Привет из Белоруси, любители Хонд!!!
Вот и я решился внести свою посильную лепту о своей бывшей "ласточке". Данный автомобиль я уже продал год назад, но те теплые чувства, которые он оставил о себе, не могут и сейчас оставить меня равнодушным. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь определится с выбором данного автомобиля. Я не буду описывать технические подробности данного авто по нескольким причинам:во-первых, на этом сайте написано о нем предостаточно, а во-вторых, кроме того, что у него 186 л.с. и система VTEC , я сам толком ничего и не знаю:)). Вообщем, я скорее гонщик-любитель, нежеле слесарь-механик:)).
Этот автомобиль был у меня трейтим. До этого владел 124 Мерседесом(2.0 дизель)1991г., затем Хонда Цивик(1.6 VTEC 125 л.с 1994 г.в.)., BMW 525 tds(150л.с.,1995 г.в). Наверное Цивик меня и подтолкнул к покупке данного авто. Захотель еще более мощную Хонду. По Цивику скажу кратко - тоже классный динамичный и надежный авто. Недастаток только один - слишком тонкий металл на кузове.
Итак, вернемся к Прелюду. Данный авто я приобрел работая в США. Искал целеноправленно только этот автомобиль и с объемом 2.2. Как я узнал позже, в Штаты Прелюды с двигателями 2.0 не поставлялись.
Авто брал битым в зад(видимо кто-то славил удар на светофоре) за 4100 долл. США + 1900 доставка до Минска + 1500 за растоможку. Ремонт был недорогим, но некачественным, т.к. этим я поручил заниматся своего брата. Хотелось чтобы к тому моменту, как я вернусь из США, авто был в полной боевой готовности:)). Отсюда вывод - всегда организовывайте ремонт сами.
Сразу о минусах: их практически нету. Мало места сзади(мне было как-то пофик:)), плохая шумо-изоляция. Остальное это мелочи, о которых даже не хочется вспоминать.
Теперь о плюсах. Машина действительно СУПЕР!!! Садишься за руль и сразу поднимается настроение. Прав был тот, кто первым написал, что Прелюд это "машина для души". Отличная динамика, в 90 градусный поворот можно входить(но не советую:)) около 70 км/ч., дорогу держит как вкопанная. Сам разгонялся до 215 км/ч. Но не верте тем, кто пишет, что данная скорость на нем не чувствуется. Все прекрасно чувствуется "задним местом". Долго держать такую скорость реально страшно. Машина все-таки не очень тяжелая. Надежнее машин я не встречал. Когда входишь в поворот и пищат все 4 шины, и при этом ничего не ламается, по-моему это здорово.Ничего не менял кроме шин, масла, расходников. За год, что она у меня пробыла, спокойной езды было от силы процентов 20. А все потому, что ездить на ней спокойно НЕВОЗМОЖНО!!! Когда ты знаешь, что у тебя под копотом столько дури, невольно начинаешь(да простят меня другие водители:)) "выпендриватся" в хорошем смысле этого слова:)). Когда разгоняешься по городу и включается VTEC, это надо слышать. Мамаши прижимают к себе детей, пешеходы быстрее начинают перебегать дорогу, ВСЕ!!! вокруг провожают взглядами твою машину(особенно девушки:)). Аж мурашки по коже начинают бегать...Помню был такой случай. Поехали мы как-то с другом и двумя подружками на шашлыки на озеро. Договор был такой - обратно за рулем поедет моя девушка. Соответственно, мы с другом и его подружкой накидались. Шашлыки, водка, пиво, танцы, классная компания - как итог отличное время препровождение! Настало время ехать назад. А дорога вокруг озера ну такая раздолбанная! Я и говорю своей подружке: давай я объеду эти калдобины, а уже по асфальту поедешь ты. На том и порешили. И вот представте себе ситуацию: только я выезджаю на асфальт, как появляется ГАИ-СТРЕЛА и жеслом показывает мне остановится. Какой ужас!!! Я пьяный, прав нету(бо на тот момент был уже лишенный:))). Что делать?! Друг советует - надо здавацца! Да, говорю я, и проезджаю около 15 метров вперед и останавливаюсь. Смотрю в зеркало заднего вида как приближается гаевый по мою душу.. Сердце такое ощущение вот-вот выпрыгнет из груди. И так мне стало обидно, что вот так на пустом месте меня повязали, что....не удержался и газ впол!!! Вот это были гонки! В прелюде пристегнулись все включая задних пасажиров. На ямках я не притормаживал. Сколько было в Прелюде сил, я их все использывал. Да простят меня инспекторы, но я от них удрал. Как я выяснил на утро помялся всего один диск. Мне его выравняли потом за 10 долларов. Сколько было у нас потом радости!!! Поставили машинку в гараж, а потом всю ночь отмечали это событие. Знаю, меня наверное кто-то сейчас осудит. Я бы наверное тоже так поступил. Но на тот момент у меня не было другого выбора и еще раз повторюсь - у меня не было планов ехать за рулем пьяным изначально. И я категорически против вождения в нетрезвом виде.
А вообще, про Прелюд можно долго писать. Эта машина подойдет и как первая машина, и как вторая, и как машина для девушки. Она универсальная. Тот, у кого она была, редко оставался разочарованным в ней. Надеюсь когда-нибудь Хонда выпустит VI покаление Прелюдов. Я уверен, что у нее сразу появятся поклоники.
Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв. Надеюсь кому-то он будет полезен.