Отзыв автовладельца Honda Prelude 1998

Хонда Прелюд 1998 — отзыв владельца

, Москва
12061
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.1
5 — 28 пятёрок!
Honda Prelude 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:BB6
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива:если ехать на все деньги, то расход 16 л/100 км, при смешанном "рваном" режиме - 12,5, а если ехать экономично, то легко уложиться в 10 л/100 км. л/100км
Руль:Правый
Название:Type S
Цвет кузова:белый перламутр
Цвет салона:черный
Три года назад пришло мне в голову сменить аVтомобиль (на тот момент была новая Kia Shuma II, которая меня полностью устраивала, но была обычным аVтомобилем, ничем особо не выделяющимся - надо сказать что до сих пор считаю, что это был аVтомобиль на все 100% идеальным выбором по соотношению цена/качество). Но я рассудил, что пока я молод и не обременен семьей (в плане необходимости большого простраства внутри авто) вполне можно осуществить юношескую мечту о спортивном авто. Я перерыл, наверное, половину интернета в поисках вариантов, которых за сумму около 15000 долларов было не так уж и много, в итоге выбор сузился до трех аVтомобилей: Mitsubishi Eclips, Toyota Celica, Honda Prelude. После длительного общения в конференциях и изучения оставшейся половины интернета я остановил свой выбор на Honda Prelude. Причин тому было несколько: по отзывам у Прелюда была самая надежная (и не убиваемая нашими дорогами подвеска), потрясающий мотор H22A с системой VTEC, который в японском варианте выдает 220 л.с. (а именно на праворульном варианте я остановил выбор, когда окончательно осознал, что японцы себя любят гораздо больше чем европейцев: тут тебе и климат-контроль, и мотор, выдающий 220 л.с. вместо 185 у европейцев, и комбинированный салон ткань-кожа, который и на вид и в эксплуатации выглядит гораздо более привлекательно, чем велюр у европейца. Само же наличие "руля в бардачке" меня нисколько не смущало (хотя так было далеко не всегда) после пробной поездки на праворульной Хонде Цивик, которую купил мой брат. Да и к тому же за примерно равные деньги купить можно было либо самый навороченный Прелюд в последнем кузове, либо не самую лучшую Тойоту Селику (хотя в ней прельщала 6-ти ступенчатая КПП).
В итоге по отзывам, и после тест-драйва сомнений не осталось. Мой выбор - Honda Prelude в кузове BB6 или BB8. Тут оказалось, что найти "живой" аVтомобиль с механической коробкой (а на этом авто должна быть только механика, т.к. по моим представлениям спортивный авто должен быть с МКПП, а во вторых АКПП у прелюдов проблематичная (если пользоваться ручным режимом) и к тому же увеличивает время разгона на 1,5 секунды). Так вот: оказалось, что купить Прелюд 2.2 VTEC с механикой довольно таки проблематично - мало того на японских аукционах таких машин оказалось в районе 5% от общего числа продающихся Прелюдов, видимо хозяева их просто не продают. Мной через посредников был заказан аVтомобиль из Японии в обговоренной комплектации и потянулось мучительное ожидание, пока они искали подходящий аVтомобиль. Искали они месяца два (т.е. можно было купить и быстрее, но ценники были совсем не гуманные). Но как ни странно машину я купил в Москве. Случайно наткнулся на объявление человека, продающего именно такой аVтомобиль, как я хотел, недавно привезенный из Японии. Продавал он его по причине того, что в связи с удачными финансовыми обстоятельствами решил купить машину подороже. После диагностики машины у официального дилера, которая выявила только необходимость замены подшипника ступицы, о которой меня предупреждал и сам хозяин, в моем кармане деньги заменились на документы на машину и я стал счастливым обладателем этого аVтомобиля. В общей сложности искал я машину около полугода.

Покупка состоялась в ноябре, еще какое то время ушло на поиски дисков для зимней резины (я не хотел ставить зимнюю резину на родные диски R16, и искал R15) в итоге когда аVтомобиль был полностью экипирован, на дорогах уже был снег и лед и полностью почувствовать себя владельцем суперкара мне не удавалось. Но ускорение проверить возможность была и тут я должен полностью согласится с авторами статьи о Прелюде в журнале, где написано, что в данном авто "два мотора" - первый (до 5000 об/мин), ведет себя как нормальный двигатель довольно живо разгоняющий машину. Но стоит перейти рубеж в 5000 об/мин, как включается система VTEC и возникает чувство, что машину толкнули в зад. Это ощущение не описать словами, это нужно попробовать. Нужно ли говорить, что я с нетерпением ждал весны и сухих дорог, попутно выбирая летнюю резину.

И вот свершилось: дороги высохли, на машину обута потрясающая резина Goodyear Eagle F1 GSD3 (индекс скорости 300 км/ч), размерностью 205/50/R16 (штатный размер) и я понимаю, что на таком аVтомобиле я еще никогда не ездил. Такое чувство, что едешь как по рельсам, проходя повороты на такой скорости, что пассажир держится за ручку двумя руками, и при этом машина совсем не кренится, не говоря уже о каком то сносе. В помощь тому спортивная подвеска, потрясающе жесткий кузов, усиленный спереди и сзади дополнительными распорками, и конечно новая резина, которая ни разу даже не скрипнула.

Про надежность могу рассказать такую историю. После полугода эксплутации я приехал в сервис поменять масло и провести ревизию, где мастер удивленно спросил у меня: "А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже."

Вообщем в этой машине мне нравится все: хотя некоторые сетуют на недостачную обзорность, мне так не кажется (я вижу все необходимое), единственное неудобство людям с ростом около 190 см (потолок покажется низковатым), я же при своих 184 см - сижу более чем комфортно.
Пространство на задних сиденьях конечно не велико, ну так это и не такси.
Зато заднее сиденье складывается, благодаря чему я однажды перевез две длинные стремянки.

Вообщем могу отрекомендовать этот аVтомобиль, как потрясающе динамичный и управляемый, и при этом очень надежный (за два года эксплутации менялись только расходники), к тому же не слишком дорогой авто, как при покупке, так и при эксплуатации (признаться я приятно поражен расходом бензина: если ехать на все деньги, то расход 16 л/100 км, при смешанном "рваном" режиме - 12,5, а если ехать экономично, то легко уложиться в 10 л/100 км.

Теперь вот продаю свою красавицу, хотя и жалко, но пришло время сменить авто...
Опубликован
 

Комментарии

06.07.2006
Хабаровск
Нормальный такой простой отзыв, простого потребителя, который высказал свое мнение об авто, без всяких замудреных технических подробностей!
Ответить
  1
  1
06.07.2006
Томск
"мастер удивленно спросил у меня: "А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже." - реклама продаваемому автомобилю:)
Ответить
   
06.07.2006
"мастер удивленно спросил у меня: "А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже." - Мастер никогда так не скажет, ему же надо наоборот сказать, что всё сломано и бабла срубить, тем более в "маскве"
Ответить
  1
06.07.2006
"потрясающий мотор H22A с системой VTEC","на машину обута потрясающая резина Goodyear ","потрясающе жесткий кузов","как потрясающе динамичный и управляемый"-это беспощадная реклама продаваемого авто или в Москве все просто потрясающе?
Ответить
   
06.07.2006
2 [ROMAN] (---.meloman.kz) | 06.07.2006 17:51 Да, в Москве у нас все просто потрясающе! :))
Ответить
   
06.07.2006
ROMAN, в Москве основа человеческих отношений-только личная выгода. Вот и отзыв, если бы не для продажи, может и не был таким "потрясающим" , гы-гы-гы...
Ответить
   
06.07.2006
Ангарск
Нормальный отзыв. При чем здесь отношения людей в Москве?
Ответить
   
   
07.07.2006
А почем продаешь авто? Напиши на мыло мне пожалуйста.
Ответить
   
   
07.07.2006
двигатель у вас Н22А1 ... насчет подвески палку перегнули , убиваемая она и если убьети денег прилично отбошляети... мутный отзыв....
Ответить
  1
07.07.2006
автор
Хотел бы ответить: 1. Зря думаете, что отзыв такой, по причине продажи машины: я действительно в восторге от авто. Можете спросить любого владельца прелюда, каждый расскажет нечто подобное. 2. В машине действительно все "потрясающее", как я и писал и это касается не только моего авто. Просто это авто такое..... 3. И про мастера, которому надо заработать Вы не правы - так работают плохие мастера, к которым во второй раз не приезжаешь. А ребяты из 9000rpm очень грамотные, порядочные и отзывчивые люди. С ними очень приятно имееть дело. Могу сказать, что я даже при выборе новой машины очень хотел что этой машиной была хонда или акура именно для того, чтобы обслуживаться именно в этом сервисе. 4. Может быть отзыв и выглядит как реклама автомобилю. Это действительно так, но отнюдь не по причине продажи, а именно про причине некой, я бы сказал "уникальности" прелюдов. Почитайте отзывы других людей и конференции хонда. Вряд ли найдутся владельцы ругающие свои прелюды или рассказывающие, что "вот у приятеля прелюд - так он с ним проблем нахлебался". По крайней мере я никогда такого не слышал. Кстати забыл написать, что мне машина досталась с выпуском от Mugen, который ставил еще японец. А продаю я машине не потому, что она плохая и я хочу от нее избавится, а просто по причине роста (трижды тьфу) дохода и возможности купить авто дороже. А также, если честно, за полтора года, уже наигрался со спортивным авто. Езжу теперь по городу больше чем раньше и под конец дня механическая коробка и спортивный выхлоп (звук у Mugen что надо) уже утомляют. Теперь хочется что-то джипоподобное на автомате.
Ответить
   
07.07.2006
автор
И двигатель, кстати, все таки H22A, без всяких едениц. Могу показать фотку номера и скан техпаспорта.
Ответить
   
07.07.2006
автор
А тем кто не верит в "потрясающность" - могу посоветовать попробовать прелюд на хорошей резине в действии..... Пока сам не оценишь нельзя говорить что это не так. Я же не говорю, что это самая лучшая машина в мире. Существует множество авто гораздо лучших. Правда и цена у них будет несколько другая. А также, хотел бы отметить, что все написанное - лично мое мнение о моем автомобиле - и оно именно такое. У кого то мнение может отличаться от моего, но это отнюдь не значит что моя точка зрения не верна. Всем успехов и удачи на дорогах.
Ответить
   
13.07.2006
Выбираю между "Скаем"-1995 г. и такой же Хондой-чего-то затупил.
Ответить
   
20.07.2006
Санкт-Петербург
Хы! Такое ощущение, что на фото моя машина 8-0 (хотя на рынке она не была ) У меня тоже Тупес, тоже перламутровый, с точно таким же обвесом (это, кстати, не штатный Тупесный) тоже с распорками (правда, другими), и тоже выпуском MUGEN... Офигеть. :) Отличия - только в салоне - у меня там иппонец небольшой тюнинг организовал и телека нету. И год 97, а не 98...Когда она приехала, была на заниженых стойках, а сейчас на стандартных - и, реально, ТОЧНО такая же. :))))) Бывают же совпадения... По поводу самого отзыва - вполне нормальный. Возможно, я бы написал примерно так же, токль слово "потрясающе" заменил на "хорошо".
Ответить
   
31.07.2006
Вот покатаются такие хозяева, "два года ничего не меняющие кроме расходников", а следующий владелец будет перетрясать всю подвеску и двиг. Если энтузиазма и бабла хватит ) И уже не будет строчить восторженные отзывы... Не может по нашим дорогам и в наших температурных режимах ничего не убиваться.
Ответить
  1
  1
02.08.2006
автор
Т.е. по вашему обязательно что-то должно меняться в подвеске и двигателе, чтобы было понятно, что владелец следит за машиной? Почему то мне кажется что такое мнение ошибочно. Я же никому не предлагал покупать "кота в мешке", машину перед покупкой можно и нужно продиагностировать, чтобы убедиться в каком она состоянии.
Ответить
   
   
04.08.2006
Москва
То что комплектации тайпС это тебе просто фортонуло,отличный авто(достаточно знать что это ТАЙПС).Сколько отдал за него???По Втек контролеру не думал?
Ответить
   
   
05.08.2006
автор
Отдал в 2004 году на пару тыс. больше чем можно было отдать за привезенную, но поскольку в то время такие машины с механикой и в таком состоянии были достаточно редкостью - то ждать с аукциона надо было достаточно долго (с учетом поисков). Так что после реально полугода поиска достойного авто, я решил, что можно потратить немного больше чем собирался. Про контроллер не думал - мне и так хватает мощности.
Ответить
   
   
18.08.2006
>> И год 97, а не 98...Когда она приехала, была на заниженых стойках, а сейчас на стандартных - и, реально, ТОЧНО такая же. :))))) Бывают же совпадения..
Ответить
   
   
18.08.2006
Она и есть 97, просто афтар пишет 98 потомучто она конца 97 :))))
Ответить
   
   
14.10.2006drunkel
Ну, вообще уржаццо. :) Блин, ездят 2 клона. :) Один по Москве, второй по Питеру. :) Ну, я, правда, над своей в процессе индивидуализации дальнейшей. :) Так что скоро это дело мы исправим.
Ответить
   
   
19.12.2006
ROMAN, в Москве основа человеческих отношений-только личная выгода. Вот и отзыв, если бы не для продажи, может и не был таким "потрясающим" , гы-гы-гы... Agree) Перееду жить во влад
Ответить
   
   
19.11.2007
Вот осенью 2007 стал владельцем этого аппарата. Досталась мне машина в полуубитом состоянии, так, что про управляемость и динамику напишу позже, как до ума доведу. Пока что с мыслями не собрался, соберусь - отпишусь полнее. А так, могу по отзыву сказать, что Goodyear - резина не особо хорошая. А индекс 300 только для самоудовлетворения. Тормоза надо усиливать. Да и вообще, к этому аппарату отношение меняется постоянно. К нему нужно привыкать. ИМХО.
Ответить
   
21.04.2008
Вобщем, покатавшись побольше на данном аппарате, пришел к выводу, что описанное выше - есть банальная реклама. Нет ничего потрясающего ни в одном стоковом прелюде, ни в GoodYear F1(гумно редкостное), ни в управляемости на стоковых стойках. Про отношения людей, проживающих в Москве - это все правда. Разъ**ать и впарить - вот это по-Московски. По поводу выпуска Mugen, ATTS, red top'а и прочих подобных "наворотов": машина от их наличия/отсутствия едет примерно одинаково. На данный момент в этом преле сделано: 1) Отключение балансвалов с заменой ГРМ 2) Роторы Powerslots+ колодки endless+армированные шланги Mugen+MotulRBF600 3) Tein Flex 4) Short shufter dcsport 5) распорка на низ задней подвески dcsport 6) Toyo888 7) Накладки на педали Mugen 8) Жду, когда придет короткая ГП АТS... С вышеперечисленными доработками и заменой износившихся деталей подвески неплохо прел едет и управляется. Не более того.
Ответить
   
31.01.2009Алексей636
  
МО

Сообщений: 16151
Читается легко. А в Москоу сити всё действительно Потрясающе!
Ответить
   
   
01.03.2009
вы бы лучше написали что хренового в таких машинах! т.к. людям надо знать больше минусов, а не плюсы! Да полюбому в Прилюде что-нибудь есть хреноватое! А чё ни кто не пишет!
Ответить
   
06.04.2010tigrauto
поддерживаю. интересно, а запы легко найти на этот аппарат?
Ответить
   
   
28.08.2010
Где можно найти двигатель на тайп с
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude


Добавить отзыв