Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1995

Хонда Прелюд 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
114971
525
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1461
голос
4.9
5 — 1377 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2156 куб.см, 22200 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-16 трасса 8-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный

                               Доброго времени суток  всем кто читает мой отзыв.

       Предыстория…первая моя встреча с прелом состоялась в конце 90х. Тогда будучи курсантом Новочеркасского ВИС, прогуливаясь в очередном увольнении по парку я увидел его, стоящего на парковке возле кафешки. Ничего подобного, я парень с западной провинции не встречал. Японок тогда на западе практически не было и восторгу моему тогда не было предела. Так произошло первое знакомство с этой моделью. Получилось так, что Родина послала меня защищать свои восточные границы в славный город Владивосток. Вот здесь и началось мое более тесное знакомство с японским автопромом. ))))  Теперь непосредственно к теме…
      Покупка….Владею своим  прелюдом уже больше трех лет. На момент покупки оказалось довольно не просто найти что-нибудь в адекватном состоянии. Начал уже посматривать на левины да целики тут появилось объявление о продаже гласившее прелюд 95г, красн., втэк, коробка. Поехал смотреть, подъезжая к стоянке, он сразу бросился мне в глаза среди прочих сереньких машинок. Красавец в обвесах, со сполером, на энкейках обутых в слики эдван. Для себя я уже понял, что заберу его. Но ближайшее ознакомление поостудило мой пыл. Прел оказался бит в 2 места перед и бок, хотя и неплохо восстановлен. Контрактный двигатель болтался на разбитых подушках, ВС не работала, стойки тоже не фонтан  и еще куча косяков. Хозяин-гад торговаться наотрез отказывался. Он проездил на нем тоже около 3х лет и  особого желания в продаже не изъявлял. Всю последующую ночь я не спал и обдумывал все за и против. Утром решил- надо брать ))). Двига живая остальное  сделаем, руки вроде не из попы… Так прел перекочевал ко мне. Может это конечно и глупый поступок был, но я до сих пор не жалею…Первое мое разочарование и мысль нах..р я его взял, наступило через 15 минут, после того как я отправился на нем домой. Остановился возле ларечка, заглушил и больше не смог завести. Ну думаю  пипец, купил дрова. Внешний осмотр каких-либо неисправностей не выявил. Прозвонил хозяину, он пытался мне что-то объяснить, потом спросил, где я нахожусь и через 10 минут прилетел. Завелся у него с пол-оборота. :) Оказалось, что простая с виду сигналка, была с секретом. Выдохнув с облегчением, я продолжил свой путь…..
     Восстановление… В дальнейшем поменяв сразу жидкости, фильтра, короче расходники, приступил к более детальному изучению состояния авто. Все оказалось не столь плачевно как показалось сразу. Под замену пошли подушки под двигателем и оба вентилятора охлаждения. Из ходовки передняя рулевая рейка, после чего заработала 4ВС. Были кое-какие заморочки по проводке. Поменял ремень грм с роликами, натяжителем и прочей лабудой. В принципе все. Думаю цены писать не имеет смысла. Везде они разные. В принципе не сильно дороже от тойоты.
      По эксплуатации скажу следующее… Машинка надежная сама по себе, но требует внимания. По крайней мере я каждые полгода подвергаю ее обследованию. Заправляю только 98м бензином. Масло лью синтетику Мобил 5W50. Меняю каждые 5тыс.км. Двигатель подъедает масло примерно около литра на 5тыс, но это случается когда его закручиваешь. Если поставить простой маслоуловитель , то можно посмотреть, сколько его попадает во впускной коллектор. Я решил эту проблему пока что установив простой топливный фильтр за 30руб, с какой-то машины, как временное решение. Жидкости необходимо использовать только хондовские, использование других может привезти к скорой поломке узлов.  Ходовку стараюсь беречь. Из-за  сложности в дальнейшем нужно будет потратить немаленькую сумму на ее ремонт. Тормоза на преле откровенно слабые, поэтому  гонЩеГам советую не увлекаться. По коробке проблем не возникало. Штатного сцепления вполне достаточно для активной езды а также пожечь резину. Система 4вс боится сносов, заносов и сразу отключается. Имеющие такую в наличие не вздумайте заходить в повороты с ручником . Передняя подушка двигателя требует особого внимания, т.к слабая и время от времени рвется.  Свет на прелюде, можно сказать, очень слабый. Немного помогает установка ксенона. Подвеска прела очень боится бордюров. Испытывать ее крепкость таким способом не советую.
        Про болезни….Существует ряд особенностей которые присущи многим 4-кам. Как например не видел ни одной машины у которой бы масло не подтекало из под резинок на распредвалах. Так же довольно часто встречаются машины с «мокрыми» поддонами. Ничего такого страшного в этом нет, все элементарно лечится. Очень много машин с треснутым лобовым стеклом. Такое чувство, что оно просто притягивает вылетающие из-под колес других машин камни. По кузову могу сказать следующее. Не битых прелов практически нет. Даже если вас убеждают в обратном не особо верьте этому. Также много встречается начинающих гнить машин, причем начинается все с задних арок. Болеет этим и люк. Часто после дождей в багажнике появляется вода. Очень часто гремит задняя подвеска. Опять же повторюсь про переднюю подушку. И еще, передние тормозные диски при активной езде быстро перегреваются и их может повести, отчего потом начинаются биение в руль при торможении. Лечится это либо сменой, либо проточкой.
       Про ощущение…. Управление этим автомобилем действительно доставляет наслаждение. Машина ведет себя на дороге адекватно и понятно.  Прекрасно проходит повороты и маневрирует в потоке. Достаточно динамичная и дарит кучу положительных эмоций при вождении, будь это город или трасса. Система 4Вс, несмотря на то, что есть ярые ее противники, очень выручает на парковках и стоянках, а также работа ее очень заметна при разворотах . Сознаюсь честно, после езды на прелюде, очень большое количество машин кажутся в большей или меньшей степени «корытом», да простят меня их хозяева, и хочется обратно сесть за его руль. А кстати поездил я на довольно большом их количестве  и есть с чем сравнивать.
      Про недостатки…. Про недостатки этой машины могу сказать следующее. Маленький салон, а в особенности задние места, иногда конкретно напрягают. Не очень хорошая шумоизоляция салона. При езде на высоких скоростях, последняя очень чувствуется, в отличие от тех же бмв, мерсов или крауна, на котором можно спокойно катить под 200 кмч и просто этого не замечать. Очень слабая обзорность при движении задним ходом. У кого с этим проблемы, советую установить назад либо камеру либо датчики парктроника.
         Про дороботки….Сразу оговорюсь, для тех, кто хочет приобрести прелюд чтобы участвовать в каких-либо гонках, сначала подумайте. Машина далеко не мегабыстрая даже в своем классе. Прелюд слишком тяжел для этого, при одинаковых составляющих у него всегда найдутся более быстрые соперники такие как туперовские интегра или цивик, CRX, аккорд евро Р и т.д…  Но все же  ездить на такой машине спокойно и не податься влиянию тюнинХа по-моему нереально. Не обошло это влияние и меня. Для начала было решено ездить просто красиво. Заказал передний и задний бампера. Покрасил вставки в салоне. Поставил 17-е колесики WORK, ксенончик  и т.д. Потом естественно захотелось ездить побыстрее. Переделал впуск, поставил  выпускной коллектор, прямоток, спортивные стойки тейн, в салоне прописались всякие покажОметры . Поехал побыстрее, но все же не так как хотелось бы. Сейчас в планах установка валов и впускного коллектора от евро Р, уже заказал их. А так же расточка дросселя, внедрение ЛСД и установка закиси. Вот такой план на следующий год, тем более впереди зима …..
   И напоследок скажу.  Народ  не судите строго. Все что я написал это только лишь мои мысли и мои ощущения от владения данной машины. Я никому их не навязываю и не пытаюсь что-либо доказать кому-то. Прелюд-достойное детище концерна хонда и очень жаль что его сняли с производства. 
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Типа отсчет за год ))))))))))

Как говорилось в сказке про Федота стрельца ”проплавал Федот без малого год” )))) вот и у меня прошел еще один год эксплуатации моей хонды )))))) Особых трудностей он не доставил…за исключением того что начала проскальзывать контрактная рулевая рейка и как следствие отключение системы 4ВС…..Скажу честно, поэксплуатировав ее, теперь чувствую что машина стала ужасно неповоротлива и какой –то неуклюжей что ли. Поломка будет устранена при первой же возможности ,т.е при появлении в продаже рулевой рейки по вменяемой цене....

   

И вот прошло еще 3 месяца эксплуатации сего аппарата…как не странно но никаких новых неприятностей не случилось за это время )))))))))))).Надо отдать ей должное машинка работает четко….не смотря на морозы в этом году (хотя какие у нас морозы…минус 30 максимум что было…сибирякам насмех), прел заводился быстро, даже не смотря на 98 бензин. Низкотемпературный термостат сыграл со мной злую шутку, он не дает машине прогрется выше 68 градусов, что довольно неприятно зимой, вернее он дает, но нужно ну очень долго машину не глушить ....

   

За прошедшее время пришел двигатель с Японии. Он оказался действительно, не побоюсь этого слова, идеальном состоянии. В точности с заявленным пробегом 4000 км, чему я был несказанно рад ))))). Также подошла пара, но не 5.15 а всего лишь 4.64. Меня это не сильно таки расстроило, так как теперь не надо голову ломать о маленькой максималке. Да и поставщик сказал, что перезакажет, но ждать опять не охота. Теперь готовлюсь к тотальной замене всего купленного.

Итак по просьбам сделал несколько фотографий на стоянке....

   

Решил, от делать нечего, отдельно написать спеки установленные на данный момент. Как видно из списка много noname или castom девайсов. Поясню немного :

Noname-это неизвестный японский, китайский , либо американский (какой угодно)производитель, не оставивший своей лейбы на изделии. Это не значит что запчасть не качественная, но однозначно более дешевая по цене и справляется с возложенными на нее задачами как полагается ….)))))))))))))))

На данном этапе прелюд сдан на установку нового двигателя и коробки….....

   

На данном этапе установка всех закупленных девайсов завершена.Выражаю огромную благодарность Андрею Shadow и Антону aka БаТон за проделанную работу по свапу двигателя. Вся операция заняла один день и прошла планово.)))))) Так как новый блок управления отсутствовал, было решено оставить блок со старого Н22А, и соответственно оставили и старые форсунки, т.к новые от Н23, высокоомные, с обд2 не работают. Так же были нюансы с топливной рейкой и датчиком холостого хода. Также был убран кондишн и снят ремень с баланс валов

Что в итоге всего установленного получилось…

Минусы:

1 без балансиров на холостых чувствуются довольно сильные вибрации, сродни порванной подушки двигателя

2 укороченная главная пара все-таки дает о себе знать, на 5 передаче при 2000 оборотах всего 60км/ч….все-же немного коротковато…

на этом пожалуй по недостаткам все ....

   

С машиной случилать одна неприятность - загудела задняя ступица…Само по себе ничего страшного нет, но все же неприятно. Не много подумав как же поступить, просто заменить ее ездить дальше,либо извлечь из поломки какие-нибудь положительные аспекты, склонился ко второму. Тем более что состояние передних тормозных дисков уже далеко не айс. Поэтому решено заменить ступицы на 5-ти шпилечные с 5го прелюда. В голове уже давно крутилось что-то подобное. Пообщавшись с людьми – узнал, что проблем при замене не возникнет....

   

Попробовал на досуге узнать больше информации по своему новому двигателю и все выложить пока есть свободное время…))))… В общем порыл инфу в нете и получил следующее…. Мой Н23А стоял на аккорд SIR-T4 4WD кузов CL2, отсюда наверно поэтому и ГБЦ там стоит как на CL1 евро-р PDE. На простом же переднеприводном универсале ГБЦ простая Р13.Степень сжатия 11.Поршни одинаковые с Н22А красноголовым , следовательно отличие такого мотора в длине шатунов, позволяющим увеличить объем двигателя на 100кубиков. Еще одно отличие- это толщина колена 55мм у Н23 против 50мм у Н22, что конечно же является неоспоримым плюсом ....

   

шел мимо не удержался и на тел сфотал свой корч...)))))))))

   

Этап установки новых колес движется к завершению. За это время докупленны новые тапочки для прела.После долгих изысканий остановился на следующих размерах:

Перед 205/55/16 Danlop Direza D2G

Зад 225/50/16 Bridgestone Potenza RE55S

Меньше по профилю найти не смог.придется ездить на таких…)))))))))))))))))))) Кстати псевдослики не такие уж и легкие на самом деле….уж не как не ожидал я что они столько весят…..

Общий вес колес в сборе получился:

Перед-15 кг

Зад-16кг.

Итого из минусов получил

-увеличенный диаметр колеса почти 1.5 см

Из плюсов

-вес на ведущих минус 1кг

-надеюсь что зацеп на старте все-таки увеличиться 

Теперь по ступицам....

   

Итак не успел я устранить неприятность со ступецей, как случилось еще одна. Развалилось сцепление, вернее сказать маховик. Итак еду я как-то вечером домой, не торопясь и чательно объзжая ямы, коих в нашем Владивостоке не мало..)))))))) Ничего не предвещало беды, но……преодалев очередные провалы в асфальте начал потихонечку разгонятся, выключив передачу- другую включить уже не смог.Да и вообще никакую. Причем без каких-либо признаков возникщих проблем. Остановился спочесал репу...)))))))))))….посмотрел сразу цилиндры на предмет умирания и работу всего механизма вцелом…На заглушенной машине скорости включались четко….Ну да делать нечего…Включаю скорость на заглушенном двигателе, и при помощи стартера, как с толкача завожу машину, далее ползу на первой до стоянки, думая про себя, только о том чтобы не пришлось нигде останавливаться, чтобы кого-нибудь пропустить….)))))…так и дополз, благо всего пару километров оставалось…....

   

ради так сказать технического интереса были замеряны показатели G-TECH SS VS Apexi RSM+G-sensor...))))))

замер проводился разгона до 100кмч на авто у которого стоит РСМ....к нему был установлен дополнительно мой G-TECH....после колибровки под данную машину и первого заезда выяснилось что на G-TECH ездить приятней...))))))))) разница показаний аж 0.4 сек на Г-теке быстрее, чем на РСМ....Охренненая разница...)))))))))......после мозговой атаки выяснилось, что на РСМ не выставлен коэффициент по размерам колес........после его выставления, при всех остальных замерах, разница, в независимости от разгона, стабильно составляла 0.02сек....опять Г-тек показывал быстрее.....))))))))))

выводы: G-TECH SS и Apexi RSM+G-sensor показывают на одной машине практически одинаковый стабильный результат....

   

Появилость немного свободного времени и я решил за чашкой чая отписать дальнейшие мучения прелюда...Пересмотрев свой отзыв сначала, понимаю, что это уже и не отзыв вовсе получился, а что-то наподобие бортового журнала с кучей всякого бреда..)))))))))

Вот и продолжу дальше. И начну с маленькой предыстории....Попался в мои руки недавно торнео евро р 2000г. Вот он зараза и заставил меня кое о чем задуматься по новому. Машинка была сделана очень по уму еще в японии. Хороший впусквыпуск, стойки и т.д, короче практически полный околостоковый атмопакет :).И что меня поразила, так это ее динамика на самых верхах.И вот опять в мой моЦк начали лезть нехорошие мысли о правильности дальнейшего курса....

   

Вобщем были докуплены сидушки.Водителю ковш.Пассажиру попроще.:)

   
   

Настало время написать о моей эпопеи с евромоторами.В настоящее время у меня стоит уже второй такой… Первый мотор приказал долго жить. Но надо отдать должное. Браво хонда. Я тебя обожаю. Ведь ты мне кричала, вот же хозяин,посмотри и сделай что-нибудь. Но хозяин слушал кого угодно и какие угодно версии, но только не свою машину, и недоумевал, что же случилось и как с этим бороться….Ну теперь немного по подробнее об этих событиях. Вобщем поставив первый мотор с евро р я уже через 50 км начал замечать нездоровую тенденцию к ненормальной работе мотора, которой не должно было быть впринципе....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 25
за отзыв 5 с большими плюсами!!! идея брать такого и "шпиговать" его зародилась у меня год назад!! по отзыву учиться буду!! еще раз спс аффтару за отзыв
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Как показывает себя китайская резина?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее дополнение.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Как называются диски на фотке?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Mr0leh:
Как называются диски на фотке?
AVS model T7
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
 
 
Ответить
Канск
Сообщений: 1
Очень хорошее описание! Автор молодец, не пожалел времени на то,чтоб выложить все по полочкам. Хотелось бы узнать, будет ли более расширенное описание всего проделанного с J-двигателем?Очень хочется почитать.
1
 
Ответить
Одесса,
Сообщений: 1
Автор Продавай ОТЗЫВ как ПОСОБИЕ по Доводке Лютого )))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
не близко от Владика занесло) главное не продал..верен
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
pro
Ханты-Мансийск
аи65 рус:
красивый прел ,но не функциональный,для такой машины нужно быть фанатом! а так 5
дык Руслан и есть Фанат с большой буквы!!) ты посмотри 10 лет в него душу вкладывает, а манет скока впулено в него....не один мерс бы уже взял)) Уважуха!! однозначно 5+++
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
стало быть не продал)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Go Baby Go:
стало быть не продал)
да как ее продашь )))))) как родная уже....)))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Красавица!но куда я на ней поеду! нах не нужна!приора дешевле и универсальнее
Мой отзыв: Лада Приора 2010
 
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Красота !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
dserdjio:
Красавица!но куда я на ней поеду! нах не нужна!приора дешевле и универсальнее
кто же спорить будет....
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Ничего так старушка)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
 
 
Ответить
Андрей
Белогорск
Добрый!!! Пишу отзыв с опозданием в 9 лет полностью согласен с вами сам владел тремя прилюдами в разное время и для меня не было лучше машины поменял много всякого и решил вновь взять прил но так и не нашёл достойного они есть единицы но и цена космическая. В данный момент имею Целику четырёх глазую скажу что не хуже, но прил всегда останется в моей душе как одна из легенд японского автопрома.
 
 
Ответить
17299525
Якутск
Аффтар, вот уже около 10 лет, каждый год захожу перечитываю отзыв с дополнениями👍 Это реально лучший и наполненный ценной инфой отзыв на дроме, хотя и прелюда у меня уже лет 6 как нету
 
 
Ответить
руслан
Каменск-Шахтинский
17299525
Аффтар, вот уже около 10 лет, каждый год захожу перечитываю отзыв с дополнениями👍 Это реально лучший и наполненный ценной инфой отзыв на дроме, хотя и прелюда у меня уже лет 6 как нету
Спасибо. Прел все еще жив и здоров. :) правда стоит в гараже, но всеже слегка все еще совершенствуется
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром