Отзыв автовладельца Honda Prelude 1997

Хонда Прелюд 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22691
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.9
5 — 178 пятёрок!
Honda Prelude 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Купе
Привод:передний
Кузов:BB6
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива:7-8 трасса, 9-11 город. Бензин 98. л/100км
Руль:Правый
Название:Type S
Цвет кузова:Белый трёхслойный перламутр
Цвет салона:Чёрный с красной прострочкой
Салон:Салон Type S, Карбоновые вставки, вся подсветка заменена на белую светодиодную, неонка в ногах.
Кузов:Обвес, светоотражающие наклейки, метла.
Ходовая часть:ABS, ATTS, Стойки Honda Accesoires, Пружины RS-R Ti2000 титановые, распорки верхние спереди сток, сзади Cusco.
Двигатель:H22A4,DOHC VTEC красная голова, 16 клапанов, 220лс. Прямоток-катбэк Mugen.
     Дооолго рожал этот отзыв. Вариантов была куча. И довольно интересная история покупки, и ещё куча всего. Решил оставить вот такой вариант. :)

     Если описать своё отношение к Прелюду - это любовь. Причём странная :) Ибо внешне, несомненно, это - он, а не она. По крайней мере, снаружи. При довольно неоднозначном дизайне на то время, когда он создавался, машина до сих пор выглядит современно и красиво. Народ на улицах нашего, в целом, достаточно "наевшегося" всякими авто, города, меня, мягко говоря, замечает. :) Фотографировали нас на улицах уже бессчётное количество раз... Водители вокруг, включая машины в 5-10 раз дороже, относятся с уважением - пропускают, не подрезают, не бибикают. Мелочь, а приятно. :) Особенно было заметно после некоторого времени за рулём VW Lupo.
     Правда, у меня не совсем обычный Прел. Изначально из Японии он приехал на заниженой подвеске (а в багажнике лежали штатные стойки с пружинами), с выпуском-катбэком MUGEN, распорками спереди и сзади (cusco)и в небольшом обвесе. Про стойки - отдельная мини-история.
     Когда машина приехала из Японии, тюнинговые стойки слегка постукивали при отбое (передние), хотя отрабатывали всё нормально. Первое подозрение - стойки подыхают. После внешнего осмотра и теста на стенде выяснилось, что нет. Подозревали, что ход отбоя маловат, и из-за этого этот звук. Проблема решилась случайно. При очередной замене масла во "Втек-сервисе", ко мне подошёл механик, и ,ехидно улыбаясь, спросил, кто собирал стойки, и стучат ли они при отбое. Как выяснилось, иппонцы-колхозники поставили верхние резинки на них ВВЕРХ НОГАМИ 8). Резинки переставили, и, о,чудо - стук изчез! :) Вот вам и японский тюнинг. ;) Ладно, едем дальше...
     Через некоторое время "почти стандартный" внешний вид Прела (хотя и весьма симпатичный) решено было немножко освежить. Так, снаружи появились белые 17" колёса от Integra Type R (DC5) производства Enkei, резина Toyo Proxes T1R, светоотражающие наклейки, все "бело-жёлтые" стандартные лампы были заменены на бело-голубые (весь головной свет - Raybrig 4700K, 5000K, светодиоды; лампы ЗХ - PIAA XW 6000K,), и немного видоизменился обвес (самостоятельно на станции переделана "губа"). Получилось то, что видите на фотках... . Также есть мысли по поводу красивой наклейки на капот.
     Салон...В целом внутренности Тупеса (Type S) вполне презентабельны. Механически регулируемые в двух плоскостях cиденья (есть ещё угол наклона подушки, но только у водителя) с неплохой боковой поддержкой (мягче, кстати, чем в европейских и американских версиях - проверено)- чёрная кожа с нубуком с красной надписью Prelude, руль - также кожаный, всё прострочено красной нитью. Внутри - это скорее уже она, чем он... Слишком всё мягко, хотя и со спортивными нотками. Есть небольшие проколы - стойки толстоваты и спереди, и сзади (купе, блин :) ). Немного мешают. В целом обзорность средняя, хотя гораздо лучше, чем в Toyota Supra и Mitsubisihi Eclipse. Зеркала заднего вида большие и удобные. Впереди места достаточно даже с ростом около двух метров, а вот сзади..."2+2", ёпрст. Места для безногих детей-инвалидов, хотя и удобные, и со своими ремнями. :) Но на юг мы ездили втроём (у всех рост 170-180)-выжили, даже ночевали один раз в машине. Тяжеловато, но терпимо.
     По приезду, внутри стояли вставки под карбон в центральной панели и дверях, 400-граммовый полированый рычаг КПП Razo с карбоновой вставкой, и педали всё от тех же RAZO. Было поставлено - неонка в ноги, все лампы были заменены на белые светодиоды, приборка тоже переделана "под оптитрон". Изначально хотел заказать американские электролюминесцентные накладки на шкалы, но понял, что тогда в приборке надо сильно ковыряться (шкалы-то разные - "родная" 180км/ч, штатовская - 260 км/ч), плюс услышал несколько негативных отзывов о качестве. Так что вышло то, что вышло... В планах-перешивка руля и замена сидений на спортивные, либо перешивка нынешних алькантарой.
     Едем дальше... Подвеска.. Штатная подвеска довольно неплоха, хотя и жестковата. Рулится машинка очень хорошо, просто и понятно, а ATTS - система перераспределения мощности в поворотах, помогает их проходить на очень приличной скорости. Если резина, конечно, хорошая. Первое лето поставил сдуру Michelin Pilot HX - ПОЛНОЕ гогно, теперь Toyo Proxes T1R - совсем другое дело. :)) Подвеска тюненая - довольно интересная (стойки Honda Accesoires-заводской тюнинг-комплект, пружины RS-R Ti2000). На штатных 16"ках, накачаных до 2,2 подвеска кажется даже более "мягко-округлой" (но не валкой!), чем штатная. Но блин, стоило поставить вышеуказанные  17"ки, накачаные до 2,8, и подвеска превратилась в ОЧЕНЬ жёсткую. Но зато рулится как - сказка. :) Единственный минус - на этой подвеске, да с обвесом, дорожный просвет сантиметров 7 получается... Приходится ездить очень аккуратно. Правда, только летом, ибо на зиму стойки переставляются на сток, и снимается обвес-получается около 13-14см. Чувствую себя на джипе. :)
    По обслуживанию подвески - за 30,000 заменён один пыльник ШРУС (протерся из-за занижения) и одна рулевая тяга. Всё. Остальное - живёт и здравствует. В планах замена стоек на регулируемые Tein/D2/Tokico, чтоб не париться с перестановками. Заметка для будущих владельцев Type S и Type SH - на данных модификациях передняя подвеска совсем другая, нежели на "обычных" Прелюдах. не промахнитесь с покупкой запчастей.
    Отдельное слово скажу про ATTS. Довольно забавная штука. Когда входишь в поворот "в пределе" и добавляешь газу, морду не выносит, а, наоборот, затаскивает, при этом машина ускоряется. Интересные ощущения. :) Сноса морды добиться можно, если "вкатываться" в поворот. :) Под тягой добивался только скольжения всех четырёх колёс наружу.
     Тормоза. Много слышал о слабых тормозах на Прелюдах. Скажу следующее - люди, говорящие это, либо гоняют очень сильно, либо ставят неоригинальные детали. Кстати, будущим владельцам. Не экономьте на тормозах. Ставьте или оригинал (наплевать на стоимость колодок - жизнь дороже), или, если вам их не хватает - тюнинг-комплекты. Неоригинал категорически не рекомендую.
     Коробка. Ну, что сказать, неплохо подобраные числа (при переключении на отсечке в 8200, попадаете "во втек"- 5500), четкие ходы. У меня рычаг с регулировкой высоты, но как-то этого мало, хочу шотшифтер ещё поставить... Единственная проблема в обслуживании - замена сцепления на Type S гораздо дольше и сложнее "обычных" прелов из-за блока ATTS. Менял из-за скрипа, хотя, когда разобрали, выяснили, что ему ещё ездить и ездить (просто грязь какая-то попала между дисками), но решил поменять. Доволен. :)    Совет: Автомат вкупе с H22 не советую КРАЙНЕ, либо, если уж купили, ставьте дополнительное охлаждение. Иначе - будете платить за ремонт/замену коробки. Типтроники на 5-ых прелах очень ломучие, зачастую из-за перегрева.
     Движок и динамика... Я не буду размазывать сопли, как я "чиста крута всех рву со светофорофф". Глупо. Естественно, с одинаковыми водителями за рулём, Skyline (даже не GTR, а просто турбовый), Lancer EVO и прочие турбомонстрики, окажутся впереди. Но для машины весом под полторы тонны, и 2,2 атмосферным движком динамика великолепна. Мощности вполне достаточно для того, чтобы оказываться "впереди потока". А по поводу драга - не для этого эта машинка. Она призвана не "драть всех подряд", а ДАРИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ, что она с большим успехом и делает. Особенно приятно ускорение после 5500 оборотов, когда переключается VTEC. А уж MUGEN-овский выпуск - вообще супер. На холостых и при спокойной езде - чуть громче стандартого с чётким баском, а при ускорении - он не рычит/пердит :), а ПОЕТ. Звук обалденный (на мой вкус, естественно). Мягкий и низкий сначала, по мере приближения к редлайну, становится похож на звук большого спортивного мотоцикла, но потише :) Посему частенько летом езжу без музыки, и с открытыми окнами... Из дополнительных плюсов - он полностью из полированой нержавейки. После зимы отмыл - как новый. :)
     По ремонтам двигателя - трудно что-то сказать. Меняны ремни, ролики, жидкости, свечи, отрегулированы клапаны... Всё. Расход масла зависит от масла и манеры езды. Liqui Molly 5w50 Molygen - около 1-1,5л на 10,000. Кастрол Magnatec 5w40 побольше реально ест. Хочу попробовать родное хондовское 5w30. Правда, по отзывам владельцев, и работников хондовской станции, это мне так повезло с машиной. Японец, видать, был такой же гонщик, как и я, то есть никакой. :) Катался себе потихонечку, да обслуживал вовремя... Увы, большинство прелов с H22a, особенно покатавшиеся по России, по состоянию гораздо хуже. По расходу бензина (сразу скажу, мне никто не верит :( ) у меня выходит 9-11 литров 98го в городе, 7-8 по трассе. Более "обычные" результаты e других - 11-15 город, 10-12 трасса. Всё зависит от состояния машины и манеры езды. У меня "Стандартный режим" - 2500-4500 оборотов, с нечастыми "прострелами" на 1-2 до отсечки. Скорость по городу стараюсь держать 80-90 (5 передача, 2500-2700 оборотов), по трассе 120-130 (соответственно 3500-4000).
     По тюнингу - ничего пока не планирую. Незачем. На гонки я езжу только зрителем, а для повседневной езды - достаточно.

    Резюме - если вы ищете драгмобиль - это не тот вариант (ИМХО!). Если же вы стремитесь получить и симпатичный внешний вид (имхо), и относительный комфорт, и неплохую динамику за небольшие деньги, хотите получать удовольствие за рулём, и готовы мириться с маленьким багажником и "формулой 2+2", а также изредка покупать недешёвые расходники и запчасти - вперёд. Это-машина для вас. :)

На фотографиях - машина до и после стайлинга в течение года.
Опубликован
 

Комментарии

24.07.2007Роман2008
Какие полторы тонны веса? Меньше, чем 1300 кг.
Ответить
 13
  2
24.07.2007drunkel1
автор
Если быть точным, 1310 кг в СУХОМ состоянии. Прибавте сюда вес всех техжидкостей, водителя, вот и получите около 1450-1500кг. ;)
Ответить
 16
   
Мечтаю о таком в дерзко черном цвете...
Ответить
  5
  5
24.07.2007Wittenberg
    

Сообщений: 32884
мечта завидую черной завистью береги ее
Ответить
   
24.07.2007stan_amf
 
СПб, ржачный поселок

Сообщений: 5
нормально отписал, согласен со всем.
Ответить
Prelude 4 1994 H22 BB1 4WS ручной, красный ;)
Apexi RSM
   
24.07.2007MacLeod
э-эх а как черный пачкается ужос :) с маслом у тебя засада какаято :) у меня тазами ест :) по поллитра на 300км :)
Ответить
  1
  1
24.07.2007SHR
  
msk

Сообщений: 294
1600кг минимум 15-17литров по городу мюген ни разу не тихий, хотя у меня он целиковый для драга надо компрессор, но засада с аттс а в целом нормально выступил :)
Ответить
8-916-614-ЗЗ9З.
   
24.07.2007Max Logray
Москва

Сообщений: 2
Ну, коли Сашко одобрил - то +5 в зачетку =))
Ответить
   
   
24.07.2007smx
Москва
Хонда рулит и едет.....................красиво отписал.....Побольше кайфа на дороге.Да прибудет с тобой сила Хонды))))))))))))))))))))))))
Ответить
   
неплохой аппарат, но передний привод...
Ответить
   
24.07.2007Koctya
Новосибирск
Покупал себе такой автомобиль(200 л.с.,типтроник,4ws)-но,опробовав,даже на учет не стал ставить,понял,что для моей повседневки не годится.Взял турбофорик.Но ощущение ЕЕ капота))) Классная машинка,когда вторая)))всем удачи,автору 5)
Ответить
   
   
24.07.2007mazer(mazer)
Екатеринбург
Молодец! Пачкается? Да ладно, черный похуже будет:) Масло? Повезло... у меня ест поболе. Типтроник? Да... я уже чинил. Но для повседневной езды по городу типтроник рулит;) В остальном- все просто здорово. зы:Даже не думай о Тойотах ;)
Ответить
   
24.07.2007drunkel1
автор
stan_amf,MacLeod,SHR,Max Logray,mazer и все остальные, кого не знаю. ;) Спасибо за коменты. Я старалсо, чесслово. :) SHR - хренасе Сань, какой у тебя расход. 8-0 Мюген у меня и правда тихий, все говорят, да и сам чувствую. Возможно из-за неснятого каталитика+это ж катбэк, а не полный выпуск. mazer - Дань, у меня есть ещё время подумать. :) Причём много. :)
Ответить
   
   
24.07.2007
5 баллов!!!
Ответить
   
   
24.07.2007Max787
   
Kwakenburg

Сообщений: 26907
mazer(mazer) (---.uralmash.ru), 24.07.2007 14:06 Молодец! Пачкается? Да ладно, черный похуже будет:) Масло? Повезло... у меня ест поболе. Типтроник? Да... я уже чинил. Но для повседневной езды по городу типтроник рулит;) В остальном- все просто здорово. зы:Даже не думай о Тойотах ;) А если СУПРА???
Ответить
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
   
24.07.2007camryvod
   
Питер

Сообщений: 765
DuMoH (89.218.144.---), 24.07.2007 02:31 Мечтаю о таком в дерзко черном цвете.. у нас в Питере есть такая только черная Блек Фантом на ней гоняет
Ответить
Toyota Vista
mark самурай
camry sv-35 1992 4wd
Nissan Teana 230 jm
   
24.07.2007
Краснодар
Хороший отзыв, катаюсь на таком-же тока с типтроном, если можешь подскажи что надо для установки доп. радиатора охлаждения коробки? И где в инете можно заказать оригинал запчасти? На экзисте идут в отказ... Лью масло 0W40 Castrol RS ПОдъедает порядком замена под максимум на следующей замене ч\з 8 тыс чуть выше мина
Ответить
   
   
24.07.2007drunkel1
Черных в Питере достаточно. Есть в обесе, есть без. :) Тока они все не красноголовики, насколько я знаю. :) Ещё одной (причём леворукой) на днях стало больше. :)) PS Супру не хочу, хочу Чайзер Турер В в 100м кузове. :)
Ответить
   
   
Уважаемые преловоды,просвятите пожалуйста,в 5м преле складываются задние сиденья,если да то как,и во всех ли модификациях? Просьба не обсуждать что это спорткар и нафига мне это надо! Мне это надо,не картошку возить! Заранее спасибо)
Ответить
   
   
24.07.2007drunkel1
автор
Сиденья складываются. Как в ТАЗ-2108 :) спинка полностью откидывается вперёд, ложась на подушку. Получается почти ровно.
Ответить
   
   
25.07.2007cooperS
  

Сообщений: 260
Каждый день подметать задницей_ асфальт на двухместной табуретке, помешивая бензин одной рукой и подливая масло другой, выползая на волю в узкую щель длинной двери, зажатой соседней машиной - завидую :) Я уже слишком стар для этого :)
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
   
25.07.2007Grifelek
хорошо написано, спасибо. Автор, расскажи чем и как вез в питер свой агрегат? какой конторой?
Ответить
   
   
ПАРНАС?
Ответить
   
   
25.07.2007drunkel1
автор
cooperS: Каждому-своё. :) Я вот тоже старею... Думаю о смене осенью-зимой-весной. Grifelek: Не за что. Машинка ехала "ракетовозом" из Владика(почтово-багажный вагон на то ли 6, то ли 8 машин). Покупал безпробежку через знакомых у одного чела, с котоым подружился, и, в результате привёз через него (уже напрямую, без посредников) ещё машину брату (Caldina GT) и знакомому (тоже Прел). Он занимается, в основном, спортивками.
Ответить
   
   
25.07.2007drunkel1
автор
myhem: Фотки сделаны все в Купчино. На Парнасе (гонках) был 1 раз,зрителем (как и везде ;) ). Grifelek: Если надо, контакты чела могу дать. Ручаться за него не могу (не друг, а инет-знакомый всё-тки, хоть и хороший), но чел честный и достаточно грамотный.
Ответить
   
   
26.07.2007Lesnik99
     
Екатеринбург

Сообщений: 101
пятерку ставлю фанату Хонды! Так держать! приятно читать. Нет понтов
Ответить
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
   
27.07.2007AsmodeY
     
Балаково

Сообщений: 93
Сколько, отзывов я прочитал про этот замечательный папелац... Этот один из тех, что от души. Однозначно 5+. До этого думал взять в предидущем кузове, а сейчас...
Ответить
Мы наёмники -нас часто наёмывают!
Почти пешеход
   
28.07.2007
На удивление хороший и адекватный отзыв без соплей и понтов! Однозначно ПЯТЬ!
Ответить
   
29.07.2007*BoBaH*
 
Новосибирск

Сообщений: 6973
Отличный отзыв, отличный автомобиль!!! Одназначно, пять!!!:)
Ответить
Accord euroR CL7
Cr-V RD7 IL-D
Civic Ferio ek4 b20/b18 -продан
Integra dc5 typeR - ТаймАттачим
   
30.07.2007
Блин,реальный отзыв,пасибо и все такое автору!Надеюсь слюдующий отзыв по списку мой)))
Ответить
   
30.07.2007drunkel1
автор
Спасибо всем за "отзывы об отзыве". Значит, не зря старался. Приятно. :))
Ответить
   
   
02.08.2007Торетто
Автор- 5 баллов!Как за прела, так и за отзыв.Читал о дисках на prelude.ru Отлично подходят и очень гармонируют.Вообще прел вышел очень красивым и не аляпистым.Всё в тему- и аккуратный обвес и спойлер(а не палатенце- сушилка как у некоторых). В общем мега респектище- буду стремиться к покорению своей мечты-красный тупесовский прел на ручке!
Ответить
   
   
03.08.2007lavalava
  
Краснодар

Сообщений: 310
Вешал свой 5-й, автоматный прел на поверенных автомобильных весах, 1340кг пустой (без сабов, барахла в багажнике) с 20 литрами бенза. У тебя ксенон стоит, чето не понял? Или обычные лампочки?
Ответить
..:: Milano Red Honda Prelude 2000, GF-BB6, AT, R18 ::..
   
   
13.08.2007drunkel1
автор
lavalava: Галогеновые лампы Raybrig , сделаные с закосом под ксенон. У обычных галогенок (бело-жёлтые) температура 3000-3500K,у ксенона стандартные цвета - 4300K (жёлто-рыжий), 5000K (чисто белый) 6000K (любимый многими, но не мной, бело-голубоватый) 8000K (синий) и около 13000K вроде (фиолетовый). У меня 5000K дальний и туманки и 4700K ближний. Кстати, спектр цвета фирмовых японских ламп (Raybrig, PIAA), сделанных под ксенон, разительно отличается от дешёвых аналогов у Philips и прочих Osram. Реально красиво. Многие отмечают на примере моего корытца. Даже мама, которая ничего не понимает в машинах, сказала как-то, когда я ночью её на даче встречал, что меня издалека видать - фары красивые. Торетто: Пасиб :)
Ответить
   
   
14.08.2007
Хабаровск
ЛЮЮЮЮЮДИИИИИ!!!! ОЧЕНЬ хочу такую машинку :( помогите продать crestu или обменять на прел. отзыв отличный. жму руку,и прекланяюсь перед людьми ,которые во всём этом понимают....тоже так хочу.очень.
Ответить
   
   
26.08.2007Mc M
   
Зеленогорск-Красноярск-Железногорск

Сообщений: 883
Питер!!! Купчино!!! Был у вас в гостях в октябре 2006 года! Как раз когда шел по улице видел белый Прел... может и твой, т.к. отчетливо помню цвет и заветную надпись ТайпС. Тогда еще раз в голове пульсировала мысль-хватит тратить деньги попусту, бери такой же, ведь уже пять лет мечтаешь, а все чего то ждешь... Этой весной забирал на разгрузке такого же цвета и тоже ТайпС с АТТС тока 2000 г. Кстати пердня юбка и пороги до переделки у меня точь в точь, а задний обвес у меня так же по бокам, но более ярко выраженный (больше). Вопрос по АТТС: менял АТФ? Сколько лили? Я себе когда менял заливали по заливную пробку (типа как в мехе), вышло около 1300 мл., а в Инете нарыл, что должно быть 980 мл.! Сейчас при осмотре сказали, что из под АТТС редуктора немного мокро, может от нагрева расширилось и лишнее вылезло? Лампы заказывал? По отзыву 5!
Ответить
TAZ21053->HondaInspire'97;Civic Ferio'99
->сейчас Preludе'00,TypeS,MT,ATTS....вррррррррр
   
   
27.08.2007drunkel1
Наверное, мой. Тупес белый у нас в Питере, вроде, один... :) ATF менял. Точно меньше литра ушло. Лили до мерной (по-моему) пробки. Почитай мануал, там процедура описана. Сильно много лить низзя. Лампы - Raybrig весь в "точке тюнинга" покупал, PIAA и диоды в приборку - заказывал из штатов, диоды салонные - на рынке. :)
Ответить
   
   
Блин, присмотрелся и увидел !!! У меня точно такой же глушак! Правда еще и резонатор от Муген-Жасма, у тебя тоже? Если несложно дай ссылку на мануал!
Ответить
   
   
30.08.2007jonnnick
Санкт-Петербург
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК,Я ТОЖЕ В КУПЧИНО ЖИВУ ХОРОШО. У МЕНЯ ЦИВИК В16А,ГОЛОВА НЕ КРАСНАЯ,НО ХОНДУ ЛЮБЛЮ. ОТЗЫВ ТУТА ЕСТЬ. ПОМОГИ С ТЮНИНГОМ В ПИТЕРЕ,ЕСТЬ ЛЮДИ ГРАМОТНЫЕ? ПИШИ НА ПОЧТУ GELEZAKI@RAMBLER.RU ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА. ТЫ СВОЕГО НЕ ПРОДАЕШЬ? МОГУ КУПИТЬ,ДЕНЬГИ ЕСТЬ....
Ответить
   
   
30.08.2007jonnnick
Санкт-Петербург
ПИТЕР-КРАСАВА!!!! РЕСПЕКТ.
Ответить
   
   
30.08.2007jonnnick
Санкт-Петербург
БЛИН,ХОЧУ ПРЕЛА,ЗВОНИ,ОСЕНЬ СКОРА!!!! 947-80-16 ЖЕНЯ.
Ответить
   
   
31.08.2007jonnnick
Санкт-Петербург
==============
Ответить
   
   
31.08.2007drunkel1
Mc M: Я ж писал - у меня катбэк Мюген - т.е. весь выпуск, кроме штанов. Мануал - держи: http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Prelude/Prelude%205/ Тока весит он немало+на английском+от евро или америкосов. У япов некоторые вещи немножко отличаются. jonnnick: С именно ТЮНИНГОМ вряд ли помочь смогу, ибо в Питере контор, грамотно занимающихся тюнингом НЕ-ТАЗов, имхо, нет. Только Москва. Там есть контакты грамотных ребят. Со СТАЙЛИНГОМ - смотря что тебе нужно. Продавать подумываю, но пока не готов в силу нескольких причин ( 1-вроде как есть мысль сняться в "Форсаже"-программа на Drive-TV, 2-ещё не всё сделал, что хотел, осталось чуть-чуть, 3-Пока не могу найти то, что хочу.) Сразу предупреждаю, что ценник неадекватен (гораздо выше среднего), но соответствует состоянию и вложениям. Если есть лишние 14-15000$ - ради Бога. Ниже опускаться не хочу, т.к. есть чел, который ОЧЕНЬ хочет её за 14 забрать, но я пока не отдаю. Если вдруг интересно - вот ещё фотки, сделанные уже на хороший фотик хорошим фотографом: http://photofile.ru/users/drunkel/3002768/ и wallpapaer-ы на их основе: http://photofile.ru/users/drunkel/3004778/
Ответить
   
   
10.10.2007
Привет, Дрюнкель! У меня такая же Кобра с июля этого года. Машиной очень доволен, но столкнулся с одной проблемой. Не могу в Алма-Ате найти зимнюю резину с размером, рекомендованным заводом, а именно 205/50/16. Сейчас уже октябрь, а я до сих пор на летней, причём 215/45/17 МаксГрэйд. А ты на чём ездишь зимой и летом? Жду ответа.
Ответить
   
   
16.10.2007
Привет, Дрюнкель! У меня такая же Кобра, СИР, Тип С, GF-BB8. На какой ты в Питере ездишь резине? До вчерашнего дня у меня стояли 17-е диски Оз, и МаксГрэйд-2 215/45/17. Машина была очень жёсткая. На асфальте вела себя отлично, но по грунтовой дороге приходилось пробираться на цыпочках, т.к. осчусчался самый маленький камушек. К зиме купил и поставил новые 16-е диски на Хонду призводства КиК и родную новую зимнюю резину Амтел НордМастер СТ-310 205/50/16. ...Совсем другие осчусчения! Много радости! Машина стала мягче и выне на 15 мм. От 17-х буду избавляться.
Ответить
   
   
12.12.2007EraserV
Зачётный отзыв!!!5!! Парни, через месяц выезжаю во владик...за своей красоткой...тока вот ещё не решил Скай гтс РБ25ДЕТ в 33 кузове купе или Прел карасноголовик...
Ответить
   
   
30.01.2008Кова
Drunkel1: видел тебя с твоим тайпесом во ВТЕК-сервисе, ты только ее привез - мастера правили ошибку, выдавала чекэнджин по-моему... Я тогда свою старую Интегру обслуживал. Сейчас у меня Интегра Sir-G на мехе серебристый седан - не знаю, может видел. Я тоже в Купчино живу, на Димитрова. Хотел бы встретиться, пообщаться. Очень интересно послушать знающего человека и такого же фаната как и я) К тому же, меня очень заинтересовала фишка с диодами.. Не будешь против? Я оставлю мыло, ок? kovale@front.ru
Ответить
   
   
04.02.2008HONDA -MAH
drunkel ты просто молодец !!! Огромный респект !!! Не могу сдержать удовольствия от прочитанного - это реально ВСЕ написанное реально , не какой фальши . Очень мечтаю о такой машине . Если можеш напиши во сколько обошолся привоз с Японии , и вообще машина .
Ответить
   
04.02.2008HONDA -MAH
Забыл , оценка 5 !!!
Ответить
   
   
17.02.2008Жеку@
УУУУУ белый японец-это то что надо.Тачка просто жесть.Украина с тобой
Ответить
   
   
06.03.2008drunkel1
Хоть и с опозднаем (редко бываю), но отвечу... Джаз Ящуров: Лето Toyo Proxes T1R 215/45 17 Зима Bridgestone Blizzak MZ-03 205/50 R16 Я не люблю высокий профиль и мягкую подвеску, но, тем не менее, в прел реально воткнуть 205/55 и даже более высокий профиль при желании. :) Просто 205/50 дороже 205/55 :) И мне непонятно, зачем брать спорткупе, чтобы потом его смягчать и завышать? Тогда проще какой-нить сарай америкосовский купить. :) Там мягко и хорошо. :) Без обид. :) EraserV : У обеих машин есть плюсы и минусы :) Кова: Помню твою машинку. Отпишусь. :) HONDA -MAH: Спасибо. :) Машина обошлась в 10300 с доставкой в Питер когда-то :)Сейчас это нереальный ценник. Продал свою за 14300 знакомому. И мне сказали, что ещё дешево :) Два человека бодались из-за неё. :) Стоимость доставки можно посчитать тут же, на дроме. Тока отминусовать 1000$ вознаграждения продавца :) Жеку@: Спасибо :)
Ответить
   
   
06.03.2008drunkel1
Джаз Ящуров: Забыл добавить. BB8 не может быть Type S. Только BB6. Так что, у тебя, скорее всего, Sir. :)
Ответить
   
   
05.04.2008Йоня Быня
Бружище юбки испортил!!!!
Ответить
   
   
23.04.2008obakemono
     
СПб

Сообщений: 110
супер чёткий отзыв!
Ответить
   
   
08.08.2008gaigine
   
Хабаровск

Сообщений: 633
Отзыв оч хороший...5. Аппарат зачетный. Prelude it's just begin...???????
Ответить
Honda Prelude BB6 SiR my friend
Toyota Progres NC300 my samurai
   
   
10.08.2008
Видел его сегодня у Гранд каньона.. Щас сам себе такой присматриваю..За отзыв 5 баллов! кстати кто может помоч с поиском Прела?
Ответить
   
   
28.08.2008drunkel1
Санкт-Петербург
Неудивительно. После продажи машинка осталась в Питере у знакомого :) Помочь могут на форумах www.hondaprelude.ru и www.prelude-club.ru
Ответить
   
   
26.11.2008
Продам такой же только синий металик! С большим не желанием но нужно бабло на непогашенный долг. стоимость 9000 не большой тор. ремонтировать из механики ничего не надо,вес жижи новые везде есть доки, сам в сервисе менял - шаровые + рул.тяги + всякая мелоч. что не работает - стекло подьемник левы (клинит кнопку) есть засверлиная трещина на стекле на видимость не влияеь,неработает кондей нужно заправить. по кузову лучше поменять капот + бампер (небольшой удад еще у прежнего хозяина плохо сделано)и покрасить. машина соответствено не новая но не загнанная лошадь пробег 154000 км.не конструктор + у вас будут документы что в будушем гарантирует вам привоз еще одной машины без уплаты растаможки :-) хоть в супер тюненге за небольшие деньги. 8-911-730-04-99. СПб.
Ответить
   
   
29.06.2009
тачка не чего! только люка нет косяк...
Ответить
   
   
22.07.2009drunkel
   
На краю России

Сообщений: 642
На Type S люков не бывает ;)
Ответить
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
   
   
21.01.2010invert
     
Хабаровск

Сообщений: 93
хаха)
Ответить
   
   
26.08.2010
ищу двигатель H22A atts TYPE-S кто что посаветует
Ответить
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
14.12.2010Nismo777
  
Хабаровск

Сообщений: 335
Отличный Прел+++5
Ответить
Зуба"STi"к
   
   
15.01.2011caribe_ii
если не секрет скажи пожалуйста сколько стоит выхлоп от мюген?
Ответить
   
   
28.01.2011drunkel
   
На краю России

Сообщений: 642
invert: Чего ха-ха? Поделись %)) nibras, Nismo777 - спасибо :))) caribe_ii: не в курсе, он с Япии стоял. Но, думаю, немало. этож Мюген ггггг :)))) не не так МЮЮЮЮГЕЕЕН :))))))))))))
Ответить
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
   
   
28.01.2011drunkel
   
На краю России

Сообщений: 642
илья с м: оригинально спрашивать в комментах :) Форум на что? Что посоветовать-то? Где искать? Лучше в японии :) И ATTS - это часть трансмиссии, а не двигателя.
Ответить
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
   
14.05.2011ewgeny-mira
 
Хабаровск

Сообщений: 241
Прелу только ПЯТЬ!
Ответить
Мой отзыв: Honda Prelude 1998
   
   
12.03.2012AN12 nur
     
НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Сообщений: 84
красава!! отзыв 5 прел 5 сам такого прикупил на восстановление http://reviews.drom.ru/honda/prelude/59208/
Ответить
   
   
17.03.2012drunkel
   
На краю России

Сообщений: 642
Молодца ) Пятак поставил за прямые руки и желание )))) У меня тоже есть мысли купить снова прела любого (тока ЛР), в любом состоянии, лишь бы кузов целый, купить НОВЫЕ двиг и салон, в порядок подвеску привести, и оставить себе насовсем ) У меня знакомый так сделал с Марком-Турером 90ым (новые двиг+салон+коробка+подвеска, а кузов изнутри отдраен зубной щеткой ))) ) Двиг приехал новый в коробке огромной ))))))) Это очень дорого, зато полный эксклюзив )))). Новая машина 94го года ) ПС Вот что наше любимое правительство с нами делает.... Раньше бы купил просто прела с аука с пробегом тыщ 20, и не парился бы....
Ответить
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
   
21.09.2012Мaks_well
   

Сообщений: 857
крутой прел
Ответить
   
   
07.10.2012Bit:BasS....o_O..
  
Нижневартовск

Сообщений: 270
Отзыв супер !!!!! Автор спасибо огромное =) Машинка прекрасна :) +5 Буду с нетерпением ждать продолжения :)
Ответить
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё пздец, сломал.
   
   
07.10.2012drunkel
   
На краю России

Сообщений: 642
Bit:BasS....o_O ..: Спасибо, конечно, но вы видели дату отзыва? Машина давно сменила не одного хозяина, а я не одну машину ) Какие продолжения? )
Ответить
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude


Добавить отзыв