ВЕЛИКИЙ ХОНДОВСКИЙ ЗАТУП

За прошедшее время произошло довольно не мало событий, достойных описания, поэтому выложу все по возможности. Скажу сразу авто немного поменяло некоторую свою техническую составляющую. И выкинула первую серьезную каверзу, в поисках которой пришлось убить много времени и сил. Вот как раз я и расскажу о ней в этой главе. Все кто более-менее долго владеют автомобилями марки хонда либо сталкивались, либо слышали о таком состоянии именуемым как «ВЕЛИКИЙ ХОНДОВСКИЙ ЗАТУП». :) Это состояние, когда ваш авто по той или иной причине, вдруг начинает терять в динамике, пусть даже порой не много, но вот как буд-то бы что-то стало не так, при том при всем, что вроде бы все работает как надо. Вот и меня на 6 году эксплуатации постигла такая же участь. :(. Как была обнаружена проблема. А началось с того, что сначала показалось, вроде бы потерялась отзывчивость на открытие дросселя. То есть заводиться и прогревается машина как обычно. Едешь в городском режиме, тоже нормально. Но посильнее надавить на педаль акселератора и открыть дроссель примерно свыше 40%, авто перестает ускоряться как ей положено. Чувство сродни как будто едешь с затянутым ручником. Хорошо, что у меня стоит датчик показания топливно-воздушной смеси. Из его показаний сразу стало ясно, смесь становиться обогащенной, отсюда и все вытекающие и остается только лишь определить причину перелива топлива, либо недостатка воздуха. Оказалось легче сказать, чем сделать. :) Потому как причин влияющих на правильную ее корректировку огромное множество. Итак проштудировав мануалы, интернет сайты, подняв «на уши» всех опытных прелюдоводов, решил справиться с проблемой собственноручно, вовлекая в процесс все доступные ресурсы. Благо я имел доступ практически ко всем запчастям, а то просто не представляю какие финансовые затраты мне грозили. Страшно даже подумать. Не буду сильно разглагольствовать, а просто приведу перечень проделанной работы. :)

1 воздушный фильтр

2 свечи

3 проверен впускной коллектор на подсосы

4 проверен выпускной коллектор на наличие трещин

5 демонтирована трасса и проверена на предмет возникновения возможной преграды выхлопным газам

6 заменен лямда-зонд

7 заменен мап

8 замена и регулировка ДПДЗ

9 замерена компрессия (норма)

10 отрегулированы клапана

11 заменен трамблер на новый

Эффекта ноль. Далее проблема наблюдалась еще сильнее. После прогрева машину начало заливать даже на холостых. Причем стоит работает она на холостых, начинает ее заливать и через некоторое время она сама немного подгазовывает и выравнивает смесь в норму и заново заливает. Заливает даже в аварийном режиме. Продолжаю сражаться. :)

12.замена форсунок

13.блока резисторов

14.блок управления двигателем

15 топлевный регулятор

16 проверена обратка

17 замена датчика детонации

18 датчик температуры впуск воздуха

19 замена всех температурных датчиков ОЖ

20 подключение блока управления АЕМ и просмотр работы всех систем и датчиков в онлаин режиме. Все в норме. Результатов ноль. ХМ. Почти полгода потуг, консультаций всевозможных специалистов, мозговых штурмов, постоянная борьба с желанием продать машину. :)

21...ЗАМЕНА ПОЛНОСТЬЮ МОТОРА В СБОРЕ…!!!!!!!

Результатов ноль. Появляется спортивный интерес разобраться до конца. Мозговой штурм усиленный до предела. Начинаю вычислять все, что возможно осталось методом исключения. Остается лишь клапан холостого хода. Он у меня оставался от прелюда ввиду технических нюансов. Перелив топлива продолжается, НО, в аварийном режиме машина работает в норме. Методом исключения работы датчиков в аварийном режиме быстро нахожу, что за это время умерла еще и лямда. Меняю. Смесь в норме. Затупов нет. Машина ускоряется как ей и положено. :). Вот оказывается какую какашку может подсунуть клапан холостого хода .Причем он никак себя не выявлял. Машина заводилась и прогревалась как положено. Диагностикой поломка никак не выявлялась. Чисто в теории прикинули и решили, что из-за того что он работал некорректно, из-за своей старости, блоку управления приходил сигнал что авто должным образом не прогрета. Менялось конечно не в том порядке котором написал. Это просто что я вспомнил. :) Не смотря на такое количество поменянных запчастей, потрачено было всего около 3000 рублей. Т.к многие запчасти я менял на свои старые. А деньги заплатил только за работу по замене двигателя. Дальше я объясню почему я пошел на такие радикальные меры. Скажу лишь только то, что в следствии был построен гибрид мотора Н23\Н22. :). Который, после настройки, выдал в итоге на всем штатном немного больше, чем предыдущий сетап на валах. :) На последок скажу, что облазив многие интернет-ресурсы, так и не нашел однозначного ответа на свою поломку, и основная масса созданных тем так ничем и заканчивается, или заканчивается продажей авто. Но мы то не из таких? ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв