Prelude -это ДиагноЗ
Предистория..
Вот и наступило время написатьт мне отзыв,то хотелось писать,то не мог ,несколько раз писал ,потом на средине брасал это дело ,но тут собрался с мыслями и вот он )))....
Prelude -это ДиагноЗ
Предистория……….
Вот и наступило время написать мне отзыв ,то не хотелось писать ,то не мог ,несколько раз начинал писал ,потом на средине бросал это дело ,но тут собрался с мыслями и вот он )))....
Лет 5 назад впервые увидел prel, на тот момент я ещё не знал что за машина ,как называется ,и что за марка ,но она запала у меня в душе, как то одним днём приехал я с братом на мойку, которая располагалась на территории завода , загнали машину на мойку и вышли подышать свежим воздухом ,смотрю стоит препорошеный в снегу (обожратый прищур - смотрю на него, и он мне напомнил ту машину которую я когда-то видел, я был поражён её стремительностью и красотой...не успел я только к нему подойти посмотреть ,потрогать))) выходит человек и спрашивает:
- мол ,что хотели,
- брат ответил хотим купить,
-а он нам в ответ (эту фразу я запомнил на всю жизнь) - "такие машины не продаются"
почему то когда вспоминаю этот момент ,эта фраза у меня в ушах.
После этого начал изучать на сайтах что за машина, какие бывают конфигурации,комплектации -короче стал бредить этим авто ,но годы прошли и со временем все эти эмоции ушли ,и практически совсем забыл я про прела...
В 2005 начал заниматься автомобилями ,возить с Аукционов с Японии ,и потихой барыжить сам ,удалось поездить на очень многих машинах ,но про них даже не хотелось мне писать, и рассказывать.. единственное написал про Crown потому что Вековая машина ,да и пое…ся я с ним прилично ))))
Отзыв о Toyota Crown
Как покупался этот Prelude
Зимой 2008 года ,пригнал я с севера очередной хлам Nissan Expert 2000года ,начал продавать и подал строчное объявления в газету ,в этот же вечер звонит человек и предлагает обмен:
-я спросил, что за машина?
-он ответил, Prelude 95 года
-и тут я сразу давай его расспрашивать что за ДВС и что за кузов ,когда услышал что H22A то сразу же согласился его посмотреть ,зная по профессии )))) что эти машины вообще висяк ,что они продаются по долгу сомневался брать или не брать .
договорились об встречи с человеком на вечер ,и вот я подъехал в указанное место ,стою жду ,слышу где то в далеке гудит прямоток (ухо аж радует ))),так и подумал что это он, вот через некоторое время выезжает из-за поворота он- видел я много таких машин ,но увидев этого,у меня вдруг всплыли старые чувства ,и я уже на половину был готов меняться не глядя)))
Вот он подъехал ,я начал смотреть ,и сразу же понял что повидал он многое ,сел в салон и поразился что он весь целенький ,как будто машина простояла где то, долго ,но кузов выдавал всё .....видимо жила эта машина от удара ,до удара....
Поехали кататься -нажимаю газ в пол и ели удерживаю машину(был мокроватый асфальт) , катался на подобных агрегатах но такого не испытывал ,сразу же подумал что За...сь мотор не ушатанный ,и в нём что то намучено ,звук прямотока в ушах предавал ещё больше ощущений ,единственное очень мешалась ноздря на капоте (которая меня бесила ,но не как не решался потом её оторвать....
В итоге взвесив все + и - решено было меняться ,в итоге через неделю мы поменялись...
Сразу же стал как обычно думать -почём бы его продать и как бы успеть поскорее подготовить его к базару ,но покатавшись пару дней, понял что оставляю его себе ,после того как загнал на подъемник посмотрев ходоку (был очень сильно удивлён ,как так получилось ,что не один пыльник и сайлентблок не покоцан и стойки с рычагами все целые ,единственное подушатались стойки стабилизаторов и шаровая верхнего рычага....
Эксплуатация :
В первый же день как обменялись ,это было нечто, тёплый денек, открытые окна и люк, ласкающий звук спортивный выхлоп. Эти взгляды! Да, и это чистая правда, взгляды окружающих прелюд притягивал, как магнит ,ГАишники вообще сходили с ума от прямотока.. выезжаю на мост и решил притопить ,т.к руль опушен донизу(чуть ли не трёт ноги ))))) стрелку спидометра невидно, от 80 до 160 , смотрю на спидак, 160 я был в шоке от динамики, и думал что же там в ДВС -в конечном итоге потом заезжаю на СТО ,вскрывают голову ,стоят облегчённые валы...я был удивлён
Прел удивлял и радовал меня с каждым днём всё больше и больше ,сидя на работе, я ждал когда же закончиться рабочий день и я сяду за руль.. на второй день эксплуатации получилась так что я узнал всю историю машины ,сколько было хозяев ,сколько было аварий ,и даже посмотрел фото с одного ДТП ,по состоянию кузова было видно что он ловил ,так оно и оказалось -нету таких машин с идеальным прошлым ,если только заказывать с Японии ,и то японцы бывают хитрят -по опыту знаю....
Кто из знакомых видел этот Агрегат ,сразу же просили прокатиться ,я конечно же им не мог отказать, хотелось что бы все почувствовали что это за агрегат ,и все они приезжали с улыбкой на лице и радостным настроением (некоторые даже говорили что чувствуют, как будто эта машина создана для них ,а катаюсь на ней я)
Удивляло то что , машина такого года ,а выглядит так шикарно ,бывало знакомые прикалывали ,говорят, едешь ты ,а у людей чуть ли голова не откручивается )))))
Друзьям прел очень не нравился тем : (досихпор смеюсь) говорили что в нём мало места ,посадишь свою подругу ,а нам негде сидеть ))),хотя и бывало что ездили в 4твером ,но это очень не комфортно и неудобно(в той же Селике ,Скае, RX8) гораздо больше места –Вообщем Prel для игаистов )))--было подмечено уже не только мной ,я с полностью с этими людьми согласен....
хочу опровергнуть факты людей которые говорят:
мол низкая машина, садишься в неё и ноги до коленок грязные ,не знаю как это они садились.....
По Ходовой:
Были у меня всякие машины и Нисаны ,и Тойоиы ,и ММС По ходовой лучше Hondы я не встречал ,говорят что хорошая подвеска у Subar ,но не эксплуатировал сам (не знаю)
Машина держит дорогу уверенно ,крена в поворотах практически нету , ходовка жёсткая, но в меру, на кочках едешь довольно таки комфортно ,нету ощущения что на табуретке...
По ДВС и АКПП
Не знаю как F22B ,но H22A меня очень сильно порадовал ,своей динамикой и надёжностью, единственное что Prelud, сома по себе машина такая ,что подъедает масло....очень радует Vtek
+ выстреливал на 5ти тысячах ,мама не горюй )))),конечно не как турбо но приятно, многие будут говорить что не едет Prel, за эти деньги едет ,было желание поставить Vtec контроллер, нулевик, и сменить АКПП на МКПП , но это всё в будущем .....про Прелюдовскую надёжность был наслышан ,и в конечном итоге узнал сам, старый хозяин ездил на заклеенном бачке радиатора ,меня это не устраивало ,и я заехал на СТО чтобы мне поставили алюминиевый бачёк (отдал я машину им днём ,за целый день мне спаяли этот верхний бачёк и приварили к радиатору ,но к сожалению не успели поставить в тот же день на машину.
Выкатили prela на ночь, на улицу ,на тот момент был месяц март, была нормальная погода и кто бы мог подумать: ночью стукнуло -10 и машина завелась сома по себе(оказалось что стоял встроенный автозапуск)-предыдущий хозяин мне это говорил ,но сам не знал как им пользоваться ,хорошо что охранники услышали (помог прямоток ) и заглушили машину ,в итоге машина проработала 10 минут без радиатора и все жидкости вытекли ,я был в шоке, сразу стал звонить знакомым коробочникам ,что может быть при таких ситуациях-----все говорили что полный пи...ец,и ДВС мог ещё перегреться потому что без антифриза прогреваться быстро ,в итоге мне повезло ,всё собрали ,залили новое масло в АКПП, за одно поменяли масло и в ДВС ,и о чудо машина завелась, поюзали её, всё работает, ни где ничего не уходит, я был очень удивлён....
После этого я понял ни..себе прел живучь )))
По Салону :
Как я уже говрил салон попался у меня неусосаный, садишься как в истребитель, руль выдаёт только, то что ты в машине ,а не в самолёте, порадовала аптитронная панель приборов - девчонки вообще поселись от неё,(хорошо что хоть не у меня в машине ))))) ,руль попался спортивный(скорей всего не нашли оригинал ,после аварии),салон серый с коженными вставками ,панель без аэрбегов ,видел аэрбежные версии ,на мой взгляд не красиво...
В заключении хочу сказать что прел очень надёжная машина, если конечно не убитая в хлам. Состояние своего оценил бы так, по пятибалльной шкале...
Салон 3.5 из-за коцак на торпедо,и поскрипывания панелек ...
Ходока на 4ку не может же она быть как новая у машины 95 года )))
ДВС на 4 -тянул на все свои ,даже больше ,но уже сука капеталенный и переделанный
АКПП -на 1 потому что АКПП ))))))))) да и на такой машине темболее
К сожалению в один из самых худших дней пришлось расстаться мне С Прелюдом ,очень не хочу об этом говорить ,но к сожалению это так....в связи с жизненными обстоятельствами было принято решение продавать, продал я его на следующий день, потому что когда гонял на нём, многие постоянно говорили: продай ,продай ,раньше считал что все машины это куча металлолома ,но я ошибался ,любовь к прелу останется на долго ,продал Prelа своим знакомым ,как не увижу аж становиться плохо на душе ,вот сейчас опять было принято решение -Брать Прелюд ,но только четвёртого поколения ,к сожалению ничего подходящего не попадается, привести с Японии ,уже кончиться лето ,а зимой прел только ушатывать(ведь в планах зарядить его по полной)....
Всем прелюдоводам огромный респект -цените прелов ,не убивайте
Машина просто создана для молодёжи , мажорства и т.д....
Скорей всего многие будут писать в кометах фуу... сплошные сопли и слюни и т.д ,кто не ездил тому не понять.....
Если есть какието вопросы ,пожалуйста пишите Shuraomsk_55@mail.ru
Prlel сука оху....ый)))))))без него не могу)))
Скорей всего многие будут писать в коментах фуу... сплошные сопли и т.д ,кто не ездил тому не понять.....
Если есть каеието вопросы,пожалуйста пишите Shuraomsk_55@mail.ru
Prlel сука оху....ый)))))))