Всегда нравилось купе, первой любовью была слепая селика с 3s-ge, на ней я откатался почти год, потрясная машина, потом была мазда капелла, на механике, теперь прелюд. Пол года назад автовозом приехал со владика. Неприятно бросилось в глаза что бампер битый, и стоит с зазорами, но понятно, на такой машине бабушки за хлебушком не ездят. Отличный бардовый цвет, металлик, бросается в глаза, огромный люк, понтово уезжает назад, панель неописуемая, всех востаргает. Литье 16, низкий профиль, широкая резина, выглядит это все очень эффектно, кузов 4-го поколения красивее чем у 5-го, просто встал рядом с пятым черным прелом, и все сомнения исчезли. Не даром, над дизайном трудились итальянцы. Прямоточный выпуск, втек-контроллер в бардачке, красная зона на 7.5 тыс. Свозил первым делом на диагностику, сказали все в порядке, слабовато давит бензонасос, и топливную систему помыть, комперссия отличная, по заводским характеристикам. Выставили зажигание и прелка поехала как сумасшедшая.
Если сравнивать с селикой: по комфорту селика выше, без вариантов. В селике как-то можно сидеть на задних седеньях, в прелюде нет – за водителем вообще сложно.
Багажник: в селике я возил велосипед, в прелюде… ну, багажника очень мало, хотя снаружи прелка кажется массивнее. На обоих машинах стояла система 4ws, но на мой взгляд она у них разная, на селике работа 4ws понравилась больше, но в конечном итоге, рулится прелка все же лучше, подвеска хоть и жестка, но зато машина очень устойчивая.
Все недостатки с лихвой окупает… динамика. У меня автомат, но такого бодрого автомата я еще не видел. Крутит до конца, не то что тойота, переключается, в спорт режиме, с нажатой до конца педалью, попадаешь в зону втека,и машина пуляет снова, подхват втека описывать думаю смысла нет, кто попробовал раз – полюбит это чувство, жмешь педаль, и что самое удивительно, по сравнению с прелкой, селика на низах не ехала вообще, прел на сухом асфальте ворочает колеса и в путь. И набирает, набирает, пока не переключится. Большинство конкурентов исчезает сразу после переключения на вторую передачу.
Тем кто хочет купить такую машину, скажу, машина сложная, как и все хонды, нечто особенное, требует внимания, очень технологичная, и очень индивидуальная, хотите выделится? Заявить о себе? Это подойдет.
А если вы хотите больше, и больше динамики… как это произошло со мной, я прокатился на турбовой субару…и что же, высталяю прелюд на продажу, если бы хонда делала полноприводные турбовые машины, я бы искал такую хонду, но они не делают таких машин, хотя без сомнения, они делают нечто особенное, отлчное от других, потому что это Honda.