Весна идет :)

Honda Prelude 1995

, Владивосток
Темы: Другое

Итак подходит к концу первый весенний месяц. Думаю пора отписаться. Зима в этом году, на мой взгляд, была совсем не подарок. Но прелюд не разу меня не подвел, хотя перезимовали мы не без проблем. В пик морозов поддавил сальник на маслоохладителе. Само по себе копеечное дело, но все равно не приятно. Так же засопливел сальник на насосе гидроусилителя. Впринципе все. Думаю для 16ти летнего авто это зачет. Отдельной строчкой отмечу, что заводился прелюд в морозы откровенно тяжело, но заводился всегда. Хотя многие в пик холодов оставались на местах. По зимней эксплуатации скажу следующие. Съежать с расчищенных дорог строго не рекомендуется. Причем гололед для переднего привода и коробки с ЛСД не проблема. Штурмовать накатанные подъемы, где спасуют многие, вполне реально :). А вот из-за низкой посадки, ехать например по калее, очень проблематично, даже там где другие особых проблем не испытывают.

Теперь отпишу что было проделано в машине к этому сезону. После того как я собрал все необходимые девайсы к купленным ранее валам, прелюд был отдан на неделю на портинг и сборку ГБЦ. Также для увеличения степени сжатия с ее плоскости было снято 0.6мм. В это время приехал ранее заказаный пиггибэк HKS F-con и переходник под мой ЭБУ. Ну и конечно ШЛЗ АЕМ, куда же без нее :). Хотелось бы сказать , что вопреки всеобщему бытующему мнению, о том, что на этих валах будет трудно настроить холостой ход, мягко говоря полная чушь. Двигатель прекрасно держит холостые и без всякой настройки. После сборки авто, сразу почувствовалось увеличение тяги с самых низов. Особенно сильно стала заметна прибавка на средних оборотах в зоне до втека. Что же касается самого втека, то тут его практически не чувствовалось. Слышно было только его срабатывание и незначительное увеличение динамики. Чтобы определить почему так, достаточно было глянуть на смесь. Далее при настройке на стенде,чтобы ее выровнять, пришлось добавлять топлива на 50%, после чего втек реально стал втеком :). Так же при настойке выяснилось, что штатные форсунки до конца не вытягивают и заканчиваются где-то на 8200, при отсечке 8500. При том что вытянули их полностью без запаса. Хотя реально так делать нельзя. Так что в ближайшем будущем, сразу при возможности, заменю их на более производительные. Валы же на удивление наоборот не сдуваются. В итоге получился забавный результат, который мягко говоря впечатлил. За него отдельная благодарность настойщику, который вытащил из железа максимум, что можно было на тот момент в теории. Стабильный результат замеров это подвердил. Красные цифры значения с колес. На остальное можете не смотреть, как и в предыдущих графиках. Значение с колес на этом стенде было неоднократно потверждено замерами машин в стоке. И при перемножении на соответсвующий коэффициент потерь на трансмисии, там все четко попадало в параметры заявленные производителями. К примеру для переднего привода это 15-16%. Для собственного интереса также узнал название стенда, дабы найти какую-нибудь инфу по его достоверности. Полное назание sakura dyno system 4wd. А вот одна из кантор пользующаяся таким стендом: phoenixs power. Эта контора имеет свой официальный сайт: www phoenixs.co.jp. Кому интересно могут глянуть уровень. Думаю туфту там гнать не будут . Ну и в конце пару фото графиков. И извиняюсь за грязную машину. На улице грязище просто жесть была :).

Honda Prelude.
Honda Prelude.
Honda Prelude.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв