Дополнение

Honda Prelude 1995

, Владивосток
Темы: Другое

Типа отсчет за год ))))))))))

Как говорилось в сказке про Федота стрельца ”проплавал Федот без малого год” )))) вот и у меня прошел еще один год эксплуатации моей хонды )))))) Особых трудностей он не доставил…за исключением того что начала проскальзывать контрактная рулевая рейка и как следствие отключение системы 4ВС…..Скажу честно, поэксплуатировав ее, теперь чувствую что машина стала ужасно неповоротлива и какой –то неуклюжей что ли. Поломка будет устранена при первой же возможности ,т.е при появлении в продаже рулевой рейки по вменяемой цене. Еще один трабл окалался подарком предыдущего хозяина. Заглох я как-то раз и больше не завелся. Искры нет. Притащили меня на сцепке товарищи )))).Ржали надо мной гады ))))). За время ремонта убедился как мало у нас толковых электриков. Плюнул я на них, взял мануалы, порыл интернет, засучил рукава и полез сам. И нашел )))))…Отошел проводок на блоке управления)))) Даже взгрустнулось ))))) Зато в процессе поиска неисправности была обслужена и заменена почти вся система зажигания: катушка, трансформатор, бегунок, крышка и т.д. Свечки APEXi поставил новенькие. Также было выявлено что машина была переделана с аФФтомата. И ездил я на аФФтоматном блоке управления, вследствие чего плавали обороты на прогреве. И до этого все попытки устранить эту неисправность ,война с клапаном холостого хода, прогрева и т.д приводила к регулярной победе прелюда над моими потугами. Но все же нашлись умные люди, опытные прелюдоводы, которые перепаяли блок управления и заодно изменили программу управления им на SPOONовскую. Проблема сразу устранились. Еще за это время я понял, что проточенные тормозные диски действительно лажа, и подходит только как временная мера. Кроме того было конечно еще очень много разных заморочек, но это исключительно была уже моя инициатива )))))) мое 17 литье уехало в Москву. Вместо не него теперь стоят диски аж 15!!!! радиуса ))))) SPARCO NS 2 а колесья аж 205 ))))). Дело в том что за год было испробовано очень много размерностей как резины так и литья и испытано на динамику и устойчивость машины в на скорости. Очень понравилось сочетание перед 225\45\17 зад 235\45\17. Прел на них как утюг. Дорогу держит как- будто на месте стоишь. Не малейшего намека на снос. На скорости как захотел- так и поехал. Одна лишь беда-динамика катастрофически теряется, нет той легкости хода как на штатном размере…Так что было принято решение отдать предпочтение ей вместо красоты и устойчивости. Однако производитель по колесам все рассчитал точно и теперь я с ним полностью согласен.Еще была перебрана почти полностью трансмиссия. Установлена мех.коробка от аккорда сир-т, главный ее плюс, от той что у меня стояла, наличие блокировки дифференциала .Но коробку снять и не поменять сразу сцепление по сути глупо ))))) а менять так сразу на керамику ))))).Вот и поменял на EXEDY трехлепестковую с усиленной корзиной и заодно маховик на облегченный FIDANZA махнул. После чего сразу же развалились оба цилиндра сцепления )))))… Парочка ремкомплектов и полдня возни поставили их обратно в строй исполнять свои обязанности…В конце всей этой эпопеи была установлена короткоходная кулиса… Ощущения от всего этого получились такие. Как и положено двигатель стал раскручиваться ощутимо быстрее, но также и быстрее терять инерцию, что приводит к такому же быстрому падению оборотов при переключении передач. Сцепление схватывает сразу и резко, но вопреки всеобщему мнению, к нему быстро привыкаешь и никакого дизкомфорта при езде по пробкам потом не ощущается. Блокировка оказалась штукой очень полезной. Машина стала гораздо меньше буксовать и стабильнее в поворотах. Но все же у штатной есть такая особенность, она не сразу схватывает при переключении передачи на высоких оборотах 7000-8000 и приходиться ловить момент схватывания(блокировки), т.к машина пытается в сторону дернуться. Может это у меня только так. С этим пока не ясно. На выпуск стала топовая версия выпускного коллектора фирмы FUJITSUBO. Точно название версии не помню уже. Но крутящего момента явно добавилось. Установлена система закиси азота на 50 л.с. Правда до ума пока так и не доведена. В салон установлено спортивное сиденье с отличной поддержкой. Хотя обмолвлюсь что и штатные сиденья далеко не плохи. К кузову добавилось еще пару распорок жесткости снизу и сзади. Система смазки получила дополнительный радиатор охлаждения масла и вынос фильтра. Система охлаждения- низкотемпературный термостат. Проблемы со слабой передней подушкой были решены путем заказа и установки полиуретановой. Ну еще много чего по мелочи типа там маслоуловителя, разминусовки, стабилизатора напряжения и тому подобных мелочей. В конце хотел бы дать совет всем кто хочет купить прелюд,а так же начинающим прелюдоводам и не только им. Покупайте, ездите и наслаждайтесь своими машинами. Не заморачивайтесь всякого рода подобными вещами. От них только проблемы. Постоянные изыскания всяческих запчастей, которых к слову не так уж и много, финансов и времени на их покупку, установку и т.д. А я лишь затронул вершину айсберга )))). А кто хочет поехать быстрее, купити лучше себе машину мощнее. )))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв