Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1995

Хонда Прелюд 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
114973
525
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1461
голос
4.9
5 — 1377 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2156 куб.см, 22200 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-16 трасса 8-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный

                               Доброго времени суток  всем кто читает мой отзыв.

       Предыстория…первая моя встреча с прелом состоялась в конце 90х. Тогда будучи курсантом Новочеркасского ВИС, прогуливаясь в очередном увольнении по парку я увидел его, стоящего на парковке возле кафешки. Ничего подобного, я парень с западной провинции не встречал. Японок тогда на западе практически не было и восторгу моему тогда не было предела. Так произошло первое знакомство с этой моделью. Получилось так, что Родина послала меня защищать свои восточные границы в славный город Владивосток. Вот здесь и началось мое более тесное знакомство с японским автопромом. ))))  Теперь непосредственно к теме…
      Покупка….Владею своим  прелюдом уже больше трех лет. На момент покупки оказалось довольно не просто найти что-нибудь в адекватном состоянии. Начал уже посматривать на левины да целики тут появилось объявление о продаже гласившее прелюд 95г, красн., втэк, коробка. Поехал смотреть, подъезжая к стоянке, он сразу бросился мне в глаза среди прочих сереньких машинок. Красавец в обвесах, со сполером, на энкейках обутых в слики эдван. Для себя я уже понял, что заберу его. Но ближайшее ознакомление поостудило мой пыл. Прел оказался бит в 2 места перед и бок, хотя и неплохо восстановлен. Контрактный двигатель болтался на разбитых подушках, ВС не работала, стойки тоже не фонтан  и еще куча косяков. Хозяин-гад торговаться наотрез отказывался. Он проездил на нем тоже около 3х лет и  особого желания в продаже не изъявлял. Всю последующую ночь я не спал и обдумывал все за и против. Утром решил- надо брать ))). Двига живая остальное  сделаем, руки вроде не из попы… Так прел перекочевал ко мне. Может это конечно и глупый поступок был, но я до сих пор не жалею…Первое мое разочарование и мысль нах..р я его взял, наступило через 15 минут, после того как я отправился на нем домой. Остановился возле ларечка, заглушил и больше не смог завести. Ну думаю  пипец, купил дрова. Внешний осмотр каких-либо неисправностей не выявил. Прозвонил хозяину, он пытался мне что-то объяснить, потом спросил, где я нахожусь и через 10 минут прилетел. Завелся у него с пол-оборота. :) Оказалось, что простая с виду сигналка, была с секретом. Выдохнув с облегчением, я продолжил свой путь…..
     Восстановление… В дальнейшем поменяв сразу жидкости, фильтра, короче расходники, приступил к более детальному изучению состояния авто. Все оказалось не столь плачевно как показалось сразу. Под замену пошли подушки под двигателем и оба вентилятора охлаждения. Из ходовки передняя рулевая рейка, после чего заработала 4ВС. Были кое-какие заморочки по проводке. Поменял ремень грм с роликами, натяжителем и прочей лабудой. В принципе все. Думаю цены писать не имеет смысла. Везде они разные. В принципе не сильно дороже от тойоты.
      По эксплуатации скажу следующее… Машинка надежная сама по себе, но требует внимания. По крайней мере я каждые полгода подвергаю ее обследованию. Заправляю только 98м бензином. Масло лью синтетику Мобил 5W50. Меняю каждые 5тыс.км. Двигатель подъедает масло примерно около литра на 5тыс, но это случается когда его закручиваешь. Если поставить простой маслоуловитель , то можно посмотреть, сколько его попадает во впускной коллектор. Я решил эту проблему пока что установив простой топливный фильтр за 30руб, с какой-то машины, как временное решение. Жидкости необходимо использовать только хондовские, использование других может привезти к скорой поломке узлов.  Ходовку стараюсь беречь. Из-за  сложности в дальнейшем нужно будет потратить немаленькую сумму на ее ремонт. Тормоза на преле откровенно слабые, поэтому  гонЩеГам советую не увлекаться. По коробке проблем не возникало. Штатного сцепления вполне достаточно для активной езды а также пожечь резину. Система 4вс боится сносов, заносов и сразу отключается. Имеющие такую в наличие не вздумайте заходить в повороты с ручником . Передняя подушка двигателя требует особого внимания, т.к слабая и время от времени рвется.  Свет на прелюде, можно сказать, очень слабый. Немного помогает установка ксенона. Подвеска прела очень боится бордюров. Испытывать ее крепкость таким способом не советую.
        Про болезни….Существует ряд особенностей которые присущи многим 4-кам. Как например не видел ни одной машины у которой бы масло не подтекало из под резинок на распредвалах. Так же довольно часто встречаются машины с «мокрыми» поддонами. Ничего такого страшного в этом нет, все элементарно лечится. Очень много машин с треснутым лобовым стеклом. Такое чувство, что оно просто притягивает вылетающие из-под колес других машин камни. По кузову могу сказать следующее. Не битых прелов практически нет. Даже если вас убеждают в обратном не особо верьте этому. Также много встречается начинающих гнить машин, причем начинается все с задних арок. Болеет этим и люк. Часто после дождей в багажнике появляется вода. Очень часто гремит задняя подвеска. Опять же повторюсь про переднюю подушку. И еще, передние тормозные диски при активной езде быстро перегреваются и их может повести, отчего потом начинаются биение в руль при торможении. Лечится это либо сменой, либо проточкой.
       Про ощущение…. Управление этим автомобилем действительно доставляет наслаждение. Машина ведет себя на дороге адекватно и понятно.  Прекрасно проходит повороты и маневрирует в потоке. Достаточно динамичная и дарит кучу положительных эмоций при вождении, будь это город или трасса. Система 4Вс, несмотря на то, что есть ярые ее противники, очень выручает на парковках и стоянках, а также работа ее очень заметна при разворотах . Сознаюсь честно, после езды на прелюде, очень большое количество машин кажутся в большей или меньшей степени «корытом», да простят меня их хозяева, и хочется обратно сесть за его руль. А кстати поездил я на довольно большом их количестве  и есть с чем сравнивать.
      Про недостатки…. Про недостатки этой машины могу сказать следующее. Маленький салон, а в особенности задние места, иногда конкретно напрягают. Не очень хорошая шумоизоляция салона. При езде на высоких скоростях, последняя очень чувствуется, в отличие от тех же бмв, мерсов или крауна, на котором можно спокойно катить под 200 кмч и просто этого не замечать. Очень слабая обзорность при движении задним ходом. У кого с этим проблемы, советую установить назад либо камеру либо датчики парктроника.
         Про дороботки….Сразу оговорюсь, для тех, кто хочет приобрести прелюд чтобы участвовать в каких-либо гонках, сначала подумайте. Машина далеко не мегабыстрая даже в своем классе. Прелюд слишком тяжел для этого, при одинаковых составляющих у него всегда найдутся более быстрые соперники такие как туперовские интегра или цивик, CRX, аккорд евро Р и т.д…  Но все же  ездить на такой машине спокойно и не податься влиянию тюнинХа по-моему нереально. Не обошло это влияние и меня. Для начала было решено ездить просто красиво. Заказал передний и задний бампера. Покрасил вставки в салоне. Поставил 17-е колесики WORK, ксенончик  и т.д. Потом естественно захотелось ездить побыстрее. Переделал впуск, поставил  выпускной коллектор, прямоток, спортивные стойки тейн, в салоне прописались всякие покажОметры . Поехал побыстрее, но все же не так как хотелось бы. Сейчас в планах установка валов и впускного коллектора от евро Р, уже заказал их. А так же расточка дросселя, внедрение ЛСД и установка закиси. Вот такой план на следующий год, тем более впереди зима …..
   И напоследок скажу.  Народ  не судите строго. Все что я написал это только лишь мои мысли и мои ощущения от владения данной машины. Я никому их не навязываю и не пытаюсь что-либо доказать кому-то. Прелюд-достойное детище концерна хонда и очень жаль что его сняли с производства. 
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Типа отсчет за год ))))))))))

Как говорилось в сказке про Федота стрельца ”проплавал Федот без малого год” )))) вот и у меня прошел еще один год эксплуатации моей хонды )))))) Особых трудностей он не доставил…за исключением того что начала проскальзывать контрактная рулевая рейка и как следствие отключение системы 4ВС…..Скажу честно, поэксплуатировав ее, теперь чувствую что машина стала ужасно неповоротлива и какой –то неуклюжей что ли. Поломка будет устранена при первой же возможности ,т.е при появлении в продаже рулевой рейки по вменяемой цене....

   

И вот прошло еще 3 месяца эксплуатации сего аппарата…как не странно но никаких новых неприятностей не случилось за это время )))))))))))).Надо отдать ей должное машинка работает четко….не смотря на морозы в этом году (хотя какие у нас морозы…минус 30 максимум что было…сибирякам насмех), прел заводился быстро, даже не смотря на 98 бензин. Низкотемпературный термостат сыграл со мной злую шутку, он не дает машине прогрется выше 68 градусов, что довольно неприятно зимой, вернее он дает, но нужно ну очень долго машину не глушить ....

   

За прошедшее время пришел двигатель с Японии. Он оказался действительно, не побоюсь этого слова, идеальном состоянии. В точности с заявленным пробегом 4000 км, чему я был несказанно рад ))))). Также подошла пара, но не 5.15 а всего лишь 4.64. Меня это не сильно таки расстроило, так как теперь не надо голову ломать о маленькой максималке. Да и поставщик сказал, что перезакажет, но ждать опять не охота. Теперь готовлюсь к тотальной замене всего купленного.

Итак по просьбам сделал несколько фотографий на стоянке....

   

Решил, от делать нечего, отдельно написать спеки установленные на данный момент. Как видно из списка много noname или castom девайсов. Поясню немного :

Noname-это неизвестный японский, китайский , либо американский (какой угодно)производитель, не оставивший своей лейбы на изделии. Это не значит что запчасть не качественная, но однозначно более дешевая по цене и справляется с возложенными на нее задачами как полагается ….)))))))))))))))

На данном этапе прелюд сдан на установку нового двигателя и коробки….....

   

На данном этапе установка всех закупленных девайсов завершена.Выражаю огромную благодарность Андрею Shadow и Антону aka БаТон за проделанную работу по свапу двигателя. Вся операция заняла один день и прошла планово.)))))) Так как новый блок управления отсутствовал, было решено оставить блок со старого Н22А, и соответственно оставили и старые форсунки, т.к новые от Н23, высокоомные, с обд2 не работают. Так же были нюансы с топливной рейкой и датчиком холостого хода. Также был убран кондишн и снят ремень с баланс валов

Что в итоге всего установленного получилось…

Минусы:

1 без балансиров на холостых чувствуются довольно сильные вибрации, сродни порванной подушки двигателя

2 укороченная главная пара все-таки дает о себе знать, на 5 передаче при 2000 оборотах всего 60км/ч….все-же немного коротковато…

на этом пожалуй по недостаткам все ....

   

С машиной случилать одна неприятность - загудела задняя ступица…Само по себе ничего страшного нет, но все же неприятно. Не много подумав как же поступить, просто заменить ее ездить дальше,либо извлечь из поломки какие-нибудь положительные аспекты, склонился ко второму. Тем более что состояние передних тормозных дисков уже далеко не айс. Поэтому решено заменить ступицы на 5-ти шпилечные с 5го прелюда. В голове уже давно крутилось что-то подобное. Пообщавшись с людьми – узнал, что проблем при замене не возникнет....

   

Попробовал на досуге узнать больше информации по своему новому двигателю и все выложить пока есть свободное время…))))… В общем порыл инфу в нете и получил следующее…. Мой Н23А стоял на аккорд SIR-T4 4WD кузов CL2, отсюда наверно поэтому и ГБЦ там стоит как на CL1 евро-р PDE. На простом же переднеприводном универсале ГБЦ простая Р13.Степень сжатия 11.Поршни одинаковые с Н22А красноголовым , следовательно отличие такого мотора в длине шатунов, позволяющим увеличить объем двигателя на 100кубиков. Еще одно отличие- это толщина колена 55мм у Н23 против 50мм у Н22, что конечно же является неоспоримым плюсом ....

   

шел мимо не удержался и на тел сфотал свой корч...)))))))))

   

Этап установки новых колес движется к завершению. За это время докупленны новые тапочки для прела.После долгих изысканий остановился на следующих размерах:

Перед 205/55/16 Danlop Direza D2G

Зад 225/50/16 Bridgestone Potenza RE55S

Меньше по профилю найти не смог.придется ездить на таких…)))))))))))))))))))) Кстати псевдослики не такие уж и легкие на самом деле….уж не как не ожидал я что они столько весят…..

Общий вес колес в сборе получился:

Перед-15 кг

Зад-16кг.

Итого из минусов получил

-увеличенный диаметр колеса почти 1.5 см

Из плюсов

-вес на ведущих минус 1кг

-надеюсь что зацеп на старте все-таки увеличиться 

Теперь по ступицам....

   

Итак не успел я устранить неприятность со ступецей, как случилось еще одна. Развалилось сцепление, вернее сказать маховик. Итак еду я как-то вечером домой, не торопясь и чательно объзжая ямы, коих в нашем Владивостоке не мало..)))))))) Ничего не предвещало беды, но……преодалев очередные провалы в асфальте начал потихонечку разгонятся, выключив передачу- другую включить уже не смог.Да и вообще никакую. Причем без каких-либо признаков возникщих проблем. Остановился спочесал репу...)))))))))))….посмотрел сразу цилиндры на предмет умирания и работу всего механизма вцелом…На заглушенной машине скорости включались четко….Ну да делать нечего…Включаю скорость на заглушенном двигателе, и при помощи стартера, как с толкача завожу машину, далее ползу на первой до стоянки, думая про себя, только о том чтобы не пришлось нигде останавливаться, чтобы кого-нибудь пропустить….)))))…так и дополз, благо всего пару километров оставалось…....

   

ради так сказать технического интереса были замеряны показатели G-TECH SS VS Apexi RSM+G-sensor...))))))

замер проводился разгона до 100кмч на авто у которого стоит РСМ....к нему был установлен дополнительно мой G-TECH....после колибровки под данную машину и первого заезда выяснилось что на G-TECH ездить приятней...))))))))) разница показаний аж 0.4 сек на Г-теке быстрее, чем на РСМ....Охренненая разница...)))))))))......после мозговой атаки выяснилось, что на РСМ не выставлен коэффициент по размерам колес........после его выставления, при всех остальных замерах, разница, в независимости от разгона, стабильно составляла 0.02сек....опять Г-тек показывал быстрее.....))))))))))

выводы: G-TECH SS и Apexi RSM+G-sensor показывают на одной машине практически одинаковый стабильный результат....

   

Появилость немного свободного времени и я решил за чашкой чая отписать дальнейшие мучения прелюда...Пересмотрев свой отзыв сначала, понимаю, что это уже и не отзыв вовсе получился, а что-то наподобие бортового журнала с кучей всякого бреда..)))))))))

Вот и продолжу дальше. И начну с маленькой предыстории....Попался в мои руки недавно торнео евро р 2000г. Вот он зараза и заставил меня кое о чем задуматься по новому. Машинка была сделана очень по уму еще в японии. Хороший впусквыпуск, стойки и т.д, короче практически полный околостоковый атмопакет :).И что меня поразила, так это ее динамика на самых верхах.И вот опять в мой моЦк начали лезть нехорошие мысли о правильности дальнейшего курса....

   

Вобщем были докуплены сидушки.Водителю ковш.Пассажиру попроще.:)

   
   

Настало время написать о моей эпопеи с евромоторами.В настоящее время у меня стоит уже второй такой… Первый мотор приказал долго жить. Но надо отдать должное. Браво хонда. Я тебя обожаю. Ведь ты мне кричала, вот же хозяин,посмотри и сделай что-нибудь. Но хозяин слушал кого угодно и какие угодно версии, но только не свою машину, и недоумевал, что же случилось и как с этим бороться….Ну теперь немного по подробнее об этих событиях. Вобщем поставив первый мотор с евро р я уже через 50 км начал замечать нездоровую тенденцию к ненормальной работе мотора, которой не должно было быть впринципе....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
чет ссылка не работает...попробуй..: http://www.boosttown.com/gearb... r.php http://www.boosttown.com/gearb... culator.php
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
ладно так распишу...
берем резину из расчета 2055515 и максимальные обороты 7400 рпм:
гл пара 4.26 сток:
1st Gear = 60.42 km/h
2nd Gear = 94.97 km/h
3rd Gear = 134.02 km/h
4th Gear = 185.33 km/h
5th Gear = 244.44 km/h
гл пара 4.64:
1st Gear = 55.47 km/h
2nd Gear = 87.19 km/h
3rd Gear = 123.05 km/h
4th Gear = 170.15 km/h
5th Gear = 224.42 km/h
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
из этих расчетов видно что падение скорости составляет около 10%...при увеличении передаточного числа пары на 9.2%.....тут уже не трудно расчитать расчетную мощность двигателя на колесах....опираясь на замеры японцев.(стырил тут страничку), там брались стоковые машины и ставились на стенд.У аккорда евро-р с его трансниссией и заявленными 220 (на маховике) получили ..203 (на колесах)...изменив главную пару на 4.64 с ее 9.2% можно получить эти 220 на колесах...добавив к мотору хороший впуск-выпуск, можно еще увеличить мощность на 10%...и получить примерно 240 на колесах...
в моем же случае имеется еще более объемный двигатель, прошивка спуновская, облегченый маховик, удаленные балансиры и кондиционер....ну может еще лошадок 10 на верхах наберу на этом...
теперь пример тойота целика свапнутая на 3SGTE (сток) 255 сил на переднем приводе без лсд, буст 0.6-0.7...уезжаю от нее довольно далеко....хотя один кузов ей можно простить на отсутсвие лсд...))))))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
а ну да сами замеры..)))))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
а вообще.....прокатавшись на 34 GTR.... я понял, что с прелюдом не делай, ему никогда не сравнится даже со стоковым GTR )))))))))) быть может только по управляемости ну и конечно по расходу топлива...))))))))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
В.Руслан:
прокатавшись на 34 GTR.... я понял, что с прелюдом не делай, ему никогда не сравнится даже со стоковым GTR
А что ты хотел? Ты ведь сам знаешь что жтр совсем другого класса. А Прелюд - это прежде всего "Пафосная бизнес купешка". Но при этом это целая религия. Тут каждому свое. Да и ценниг на ремонт у жтра куда выше чем у прелов..
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
5.83 без закиси и на старых колесах это отлично! Отпишись сколько будет с новыми легкими. Хонда - это крутой атмодвиг! Поэтому если удастся достичь динамики например стокового ВРХ СТай, то думаю что просто великолепно будет. А планируется ли портинг или еще какая-либо основательная доработка двигателя и всех систем?
Мой отзыв: Honda Legend 2008
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Turinho:
5.83 без закиси и на старых колесах это отлично! Отпишись сколько будет с новыми легкими. Хонда - это крутой атмодвиг! Поэтому если удастся достичь динамики например стокового ВРХ СТай, то думаю что просто великолепно будет. А планируется ли портинг или еще какая-либо основательная доработка двигателя и всех систем?
думаю что не стоит трогать новый двиг....не мешать механизму работать....из доработок двиг ничего не будет....только дроссель побольше(сейчас стоит старый) и шкивы....дальше буду ходовку перебирать на полеуретан.....
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
а какой дроссель планируешь ставить диаметром? говорят что на еврейский впуск самый раз 68мм, но при этом и сам впуск до 68 придется расточить под эту ДЗ
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Turinho:
а какой дроссель планируешь ставить диаметром? говорят что на еврейский впуск самый раз 68мм, но при этом и сам впуск до 68 придется расточить под эту ДЗ
с этим мотором как раз и шел 68мм...и коллектор 68мм, только с изменяемой геометрией
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Классная тачка.Однозначно 5. Сколько же ты на нее за все это время бабла грохнул, если не секрет, хотя бы примерно?
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
RaiN 777:
Классная тачка.Однозначно 5. Сколько же ты на нее за все это время бабла грохнул, если не секрет, хотя бы примерно?
думаю что примерно дох..я)))))явно больше стоимости самой машины на момент приобретения раза в 2;)))
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Куда больше.... Но разве считаешь деньги которые отдаешь любимой женщине? ^_~
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Есть страшилки в которые вваливают кучу бабла, а это правда классно смотрится! 5!
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
примерно прикинул по деньгам...минимум 160000-180000 тыс потратил за 5 лет итого 32000-36000 в год, или 2600-3000 в месяц тратилось на чисто на тюнинХ )))))) что в принципе не так уж и много....
а машину покупал в 2005 году за 4800 бакинских, что примерно 144000.....так что да, вложений уже больше стоимости получается..))))))))))))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
[quote=В.Руслан]примерно прикинул по деньгам...минимум 160000-180000 тыс потратил за 5 лет итого 32000-36000 в год, или 2600-3000 в месяц тратилось на чисто на тюнинХ )))))) что в принципе не так уж и много.... а машину покупал в 2005 году за 4800 бакинских, что примерно 144000.....так что да, вложений уже больше стоимости получается..))))))))))))))))[/ quote]
а ты сам все менял? это ведь стоимость самих запчастей? работа же не входит?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Turinho:
а ты сам все менял? это ведь стоимость самих запчастей? работа же не входит?
стоимость работ...4500 руб за все... вот я считаю примером закопанных вникуда денег: 1. https://auto.drom.ru/?id=3592906 2. https://auto.drom.ru/?id=3496821
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
В.Руслан:
https://auto.drom.ru/?id=3592906 стоимость работ...4500 руб за все... вот я считаю примером закопанных вникуда денег: 1. https://auto.drom.ru/?id=3592906 2. https://auto.drom.ru/?id=3496821
согласен:)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
Видел во Владе твою машину... понравилась внешне. Про свап на 23 мотор - это тема - бюджетно и выхлоп есть. Хотя есть более интересные вариенты))) Буду собирать своего овоща - постараюсь воплотить в металле.
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Пуля!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Наверное,самый лучший отзыв,про доработку 4-го Прелюда.Слежу.Все грамотно и нравится.Скучаю по Хондам.Диски правильные,распорки в тему,да и вообще,все по уму.
Вопросы:
1.Не думал ставить мотор серии "К",было бы весело,но не бюджетно,правда.
2.Не кажется ли тебе,что в салоне много красного,может быть центральный тоннель неслабо краснит?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
В.Руслан:
а вообще.....прокатавшись на 34 GTR.... я понял, что с прелюдом не делай, ему никогда не сравнится даже со стоковым GTR )))))))))) быть может только по управляемости ну и конечно по расходу топлива...))))))))))))
Вот и я это понял.Но по Хондам чертовски скучаю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Jonnick:
Наверное,самый лучший отзыв,про доработку 4-го Прелюда.Слежу.Все грамотно и нравится.Скучаю по Хондам.Диски правильные,распорки в тему,да и вообще,все по уму. Вопросы: 1.Не думал ставить мотор серии "К",было бы весело,но не бюджетно,правда. 2.Не кажется ли тебе,что в салоне много красного,может быть центральный тоннель неслабо краснит?
спасибо....
отвечу по пунктам
1 не думал...для меня это очень дорого....лучше тогда турбо или накройняк чарджер к 23 мотору
2 да чет погорячился....года 3 назад вроде модно было....сейчас думаю как под карбон переделать, но не пленкой, а нормально чтоб было...мож где что на яхе проскочит....
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Грамотный Прел!!! А салон под карбон сделать - ваще чётко будет!!!
А можно узнать разгон до сотки какой? и максималка?
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
Челябинск
Прикольно челу нравится, он все чего то делает, улучшает, пробует, но столько еба--тся со старой машиной это непомне. Лучьше взять достойный аппарат и ездя на нем немного улучшить под себя!!! Кому что.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Хммм... Судя по фоткам тапки широковаты... А вылет у тебя какой? Я себе обул JJ на 17.. колеса не выпирают. 215/50/17.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Solid Snake:
Хммм... Судя по фоткам тапки широковаты... А вылет у тебя какой? Я себе обул JJ на 17.. колеса не выпирают. 215/50/17.
они же не одеты а просто к машине приставленны к старым колесам
а слик всегда кажется массивным, они всего на 1.5 см больше в диаметре, чем сейчас стоят....
перед 7J +30
зад 8J +35
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
MaxK25:
Прикольно челу нравится, он все чего то делает, улучшает, пробует, но столько еба--тся со старой машиной это непомне. Лучьше взять достойный аппарат и ездя на нем немного улучшить под себя!!! Кому что.
есть бабло покупай новую дело, как говориться хозяйское.....только знай новая машина с такими характеристиками стоит очень недешего.....4 прелюд стартовал в начале 90х и стоил около 40000$...но это были старые доллары,а не сейчастные которые минимум в два раза обесценились....можешь прикинуть примерно стоимость машины....
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
2
1
Ответить
а приору обгонишь?
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Ну тогда нормально. Судя по размеру це******арки не должен...
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
заретушированное слово "ц е п л я т ь"
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
ctammm:
а приору обгонишь?
нет это выше возможностей моем машины....)))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
В.Руслан:
нет это выше возможностей моем машины....)))
^_________^
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2369
C мотора я ахринел :) девственной чистоты :) я в шоке! :)
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
если ты о 23 моторе...то он и есть практически девственный...)))))))))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
Просто в шоке от количества всего что написано(читал выборочно). Огромный респектоз хозяину и белая зависть!!!
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
не думал что слики столько весят:((( получается больше обычной резины в таком же радиусе???
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
слик 205/55/16 весит 10кг
резина 205/55/15 8.5 кг
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
РУБЦОВСК-СИТИ
Сообщений: 496
ненавижу хонды, но тут безусловно 5 с большим плюсом, автору респект!!!!!!!
TOYOTA SOARER 1JZGTE VVTI GT3582R
Мой отзыв: Toyota Aristo 1998
2
 
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Целая история жизни :-) Мемуары можно сказать. +5 за постоянство! У двоюродного брата в Москве такая же. Правда из-за своей глупости он из сервиса не выезжает.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4932
Всю клаву обслюнявил! Салон ахренититительный! Прел - бомба! =D
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Да ты фанатик просто!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
5+
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
В.Руслан:
слик 205/55/16 весит 10кг
резина 205/55/15 8.5 кг
Руслан,ну как бы и диаметр колеса у 15" и 16" разный,мои полуслики 225/50/15,весят меньше 9кг
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
значиться замеры штатного прела ВВ1, ВВ4 н22а черноголовый 128.4kw(174.6ps) с колес.. двигатель от евро-р выдает 148.3kw(201.7ps)/7300rpm двигатель тайп с выдает 147.1kw(200.0ps) двигатель Н23А не пде 138.3kw(188.1ps)/6750rpm взято отсюда http://www.fujitsubo.co.jp/pro... 02874 что может прибавить мощности для четвертого черноголового??? 1 трасса fujitsubo Legalis R может отдельно может добавить 7 л.с 133.2kw(181.2ps) 2 выпускной коллектор fujitsubo Super EX BASIC VERSION может дать 21 л.с. 144kw(195.9ps)/6800rpm что дает такая же хрень по евро-ру???? 1 трасса Legalis R 3-5лс 2 трасса POWER Getter 7лс 3 коллектор Super EX BASIC VERSION 10лс 154.5kw(210.1ps)/7170rpm
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
вот что-то мне кажется что Н23А с ГБЦ ПДЕ это аналог двигателю с евро-р...хотя некоторые утверждают, что там валы совсем вялые стоят....если это так
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
В.Руслан:
вот что-то мне кажется что Н23А с ГБЦ ПДЕ это аналог двигателю с евро-р...хотя некоторые утверждают, что там валы совсем вялые стоят....если это так
если это так, то можно еще и еврейские валы в этот двиг всунуть и получить еще прибавку на втеке...)))))))
произвел замеры сегодня и получил следующее:
худший результат 7.15с до сотки и 15.1с 400м
лучший результат 6.23с до сотки и 14.24с 400м
скажу что со старым развалившимся маховиком вес которого 4.2 кг (сейчас стоит 4.7кг и органика) и керамикой разгон до сотки получался и получше...
органика конечно сильно проигрывает керамическому сцеплению......да еще к тому же после 5-6 заездов греется и начинает пробуксовывать...(((((((((
а кстати если я не ошибаюсь Г-тек показал 220-момеда я так понял на колесах.....по лошадям что-то около 148 толи л.с толи джуолей я не разобрался еще...
и вот фотки замера....
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
В.Руслан:
если это так, то можно еще и еврейские валы в этот двиг всунуть и получить еще прибавку на втеке...))))))) произвел замеры сегодня и получил следующее: худший результат 7.15с до сотки и 15.1с 400м лучший результат 6.23с до сотки и 14.24с 400м скажу что со старым развалившимся маховиком вес которого 4.2 кг (сейчас стоит 4.7кг и органика) и керамикой разгон до сотки получался и получше... органика конечно сильно проигрывает керамическому сцеплению......да еще к тому же после 5-6 заездов греется и начинает пробуксовывать...((((((((( а кстати если я не ошибаюсь Г-тек показал 220-момеда я так понял на колесах.....по лошадям что-то около 148 толи л.с толи джуолей я не разобрался еще... и вот фотки замера....
извиняюсь 148 не джуолей а килловат
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
zend772
Тюмень
Молоток!!!
 
 
Ответить
а можно купить прелюда и оформить его под документы от интегры или нет?:)
 
 
Ответить
Отзыв просто великолепен. Я давно приглядел ПРЕЛЮДА,но все друзья отговаривают,говорят не практичен,но он прям для души!!Есть ли возможность взять не убитого прелюда за 150 тыс???просто сток,без наворотов на автомате,года 95-96.....если есть дайте номер!заранее благодарен.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Dj On:
Отзыв просто великолепен. Я давно приглядел ПРЕЛЮДА,но все друзья отговаривают,говорят не практичен,но он прям для души!!Есть ли возможность взять не убитого прелюда за 150 тыс???просто сток,без наворотов на автомате,года 95-96.....если есть дайте номер!заранее благодарен.
Спасибо.....
по поводу покупки прелюда вы сами должны понимать что за такую цену 15летнюю машину в отличном состоянии найти трудно......хотя праворульный ф22б на автомате можно попробовать поискать....
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
всех кто с владивостока и ездит на прелюдах или хочет преобрести такую машинку....можете подъежать на наши не частые встречи.... подробности о времени и местах сбора можно подсмотреть здесь http://www.hondaprelude.ru/for... 755 всех милости просим...всем будем рады..)))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1410
Привет!Где Г-теч покупал??Найти не могу,заказывать тоже не хочется долго ждать...Может дашь вечером как-нибудь померять))Это Толян помнишь на едэхе к вам на стоянку приезжали...
ED&EXIV CLUB VLADIVOSTOK
Тоyota Carina ED ST202 3S-GТE MT гонка была...
Lexus RX300
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
/Tolyan/:
Привет!Где Г-теч покупал??Найти не могу,заказывать тоже не хочется долго ждать...Может дашь вечером как-нибудь померять))Это Толян помнишь на едэхе к вам на стоянку приезжали...
не вопрос....мне по панелькам с тобой поговорить как раз надо
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
Prelude BB4
Не коментарии а сплошная доска объявлений:)
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Ну не сплошная, просто много инфы на Прелюд не бывает ^_^
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Prelude BB4:
Не коментарии а сплошная доска объявлений:)
чет короче про объявления не въехал я...))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
[quote=В.Руслан]всех кто с владивостока и ездит на прелюдах или хочет преобрести такую машинку....можете подъежать на наши не частые встречи.... подробности о времени и местах сбора можно подсмотреть здесь http://www.hondaprelude.ru/forum/index.php?showtopic=15 755 всех милости просим...всем будем рады..))))))) [/quot[quote=В.Руслан]всех кто с владивостока и ездит на прелюдах или хочет преобрести такую машинку....можете подъежать на наши не частые встречи.... подробности о времени и местах сбора можно подсмотреть здесь http://www.hondaprelude.ru/forum/index.php?showtopic=15 755 всех милости просим...всем будем рады..))))))) [/quote] Хороший клаб:)надо вступать:)взять прел и к вам:)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
да кстати у меня есть продолжение, проекта так сказать....выложу позже...))))...там есть изменения по салону и новый двиг...будет время отпишу че да как и почему...)))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
чет часто ты двигатели меняшь, прям как носки:))))
давай выкладывай, че там надумал на этот раз!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Хороший отзыв
Написал все плюсы и минусы прила
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Здорово!
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Молодец! Супер! И отзыв и тачка! 555
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
ну ты хондоманьяк :)
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Уважаемый "конструтор",навряд ли ты отнесешся серьезно к моему предложению,на на мой личный,опытный взгляд,нужно было сразу ставить ковку и турбо-кит....
Отзыв получился бы короче. :-)
Слежу за проектом,машина нравится.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Джонник, в том то и фича чтобы сделать именно ХОНДУ а не "ская" или "супру".
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Solid Snake:
Джонник, в том то и фича чтобы сделать именно ХОНДУ а не "ская" или "супру".
Братишка,ты просто далек РЕАЛЬНО от всех тем.
ТурбоПрелюд накатит и ТурбоСкаю и ТурброСупре.
Видел проекты не раз,так что не говори ГОП.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
За сидушки -респект.
Почуствуеш машину острее.
Вообще-сиденья раньше не рассматривал лдя тюнинга(ибо стоковые были хороши),но после РЕКАРО я влюбился в хорошую посадку!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Я не далек, и видел прела с 576 кобылами. Но похоже ты далек от определения того что такое ХОНДА. Хонда - это лучшие и самые мощные атмодвижки, а не турбы. И Руслан хочет именно Хонду.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
если честно прелу откровенно для сбалансированности не хватает мощности....само бы хорошо было в диапазоне 300-350....больше не надо....смысла не будет...управляемость потеряется...будешь только по прямой ускоряться...:))))))))))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
[quote=В.Руслан]если честно прелу откровенно для сбалансированности не хватает мощности....само бы хорошо было в диапазоне 300-350....больше не надо....смысла не будет...управляемость потеряется...будешь только по прямой ускоряться...:))))))))))))))[/ quote]
а ничем другим кроме турбы в этот диапазон не допрыгнешь...
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
самый удачный кузов прелюда
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Желтые брызговики к сидухам будешь покупать? :)
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Ну чарджером догоняют на 23 двиге до 280 кобыл примерно...
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
1
 
Ответить
   
Пермь-Иркутск
Сообщений: 839
космомобиль )))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Solid Snake:
Я не далек, и видел прела с 576 кобылами. Но похоже ты далек от определения того что такое ХОНДА. Хонда - это лучшие и самые мощные атмодвижки, а не турбы. И Руслан хочет именно Хонду.
Товарищ Metal Gear.Извини,но ты в Танке!
Я с Хондами 5 лет,и этот этап прошел!
Можно кучу бабок и времени вкладывать и вкладывать и вкладывать,но она ниразу не поедет бустрее,чем если бы сразу воткнуть турбо-кит.
И сразу что-то Турбо-Скаи,Супры,Да Эво,начинают нервничать,а то и отставать...
Нужно не забыть про широченные слики на переднюю ось.
:-)
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Solid Snake:
Ну чарджером догоняют на 23 двиге до 280 кобыл примерно...
в этом ты прав....как раз двиг не верховой....под чарджер само то будет..
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Руслан!!я наконец то прочитал твой отзыв, 5 конечно уже давно поставил, но интересует несколько вопросов, если можно:
1. Сколько примерно лошадок в преле твоем?
2. Про пользование закиси так и не написал..., подрыв то бодрый??
3. Катался ли ты на заднеприводных авто? если да, то какие ощущения?, если ездил на супре А80 ваще было бы интересно, жестче подвеска или нет??
4. На что похожа динамика?? с чем можно сравнить?? с марком турбо, или может супра турбо сток???...просто хотел купить прел, а получилось супра А80 атмо...кстати внешне схожи автомобили.
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1990
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
dodgerblue2 Jonnick
тут то разговор ведется именно о создании атмоПроекта. Ранее ведь я уже спрашивал насчет турбы. Руслан сказал категорическое "нет". И я не в танке ^_^
Просто направленность проекта Руслана - атмомобиль, а не турбокорч.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
Руслaн МОЛОДЦА !!! Зaчётный прeл , тож хочу подобный токa в 5-м. Кaк нaкоплю срaзу куплю! во кaк )))
ХОНДАВОД- 80lvl
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
ctamm:
Руслан!!я наконец то прочитал твой отзыв, 5 конечно уже давно поставил, но интересует несколько вопросов, если можно: 1. Сколько примерно лошадок в преле твоем? 2. Про пользование закиси так и не написал..., подрыв то бодрый?? 3. Катался ли ты на заднеприводных авто? если да, то какие ощущения?, если ездил на супре А80 ваще было бы интересно, жестче подвеска или нет?? 4. На что похожа динамика?? с чем можно сравнить?? с марком турбо, или может супра турбо сток???...просто хотел купить прел, а получилось супра А80 атмо...кстати внешне схожи автомобили.
1 220+
2 закиси нет
3 на супре не ездил
4 сток на сток примерно одинаково поедут...
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Solid Snake:
dodgerblue 2 Jonnick тут то разговор ведется именно о создании атмоПроекта. Ранее ведь я уже спрашивал насчет турбы. Руслан сказал категорическое "нет". И я не в танке ^_^ Просто направленность проекта Руслана - атмомобиль, а не турбокорч.
турба гуд....но пока не для меня....просто есть пока желание в очень хороший порядок, близкий к идеальному привести машину...
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
     
Сообщений: 111
ну на счет сток турбо супра ты конечно загнул что одинаково поедут мне кажется))
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
ctamm:
ну на счет сток турбо супра ты конечно загнул что одинаково поедут мне кажется))
а у тебя турбо?
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
ctamm:
ну на счет сток турбо супра ты конечно загнул что одинаково поедут мне кажется))
неправильно посмотрел вопрос само собой что сток прелюд в самой своей лучшей комплектации как сток турбо супра или таурер в не поедет конечно.....
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
     
Сообщений: 111
атмо супра чуть отстает вроде он прела такого, хотя не проверял.., но говорят отстает, интересно вот подвеска у кого жестче...
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
Прелюд красавчег 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
антикрыло от супры чтоли??
 
 
Ответить
AndreyKAM
РЕСПЕХТ и УВАЖУХА!!! (5)
 
 
Ответить
  
Ямаяка
Сообщений: 347
А как едет? сколько до 100? :)
1
 
Ответить
Eugentr
Зачем такая нужна, одни декарации.
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
фотки случаем не со стоянки на Карьерной? отзыв 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
молоток)на последней фотке стоит атлет не турбовый?
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
arturik94:
молоток)на последней фотке стоит атлет не турбовый?
наверное Athlete V )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
вот я не виже вроде буковка V.
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
arturik94:
вот я не виже вроде буковка V.
эх, хотел я себе именно V чисто из-за зим и жены пришлось передумать, а правильный атлет должен быть именно v
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
да комфорт и динамика,мне атлеты сильно нравяться)
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Ум пытлив - руки похотливы! За дополнение 5.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром