И так в продолжение уже ранее написанного, постараюсь дополнить ветку. После установки мотора Н23А, стало ясно, что верхов, к сожалению, у этого мотора нет и едет он хорошо с низов и довольно посредственно на втеке. Но я уже раньше вроде об этом говорил. Так вот, чтобы исправить положение, было решено взять свою портированую ГБЦ со старого мотора и поставить ее на блок н23а.
Как же все-таки впуск и валы меняют характер мотора. Низы куда-то резко пропали и двигатель стал своими повадками точь-в-точь как у евро-ра. Все бы хорошо, но у нас блок большего объема с ходом поршня на 5мм больше. Так быть не должно или вернее сказать не те цели преследовались…
После сборки двигателя, были докуплены 560е форсунки от эво, и на настройку. Правда, на этот раз без стенда. Вот они потерявшиеся низы сразу находятся и прибавляются верха. Весь этот сетап был повторен, не считая только портинга, за человеком у которого он выдал 243силы с колес и 264 с маховика при этом момент составил 33.9кг… И судя по загрузке форсунок у меня немного больше получилось. Получается, все-таки портинг действительно дает прибавку, и делают его не зря.
Итак кратко по спекам :
1.Блок-Н23А
2.ГБЦ-Н22А ПДЕ от евро-р
3.СЖ- 11.5
4. Валы- евро-р сток
5. Впускной коллектор-евро-р
Хотелось бы добавить, что выпускная система тоже претерпела изменения. Можно даже сказать не в угоду мощности. Вместо футджисубы занял место филс, а вместо кастомного катбека- раздвоенный муген от того же евро-р. Вследствие чего пропускное сечение уменьшилось с 58мм до 51мм. Но как видите на результате это не так уж и сказалось. Зато теперь в машине тихо и спокойно без всякого рода рычания. Даже катализатор на месте. Это была вынужденная мера, т.к наша доблестная полиция проявляла нездоровый интерес к громким выхлопам, вплоть до снятия номеров.
6.Выпускной коллектор-Feels
7.Катбек-Mugen
Далее на машинке случилась неприятность, ввиду частой смены двигателей, бедный шкив коленвала не выдержал издевательств над собой, треснул и от него отвалился кусок, как раз той его части, которой он приводит в действие ГУР. Я конечно понимаю, что отсутствие такового положительно сказывается на динамике авто и сил двигатель больше выдает без него, но чет как-то не очень в городе. Сама ситуация, как говорится, соблаговолит. Тем более задумки были уже давно по этому поводу. Находим в разбор евро-р, снимаем с него рейку, ее блок управления, косу и еще кое-какие детали и вуаля прелюд теперь с электрорейкой и даже регулировка усилия присутствует. Процесс установки, все детали и нюансы, разглашать не буду. Скажу только, что прелюду она пришлась только во благо. Управляемость отменная, радиус разворота уменьшился. Скорее всего, у аккорда база длиннее и следовательно выворот колес больше. Все это позволило установить более толстый стабилизатор 29мм, против того что мой тюненый танабе всего 27мм, а сток 24мм. Все в совокупности дало управляемость машиной не хуже чем при наличии 4ВС. Так же «случайно» у меня завалялся облегченный шкив коленвала от аккорда, который только лежал и просился, чтобы его установили.
Были докуплены на перед фары с линзами DEPO. Светят по сравнению со штатными просто превосходно. Всем советую цена/качество на хорошем уровне. Везде воткнул ксенон, включая задний ход. Теперь недостатка в освещенности не испытываю.
Были также заменены стойки TEIN FLEX на более жесткие TEIN HA
Нулевик APEXI ушел в небытие а вместо него занял редкий девайс под названием колд-эйр от MUGEN, представляет собой увеличенный короб, выполненый из карбона осуществляющий забор набегающего воздуха из под крыла. Внутри него обслужеваемый фильтр увеличенной пропускной способности K&N. Правда для установки девайса потребовалось сильно распилить плошадку, где стоял штатный короб и переместить аккумулятор ближе к двигателю.
На данном этапе на приоритетное место выставляются работы по кузову. Все бампера сданы в ремонт. Куплена и установлена пластиковая крышка багажника весом всего 4кг. Все днище машины зачищено и обработано. Будем плавно переходить к покраске.
К следующему сезону докуплены и ожидают установки 4х дроссельный впускной коллектор ОВХ и комплект оригинальных датчиков дефи с юнитом.
На этом пока все.