Honda Prelude по-своему уникальна.Когда я ее первыйраз увидел. то я был почти в шоке от нее. Из всей хондовской «линейки» массовых спортивных моделей более всего соответствует термину Гран Туризмо. Это достаточно комфортное большое купе, имеющее в основе своей аккордовскую агрегатную базу, пригодное для дальних поездок .
Как оказалось несмотря на свое спортивное телосложение, основная масса Prelude оснащается не очень злобным 160-сильным двигателем F22B и автоматической коробкой передач — это, так сказать, компромиссный вариант для тех, кто хочет выглядеть спортивно, но не ставит себе высоких целей в достижении рекордов, что-то вроде «группы здоровья». Но среди ценителей в почете «топовые» версии SIVTEC с двигателем Н22А с тем же объемом в 2,2 литра, но мощностью уже 220 л.с. Но предел мечтаний Type S с форсированным до 240 сил двигателем появился только в следующем поколении,но это уже нето...
Ну вот и про мою машинку это настоящий изысканный франт, дамский угодник, трепетно следящий за каждой деталью своего туалета, не отказывающий себе ни в чем. Начать хотя бы с его изумительного цвета — трехслойный сине-зеленый перламутр. По особо торжественным случаям он может украситься эксклюзивной деталью. В его гардеробе хранится запасной капот с аэрографическим изображением крадущейся пантеры. Его фары освещают дорогу во тьме сиянием ксенона, а задние фонари сделаны по последней моде, заданной Lexus. У него был эффектный аэрокит от Hepo c элегантным задним спойлером который сейчас уже заменен. Колеса — изящные 17-го размера.
Комплектация? Конечно, самая высшая со всеми управляемыми колесами, противобуксовочной системой, круиз-контролем, электролюком, задними раздельными сиденьями. Салон — также с зеленой замшей сидений и дверей, неоновой подсветкой, по меньшей мере, необычен. В заднем сиденье сквозь специально сделанное пластиковое окошечко видна какая-то непонятная пока система. Это — конденсатор напряжения для аудиосистемы. Она столь мощная (800 Ватт), что сразу бы посадила аккумулятор, если бы не этот конденсатор, и включает в себя два усилителя и сабвуфер. Салон изолирован от постороннего мира шумопоглощающим материалом.
Раньше у него была установлена автоматическая коробка, но сейчас ее поменяли на «механику» от двигателя F22B, имеющего другие передаточные числа, и к тому же оставили управляющую электронику от автоматической коробки.. Выхлопной тракт полностью от фирмы 5Zigen , VTEC — контроллер. Свечи Iridium Sport 9 и высоковольтные провода Hyper NGK. Подвеска получила амортизаторы Kayaba sport special с 14-мя уровнями жесткости.