Итак не успел я устранить неприятность со ступецей, как случилось еще одна. Развалилось сцепление, вернее сказать маховик. Итак еду я как-то вечером домой, не торопясь и чательно объзжая ямы, коих в нашем Владивостоке не мало..)))))))) Ничего не предвещало беды, но……преодалев очередные провалы в асфальте начал потихонечку разгонятся, выключив передачу- другую включить уже не смог.Да и вообще никакую. Причем без каких-либо признаков возникщих проблем. Остановился спочесал репу...)))))))))))….посмотрел сразу цилиндры на предмет умирания и работу всего механизма вцелом…На заглушенной машине скорости включались четко….Ну да делать нечего…Включаю скорость на заглушенном двигателе, и при помощи стартера, как с толкача завожу машину, далее ползу на первой до стоянки, думая про себя, только о том чтобы не пришлось нигде останавливаться, чтобы кого-нибудь пропустить….)))))…так и дополз, благо всего пару километров оставалось…....
За прошедшее время произошло довольно не мало событий, достойных описания, поэтому выложу все по возможности. Скажу сразу авто немного поменяло некоторую свою техническую составляющую. И выкинула первую серьезную каверзу, в поисках которой пришлось убить много времени и сил. Вот как раз я и расскажу о ней в этой главе. Все кто более-менее долго владеют автомобилями марки хонда либо сталкивались, либо слышали о таком состоянии именуемым как «ВЕЛИКИЙ ХОНДОВСКИЙ ЗАТУП». :) Это состояние, когда ваш авто по той или иной причине, вдруг начинает терять в динамике, пусть даже порой не много, но вот как буд-то бы что-то стало не так, при том при всем, что вроде бы все работает как надо....