В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1995

Хонда Прелюд 1995 — отзыв владельца

, Ногинск
2250
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.2
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Купе
Кузов:BB4
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива:горо - от нажания педали газа, трасса - 8,5 л/100км
Руль:Правый
Прежде чем написать свой отзыв я долго думал стоит ли это делать. Если стоит то по каким причинам и кому это надо. И если вы все это читаете то значить нашлись причины и кому то это действительно надо.
Начну с того что машины этой давно уже нет. Нет у меня (причина – продал) и нет вообще (причина – ДТП). Но воспоминания остались, и болтаясь по просторам всемирной паутины я раз от раза натыкаюсь на различные отзывы, описания и другие заметки про Прелюд, долго и тщательно их перечитываю. Надо сказать что Прелюд 4-го поколения самая удачная и интересная на мой взгляд машина в этом классе. Как внешне так и внутренне она отвечает всем требованиям спорт-купе не только в свое время но и на сегодняшний день, а небольшой тюнинг делает машину просто фантастической.
Я не буду описывать какая это супер тачка и как я всех делал со сфетофора, и как прохожие сворачивали шеи разглядывая автомобиль, и о том как дворовые мальчишки писались кипятком мечтая о таком болиде, а красавицы девчонки сгорали от возбуждения мечтая отдаться на заднем сиденье (что в принципе не возможно, и из удовольствия превращается в цирковое представление). Таких на мой взгляд недалеких отзывов валом и читать их как собственно и писать не имеет ни какого смысла. Скорее всего я постараюсь поделиться своим опытом и дать некоторые советы всем кто все таки решился на такую покупку.
Хонда Прелюд я давно мечтал о такой машине. Долго искал в Интернете, на аукционах, но подходящего экземпляра по достойной цене не было. Ждал мучался, а он уже стоял в моем родном городе. При осмотре выяснилось что это даже больше чем я ожидал. В машине было все о чем можно мечтать. Подвеска – спорт стойки регулируемые Тейн. Выпуск -прямоток 4-2-1 названия не помню. Впуск – нулевик (друг подарил тоже названия не помню). Две верхние распорки зад+перед. Спорт коробка, сцепление керамика. Руль, ручка и т.д. - МОМО. Про двигатель не знаю в нутро не лазил, так как не видел в этом смысла. На машине был инсталлирован обвес (остались следы на кузове) который до меня не добрался. В общем японец оказался не жадным и авто выглядело достойно. Скорее всего разобрали его уже в пути. Об этом свидетельствует и то что из восьми колонок Пионер-Корозерия раскинутых по салону, не хватало двух задних (легко снимаются), а магнитола была заменена на штатную причем адаптированную под наши волны.
Машина была куплена. Полтора года владения, принесли полтора года радости.
Теперь о главном. А главное это в Прелюде двигатель. Надо отметить что все доводы против Хонды по причине загиба клапанов полный бред. По своему опыту знаю что клапана гнет на любых машинах в зависимости от ситуации, и это не зависит, Хонда у вас или тойота. У меня на Прелюде два раза обрывало ремень ГРМ (причина – выход из строя автоматического натяжителя ремня), и при этом клапана остались не тронутыми. Многие утверждают что на Втековых двигателях стоит зашита, полный бред. Видел обрыв на Ф22Б и все в порядке. Так что если вам достался достойный экземпляр, в хорошем тех состоянии то можете спать спокойно. Хонда это надежный автомобиль. Да запчасти на Хонду кусаются, но при правильном уходе и ТО. Хонда ремонтируется намного реже той же Тойоты. Если на ремне ГРМ Хонды пишут замена через 168 тыс, это значить 168 не меньше не больше. Мне в обще не понятны высказывания подобные следующим. Купил Прелюд, в целях надежности решил убедиться в состоянии вкладышей, при этом реальный пробег машины 29 тыс. Вскрыли поддон, заменили вкладыши и прокладку поддона. Мне вот интересно они там в Японии что в начале на салидоле с песком вместо масла в двигателе ездили, а потом салярой разбавили на зиму чтоб по жиже было. И все это из под поддона хлынуло. Люди сами не понимают о чем пишут. Как может быть что после 30 тыс пробега, умерли вкладыши, а прокладка из резины закостенела так что из под нее ручьями масло. Я так думаю что там в Японии не дураки и что даже если с завода не менять масло (а там не что попало льют) то 30 тыс для двигателя это не проблема. Ну а про прокладку я молчу просто, она и после 100 тыс без герметика даже ходит. Так что если вы купили автомобиль в таком состоянии в реальности пробега я бы лично усомнился. Про двигатель пожалуй все, нет смысла писать о том что стоит заливать качественное масло и менять не реже чем через 8 тыс. Лично я советую еще пользоваться присадками типа ЕР или СМТ, а также маслами и добавками Хадо. Проверенно на многих машинах, реально сокращает расход топлива и многое другое.
Подвеска или ходовая как хотите. Нет ни каких проблем. Вместо того чтобы ковыряться в двигателе уделите ей достойное внимание. Хорошая подвеска это хорошая управляемость и нет смысла рассказывать как ведет себя автомобиль с мертвыми стойками на гребенке, гололеде и тд. Ваша безопасность в вашей подвеске. Лучше один раз вложиться и поменять все необходимое чем растягивать это на бесконечный ремонт. Неисправность одних узлов, ведет за собой выход из строя других. На исправной подвеске Прелюд вытворяет просто фантастические показатели. По управляемости Хонда на мой взгляд идеальный автомобиль, ну а Прелюд тем более. Не смотря на то что подвеска довольно жесткая даже в заводском (так называемым стоковом) варианте, это приятно радует при прохождении поворотов, особенно на трассе. А к жесткости быстро привыкаешь. Да и покупая машину подобную Прелюду не надо ожидать от нее комфортности лимузина.
Интерьер и экстерьер. Да мне нравиться Прелюд. Прелюд 4-го поколения. И я обязательно куплю еще один. И превращу его в машину мечты. Тем более что все задатки у него уже есть. В нутрии салон Прелюда, это салон космического корабля. И мало кто еще выпускал нечто подобное. Одна панель приборов чего стоит. Сиденья радуют своим комфортом и боковой поддержкой. Как сейчас принято называть, они анатомически формованы под тело. А в следствии чего за рулем можно находиться длительное время не ощущая себя усталым. Для людей с больной спиной это большой плюс (проверенно на себе, 12 часов без проблем, в других машинах 5-6 максимум). Ну это относиться только к передним сиденьям. Сиденья задние – их нет, вернее они есть чисто теоретически но сидеть на них не возможно. При чем места между сиденьями достаточно чтобы разместить ноги, только ступни не умещаются под передними (слишком близко к полу). И это проблема не только Хонды Прелюд и машин ее класса. Кто хоть раз катался на заднем сиденье Тойоты Сюрф тот меня поймет. В роде джип но человеку роста больше 170 там тяжко. Хотя при всем при том Прелюд можно назвать «воровским автомобилем» (в нутрии больше чем с наружи), при желании в салоне умещается до 6 человек, это когда мороз и идти пешком ни кто не хочет. Ради прикола сам катался на заднем сиденье, при росте 190 там только поперек можно. Теперь с наружи. 5-е поколение. За что они так тебя изуродовали. Был же автомобиль. Достаточно небольшого обвеса и заводское купе становиться не менее привлекательным чем знаменитые спорт кары. Да Прелюд 4-го поколения это нечто, при всем богатстве Китовых наборов можно творить с ним все что угодно, ну а если фантазия и финансы позволяют большего можно творить просто чудо, чего не скажешь о его продолжателе. Я например считаю что тюнинг автомобиля это что то вечно, нескончаемое и ему нет придела. Им можно заниматься всегда, это как дизайн квартиры, всегда хочется чего то нового. Каждому на свой вкус.

Ну и на конец самое интересное. Плюньте тому в лицо кто скажет что Прелюд не драговый автомобиль. Нет таких автомобилей на которых нельзя гоняться. Просто для драга у тебя должна быть душа гонщика. А без этого ни один даже супер быстрый автомобиль не поедет. Ну и конечно опыт и тренировки. Моему разочарованию не было придела когда я первый раз проиграл в драге. Мне хотелось выть и кричать. Хотя я тогда понимал что мой Прелюд ну ни как не потянет против той же Целики GT-FOUR или Скалы GTR. Мне хотелось чтоб под моим капотом было не 200 а 300 или даже 500 лошадей и чтобы автомобиль оставался все тем же. И хотя с этой проблемой можно еще как то бороться (азот, турбина и прочие тонкости тюнинга), то даже на таком авто против полного привода мне казалось тягаться бессмысленно. Но это было давно и не правда. В поисках интересных заметок про двигатель H22A в инете я наткнулся на интересную статью про то как американские тюнингисты решили поставить рекорд скорости на моноприводном автомобиле. С целью чего на интегру поставили двигатель H22A доработали как следует и уже в первый заезд на мокрой дороге она показала результат 9,81 с на отрезке 402 метра. Мощность двигателя составила тогда 450 л/с. При этом абсолютный рекорд для автомобилей с одним приводом 9,56 с. Теперь вернемся к нам из за океана. Драг битва вроде в Краснодаре если точно не помню. Заявлено 9 машин все полноприводные, мощность двигателей от 400 до 900 л/с. Супер пупер настройки, азот и многое другое. Побеждает Скайлайн ГТР – 900 л/с. Время на отрезке 402 м 11,8 (где то). Среднее время всех участников 12,5 сек. Вопрос в чем причина? Ответ в прокладке. Так что я считаю что если вам нравиться Прелюд смело за покупкой. И если сравнивать ценовые показатели то тот же Прелюд в 4 раза дешевле Скалы ГТР и в 2 раза Целики ГТ-Фоур. И если подойти с умом то можно сделать реального конкурента.
Все. Спасибо всем кто дочитал мой бред до конца.

Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Honda Prelude


Добавить отзыв