Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кое-что из теории или размышления вслух :)

Honda Prelude 1995

, Владивосток
Темы: Другое

Попробовал на досуге узнать больше информации по своему новому двигателю и все выложить пока есть свободное время…))))… В общем порыл инфу в нете и получил следующее…. Мой Н23А стоял на аккорд SIR-T4 4WD кузов CL2, отсюда наверно поэтому и ГБЦ там стоит как на CL1 евро-р PDE. На простом же переднеприводном универсале ГБЦ простая Р13.Степень сжатия 11.Поршни одинаковые с Н22А красноголовым , следовательно отличие такого мотора в длине шатунов, позволяющим увеличить объем двигателя на 100кубиков. Еще одно отличие- это толщина колена 55мм у Н23 против 50мм у Н22, что конечно же является неоспоримым плюсом . Так же у данного мотора более больший дроссель, размер его как на евро-ре. Впускной коллектор тоже больше, но имеет изменяемую геометрию. На еврее такого нет. Я думаю, что сделано это для низов, все-таки это универсал был. На простом синеголовом Н23 дроссель меньше. Но вот что интересно, дромовский каталог показывает на таком двигателе всего 190 сил, даже меньше чем у Н23 Р13..????????....у того 200 )))))))????? Очень странно, как мотор который по железу( блоку, ГБЦ, валам, поршням, впуску) как еврейский, имеющий такую же степень сжатия и превосходящий его в объеме может быть слабее его на 30л.с????? Ведь SIR-Tшный с теми же валами и с той же степенью сжатия с 2.0 л имеет 200л.с., а красноголовый с 2.2л с этими валами и степ.сжатия- 220л.с… почему Н23- 190л.с????? Хотя у него даже такая же маркировка SIR-T4. Тут напрашивается только три вывода: либо каталог не точный (не факт, по остальным машинам же попадает),либо с полноприводных замер мощности как-то по-другому идет, что маловероятно, либо настройки блока управления. Третье , мне кажется, наиболее вероятным. Следовательно, я делаю вывод, что посадив этот мотор на другой блок управления, можно снять около 230л.с в стоке…..На практике вот что получалось. Когда Андрей SHADOW первый поставил себе такой двигатель, то со своим околостоковым выпуском и старым блоком , тот вез заметно резвее моего Н22 черноголового+ фуджисубо+аЦЦкий прямоток..)))))))). И, думается, что скорее всего я не ошибаюсь на счет блока управления, хотя на штатном аккордовском блоке не пробовал ездить, ввиду его отсутсвия и поэтому сравнить не могу... Жалко конечно, что нет стенда, а то все это только типа как пальцем в небо, и ничего конкретного. Рассуждения из области: А ВОТ ВОЗНОЖНО ТО-ТО ИЛИ ТО-ТО…. Хотя может вся эта информация пригодиться тому, кто захочет свапнуться на 23 мотор…Но обращаю внимание, чтобы оставить старый блок управления, необходимо соблюсти кое-какие нюансы…))))))))))))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Prelude 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром