в принципе ничего особенного с машиной не делал,да она и не просит,тьфу тьфу тьфу )) сделали прямой выпуск,весь,от гофры,катализатор в топку,провод с датчика перегрева катализатора просто прикрутил на массу,чтоб лампа на панели не горела )) выпуск на 65мм трубе,варили сами,времени заняло немного,часа 4 всего,фоток нет,сел фотоаппарат,задняя банка какая то японская,но арёт шо пестец при тапке в пол,если не давить вообще не напрягает,просто небольшой басистый звук,очень приятный...
без поломок естественно не обошлось,зимой при 30ти градусном морозе кончилось сцепление,в один прекрасный момент просто провалилась педаль,ничего критичного,вышел из строя рабочий цилиндр,выдавило сальник. 3 дня ожидания,1000р денег и минут 20 на замену+минут 10 на прокачку и мы снова в строю )) в остальном только плановые работы,замена масла/фильтра,ну и диагностика подвески после зимы,заменены передние ступичные подшипники,не нравится состояние левой верхней шаровой и стоек стабилизаторов,на подходе нижние сайленты поперечного заднего рычага,надо заказать и поменять... в общем всё )))
15го мая ездил на официал,машину не подготавливал вообще,единственное что сделал это заменил масло в двигателе и заправился 98м на финской заправке,результат порадовал,14.957сек чистое время на 402м ))
в ближайших планах: изготавливается передняя губа и пороги,ну и ессно занижение. to be continued...