Авто я приобрел с полным комплектом ключей,руководством и сервисной книжкой.Рабочий ключ сильно заедал а второй по неизвестной причине не работал.
Нашел как прописывать ключи-вставил красный ключ повернул и........автомобиль ,,умер".После недолгих поисков нашел спеца(Иван с Мацесты).который путем тайных манипуляций(10 000 р)восстановил работу ЭБУ,правда ,возвращая ключи сказал:ключ сильно заедает-приезжай с запасным пропишу его бесплатно.
Вместо того,чтобы приехать к мастеру решил прописать запасной сам:вставил красный ключ,повернул,как написано в руководстве и...................
С 2003 по 2015 я был обладателем 3-х Прелюдий-2,4 и 5,но при всех недостатках, а их очень понятно и доходчиво описал на Авто.ру автор под ником SHR,считаю самым большим их недостатком-тормоза.
Как сказал классик:гоночный авто-это не тот ,который быстро разгоняется.но тот,у которого очень хорошие тормоза.При моем достаточно активном стиле вождения (на 2.0 л-ой Четверке максимальный расход по баку доходил до 17.8 л/100 км ,на VTECовой Пятерке-20,7 л/100 км)-тормоза были расходниками: 10-14000 км и тормоза,независимо от фирмы, испарялись....
Получилось,что все Prelude в мои руки попадали в довольно плачевном состоянии и на очень ужасной резине.В процессе эксплуатации на Них ставил Кумхо,Бриджстоун,Ханкук ,но только поставив Мишлен Пилот Спорт 3,пришел к осознанию того,что это лучшая резина на каждый(!!!) день.Общение с продавцами резины лишь укрепило мое мнение.
Неоспоримое преимущество Мишлена-это то ,что во время эксплуатации резина не теряет своих свойств,чем не могли похвастаться другие фирмы.Самое интересное,что даже зимой(холодно,но без снега)резина была абсолютно уместна....