Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эпопея с евромоторами

Эпопея с евромоторами

Honda Prelude 1995

, Владивосток
Темы: Другое

Настало время написать о моей эпопеи с евромоторами.В настоящее время у меня стоит уже второй такой… Первый мотор приказал долго жить. Но надо отдать должное. Браво хонда. Я тебя обожаю. Ведь ты мне кричала, вот же хозяин,посмотри и сделай что-нибудь. Но хозяин слушал кого угодно и какие угодно версии, но только не свою машину, и недоумевал, что же случилось и как с этим бороться….Ну теперь немного по подробнее об этих событиях. Вобщем поставив первый мотор с евро р я уже через 50 км начал замечать нездоровую тенденцию к ненормальной работе мотора, которой не должно было быть впринципе. Если быть точнее, меня начал смущать стук клапанов, которого не должно было быть на моторе в таком состоянии. Ведь перед этим он был визуально изучен как снаружи так и внутри. Осмотр заключался не только в том, чтобы он был чистеньким, что свидельсвовало бы о своевременной замене и использовании качественных масел, а также что двигатель не перегревали и т.д ., а так же было оценено состояние распред и коленвала,шатунов и вкладышей….Ничего криминального не было выявленно, поэтому он был заинсталлираван в машину без всякой опаски. Первое что сразу я заметил это звук выхлопа, он стал более пердящим .Но сначало было предположение, что это произошло из-за уменьшения объема. Дальше меня начал напрягать стук клапанов.Вскрыли заново клапанную крышку, проверили зазоры, все в пределах допусков. Посмотрели метки ГРМ- в норме .Вот тогда и начался мозговой штурм. Выдвигались различные версии вплоть до проворачивания шатунных вкладышей. Хотя звук не тот совсем был.Провернутые моторы я слышал.Бедная машинка все время подсказывала мне куда смотреть зажигая чек 4ой ошибкой, жалуясь на датчик положения распредвала. Но так как там было дополнительно все осмотрено,я думал что это какая-то побочная ошибка. Двигатель начал потихоньку умирать. В это время связавшись с продавцами, им была объяснена ситуация, и все подробности. Ребята оказались адекватными и предложили вернуть деньги либо дать другой двигатель. Я выбрал второй вариант. Взял второй двиг.Он был изучен с еще большем пристрастием . Интересно что в обоих двигателях коренные вкладыши находились в идеальном состоянии, а вот шатунные где-то в половину изношены. Объяснение такому может быть только то, что коренные меняются в Японии по ТО после определенного пробега. На моем двигателе он состовляет в районе 130-150 тыс. На всякий случай шатунные я поменял тоже. Так что задумайтесь хондоводы с моторами с примерным пробегом, а менялись ли они у вас, если машина завозилась например с пробегом до сотки…)))) хотя думаю пару соток тыс они должны откатать , если не наваливать постоянно ;). Вкрытие старого мотора после замены показало……лопнул распредвал…он вообще уже не начем не держался….как машина при этом еще заводилась причем с полоборота я ума не приложу……И опять я пою свою песнь хонде. С этими поломками и умирающем моторе я проехал почти 500км!!!!!, пока ожидал второй на замену. И все равно она ехала и везла меня , при этом я еще вначале умудрялся пулять на нем, пока уже не заметил явные изменения. По моему мнению распредвал лопнуть просто так не мог сам по себе. Если был бы брак, в чем я глубоко сомневаюсь, то он бы обнаружился еще в Японии. Скорее всего на 90% это проблема возникла при транспортировке двигателя. Возможно ударили или уронили или еще что.

Второй мотор, который я взял на замену, показал себя отлично. Работает стабильно и чистенько. Как едет пока говорить рано говорить. Проехал тоже около 500км. По полному его еще особо не гонял. Пусть сначала вкладыши притруться. Хотя говорят особо этого не нужно, как с кольцами. По расходу масла говорить пока рано, но пока что уровень на прежней отметке.Кстати везде на форумах бытует мнение, что хонда должна жрать масло на втеке и что это норма для двигателя с любым пробегом . Я говорю что это все туфта. Новый двиг масло не хавает не на втеке не без втека .Мой Н23 его не ел ни грамма. Так что не надо себя успокаивать, что типа все в порядке. Если двиг расходует масло, значит там уже есть какие-то проблемы, но приходиться с этим мериться и ездить дальше, пока ужор станет совсем неприличным….)))))))))))))))))))))….

Параллельно с заменой двигателя, в прелюде было произведено неколько изменений. Первое и давно планируемое это замена ступиц на 5ти шпилечные от прелюда следующего поколения.И наконец были водружены ковынные диски SSR tapeC с псевдосликами. Также были заменены передние тормоза с того же евро-р. Передние диски у него несколько больше прелюдовских. 300мм против 282мм. Да и сам суппорт со скобой больше. Пока остановлюсь на этом . Дальше при очередной попытки реанимировать систему 4ВС было решено убрать ее нафиг….:)…Поменяли заднюю балку, вместо рулевых тяг стали рычаги от не Всного прела. Попутно была произведена замена задних поперечных рычагов, в которых сайленты уже подумерли. Было два варианта либо замена салейнтов отдельно либо взять контрактные рычаги в сборе в очень приличном состоянии… Да хонду действительно очень трудно и дорого содержать…….800 рублей за пару рычагов….:) за 5 лет эксплуатации….:)…..Вот они у меня зараза и побрякивали до этого. Сейчас по ходовой проблем нет. Хотя скорее для профилактики все же можно было бы пару салентов заменить.

Поставил прикупленные за это время ковш и пассажирскую сидушку SPARCO. А также выкинул задние сидушки вместе с обшивкой и вытащил весь хлам из багажника, оставив в нем лишь эл.насос, аптечку, аварийный знак,усилитель и небольшой набор необходимых ключей…Хламу там накопилось столько что производя параллельно взвешивание разных саббуферов, ВСок и т.д получил минус около 130кг !!!!!....))))))))))))))))))…сам немного в шоке был конечно….Машина вроде даже поехала побыстрее….))))))))))))))))))))…Ну и конечно я немного слукавил, когда сказал что не проверял примерную динамику авто. Заехал пару раз со своим бывшим обидчиком торнео евро-р, который к слову едет наравне с автоматным туриком с выпуском. Живой такой еврей, пробег не большой . Ну и естественно там все как положенно сделано япошками было. Впуск-выпуск и т.д… Короче сливал я ему где-то 2 кузова со своим 23 мотором. Буксовал тогда страшно, ехали на верхах примерно одинаково, но я проигрывал из-за короткой коробки. Переключаться приходилось раньше, при этом терял по полкузова, а догнать уже не получалось. Ну и короче итог этих новых заездов на Снеговой стабильный отрыв на 4 кузова,хотя там все-го то метров 300. Причем конкретно начинаю уезжать с 2 передачи, и чем дальше едешь тем сильнее отрыв. Вот бы попробовать проехать и сравнить с каким-нибудь прелюдом ….:)….

ВОТ ЖЕ БЛ ИН ПРЕЛЮДИЯ К ПРЕЛЮДУ, А КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТО БУДЕТ ? 

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Prelude 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром