей конфигурации двигателя и кузова лилось масло тоже, что и в двигатель, т.е. не надо было носиться по городу в поисках какой-нибудь диковинной жидкости для коробки, как на других авто.
За время владения Хондой, мне как не равнодушному к тюнингу человеку,  пришла в голову мысля обвешать свой Прелюд, ох и намучался я же с этим обвесом, пока к нему привыкал! Так что если есть любители выходной проводить в гараже вооружившись эпоксидной смолой, шпатлевкой, шкуркой и т.п. можете смело ставить! Так же был водружен на место стандартного, спойлерок побольше. В общем вид был у машины не плохой такой. В салоне после очередной зарплаты были сшиты чехлы, сочетания черного с красным, ох и намучались же в ателье их делать, мне даже пришлось снять им переднее и задние сиденья, что бы облегчить им работу! Так же я чуть-чуть перекрасил панели в салоне, что поделаешь не могу я ездить на машине и ничего с ней не делать!
Ах да, совсем забыл, моя гордость саб! Его делали от нечего делать, короче дело было так, делать было нечего, дело было вечером, у меня как раз недавно сгорел старый сабвуфер и я подумал, а почему бы мне не сделать его самому, для этого был измерен багажник, найдено ДСП, материал для обивки куплены динамики и т.п. все вымерили, выпилили скрепили, собрали и вот что получилось! (см. фото) в дальнейших планах было купить нормальный усилок для таких динамиков, но увы не успел….
Ну вот в принципе и все, что хотелось сказать.  Извините если что не так, где-то опечатался или еще что-нибудь, как сумел так и написал,  бывает….
Если что-то не понятно прошу писать свои вопросы ниже постараюсь ответь…      
Опубликован
 

Комментарии

04.07.2006
тюнинг даже самый крутой начинается мойки!!! у нас в армии узбеки тоже шенель красным бархатом подшивали!!!
Ответить
  1
04.07.2006
салон изгавнякал - жуть....
Ответить
 11
   
04.07.2006
Симпатичный прелюд. Поздравления!
Ответить
   
04.07.2006
"Офигенный" отзыв. А про машину? Хоть бы движку помыл... Вот такие нагоняются,девчёнок повозят и выбрасывают... А Прелюда если до ума довести,самолётом пользоваться перестанешь. Отзыв АЦТОЙ. Зато все заценили салон.
Ответить
   
04.07.2006
Томск
Откуда в прошолом году машина 94ого без пробега?
Ответить
   
04.07.2006
автор
Хабаровск
Fuel - машина конструктором из Япониию Василий - эта машина не так уж и проста в доведении "до ума", потому что навесного, валов, клапанов, поршней и т.п. даже в Японии нет! А из Америки везти дороговато. Не спорю с Н22 это самолет еще тот, но не c F22B. А салон просто был не доведен до ума, не успел!
Ответить
   
04.07.2006
автор
Хабаровск
Фотографии предпродажные, а перед продажей двигателя обычно не моют пусть покупатель видит что где и как течет и бежит!
Ответить
   
04.07.2006
Москва
В коробку Honda не льют моторное масло. Honda MTF http://www.honda.co.jp/parts/hop/oil/fluid.html
Ответить
   
   
04.07.2006
автор
Хабаровск
Да нет, Whorse льют, в такую комплектацию льют!
Ответить
   
   
04.07.2006
Обвесы то бишь сам ваял?
Ответить
   
   
04.07.2006
автор
Хабаровск
Нет, на фирме делали, а я их регулярно чинил от наших дорог!
Ответить
   
   
05.07.2006
Народ пипец, одни злодеи. Когда тачку или обзыв обсираете пишите ИМХО что-ли. Маэстро, красавчик, если все твои машинки будешь сам до ума доводить и не только внешне, то воопще респект и уважуша. P.S. Кто-нибудь видит тупое спарцо на заднем?? И я нет, а все доработки вполне лаконичны и сделаны автором под себя, что есть на порядок КРУЧЕ покупки чайником 34го ская в который он (чайник) лично ничего не сделал.
Ответить
   
05.07.2006
Хабаровск
Зер гут. Только "in my honest opinion" (типа ИМХО) с красными сидушками лучше гармонируют желтые вставки, а не "светло-синие". Нормальный пепелац, только залезать в него сложно - пару раз прокатился на подобном - вылазил ползком. Собственные доработки, пусть даже и с огрехами, всегда вызывают (у НОРМАЛЬНЫХ людей) только уважение и положительные эмоции. А критика приемлема только в том случае, если он, то бишь критик, готов выложить свое "произведение искусства" (во загнул, ну прям философ) и доказать, что оно лучше.
Ответить
   
   
05.07.2006
автор
Хабаровск
Ron, RA большое Вам человеческое Спасибо, а то мне уже не хотелось больше заходить на свой отзыв, читать тут местных "критиков" блин! А машина и в правду тесновата не отрицаю.
Ответить
   
   
05.07.2006
Хабаровск
Автор, пиши "ИСЧО". Кстати, твое авто я может в Хабаре видел. Не так много прелюдов в городе.
Ответить
   
05.07.2006
классная машинка, я бы только резину чуть пониже поставил
Ответить
   
   
05.07.2006
Маэстро. Т.к. с тюнингом движки ты словил геморроя с этой маркой. Если гоняться и быть реально гонщиком,выкинь нафик фильтр,ставь хороший нулевик и кати на ЧИП-тюнинг. Ставь распорку,меняй стойки,ставь нормальные диски с низокпрофильной резиной. Меняй высоковольтные провода на новые. Теперь по мелкому понту: Мой движку,ставь силиконовые шланги и цветную обмотку на провода. Высоковольтники смотрятся офигенно эффектно. Если закажешь полупрозрачне с вкраплениями и поставишь подсветку под капот при открытии народ охренеет. Меняй все винты на новые. Цвета только не мешай,фигня выйдет. Подсветка под днище и в ноги в салон. Неплохо будет смотреться полная подсветка салона,но мешает водить до жути. Как всё сделаешь я тебе изваяю за себестоимость стекловолононный капот с новой аэродинамикой. (плавиться не будет,я в этом соображаю). И будет у тя ПОНТ-МАШИНА №1. Хотя я всегда предпочитал клиентов,которые просят сделать глубокую настройку движки не меняя внешности. Куда страшней на драге смотрелся наша Креста. Обычная городская машинка тёмно серый металлик,ничего не висит и не мигает. Единственное что выдавало тюнинг-прямоток. Встали на старт со С(сы)каем. После отмашки скай рванулся а наша стояла на старте. Вы бы видели народ,когда наша гордость дав фору с грохотом обогнала чайника на корпус. Так что понты и названия много роли не играют. А если вы действительно чайник и купили машину для понтов,чтобы девчёнки визжали,думая что вы-гонщик,то это такой детский фуфел. Простите,просто накипело. Задрало слышать как приезжают чайники и просят: А поставьте вуфер так,чтоб пердело на улице? А прямоток можно побольше? А можно чтобы при включении зажигания лампочки по салону мигать начинали? А если я этот прямоток поставлю (тыча на часть оформления станции в виде глушака от БМП) машина быстрей поедет? Статистика-99.9% людей делают только внешний тюнинг. Наклейки,пластик,причём сделанный бездарно и без расчётов аэродинамики,лампочки и здоровенный дешёвейший спойлер непонятно для чего на такой резине...
Ответить
   
05.07.2006
Хабаровск
Василий, читай внимательно - машина уже продана, совет запоздал. Кроме того, ты профи (если я правильно понял про клиентов), а он любитель - что смог, то и сделал. Большинство людей и этого не могут. Например я. Ну хотя бы потому, что я не привык валяться под машиной - мне не за это платят. На свой пепелац я тоже профи приглашал и не скупился, хотя авто не готовил ни к каким серьезным покатушкам. Пора бы понять - здесь не форум для тюненых авто и никто не требует от каждой телеги 1000 кобыл. И я не буду соревноваться на драге с твоей ракетой, хотя мог бы (если бы захотел). И ты не сможешь соревноваться со мной в юриспруденции. Ты механик, я юрист, он, ну грубо говоря моряк, летчик и т.д. Каждому свое. Например для меня ваши дрэговские покатушки - бесполезная трата времени и денег. Хотя и я увлекся (немножко) этой фигней - на 8000 у.е. (компрессоро, подвеска, инжекторы, настоящие диски OZ и т.д.) Пора бы понять - весь ваш тюнинг для понтов (даже серьезный тюнинг). Феррари, Порше, Бугатти, Ламборджини разорвут все ваши тюненые тележки как два пальца... Это настоящие спортивные машины, а глупые заезды на 1/4 мили - это не показатель. После пары таких заездов авто надо собирать заново, а на том же Порше чел годами может ездить так же как вы раз в год, летом, на идеальной прямой, да еще и на смешное расстояние.
Ответить
   
   
05.07.2006
Хабаровск
Еще хочу добавить. Ни Шумахеру, ни Алонсо, ни Лоебу, ни даже этому, как его, психу Фоменко, не пришло в голову выгнать на стартовую линию своих гонок старый, наполовину ржавый, наполовину пластмассовый скайлайн (супру, прелюд, кресту... - нужное подчеркнуть), в котором родного осталось с куриную ... и попытаться на этом "чуде" (хотя бы попытаться) доехать до конца трассы на очередном Гран-При. Не надо орать на каждом углу о том, что у вас спортивные авто. У вас конструктор - выхлоп один, тормоза другие, полуживой от колоссальных нагрузок двигатель от третьей фирмы. Все это от бедности, да от низкой культуры. Только не надо орать, что тот или иной перец вбухал в скайлан 100 тыс у.е. Нормальный человек с деньгами купит Ламбо Галлардо за те же деньги (с небольшим пробегом - я знаю сколько стоит нулевая) и будет делать вас всех и вдоль и поперек, и девками обвешается так, что ему еще и прицеп потребуется. Что толку, что 400 метров вы проедете за 14 секунд (13, 12 - нужное подчеркнуть) - вы что будете от этого настоящими автогонщиками. БРЕД! Тот же Фоменко в журнале Автопилот описывает свою покатушку с таким тюнером на интегре (а он был на Бентли седане) - Фоменко его порвал, как тузик тряпку, тот даже мяукнуть не успел. Короче, тюнеры, глушите эмоции.
Ответить
   
   
05.07.2006
автор
Хабаровск
RA я тебя прекрасно понимаю, ты нормальный здравомыслящий человек (юрист) привык все расчитывать, вымерять, планировать на пару шагов вперед и у тебя другие ценности в этой блин жизни! Да насчет Ламбо, Ферари и т.п. ты полностью прав они порвут любую тюненую машину без особых напрягов, они делаются для такой езды! НО, есть такое заболевание Тюнингомания (от англ. - доводить, регулировать), это когда человек имея какой-нибудь @!#$ ВАЗик вкладывает в него каждую лишнюю копейку, что бы сделать его хоть немнонго "БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ" и ничего ты с этим челом не сделаешь, хоть башкой об стенку стучи! Вот и я, мне нравилась эта машинка и я пытался сделать ее хотя бы немного лучше, как смог так и сделал....и не побоялся, написал, хотя знал что будут тут "хаять" этот несчастный Прелюд, типа тут не так....там.... Ну не могу я себе позволить Ламбо или Бентли, а авто следать лучше хочется, что мне делать?!
Ответить
   
   
05.07.2006
Отличный авто, чувствуется человек вложился с душой, а то что здесь тусуют ТАЗоводы, которые, действительно, считают пределом мечтаний надпись "Спарко" везде где можно и завидуют любому отличию - не вина автора. А резинку можно было пониже поставить. Отзыв - 5
Ответить
   
05.07.2006
автор
Хабаровск
Василий, теперь тебе. Не надо считать меня полнейшим идиотом, ничего на соображающим юнцом и т.п...... как сделать понт машинку я прекрасно знаю, и не одни сутки провел с журналами, в нете на сайтах, у людей которые в этом понимают, и видишь ли, ну не повезло мне с этой машиной, под капотом полный "овощ" зачем с ним возиться и ставить провода повышенной проводимости и т.п., это бестолковая трата денег, вот она и была продана! Сейчас уже куплена Интегра с В18С, у этого движка и потенциал большой и запчасти не так уж сложно искать. И буду ставить я на нее небольшой обвес,а все остальные силы, средства и т.п. пойдут на двигатель И смотри может мы еще встретимся (земля же круглая).....приду к тебе за помощью или советом!
Ответить
   
   
05.07.2006
автор
Хабаровск
Constantin - спасибо! Приятно когда есть понимающие люди!
Ответить
   
   
05.07.2006
автор
Хабаровск
Василий - кстати, респект тебе за то что ты профессионал, уважаю за это и сожалею что сам не могу профессионально заниматься машинами. Только держи эмоции в кулаке в следующий раз!
Ответить
   
   
05.07.2006
Хабаровск
Маэстро, пусть люди занимаются тюнингом, но как говорилось в одном журнале - природную убогость Тазов нельзя исправить даже хирургическим вмешательством (правда есть исключения - в журнале Форсаж есть классный экземпляр). Меня бесит только то, что люди, у которых есть тюненое корыто в 500 (700, 1000 и т.д.) кобыл, считает всех, у кого его нет - "д...м". Ну не повезло людям. У меня Маджеста 4 л, компрессор Vorteh - т.е. лошадей 450 есть, могу еще вбухать 20000 у.е. - получить 1600 кобыл (есть и такой компрессор) - а смысл. Мне хватает того, что я не проигрываю светофорные гонки, но и не стараюсь их выигрывать. Когда Скай ГТР или тюненая королла ГТ с офигенным количеством лошадей, сотрясая воздух зверским шумом от выхлопа и подпрыгивая на каждой кочке, проносится мимо меня, я спокойно жму на педаль и почти в полной тишине (компрессор почти не добавил шума представительскому седану), с комфортной пневматической подвеской, разывалясь на кожаном сиденье со всеми мыслимыми регулировками, спокойно догоняю наглеца, сажусь на хвост и веселюсь, видя его жалкие попытки оторваться, а через метров 300 - 500 (ваши знаменитые 1/4) мили спокойно перестраиваюсь в другой ряд, так как мне жалко тратить недешевый 98 на бесполезную гонку, так как понимаю, что ни я, ни оппонент не сделают великого Шуми. Кстати я 4ВС я могу в повороты входить так, как тому же скаю и не снилось. Все, хватит споров.
Ответить
   
05.07.2006
Хабаровск
Чуть не забыл. Гонки по городу любая Маджеста выиграет у тюненой Кресты. Маджесту по встречке пропустят даже Лэнды (проверял), а с Крестой, извините, облом. В городе Ха было соревнование между двумя пацанами - один на сотом крузаке, а второй на турбовой супре. Условия такие - стартуют из одной точки. Цель - приехать быстрее в другую точку. Маршрут не оговаривался. С большим отрывом к финишу первым пришел ... Лэнд Крузер 100 (бурные продолжительные аплодисменты). Супру никакая мля не пропускала, а Крузак несся, нарушая все правила ПДД, а ГАИ ему честь отдавала. Супра пыталась нарушать правила, но ей быстро пояснили, что она не в авторитете.
Ответить
   
   
05.07.2006
автор
Хабаровск
No coments... ты по своему прав.....
Ответить
   
   
05.07.2006
Вот почитал отзывы и пришел к мению РА человек, который доказывает всем что тюнинг - это ни что, авторитет все, ему просто интересно ехать на авто которое сделано за него и полностью соответствует его потребности жизни... Тюнинг для многих парней, мужиков, пацанов, есть хобби! Кто занимался спортом профессиональным из вас всех?дольше чем 5 лет, должен меня понять, когда ты ходишь качаешься, бегаешь, ставишь цель, добиваешься её! Выходишь на соревнования и побеждаешь, либо проигрываешь осознаешь ошибки...Вот в чем суть тюнинга, в данном случае это личное удовольствие, а не рациональный подход.... Если кто-то любит купить машину и ездить это одно... А есть много юристов, программистов, продавцов, которые в душе любят машины и хотят её сделать своими руками, понять, что и как ездит, а не сидеть тупо и жать на педали...Чувствовать двигатель, знать что и как делать... А то блин многие водители стали похожи на блондинок, которые капот откроют и глупо думают что это им поможет... Пример, я всегда вожу с собой тросс, дорога знаете ли все может случится, а часто зимой вижу людей на прицепе за теми же ТАЗами, которые в мороз едут, а мерсы, тайоты стоят, но редко увидишь мерс который отбуксирует кого-то, Все считают себя крутыми, что помочь кому-то это стремно... В общем, будьте вежливы и уважайте чужое хобби, никто ведь деньги в вашем кармане не считает, так что пусть человек тратит куда хочет свои и как хочет, вам(людям) от этого плохо не станет и вреда не причинит.
Ответить
   
   
05.07.2006
RA Во-первых,я не механик. =) Я-руководитель среднего звена. "Наш тюнинг" для стритрэйсеров. И я знаю людей,который порвут и Диабло и Феррари в гонках. В драге скорее всего нет,но ведь Вы перечислили простые суперкары и идут они в другой категории. На драг с ними никто и не выйдет. Я готовил машины не для дрэга а для гонок по улицам и кольцевым гонкам. Дрэг точно также считаю бесполезной дурью. Настоящий показатель комбинации мощности машины и опыта водителя в гонках по трассе а не выстреле по прямой. --------- И если Вы когда-нибудь купите свой мега-отстой кстати Галлардо,ещё и на автомате откопаете и прикатите на гонки,вас просто засмеют. Это ПОНТЫ. А настоящий характер парни проявляли когда ночью гнали по городу 4 машины выясняя у кого мастерство вождения выше. Я и на своём коне не раз доводил тормоза до красного каления,но больше не гоняю. Официально оскорбляя Вас называю ДИЛЕТАНТОМ и ПОНТАРЁМ с такими рассуждениями. Про гонки Крузера и Супры-вина водилы Супры. Самый тупой вариант победы-ехать позади Крузера всю трассу а перед финишом ускориться. Кресту нашу если встретишь,то узнаешь. Хотелось бы посмотреть на Ваш "дрифт" =))))))))))))) ======================================== Маэстро,с удовольствием помогу додумать двигатель. Я сейчас ушёл из этого дела,но некоторые вещи сделаю с удовольствием. Если честно,то меня просто достало ковыряться в двигателях. С машинами связываюсь только по знакомству и то сам не лезу,просто советую что,куда и как это лучше сделать. Влюбился в мотоциклы... ========================================
Ответить
   
   
05.07.2006
RA ВО!!! ЗАБЫЛ!!!! СРОЧНО ПОКАЖИ МНЕ ГДЕ Я МОГУ СДЕЛАТЬ ТЮНИНГ ЗА 20.000$ ДО 1600 ЛОШАДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!! (ещё и одним компрессором,даже не турбиной) -------------------------------------------------------- К сведению уезжающих,на данный момент ОФИЦИАЛЬНО самый мощный городской автомобиль в мире BUGATTI VEYRON (V16!!!!!!!!!!!!!! 8 ЛИТРОВ) обладает мощностью всего в 1000 лошадей. Неофициально самый мощный автомобиль в мире Weineck Cobra V8 объёмом 12 литров!!!!!!!!!!!!!! 1100 лошадей. ========================================== СРОЧНО РАССКАЖИТЕ ЧТО ЗА КОМПРЕССОР МНЕ НУЖЕН ЧТОБЫ MAJESTу V8 c его мизерными 4,3 литра и 280 лошадьми в самой навороченной комплектации СДЕЛАТЬ МОЩНЕЕ САМОЙ МОЩНОЙ МАШИНЫ В МИРЕ НА 500 ЛОШАДЕЙ?! Я слово даю,что застреллюсь если это реально.
Ответить
   
   
05.07.2006
Хабаровск
Да ради Бога, тюнингуйте, только от темы не надо отвлекаться. Началось, если мне память не изменяет, с того, что парень в меру своих сил и возможностей сделал кое-какие изменения в авто, а всякие супер-пупер тюнингаторы начали заявлять, что авто "ххх", он сам ничуть не лучше, и вообще это не тюнинг, а дешевые понты. Я заявил, что серьезный тюнинг - это дорогие, но все равно понты. Лучше, чем Ламбо Мурчелаго или Субару WRX STI никто из вас не сделает. Ну нет у вас целого штата инженеров, многомиллионного бюджета, многочисленных продувок в аэродинамической труде и еще много чего другого! Смысл моего заявления только в том, что нечего охаивать ребят, которые стараются из Г сделать конфетку ограниченными средствами, потому что других у них просто нет. Ну не повезло им с родителями, работой, страной наконец! Еще раз говорю, тюнингуйте, но не фиг обсирать самоучек. Да, я не буду тюнить машину самостоятельно, но поскольку тюнинг - это сейчас модно, я забашлял денег, мне установили то, что я сказал. И все. Но если приспичит купить спорт аппарат, я точно куплю настоящее спортивное авто одной из ранее перечисленных мной марок, так как это действительно спортивные авто. Ну не переубедите вы меня, что ваши суперскаи и мега супры обгонят Дьябло или, упаси Бог Вейрон. Вот пример. Канал Драйв показывал историю из жизни заокеанских мажоров на 2-х скаях в 34 кузове, как они то ли на Спа франкоршам, то ли на Нюрбургринге ездили (по кругу). Догнали они Порше, а силенок обогнать - нетути. А скаи были БОЕВЫЕ (то ли 600, то ли 800 кобыл), у того Порше не было и половины. Хрен они его обошли. По прямой догонят, а он их подпустит и тут же сделает в повороте. Вот так вот, дорогие тюнеры. Законы физики, аэродинамики и т.д. никто из вас не отменял. Правда канал Драйв эту ситуацию не стал комментировать, так как тема передачи была - восхваление тюнеров. Но смысл такой - любое настоящее спортивное стоковое авто элементарно поставит на место тюненую, но серийную машину. Кстати, те тюнеры называли потраченные на скаи суммы, за которые элементарно было взять тот несчастный порш. И последнее, когда по городу Ха еде Порше, даже бокстер, люди огладываются, восхищаются, завидуют, наслаждаются. А когда с диким ревом проносится тюненное авто (иногда просто с драным глушителем) - большинство нормальных людей брезгливо морщится. Короче, никто не запрещает вам заниматься тюнингом (меня такими правами никто не наделял и не собирается), но помягче с новичками. Пора бы вам себя вспомнить в начале вашего хобби. Такие же были. Разве я не прав?
Ответить
   
05.07.2006
Хабаровск
пока я писал последний коммент, тут два новых появились.
Ответить
   
   
05.07.2006
Хабаровск
На американский сайт фирмы Vorteh плиз, а там же должна быть ссылочка на сайт по тюнингу LS 400 и LS 430 - т.е. для Celsior'ов. Все компрессоры вышеуказанной фирмы спокойно приделываются на 1UZ-FE, немного сложнее на 3UZ-FE. Для слепых еще раз повторяю, что одним компрессором дело не ограничилось, он стоит только 2500 у.е., менялась впускная система, подвеска и еще кое что, дорогой ты мой руководитель среднего звена. А про понты успокойся, для понтов у меня кукурузер есть сотый. Короче, хватит хвалиться достатком. А, чуть не забыл, самый навороченный их компрессор обещает 1600 кобыл. Может врут, но я думаю американцев бы свои же засудили. И вообще, достали ваши ночные покатушки, регулярно такие "супергонщики" людей сбивают и днем и ночью, а мы потом защищаем несчастных жертв от "крутых" папочек таких козлов, которые как в анегдоте - где обгонял, как подрезал, пьяный на дорогу на красный выбежал... знакомая песня.
Ответить
   
   
05.07.2006
RA Вы-упёртый. Компрессор обещает 1600 лошадей. Давайте движок и законы физики выбросим и оставим один компрессор? Про 1600 лошадей жду фактов а не "где-то есть","чё-то слышал". Со своими авариями я сам разбирался и папочки у меня нет с 3х лет. ---------------------- Вы-просто теоретик.
Ответить
   
   
05.07.2006
"компрессоры приделывают...." "немного сложнее на..." надо же... "менялась впускная система, подвеска и еще кое что" наверное в подвеске 1000 лошадей мы вечно теряем. срочно звоню знакомым,чтоб искали... А понты не в Крузере или любой машине. А у Вас в голове...
Ответить
   
   
05.07.2006
автор
Хабаровск
Кстати про понты, ночные гонки начала наша "любимая" милиция прикрывать потому что, есть не бедные мамы с папами, которые своим детишкам ТТ и 350Z и т.п. дарят и добросовесно покупают прова, а эти детишки не имеют даже практичеких навыков езды, а имеют только амбиции при этом гипертрофированные! И людей сбивают не работяги и трудяги которые каждую копейку на авто откладывают и пылинки с ВАЗиков сдувают, такие вот обеспеченные люди, которым менять авто по выходным не проблема!
Ответить
   
   
05.07.2006
Хабаровск
Во-первых, прикуси язычок дорогой руководитель среднего звена и учись читать все от начала до конца. А то, ты как-то избирательно меня цитируешь. У меня регалий, ученых степеней и наименование руководящей должности подлинее твоей будет. Я до последнего на личности не переходил. Ты решил мои познания в сфере автотюнинга проверять решил, хах, давай твои проверим в юриспруденции - что такое сервитут, только не лезь в юридический словарь, а так, навскидку - хрен скажешь, я прав? Во-вторых, машина - моя - замерялась на стенде, а не так как большинство тюненых - обычной замеркой степени сжатия. И деньги за работу я заплатил только тогда, когда получил распечатку. Ищи 1000 кобыл где хочешь, если солидная, очень солидная фирма обещает 1600 кобыл, она их обеспечит, но, естественно с прочими компонентами, иначе ее засудят на много много миллионов долларов - в США однозначно, я юрист как-никак, и своих коллег из Америки знаю - приходилось общаться. Это такие твари, хуже тюнинхаторов ;) Так что успокойся родной и занимайся тем, что у тебя лучше получается. Я высказал свое мнение в первую очередь о тех "умниках", которые наехали на парня, который своими руками то-то сделал. Кстати, ты в числе тех "умников" тоже оказался - не так ли? Кое-что добавил о своем отношении к тюнингу, так как считаю это понтами - но в России ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ были всегда и будут еще очень долго. Это модно и я немного подсел, но вовремя остановился, хотя все возможности (Слава Богам) есть. Я например нумизматикой увлекаюсь - тоже хобби, хотя половина этого форума скажет, что это "..." и будут правы - никто не совершенен. В-третьих - не буду тебе ничего доказывать - много чести, я не у прокурора. Залезь на сайты в Инете - англоязычные, почитай статьи умных людей - все люди умные, пока не доказано обратное, или пока они не предоставят соответствующую справку и специализированного учреждения.
Ответить
   
   
06.07.2006
RA Твои регалии и звания для меня и остальных гонщиков-пустой звук. Никто тебя не проверял. Ты сам городишь такую ахинею,от которой знающие люди ржут. От тебя больше трёпа чем реальных фактов. Надеюсь в суде ты получше готовишься. Мой майл легко найти. Жду твоей заявки на Всероссийский чемпионат по стрит-рэйсингу. Вычислить тебя будет несложно. На Маджесте ты будешь один и в самом низу. Чтобы ты вычислил меня: Я поеду на чужом но собственноручно тюнингованном Цивике Type-R. Белый с карбоновым капотом и чёрно-красной татуировкой. У тебя вроде как тюненый Мэджик подсколько-то там немеряно лошадей. У меня всего 220. Только не плакайся что не гонщик,я тоже. Просто водить умею. Про замеры мощей...ЛОПУХ! Видно только твои знакомые результаты тюнинга замеряют по компрессии... Распечатать я тебе могу хоть Мону Лизу. Ты мне так и не ответил,юрист,ЧТО ЗА ФИРМА ОБЕЩАЛА 1600 ЛОШАДЕЙ КОМПРЕССОРОМ? Сразу видно,за всё основательно берёшься и в курсе. Засудят на много много много миллионов долларов-это чисто юридический термин? Никто не наезжал на то что было сделано руками Маэстро. Ты сам про руки наверное уже забыл,да и работа твоя только трепаться. В РОССИИ ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ....продолжай гнуть ПОНТЫ...у тебя пока хреново,но получается. =) практика практика и ещё раз практика. С уде наверное только понты и гнёшь... Ничего доказывать не прошу. Ты просто болтун. ----------------------------------------------------------------------------- ЕСЛИ ПОКАЖЕШЬ СТАТЬЮ ПРО 1600 ЛОШАДЕЙ КОМПРЕССОРОМ Я ВСЁ ЕЩЁ ОБЕЩАЮ ЗАСТРЕЛЛИТЬСЯ. Жду заявки на участие. (кстати у обеспеченного юриста нет других вариантов кроме как выти в инет с модема?) И гнуть понты в Хабаровске-крайне смешно.....
Ответить
   
   
06.07.2006
Хабаровск
Что в лоб, что по лбу. Принцип питекантропа - "не могу укусить, так хоть плюну". Ты точно придурок. "4 литра смехотворный объем, 280 лошадей - мизер", "выйти в Инет с модема". У цивика объем ниже смехотворного, а дома мне выделенка на ху
Ответить
   
   
06.07.2006
RA. Я на своём смехотворном Цивике тебя на твеой мега-Маджесте дерну как стоячего. ВОПРОС ВСЁ ЕЩЁ В СИЛЕ: !!!!!!!!!где 1600 лошадей компрессором.!!!!!!!! Про питекантропа откуда знаешь? Сам питекантроп?
Ответить
   
   
06.07.2006
автор
Хабаровск
RA--------Василий, все брейк!!!
Ответить
   
   
06.07.2006
Маэстро,ну прибило меня уже до жути выяснить кто обещал 1600 лошадей... Это дело не в докопах а мне реально интересно.
Ответить
   
   
06.07.2006
автор
Хабаровск
Василий я тебя прекрасно понимаю, мне тоже в эту сказку не очень верится....... Ну у богатых свои причуды.....
Ответить
   
   
07.07.2006
Уважаемый РА,он же Пануровский Руслан Александрович Увидимся в Хабаровске. =)
Ответить
   
   
07.07.2006
Хабаровск
Достал уже. 1600 кобыл обешали сайты Vortechsupercharger.com и lexusextreme.com Посмотри, увидишь, но там и ценник...
Ответить
   
   
07.07.2006
Точную ссылку пожалуйста. Облазил оба сайта,ни намёка на компрессор ни 1600 лошадей ни на ценник. Реально на такую игрушку полно народу разорится.
Ответить
   
   
08.07.2006
Хабаровск
я на этих сайтах видел. Там же изображение, снимаемая мощность и ценник. Только что лазил - вот тебе ссылка http://www.vortechsuperchargers.com/products/units/ И вообще, хватит в отзыве переписываться. Мой мэйл ты знаешь, если есть, что сказать, пиши на него. Насчет гонок, заманчивое предложение. надо попробовать. Только по городу, а не дрэг (дрифт вообще смешно на двухтонной машине с кучей электронных блокировок). Я прекрасно понимаю отсутствие шансов на дрэге, хотя учитывая двухкратную разницу в весе машин.
Ответить
   
   
08.07.2006
ребята пишите-нам интересно!
Ответить
   
   
08.07.2006
автор
Хабаровск
Ага, кто же застрелится то! ;)
Ответить
   
   
09.07.2006
РА. Кто-то застреллится. Мож переписку выложим? Гонка либо состоится на указанных в письме условиях,либо состоятся указанные в письме последствия. Про познания в компрессорах мы уже в курсе. Теперь знаем познания в английском... 30го июля. Время уточню у мэрии. По трассе определимся,скорее всего классика.
Ответить
   
   
09.07.2006
Блин, жалко, меня 30 в городе не будет! Такой спор с гонкой пропущу!
Ответить
   
   
09.07.2006
Ок,называй любую дату после 30го. Приеду.
Ответить
   
   
17.07.2006Shumaher
Я давно тащусь от этой тачки, и вот недавно стал ее обладателем... Тачила ништяк, пусть говорит кто что хочет и садится в свои короллы и висты и едет@!#$.. отсюда!!! Вот единственно что заметил: Т.к взял ты ее беспробежную - значит конструктор... просто видно доки были четвертого года...., а сама тачила не новее первой половины 93, потому что с 94 года фары идут уже хрустальные, и поворотнички в бампере белого цвета, или может морду конечно поменяли после дтп....
Ответить
   
   
17.07.2006
автор
Хабаровск
Shumaher - да она была бита, в Японии наверно, потому что, я когда бампер передний снимал, там были сварные швы видны, сделали да в Россию продали скорее всего. А фары и поворотнички это все фигня, это не показатель! Зато у меня туманки есть, во! ;)
Ответить
   
   
01.08.2006
Ангарск
Василий RA чем гонка кончилась? очень интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
11.08.2006
все умерли :)
Ответить
   
   
01.11.2006
Про старый кузов ты зря, он гораздо гармоничнее сочитается с закрытыми фарами, слегка приплюснутым багажником, короче смотрьться гораздо пркольнее. Не веришь могу отправить тебе свои фото единственного прелюда в Москве 3 поколения с доруливающей системой 2 литровым двиглом, механикой, с люком и со всеми наворотами!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
20.11.2006
Вот бли движку хотьбы протер трябко народу же показываеш
Ответить
   
   
04.12.2006
Евгений198410: БАЯН!:))) Читай, блин, каменты:)
Ответить
   
   
22.12.2006Багай
Маэстро у тебя прелюд что надо! Да мы ещё с тобой поболтаем Масяня! Так что дави на гашетку!!!!!
Ответить
   
   
Парни, не грызитесь!!! :) В журнале EVO за январь 2006г. описана машина с 12 цилиндровым двигателем Merlin объемом 27 литров от истребителя Spitfire, вот хде мощща-то!!! :) Он с компрессором выдает 1750 л.с.(!!!) Обороты холостого хода - 120 об/мин, максимальный - ~3000 об/мин. Вот вам и тюнинх...
Ответить
   
   
А еще есть Тойота Супра от японской вирмы TopSecret с 1400 л.с. на маховикке двигателя, т.ч. хер его знает, у кого пиписька боле... :)
Ответить
   
   
Маэстро,а не подскажещь где ты делал обвес?
Ответить
   
   
хороша, хочу такую в следующем кузове за отзыв 4
Ответить
   
08.10.2007ПалеЦ
Кузов класс.., а вот салон... так испортить?! Ужжас!
Ответить
   
   
14.12.2007
Вот где ЖАРКО!!! Какие страсти выше кипели. Мужики что сцепились, как .... . Но за это все равно спасибо, давно так не ржал. Мы же здесь не членами меряемся, е-мое. Каждый делает свою тачку, как ему сердце подсказывает, да карман позволяет. Если бы мы все ИМЕЛИ дочерей миллионеров, было бы хорошо. Так Феррари на всех не хватит. Поэтому ВСЕ кто прилагает руки и голову к своей машине, достойны уважения. Другое дело если не у всех получается, ТАК МЫ ДЛЯ ЭТОГО ТУТ и общаемся. Советами надо помогать друг другу, ГОСПОДА, да опытом делиться. В РОССИИ живем (мать ее!!!). Хаять чужое много ума не надо.
Ответить
   
   
18.12.2007kosyakla
   
Калифорния

Сообщений: 611
Хм . . . . пропустят - не пропустят . . . Катался я на крузере по городу . . . дело скорее в том, что он большой и быстро привыкаешь к тому что на все пофиг ) . . . поэтому и многие побаиваются . . . . . я вполне комфортно чувствую себя на своей карине на 1.8 со 115 лошадками и смеюсь с людей, которые так же стоят в пробках, но при этом кушают от 15 литров бенза (скаи, кроуны и т.д.)
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
   
   
20.03.2008
Cтрасти разгорелись не шутка, отзыв 5, обвес тоже, про остольное сам знаешь, согласен с окружающими. А нащет TOYOTA ты зря моя ТРУЕНО думаю с твоей потигалась. Всем респект и уважение.
Ответить
   
   
15.06.2008
ну да, не ржал я тоже так очень давно... сам скажу проще, всем не угодишь... мое мнение самый подходящий цвет для прелюда это черный, конечно 4-го покаления.. а 5-й я считаю не спотр, очень кузов уж у него не обтекаемый,поэтому отдаю предпочтение 4-му..
Ответить
   
   
14.11.2008
отзыв 4, но комментарии на 5!! прям телешоу, МЕХАНИКИ vs ЮРИСТЫ Остеригайтесь и тех и тех потому что они больше вас знают, каждый в своем деле и вы перед ними уязвимы. Мало людей не пользуются своим превосходством в корыстных целях. А они походу сговорились раз про гонку ничего не отписали))) мож даже совместный бизнес открыли, тюнинг в зале суда)))
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude


Добавить отзыв