Приветствую всех!
Немного хотел бы рассказать о моем авто, на котором я с огромным удовольствием отъездил уже около года, и намотал около 40.000 км.
Хонда Прелюд, 1997 года выпуска, вся стоковая, с движком VTEC, на типтронике, 190 лошадей.
Вот несколько приятных опций в авто: офигенная родная акустическая система с 8-ю колонками и встроенным сабвуфером, климат, круиз, электро стекла-зеркала, сиденья-зеркала с подогревом, люк, красивые родные 16-е диски….и тд…вобщем всё что надо было, там присутствовало, и для меня не было никакого смысла что-либо дорабатывать..хотя можно было-бы запариться, и купить обвесик губы на бампера/пороги. И еще поменял бы сидушки, они нормальный, но не очень удобно на большие расстояния ехать….(я не обобщаю, ибо у разных моделей прелюдов разные сидушки, на коже например, удобнее).
При покупке машина искалась около полугода. Когда нашел, понял-моя. Идеальный кузов, никогда ничего не билось и не красилось (редко встречаются аппараты такого рода не битые и не крашенные, кто знает, тот поймет), т.е можно назвать идеальным за исключении пары коцок на бамперах и одной на пассажирской двери (видимо какой-то г@ндон ударил дверью в дверь на парковке, увы таких много..). Но это всё практически не заметно. Интерьер авто-как новый. Всё это впринципе ожидаемо, т.к всего один хозяин-дядька в возрасте около45 брал для себя как 2-ю машину кататься по выходным и тд. Многим покажется странновато, ну я не знаю, может у него это было хобби, каждый прикалывается по-своему…Пробег на момент покупки составлял 117 тыс.км., и я уверен, что он не скрученный (судя по состоянию авто).
Вобщем это я все к тому, что каждый если что-то очень хочет и очень ищет (в плане авто и не только)))), то всегда найдет.
За год эксплуатации менялось только масло (кстати двигло масло не ело(!)), обычно это болезнь у прелюдов. И была замена колодок и фильтров. Ну и соответственно лил только 95-й бенз. Расход зависит очень сильно от стиля езды. Если спокойно по городу-около 10л/100 км, по трассе (при скорости 100-120)- около 9л/100 км.
Но если вжигать, давить тапку в пол с каждого светофора на ручном режиме типтроника , при этом раскручивая прелюдку до отсечки (ограничителя тахометра) на каждой скорости, то это другая история. По городу расход будет 16-17 л/100 км, по трассе шпарить 180-200, то примерно стока же.
Кстати разгонял свою прелюдку по хорошей трассе рано утром (машин не было), до 230 км/ч, причем с двумя пассажирами помимо меня. Скорость не замечаешь…потом если 120 км/ч едешь, кажется что плетешься… Но опять таки, для этого дорога должна быть идеальной, и отсутствие машин, а то какой-нибудь му?:%ло начнет перестраиваться в твою полосу, и х*й успеешь оттормозиться, несмотря на отменные дисковые прелюдовские тормоза…..
Но в основном получается ездить довольно-таки спокойно, ибо негде разогнаться, пробки, отстойные дороги, одни светофоры каждые несколько сотен метров……пипец…так, иногда, очень редко получается остановиться первым на светофоре, и если есть настроение, вжечь немного, отвести душу….кстати прелюд хорошо улетает, делая очень многих, а крутым тачкам приходиться хорошо попотеть, чтоб перегнать))))))) Если кто-то с тобой тягается на механике, то примерно в то время как он переключается на 2-ю, ты раскручиваешь и после 5.5 тыс. оборотов просто наслаждаешься драйвом: подключатся «витэк», и продолжаешь разгоняться еще резвее, т.к.подается доп.впрыск, (что-то похожее на турбинку, но не совсем), и идешь в отрыв, а потом втыкаешь вторую……….и дальше…………кайф!!! Кстати ОЧЕНЬ удобно при обгонах на трассе, особенно фур. Едешь, если на встречке никого, кидаешь на пониженную, газ к полу, обгон, подключается «витэк», и пару секунд, вжик, и ты его обошел))))))))))
Короче езда на прелюде-одно удовольствие! Смотрится он здорово, если не делать всякого колхозного тюнинга, аля китайскиебелыезадниефары, и высокий спойлер с банкой на стоковом прелюде…..аццтой, такие позорят эту марку машины……….так вот, управляется-просто супер, подвеска в меру жесткая, руль очень информативный, в салоне комфортно, мощи очень даже хватает……….(это лично моё мнение, также я думаю что ко мне присоединятся знающие прелюды люди, а тот кто будет критиковать, либо никогда не ездил на этих машинах, либо ездит на чем-то более салидном). Но я считаю, прелюд стоит относительно разумных денег, и он стоит того……
Некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание при покупке прелюда: кузов-это понятно, ходовая-тоже понятно, двигло. Двигло-это обычно одна из самых ушатанных компонентов машины этой марки, ибо многие вжигают на них непадецки, но не многие следят………двигло обычно кушает приличное кол-во масла…..так при покупке вы не поймете, т.к принимать решение надо будет за минимальное кол-во времени, и поездить «пару дней-недель не польчится». Так что можно, во –первых проверить уровень масла, ясен пень, его цвет, и «пару раз газануть» на холодную, потом прогреть, и нормально погазовать почти до красной отметке оборотов. Просто сталкивался с тем при покупке, что так-то всё ок, масло в норме, едет не дымит, газуешь, не дымит…….в чем прикол? Глушишь…….разговариваешь, что там , то да се, история тачки, проходит мин.15, заводим, я говорю другу, иди сядь и еще раз надави тапку в пол..он давит, и БЛ@, ПИ#*ЕЦ!!!!!!!!!из трубы просто валит дым……..
Также нужно обращать внимание на коробку-типтроник, это наверно самая большая проблема прелюдов. Чтоб не щёлкала при переключении, и также медленном трогании, если в коробке щелчки, то ей скоро будет п…ц. А если ей п…ц, то впринципе можно попробовать залить густого трансмиссионного масла с примесью какой-то х..ни, непомню как называется, и если повезет, то можно на ней будет немного поездить………….
Эту инфу о проблемных вещах прелюда выявил при просмотре энного количества прелюдов до покупки своего, и надеюсь с этим никто не сталкнётся, а некоторые при покупке воспользуются инфой!!
Спасибо если прочитали, строго не судите никого и ничего не собирался обидеть, просто накалякал на одном дыхании информационного типа параграф, если кому это интересно………могут быть опечатки/ошибки, но проверять в лом, заранее извините……
Всем удачи на дороге, также удачи при выборе авто и его эксплуатации, много красивых машин и красивых девушек!!!))))))))))))))))))))))))))))