Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1997

Хонда Прелюд 1997 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
6722
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.1
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 140-150 км/ч - 8-9 литров спокойный цикл по городу - 10-11 литров " в тапку" 13-14 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: красная кожа
Салон: люк, сенсорная панель и т.д.
Я не буду жаловаться на такие вещи, как сильно жесткая подвеска, очень низкий клиренс, теснота для задних пассажиров, расход топлива и т.д., потому что это какой бы то ни был, но все таки спорткар, а он таким и должен быть. А кто такие детали относит к существенным недостаткам, тому бы я посоветовал купить COROLLу-FILDER или САLDINу и управлять мечтой.
Описывать прелести РРЕLа в плане динамики разгона, отделки салона, курсовой устойчивости на трассе я не собираюсь, так как их подавляющее большинство по сравнению с недостатками (кто знает, я думаю, тот согласится). Тем не менее, имея некоторое время в своем владении такой автомобиль, я бы выделил, опять же на мой взгляд, некоторые отрицательные характеристики в его эксплуатации:
• Сильно разгруженный зад. Это в основном касается зимы. Даже немножко приотпуская педаль газа, задница так и норовит улететь вперед. Однако спасает и компенсирует наличие АВS, а также ширина и приземистость базы, которые не позволят такому случиться, но зимой боком поставить может легко.
• Отсутствие блокировки ведущих колес. Хотя машина оборудована системой антибукса – ТСS, что сильно помогает на мокрой трассе в дождливую погоду, но по гололеду колеса могут шлифовать до 4-й передачи, а в сугробе зарыться – двухсекундное дело, так как оборотов и дури DOHC VTЕС больше чем хватает.  
• Очень нежная и быстроубиваемая подвеска. Стойки исключительно прошли все зимние сибирские морозы и летние неровности российских дорог, хотя большинству, например, тойотовских амортизаторов после зимы обычно приходит пипец. А вот остальные элементы РРЕLовской подвески мало того, что дорогостоящи, но и требуют очень нежного обращения.
• Хреновый свет фар. Может кто-то и не согласится, но мне показалось так. Правда сильно помогают туманки.
• Малая боковая поддержка передних пассажирских сидений. Правда опять же, как уже говорилось выше, благодаря приземистости этой машины никаких намеков на то, что тебя сейчас при в ходе в крутой вираж выкинет из седла, никогда не было, но тем не менее, садясь в такое кресло, сразу создается больше ощущение спортивно-прогулочного автомобиля, нежели гоночного болида.
• Запаздывание включения системы VTЕС или так называемые «VTЕС-ямы». Во-первых на типтронике эта машина далеко не стартовая. Во-вторых, когда давишь в пол, обороты скидываются примерно до 4800 об/мин, а VTЕС подхватывает с 5200 об/мин, как предусмотрено заводом изготовителем. Особенно при включении 4-й передачи со скорости 140 км/ч до 160 км/ч машина очень тупо берет обороты, поэтому 4-я передача получается очень затяжная. Однако после установки VTЕС-контроллера эта проблема отпала сама собой и машина понесла гораздо веселее.
• И, как это ни печально, но проблемы с обслуживанием такого автомобиля. Проблемы как финансового характера ТО, так и наличия запчастей, чего не коснись. С навесом оборудованием двигателя и элементами подвески у РRЕLа с АCCORD, INSPIRE, СRV ничего общего. Что касается электроники, в т.ч. чисто Хондовской диагностики, с этим тоже туговато. Так, например, в наших ближайших окрестностях до г.Новосибирска располагаются города, где идеал многих водителей 3S-FЕ или 1G-FE, а вопрос, что такое Н22А и где он стоит, многих сразу заводит в тупик.      

Тем не менее, кто уже отважился взять эту не распространенную машину, я бы хотел дать несколько, на мой взгляд, полезных советов в плане эксплуатации именно такого автомобиля:
-  Для лета, если честно, рекомендуемых заводом изготовителем размеров колес 205/50/16 маловато. Я бы рекомендовал 215/45/17 или 215/40/17, на которых машина ведет себя гораздо увереннее. Ну конечно, естественно, будет пожестче. Вылет любых дисков больше 7 JJ ставить не нужно, так как быстро разобьет ступичные подшипники.
-   Когда речь идет о запчастях и расходниках и вопрос касается замены серьезных деталей двигателя или ходовки, я бы не советовал ставить дубликаты, так как дешевизна не известно чем может обернуться, а рабочая зона на тахометре здесь не 6500 оборотов. Но, тем не менее, покупать якобы чисто японские втулки стабилизатора, которые в три раза дороже дублей, я бы не стал.
-  Лейте только высокооктановое топливо. Во-первых, заводом изготовителем для таких двигателей уже рекомендован бензин premium. Во-вторых, какой бы бодягой АИ-98 не был, но с него хотя бы машина действительно едет, и лютой зимой проблем с запуском двигателя я ни разу не испытывал. Главное хороший аккумулятор, так как Хонде нужны обороты, чтобы размаслаться. А то, что Хонда хреново заводится в морозы, пошло от тех, кто набулькает халявного АИ-92 с водой, а потом чешут репу и разводят руками.      

фото авто не мое,
но копейка в копейку, включая цвет
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красота и скорость требует жертв,в том числе и финансового характера...)))Если не жалуешься на жесткость,клиренс и тесноту,чё тогда жалуешься на дороговизну!Знал,что брал...
 
 
Ответить
норм отзыв , жаль только не механика...
 
1
Ответить
Полезная информация, прел как-то расхотелось...
1
 
Ответить
Первый раз слышу ,что у прелюда подвеска нежная !!! А у меня их два было !!!Вот после таких как ты , народ про хонду плохо думает !!! Советчик нашелся
1
 
Ответить
Новосибирск
Если в тапку друг то это 16-18 :)
 
 
Ответить
Новосибирск
Гы,ты бы этим пастухам которые в тупик заходят услышав H22A,задал вопрос про компрессию в этом движке они бы точно в ступор впали а если бы и брякнули то точно такую ерись.
 
 
Ответить
Это называется собрание заблуждений :)

• Сильно разгруженный зад. Это в основном касается зимы. Даже немножко приотпуская педаль газа, задница так и норовит улететь вперед. Однако спасает и компенсирует наличие АВS, а также ширина и приземистость базы, которые не позволят такому случиться, но зимой боком поставить может легко.

*** Советую прекратить покупать японскую липучку, собранную заботливыми китайцами на японских помойках и купить хорошую ЗИМНЮЮ резину (лучше шипованную). Разгруженный зад на прелюде это что-то, за пять лет у меня все время морда в повороте уезжает :)
А ставить боком зимой машину с подрулкой на автомате? Ну дай бог, чтобы ты потом всегда выруливал из этих ситуаций, конечно.

• Отсутствие блокировки ведущих колес. Хотя машина оборудована системой антибукса – ТСS, что сильно помогает на мокрой трассе в дождливую погоду, но по гололеду колеса могут шлифовать до 4-й передачи, а в сугробе зарыться – двухсекундное дело, так как оборотов и дури DOHC VTЕС больше чем хватает.

*** Нужно было брать механику с блокировкой, и не было у тебя бы таких проблем. Про шлифовку на 4 передаче и автомате см выше про резину :)

• Очень нежная и быстроубиваемая подвеска. Стойки исключительно прошли все зимние сибирские морозы и летние неровности российских дорог, хотя большинству, например, тойотовских амортизаторов после зимы обычно приходит пипец. А вот остальные элементы РРЕLовской подвески мало того, что дорогостоящи, но и требуют очень нежного обращения.

*** Бредятина полная! Заявленный заводом ресурс передних верхних рычагов 150 ткм, шаровые, стойки стаба, амортизаторы ходят никак не меньше 60 тысяч даже при ОЧЕНЬ безалаберной езде. Стоит недешево, но оно того более чем стоит.

• Хреновый свет фар. Может кто-то и не согласится, но мне показалось так. Правда сильно помогают туманки.

*** Тут плюс один, @!#$ полное!

• Запаздывание включения системы VTЕС или так называемые «VTЕС-ямы». Во-первых на типтронике эта машина далеко не стартовая. Во-вторых, когда давишь в пол, обороты скидываются примерно до 4800 об/мин, а VTЕС подхватывает с 5200 об/мин, как предусмотрено заводом изготовителем.

*** Смотри выше про механическую коробку :) Невтековый прелюд (F22B) на механике дерет Н22А на автомате как тузик грелку :)

Тем не менее, кто уже отважился взять эту не распространенную машину, я бы хотел дать несколько, на мой взгляд, полезных советов в плане эксплуатации именно такого автомобиля:
- Для лета, если честно, рекомендуемых заводом изготовителем размеров колес 205/50/16 маловато.

*** Ну понты дороже денег, конечно. Колес маловато быть не может, тем более что хорошей новой резины хватает мне на сезон :) А чтобы ее точно хватало ее нужно качать до 2.5 атм

Я бы рекомендовал 215/45/17 или 215/40/17, на которых машина ведет себя гораздо увереннее.

*** 215-40/17 это сивиковский размер и с такой резиной ты будешь любимым клиентом на шинмонтаже. Рекомендованный размер 215-45-17

Ну конечно, естественно, будет пожестче. Вылет любых дисков больше 7 JJ ставить не нужно, так как быстро разобьет ступичные подшипники.

*** 7 это ширина, J это форма закраины обода, а вот вылет нужно ставить не менее 45 при ширине 7, а то грозит полетами в колее.
 
 
Ответить
Не понимаю как можно на автомате шлифовать до четвертой передачи? Если конечно не на льду? На асфальте максимум шлифует с 1-й на 2-ю.
Да и переключения на автомате (тапка в пол) как раз должны попадать в ВТЕК зону, за исключением последней передачи (надо пользоваться типтроником).
 
 
Ответить
Вы че тут несете про H22a а вы про субовские двигла слышали EJ 20 или у эво какой нафиг прел вас любой этот седан порвет хондоводы недоделаные . Как я и говорю хонда игрушка для малолеток, как сядут так у них самолет, я такого позавчера разорвал в клочья на Б4 своей причем у меня вес 1500 тон плюс в салоне 2 чела сидели, втек не втек какой втек Субару рулит хотя вам малолеткам не понять.
 
4
Ответить
Fulmine
Если имелось в виду EJ20, (130,или 148 л.с.), то вот буквально на днях специально стартанул с ней, по вышесказанному ожидал большего, в зеркале заднего вида смотрелась хорошо!!! Все ,как известно зависит от прокладки между рулем и сидением, возможно вышеуказанный Прелюд дочка у папы взяла прокатится, а ты ее рвать!))
Ну а если имелось в виду турбо, или твинтурбо версии EJ20, то поставь турбину на Прел и узнаешь, как красив ее задний бампер!
2
 
Ответить
Э мне какая разница турбина не турбина хонда перед субой была г.. и останется я молчу про импрезу ВРИКС. 2 дверку засунь поглубже туда кому она нужна..
 
4
Ответить
Слышь ты !!! B-4чикатила.Если ты уж сравниваешь не сравнимое, то как тебе NSX,которая при грамотном драйвере уделает любую стоковую импрезу.А B-4 даже турбо тот еще овощевоз, в ее класе
даже галанту вр-4 сдует.
1
 
Ответить
Fulmine
Если честно, пол года назад наблюдал ,как S2000-к на целый капот порвал WRX, вот тебе и полный привод!))) Как известно, S2000 привод задний!)))Может конечно водила некудышный, незнаю, но никогда не стоит недооценивать Хонду, даже Сивку!))
 
 
Ответить
А что касается NSX, то это тема отдельная, если попадется заезд в Голландии 1999г. (видео), то посмотри обязательно, Там Корветт выглядел не в лучшем своем качестве!)))
 
 
Ответить
То что Прелюд это спорткар - глубочайшее заблуждение.

Для спорткара он слишком тяжолый, в серьёзных гонках никто не использует Прелюд.

Потом привод у него передний - это же явно не атрибут спорткара.

Расход топлива у Прелюда явно меньше чем у спорткара.
Где вы видили гоночную машину с расходом 10 л. Это же смех.

Прелюд это мощная(по сравнению с обычным семейным седаном), красивая купешка, для выпендрёжа в городе на светофорах и на дорогах общего пользования.
Чтобы дефок катать опятьже.
1
 
Ответить
хондоводы я как был от вас в шоке так и остался когда вы на светофорах отстаете рожая у вас сразу меняетсья и язык уходит кудато а про RS4 ваще молчу. Ты ещё Импрезу с Маклареном сравни дурень, сравнивайте её с таким же седаном . Короче че с вами говорить хондоводы у вас всегда язык в инете длиный и пантов много, хонда игрушка для малолеток ни одной хонды не наблюдаю на ралии а что касается кольцевых так это бред там таже таз ездиит, я щас смотрю на этих прелюдов и интегр как они двигаются на гололёде так это ваще смех ладно не буду вас обижать в особенности RS4 хондововы всегда первые ))) в ж...
 
4
Ответить
Fulmine
А что касается РАЛЛИ, так там помоему Форды в лидерах!))))
А Хонды, как были лучшие в своем классе (Передний привод), так и останутся ,а с полным приводом (Субару) сравнивать просто не грамотно!
 
 
Ответить
2 B4B4maniak

Вообщем, лошок, выкатывай любую атмосферную субару обьемом до 2.5 литров с любым приводом, хоть на крыше. Ставка 200 евро с носа, едем на 400 метров, я на прелюде обычном атмосферном. Готов? Телефон оставить?
1
 
Ответить
Врятли он поедет, Субару без турбонагнетателя даже 2.5 литра больше 165 л.с. без чипа не выжмет, это были просто понты!)))
2
 
Ответить
Фоменко
Хотелось бы посмотреть на это зрелище...
1
 
Ответить
Тони ты я смотрю смельчак хоть куда или ты тока здесь такой если ты конечно не папин сына, а то ваще не очем говорить, вобщем ты хондовод опасный я в новосибирске навай стартанем у меня Б4 2 литра идиот а не 2,5 2 турбы как говориться бизнес класс у меня дружок, который порвёт твою точилу типа спортивную, у меня автомат и типтрон и вес мой полторы тонны, так что давай стартанем несмотря на то что у тебя и вес легкий и механка ты все равно попадаешь друг законы физики никто не отменял, хотя давай ставку поднимим 500 баксов каждые сразу отдаем их кому нить и на финише получает все победитель а это я. 8913-729-55-66 давай звони меня Роман зовут, ты ещё за лошка мне ответишь, опять если ты не папенькин сынок а то поди может у тя ваще ниче нет крутой хондовод. Вобщем Subaru legacyB4twinturbo boxer 2stage vs Honda Prelud с великим H22a. Дурень у меня был прел с H22a когда в универе ещё учился я тоже думал всех порву и ваще у меня самолет, это у тя до поры до времени, вобщем звони смельчак тел оставил я....
 
1
Ответить
Для Fulmine субару с 2 литров 190 коблы снимают на автомате атмосферном, в то время когда сир снимает 180 а сир т 200 а механка суба снимает 220 разница есть ребят так что думайте, почаще читай журналы итак далее и хонда и суба крутые тачки но хонда более пацанская тачка чем суба да и суба всегда была впереди, да и кто то про форды говорил что они в лидерах ралли смотри друг почаще. Импрезы как были лучшие так и остались, ну ладно хонда рулит не пугайтесь вы крутые все хондоводы мы то че обдолбаные субароводы куда нам до вас. Мир всем...........
 
1
Ответить
Ромыч,ну зажёг так зажёг))))))))))))))))))))))))) ))Братья-хондаводы,ну чё вы как дети в самом деле,вас заводят,зная вашу непримиримость,а вы,ну дети ей богу.......)))
Я сам в своё время на Рому повёлся,думал порву козлёныша,а он нормальным парнем,по итогу, оказался,ну со своеобразным чувством юмора,ну кто из нас не без греха)))
 
 
Ответить
Ваще зажёг да, иногда ваще делать нечего пугаю хондоводов, и все таки б4 евро-р сольёт.
 
 
Ответить
2 Рома

Извини, чувак, в ближайшее время командировки ожидаются только в европу, но если соберусь в новосиб-обязательно заедем. Соберешься в МСК-по 500 евро с носа я готов с любом атмосферной субарой! Звонить впадлу, хочешь-звони сам 7 495 760-7674.

Каталоги мне читать ненадо, просто запомни раз и навсегда, хонда делала (и надеюсь будет делать) лучшие атмосферные моторы в своем классе и ни в классе (FSA, FSB, если тебе это о чем то скажет) равных нет. Равных нет и в классе до 2.5 литров. 325 БМВ сливает прелюду как младенец.

Моя машина есть в отзывах ниже, если напряжешься-найдешь ее потыкав в кнопки.

Удачи на поворотах!

P.S. Сравнивать турбо В4 и евро-р есть идиотизм, кмк, разные идеологии и энерговооруженность!
P.P.S. Про В4 2 литра и бизнесс класс я ржал и бился головой об клавиатуру. Запомни, кроха, бизнесс класс это GS300 и выше, все остальное самобеглые телеги и табуретки :) А прелюд, так, к слову, весит 1300 кг (мой, приблизительно), ВВ1 с шумкой и сабом на весах показал 1500 (без водителя)
 
 
Ответить
Ну ты я смотрю весь такой важный , я еси че сравнивал Б4 турбо с прелом и т.д. а атмосферник это и идиоту понятно что хондарь порвет его, я в кусре что хонда рулит в классе атмо, но все таки суба покруче будет чем хондарь не зря она в ралли выступает, хотя каждый своего коня хвалит вощем это не важно, а бизнес класс это я имел в виду в Б4 турбо хотябы есть и электро сидушки в стандарте коректор ксенона, панель оптитрон,кожа, температура за бортом ну куда покруче чем в сире согласись ??, а так и те и эти достойный тачки. Суба Хонда рулит йо йо !!!!!!
 
1
Ответить
ЯпоноПапа (не могу залогиница)
Летом присутствовал на каком-то драге. Субару врикс жестоко сливала простому атмосфернику Honda S2000...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Как заявляют спецы Honda, в S2000 собраны все самые крутые наработки компании последних лет.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
 
 
Ответить
Итак в поединке победил Tony Ice, В4 признал свою неправоту. Понтуется не хондовод, а субаровод. Я селикавод, и скажу Вам только одно, самые лучшие тачки из Японии, все остальное потом. Поэтому и отноитесь к Японоводам как к тойотоводам, субароводам, хондоводам и тд... мы же один отряд.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Ты чё тут несешь?? этот тони вашь ваще потерялся, я гонялся с Хонда с с H22a мех сливала мне 4 5 корпусов гонялись не на гонках а в городе ночью не раз стартовали наконец я это сделал. а ты Альберт ди короллу свою заводи и выпей чай из трав пердун старый , динозавр!!!!! Да причём прел старотовал держа обороты а я тупо а тип троне в тапок на зелёный с места он отрывался но не надолго, но прел достойный аппарат я теперь с этим соглашусь как и любая спорт хонда!!!! Субару это болезнь......
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
 
Ответить
кстати автор в первом обзаце очень грамотный совет дает:
"...тому бы я посоветовал купить САLDINу" .

все правильно, нужно брать Caldina GT-T и любой прел будет курить в сторонке
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 194
B4maniak: ну развеселил! Ну даешь. Сколько понтов и надменности. Посмеялся от души :) особенно про динозавра и чай из трав! :)))
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 146
Рад что тебе понравилось ))). а почему понтов, ну мля отвечаю я прела вывозил тока я точно не могу сказать какой там был двиган но точно помню что мех у него был, судя как он втыкал.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 194
Ок, понятно ;-) видимо болезнь, под названием субару - неизлечима )))
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
Хто пустил сюда этого истеричку-ондатра -Маняка Б4? Какой-то он бесноватый как фюрер. И похоже по уши закомплексованый, раз такая истерическая реакция на отзывы реальных пацанов-хондовиков. Наверное, комплексы у него появились после Суба-топора.
А ты, Рома, хороший отзыв сделал, мне понравился. Ставлю 5. А насчёт лампочек и резины не температурь. У меня на ББ-8 СИР Тайп С так же было, но я это проблемами не считаю. Т.К. поставил помощнее лампы "БОШ плюс50" и подготовился к зиме, купив резину Амтел НордМастер 205/50/16 шипованую. Проблем нет и хрен нам их кто создаст!Удачи.
 
 
Ответить
ДимаССС
зайдите на ютуби...в поиске хонда тайп -р 2004 года..и увидите что она в стоке делает с ево 8 и врх
 
 
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Самые лючшие спорт авто делают в германии. У них даже бизнес-класс едет, как вам и не снилось. Мне довелось пожить там и я свидетель того, как огромная и тяжелая s8 рвала порше911... Так что, при всей любви к япам, понимаю, почему владельцы мощьных немцев смотрят свысока. Никому ни в обиду! Особенно хондаводам )))
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд
Запчасти на двигатель H в Горно-Алтайске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром