Отзыв автовладельца Honda Prelude 1997

Хонда Прелюд 1997 — отзыв владельца

,
4228
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:BB6
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива:12-15 литров - город (в зависимости от положения стрелки тахометра) трасс - меньше 10 (если 80 км на 5-й передаче). л/100км
Руль:Правый
Мой второй Прелюд, но 3-я по счёту Хонда.

1. Accord CA5 1988 B20A MT 137 л.с.
2. Prelude BB4 1992 H22A MT 200 л.с.
3. Prelude BB6 1997 H22A MT LSD 200 л.с. (тот, о котором этот отзыв)

Соплей не будет, опишу всё чётко. Сравнивать буду главным образом с 4-м Прелюдом.

1. Внешний вид.
В 5-м поколении Хонда вернулась к дизайну 3-его, естественно с поправкой на современность. Поэтому в 5-м можно найти некоторые общие черты 3-его. Если бы были ещё "спящие фары", то 5-й был бы по внешнему виду реально 3-им, но на современный манер. А 3-й - это babyNSX, как называют его фанаты и Википедия :-) Классика, кароче. От 4-ого отличается всем. Фанаты 4-ого говорят типа "5-й Прелюд это типа не то". Я когда владел 4-м Прелюдом от 5-ого тоже был не в восторге. Но купил. Вживую смотрится намного лучше, чем на фотках. Как и любая Хонда также обладает своей неповторимой харизмой. Теперь вот дизайн 5-ого фтыкает намного больше, чем 4-ого. Когда ставишь их рядом, 4-й всё-таки смотрится прошлым веком. 5-й длинее 4-ого.

2. Салон.
Космос 3-его Прелюда ушёл. Салон стал немного просторнее на передних сиденьях. На задних осталось также. Однако не появилась, например, такая полезная опция как подогрев сидений, который есть сейчас на любой мало-мальски приличном новом ведре, которое формально по классу много ниже Прелюда. Климат есть, а подогрева сидений нет! Материалы отделки стали чутка качественее, чем в 4-м Прелюде, появились разные варианты отделки в зависимости от комплектации: вставки "под карбон", "под дерево", красная строчка швов сидений, руля, обшитого кожей, ручки МКПП (для версий Type S), велюр или типа кожа с типа замшей. На 4-м Прелюде такого разнообразия не было. Однако вставки "под карбон" смотрятся неестественно, "под дерево" - как на китайских пикапах ГрейтВол. Единственное - собрано неплохо, при пробеге 120.000 сверчков в салоне нет. Велюр - лучшее, что бывает в салонах Хонд. Какой-то он в Хонде качественный очень. Кстати, кож. обшивка руля протёрлась в одном месте до дырки (видимо японец одной рукой рулил, а другая была всё время на ручке МКПП). Одометр не электронный, а обычная классическая крутилка. Прошлый век всё-таки. Могли бы электронный сделать. Нет даже простейшего бортового компа, который бы показывал средний расход топлива, расстояние до заправки, температуру за бортом. Интервал работы дворников не регулируется. Про датчики дождя и света вообще молчу. Их естественно нет. В целом, единственный прикол в салоне - это климат-контроль, ибо остальные опции типа эл. пакета и эл. зеркал сейчас есть в любой новой помоечке. Датчик дождя и датчик света есть, например, в новом Лансере. Но несмотря на это в салоне 5-ого Прела уютно, не знаю почему, но уютно и спокойно. Люка нет. В основном люки были тока на дорогих версиях BB8.

3. Подвеска/рулёжка/трансмиссия.
Опять же сравнивая с 4-м и кидая камень в огород фанатов, скажу, что в 5-м поколении появилась ATTS, стало вполне реально купить Прелюд с LSD в коробке, тогда как купить 4-й с LSD это была удача и чуть ли не эксклюзив. В 5-м LSD появилось в 2-х комплектация: SIR и S-SPEC. Type S довольствовался ATTS. В чём её особенный прикол не понимают и сами владельцы Тупесов. Нормальная блокировка на S-SPEC куда лучше.

Колёса в стандарте стали 16-е, а не 15-е, как у 4-ого.

Кардинальных отличий в рулёжке по сравнению с 4-м я не заметил. Подвеска полностью идентичная. Да чо там! На 3-м Прелюде всё почти также. Тут особо ничего не изобрести - обычная многорычажка.

В 5-м поколении стало возможным приобрести на свой Прел комплект оригинальных заниженных стоек под названием Honda Acsess (made by HKS). Жёлтые пружины-красные аморты. У меня такие и стоят. Занижение порядка 2-х см по сравнению со стоком. Едет плотнее стока, но не зубодробильно. Для города идеально. В 4-м таких приколов не было опять же...

Появилась передняя верхняя распорка. В 4-м Прелюде приходилось покупать самому.

4. Двигатель.
H22A стал с открытым блоком (в 4-м был с закрытым, если турбировать, то как бы условно лучше). А так, по сути, всё то же самое. Однако в 5-м поколении наряду с уже знакомыми 200 л.с. появилась версия red-top (220 л.с.), которую ставили на относительно редкую комплектацию S-SPEC и более распространённую Type S. В 4-м такой модификации мотора не было.
Крутится мотор также классно до положенной ему отсечки. Красная зона 7500 оборотов. Не много, не мало.
Предел мотора в атмосферном тюнинге для езды по городу - 270 л.с.
Турбо - 350 л.с., чтоб по городу и без фанатизма.
Стоковый мотор на мощностных стендах никогда не показывает заявленные заводские 200 (220) сил.
До ВТЕКа едет как обычные живые 2.2 литра. Потом ощутимый подхват вплоть до отсечки. Нечто среднее между турбо-подхватом и подхватом на машине, у которой ВТЕКа нет. Не буду говорить, что золотая середина, ибо мощности много не бывает.
В общем в городе поотжигать мощей хватает, по трассе легко разгоняет машину на любых скоростях до ограничителя в 180 км/ч (пока не снял).
Но, поездив на 4-м Преле и теперь год на этом, чувствую, что уже мало.
Бензин любит: меньше 12 литров в городе не получается ника, если крутить хотя бы до 2500, разгоняясь на каждой передаче. Всё поменяно-промыто.

5. Кузов.
В отличие от 4-ого не страдает гнилыми ржавыми арками. Опять же в отличие от 4-ого появилась возможность купить комплект оригинального обвеса (губа на передний и задний бампера, пороги). Много машин приходит с ориг. обвесом уже с Япы. Смотрится с ним намного лучше, чем без него, и можно ездить зимой. На 4-м неродной обвес приходилось на зиму снимать, ставить стоковые бампера - вид был уже не тот. А на 5-м и зимой можно мажорно ездить :-)))
Весит Прелюд не мало - 1240-1280 кг (в зависимости от комплектации). С системой 4WS (подруливающие задние колёса) и люком весит больше всего.

6. Тормоза.
Полностью исправные тормоза выдерживают пару-тройку торможений со 180 км/ч и говорят: "Привет!". Для гражданской машины такую ситуацию можно считать нормальной, а для типа спорт-купе могли бы и посерьёзнее сделать. Хотя бы как на DC5 Type R поставили бы Brembo 4-х поршневые.

7. Тюнинх.
Ничего особо не делал, ибо смысла нет. Купил только то, что видимо улучшает какую-то характеристку машины, при этом стоило не сильно дорого или и так требовало замены:
- диски Kosei K1-TS R17 и резину Toyo Proxes T1S 215/40/R17. По сравнению с родными колёсами каждое уменьшилось в сборе в весе на 2,4 кг (15,4 кг против 18). 50.000 руб.
- лёгкие секретки TRUST (26 грамм гайка против 62 грамм сток). 5.000 руб.
- высокотемпературные тормозные колодки Endless (ещё не ставил). 4500 руб.
- ВВ-провода ULTRA Blue Power (ещё не ставил). 4500 руб.
- распорку верхнюю заднюю Tanabe. 3500 руб.
- распорку нижнюю заднюю Tanabe (ещё не ставил). 3500 руб.
- губу на передний бампер GReddy (ещё не ставил). 10.000 руб.

Вот в общем-то и всё.

Прелюд машина хорошая, но уже хочется большего или просто новее.

Чтобы вообще весело ехал - turbo only.

Всем удачи.


Опубликован
 

Комментарии

02.08.2008Jonnick
Санкт-Петербург
Почитал.Понравилось.Сам Хондавод.С пробитой башкой. 1.Че ты к подогреву сидений то докопался? Может тебе еще подстаканники в Прелюде нужны? В Хонде про снижение веса думают.Поэтому в Хондах одной кнопкой включается то,что на Тойотах 3-мя!!! Купи себе переносной коврик на сиденье(подогрев),от прикуривателя. 2.А так же про всякие электропримочки.Тебе точно Марк-Х нужен или Легенд. Прелюд=пижония+драйв.Тут головой нужно думать,скока тебе бензину до заправки осталось.В нем вобще компьютеров и автоматов минимум должно быть.Это-ж философия.Поэтому и счетчик км механический. 3.Это последний Прелюд. Читал на одном дыхании,ибо слова типа "стоковый","красная голова" и т.п. мне как родные.Фоток нет,но видимо там не на что смотреть,полный сток-смотри в каталоге.Разговаривал с многими БЫВШИМИ владельцами Прелюдов.Они уже давно ездят на более новых и более быстрых и более дорогих машинах,даже с турбинами.Но все забыть Прелюд не могут,все время с ним сравнивают,все время вспоминают.Хонда сделает еще быстрые Купе,может на водороде или гибридное,но на 5-м Прелюде его история закончена.Считаю,что лучше так,чем городить огород.Кардинально улучшить Прелюд невозможно.Он останется в наших сердцах ТАКИМ!!!!
Ответить
   
02.08.2008
Тюмень
Зачет!!!!!!! Сам хондовод ИНТЕГРА S ,если знает кто? EK 3 кузов, подвеска и т.д.... Молодец!!!! Классный аппарат.
Ответить
   
   
02.08.2008
Тюмень
Прошу прощения ИНТЕГРА SJ. ВТЕК и т.д.
Ответить
   
02.08.2008Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
а у Вас, что европейский Аккордик CA5 был ? так как на японской версии 160 лошадок такой двиг выдаёт! я был ещё маленький когда у нас в семье был такой аккорд! 86 года выпуска, слепой,в специальной комплектации!!! это был чудо автомобиль! мне так жалко сейчас, что продали...эх восстановить бы его:((
Ответить
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
   
02.08.2008gaigine
   
Хабаровск

Сообщений: 633
Сравнение с 4gen Prelude как то предвзято. Машины в разное время начали выпускаться все таки. И спор о том какой же Прел круче обсурден. Каждый из них в чем то лучше в чем то хуже. С этим высказыванием автора("4-й всё-таки смотрится прошлым веком") ну не как не могу согласиться...видимо потому что у самого 4gen:)))) Отзыв на 4!!!!!!!!!
Ответить
Honda Prelude BB6 SiR my friend
Toyota Progres NC300 my samurai
   
   
04.08.2008Slex
     
Омск

Сообщений: 2376
1. "В основном люки были тока на дорогих версиях BB8." Люки в основном на bb6 S Spec на Type S очень редко 2. "Весит Прелюд не мало - 1240-1280 кг (в зависимости от комплектации)." Type S весит 1310кг см. каталог В целом отзыв вери гуд и хорошо, что камешек в огород 4 прела кинул )))) Эххх как мне не хватает задних распорок жаль, что в стоке на преле не ставят назад распорки. Повороты ломаю морде пофиг, а @!#$ка на неровностях скачет
Ответить
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
   
   
08.08.2008
автор
Tolsty, да Аккорд был леворульный. Афигенная машина. Тёплых мыслей о нём больше, чем о Прелах :-) Видимо, потому, что первая любовь :-)
Ответить
   
   
08.08.2008
автор
Jonnick, да блин я не то, что докопался, просто это элементарные мелочи, которые были бы полезны. Драйв - это понятно. Но подогрев извини весит не много, если уж доходить до фанатизма :-) Ты из багажника взвешивал обшивку из ДСП? она весит 10 кг если чо :-) я на весах вешал. Не думаю, что они сильно весом озаботились. А пустить под @!#$у пару проводов могли бы, они на 2 кг отсилы вытянули бы. Электропримочки мне не то что нужны. Я просто сам работаю в автосалоне, продаю Лансеры, и невольно сравниваю: у них борт комп, подогревы и все примочки есть в базе :-) я не сравниваю лансер с прелюдом естественно, но в целом комплектация прела в 2 раза беднее, чем базового Лансера (не считая климата, у лансера в базе просто кондей). это опять же к вопросу мифа о том, что типа праворульные машины богаче комплектуются. наверное, конечно, не надо забывать, что года выпуска разные, но тем не менее. по бензу расход 12 нормальный ничо не говорю. Лансер 150 сил стока же потребляет, правда 92-ого :-)
Ответить
   
   
08.08.2008
автор
gaigine, Slex, c 4-м сравнил только по фактуре, чтобы владельцы 4-х немного задумались чо как и не били себя в грудь типа 4-й форева :-) 5-й определённо следующий шаг вперёд во всём. если конечно за критерий брать спортивное голодранство (в хорошем смысле), то 4-й впереди :-))
Ответить
   
   
26.08.2008
Наконец-то кто-то сравнительный отзыв сделал. М-О-Л-О-Д-Ц-А. Отзыв супер. Потому как очень информативный. Сам ездил до недавнего времени на 4 Преле. Отзыв есть. Даже на Драге поучавствовал на нем. Все же по дизайну он спортивнее выглядит. 5 Прел как то более гражданский вид имеет. Но месяц назад -ДТП и привет машине. Надо брать Прелюд, но какой? Блин, все отзывы обыскал-нет сравнений 4 и 5 моделей. А тут нашел. Спасибо, помог сделать дальнейший выбор. Все же под документы повезу 5 Прел (ВВ6 или ВВ8). Новый есть новый. Фотки бы хоть добавил, с обвесом.
Ответить
   
   
прелюд последнего поколения-просто супер! жалко что больше не выпускают их...а зря.. на счет подогрева ж.пы: у меня был прелюд с подогревом сидений!)) и интервал работы дворников тож регулировался...
Ответить
   
   
29.09.2008
как автор отзыва, напишу ещё пару косячков :-))) - очень большой радиус разворота - и самый главный косяк, который пока удалось обнаружить - при активном рулении руль сильно сопротивляется и ощутимо закусывает... если крутить в обычном городском режиме - всё ОК, но если захочется повыёб...ся в хорощем смысле, покрутить рулём, то получается вот такая фигня... можно было бы простить рено логану... но Хонда конечно тут чо-та лоханулась при том, что за информативность руля мы её ценим... в обычных режимах рулится сладко, а в предельных недостаёт производительности ГУРа... это, конечно, Хонда не устранила до сих пор... ибо на предыдущих Хондах моих была та же фигня и недавно читал обзор новой CR-V в Авторевю - та же проблема! Надеюсь они её решат уже наконец, а то несолидно как-то...
Ответить
   
03.10.2008
Отзыв нормаль. Держи 5. Делаю след. выводы: 1. нет смысла сравнивать 4 и 5. У каждого поколения -своя философия; 2. Прел - это религия, "презревшая грошевой уют"; кому нужен подстаканник или обогрев очка - пересаживайтесь на флегматичный Лексус. А Прел - для бескомпромисных психов-одиночек, для нас не существует правило :"Не делайте резких движений!" И шабаш!
Ответить
   
   
05.03.2009прел 4
ну не знаю я ездию на 4 преле есть и люк и салон кожа и выгледит он гораздо веселей чем 5 прел и угол разворота в разы меньше так как стоит 4ws я отдою предпочтение 4 прелюду.
Ответить
   
23.03.2009H22A RED TOP
  

Сообщений: 8316
прел 4, ну денег накопишь - дак снова 4-й купишь? ездишь на том, на что денег хватило, это ни о чём не говорит. люк были и у 5-ого, это тоже не показатель. в разы меньше - это как? в 2 раза, например? такого не бывает, не заливай. немного меньше за счёт 4вэ-эс. в отзыве объективное сравнение, а не по показателю "А ВОТ МНЕ НРАВИТСЯ..." нравится - ради бога.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
   
23.03.2009H22A RED TOP
  

Сообщений: 8316
...и 4вэ-эс была и на 5-м Преле.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
   
20.06.2010skyroad34
А давайте отдадим долг памяти ВТОРОМУ прелу и помолчим... Эх,вот тоже аппараты забойные были!
Ответить
   
   
04.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
07.09.2010h22a red top vl
Архангельск
skyroad34:А давайте отдадим долг памяти ВТОРОМУ прелу и помолчим...Эх,вот тоже аппараты забойные были!
ничо зачётного, старое ведро. с 3-его поколения прела классическая хонда на многорычажке и с pgm-fi пошла.
Ответить
   
   
23.07.2012Broot
   
Улан-Удэ

Сообщений: 621
Ну что сказать,это 5)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude


Добавить отзыв