продолжим пожалуй )))
итак красный прелюд продан,финансовые проблемы решены и начались поиски следующей машины,недолго думая пришёл к выводу что это будет снова прелюд и снова 4го поколения и снова с Н22А,механикой с LSD,без всяких ABS,EPS и прочих прелестей,денег хватало и на 5е поколение,но нет,опять же не в обиду владельцам 5х прелюдов ;))
машину заказал в компании k-car,недели три сидели на аукционах,были хорошие варианты и по пробегу и по состоянию,но то цвет серый или чёрный которые я в принципе не хотел,то ещё что то,в итоге торговались не очень охотно....
в принципе ничего особенного с машиной не делал,да она и не просит,тьфу тьфу тьфу )) сделали прямой выпуск,весь,от гофры,катализатор в топку,провод с датчика перегрева катализатора просто прикрутил на массу,чтоб лампа на панели не горела )) выпуск на 65мм трубе,варили сами,времени заняло немного,часа 4 всего,фоток нет,сел фотоаппарат,задняя банка какая то японская,но арёт шо пестец при тапке в пол,если не давить вообще не напрягает,просто небольшой басистый звук,очень приятный...
без поломок естественно не обошлось,зимой при 30ти градусном морозе кончилось сцепление,в один прекрасный момент просто провалилась педаль,ничего критичного,вышел из строя рабочий цилиндр,выдавило сальник....
в один воскресный вечер случилось неприятность,собака выскочила под колёса....