Привет всем почитателям Хонды!
Наконец я купил эту машину. Сначала заказал машину в Москве с Японского аукциона. Прождав 2 недели безрезультатно, занялся параллельно поисками машины без пробега по РФ. Надо сказать что с требованиями, которые я выдвигал к машине, вариантов долго не было. Наконец я нашел машину, которая меня устраивает, но находилась в Омске. Решил ехать в Сибирь и покупать там, т.к. по присланным фото машина была просто супер. Заранее скажу, что машина полностью соответствовала описаниям продавца.
В общем проехав из Омска в Москву (3100 км) не советую повторять этот опыт кому-либо. Для такой машины это серьезное испытание на прочность. Дорог в России до сих пор нет. Москва с ее "лужковскими дорогами" это другое государство внутри России. В Москве и ближнем подмосковъе на такой машине ездить можно, но в других регионах что-то из серии Subaru или Shevi-Niva.
Машина мне досталась от предыдущего хозяина-японца на низкопрофильной резине с 17 дюймовыми литыми дисками МОМО, газовыми амортизаторами и спортивными пружинами. Так что любая крупная выбоина в асфальте на большой скорости тут же отзывалась ударом по подвеске и вмятиной на диске. В общем это был болид для города и ничего более. Ну да ладно, диски выправили, подвеску отремонтировал и теперь все в порядке. Надо отдать должное прочности подвески прела, после такого количества ударов потребовалась замена только одной рулевой тяги.
Теперь об общих ощущениях от вождения машины.
Управляемость на высоте. В какой-то момент возникает ощущение что машина является продолжением тела и стоит только подумать, а она уже поворачивает в нужном направлении. На дороге становится тесно из за стоящих машин, которые надо периодически объезжать (и что они тут ели едут в шахматном порядке).
Тормоза – хороши все предсказуемо.
Двигатель – это песня (это ХОНДА). При обычной езде он ничем не отличается от обычного 130 сильного, я бы сказал, двигателя. Надо сказать, что у меня 200 л.с. с автоматической коробкой передач. Но как только поактивней придавливаешь педаль, то срабатывает сначала понижение на одну передачу вниз и машина улетает вперед, но если нажать педаль чуть активнее, срабатывает переключение еще на одну передачу вниз и тут двигатель крутится до 7500 обмин. При активном разгоне со светофора очень резво уносишься вперед, кажется, что разгон хорош, куда же более, но тут обороты двигателя достигают 5500 обмин и включается vtek и тут двигатель просто взрывается мощью и машина пуляет вперед. Приятно видеть, как у тебя висит какой то «мерин» на хвосте и тут вдруг уходит в точку при отрыве от 5500 до 7500 об/мин. Тут главное не увлекаться (ощущения что летишь на истребителе) и вовремя сбросить газ. Стрелка быстро достигает отметки 180 и тормозить перед впереди идущими машинами «мучительно больно». Кстати, разгон на типтронике по секундомеру до 100 составляет 7 сек. Ездить на типтронике в спортивном темпе намного приятнее. Ощущения максимально приближены к работе «механикой», хотя и переключения слегка с задержкой.
Вот пока все, что можно сказать о машине за 5 дней эксплуатации. В завершении хочется сказать, что покидать ее не хочется, а только ездить и ездить. (лучше по ночному городу).