Прошло еще 3 месяца :)

Honda Prelude 1995

, Владивосток
Темы: Другое

И вот прошло еще 3 месяца эксплуатации сего аппарата…как не странно но никаких новых неприятностей не случилось за это время )))))))))))).Надо отдать ей должное машинка работает четко….не смотря на морозы в этом году (хотя какие у нас морозы…минус 30 максимум что было…сибирякам насмех), прел заводился быстро, даже не смотря на 98 бензин. Низкотемпературный термостат сыграл со мной злую шутку, он не дает машине прогрется выше 68 градусов, что довольно неприятно зимой, вернее он дает, но нужно ну очень долго машину не глушить . Не знаю писал ли я раньше, но при досканальном обследовании машины оказалось, что мой контракный двигатель оказался аж 91г выпуска, но при этом на удивление живой, толи пробега на нем мало, толи уж очень хорошо к нему относились до меня, но при сравнение с работой двигателя сир т 98г с пробегом 140тыс, мой работает мягче и приятней. Но как говориться время все-равно берет свое и почти все резинки, кроме тех которые я поменял, задубели от времени и дают о себе знать.Посему докупил я кучу прокладок, сальников, маслосьемные колпачки и т.д, собрался было менять но ……

……Но тут товарищ устанавливает в свой прелюд синеголовый Н23А от универсала. Залез я в каталоги, посмотрел, ничего стоящего на первый взгляд, ну побольше крутящего момента на нем ну не более,год только по свежее, да и раскручиваться будет медленее. Но дальше пообщавшись со знающими людьми и интернетом, узнал что оказывается не все так просто как кажется на первый взгляд, и все такие двигатели не совсем одинаковы между собой.Существуют очень аппетитные версии с ЦГБ, валами и впускным коллектором от евро-р, т.е. по сути это тот же мотор который стоит на евро-р только большего объма. Различить их может только знающий человек. И продавцы не всегда понимают что продают на самом деле.Ладно всех секретов раскрывать не буду. Естественно заинтересовался и начал приглядываться. Начались поиски такого мотора, во Владивостоке и в Японии. И после почти двух месяцев находиться подходящий вариант в японии на складе. После долгих переговоров выясняется, что он был снят с универсала 2002г с пробегом 4000 км, которого толи раскатали, толи перевернули, я так и не понял. ОМАЙГАД. Я в удачу не поверил и потребовал чтобы япошка еще раз подтвердил пробег и состояние. Тот опять-4000км. Я конечно жене мог не купить, тем более ценник ну очень одекватный был .Теперь вот в ожидании томлюсь.

……Паралельно двигателю была докуплена коробка от евро-р t2w4. Кто не в курсе, то эта одна из самых лучших коробок для атмосферных двигателей H\F серии, из-за своих более коротких и сближенных передач, к тому же также имеющая блокировку диф. в штате. И на базе этой коробки мной было решено построть свою. Было докуплено лсд 1.5 way cusco rs и заказана главная пара 5.15 вместо штатной 4.26.

….Такжеза это время была докуплена передняя нижняя распорка и усиленные стабилизаторы tanabe, карбоновый капот с теплоотводом, о котором уже давно мечтал, и установленно на впуск top fuel dragstar 1000.

Надеюсь к весне все это поставить на машину вместе с уже новым двигателем,а там уже увидем что из этого получится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв