Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1998

Хонда Прелюд 1998 — отзыв владельца

, Москва
16697
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100 км трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 2.2 VTEK Vti S
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Кузов: сполер, метла.
Двигатель: 200 л.с., vtek
Привет всем почитателям Хонды!
Наконец я купил эту машину. Сначала заказал машину в Москве с Японского аукциона. Прождав 2 недели безрезультатно, занялся параллельно поисками машины без пробега по РФ. Надо сказать что с требованиями, которые я выдвигал к машине, вариантов долго не было. Наконец я нашел машину, которая меня устраивает, но находилась в Омске. Решил ехать в Сибирь и покупать там, т.к. по присланным фото машина была просто супер. Заранее скажу, что машина полностью соответствовала описаниям продавца.  
В общем проехав из Омска в Москву (3100 км) не советую повторять этот опыт кому-либо. Для такой машины это серьезное испытание на прочность. Дорог в России до сих пор нет. Москва с ее "лужковскими дорогами" это другое государство внутри России. В Москве и ближнем подмосковъе на такой машине ездить можно, но в других регионах что-то из серии Subaru или Shevi-Niva.
Машина мне досталась от предыдущего хозяина-японца на низкопрофильной резине с 17 дюймовыми литыми дисками МОМО, газовыми амортизаторами и спортивными пружинами. Так что любая крупная выбоина в асфальте на большой скорости тут же отзывалась ударом по подвеске и вмятиной на диске. В общем это был болид для города и ничего более. Ну да ладно, диски выправили, подвеску отремонтировал и теперь все в порядке. Надо отдать должное прочности подвески прела, после такого количества ударов потребовалась замена только одной рулевой тяги.
Теперь об общих ощущениях от вождения машины.
Управляемость на высоте. В какой-то момент возникает ощущение что машина является продолжением тела и стоит только подумать, а она уже поворачивает в нужном направлении. На дороге становится тесно из за стоящих машин, которые надо периодически объезжать (и что они тут ели едут в шахматном порядке).
Тормоза – хороши все предсказуемо.
Двигатель – это песня (это ХОНДА). При обычной езде он ничем не отличается от обычного 130 сильного, я бы сказал, двигателя. Надо сказать, что у меня 200 л.с. с автоматической коробкой передач. Но как только поактивней придавливаешь педаль, то срабатывает сначала понижение на одну передачу вниз и машина улетает вперед, но если нажать педаль чуть активнее, срабатывает переключение еще на одну передачу вниз и тут двигатель крутится до 7500 обмин. При активном разгоне со светофора очень резво уносишься вперед, кажется, что разгон хорош, куда же более, но тут обороты двигателя достигают 5500 обмин и включается vtek и тут двигатель просто взрывается мощью и машина пуляет вперед. Приятно видеть, как у тебя висит какой то «мерин» на хвосте и тут вдруг уходит в точку при отрыве от 5500 до 7500 об/мин. Тут главное не увлекаться (ощущения что летишь на истребителе) и вовремя сбросить газ. Стрелка быстро достигает отметки 180 и тормозить перед впереди идущими машинами «мучительно больно». Кстати, разгон на типтронике по секундомеру до 100 составляет 7 сек. Ездить на типтронике в спортивном темпе намного приятнее. Ощущения максимально приближены к работе «механикой», хотя и переключения слегка с задержкой.
Вот пока все, что можно сказать о машине за 5 дней эксплуатации. В завершении хочется сказать, что покидать ее не хочется, а только ездить и ездить. (лучше по ночному городу).
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений прочитал твой отзыв о прелюде расскажи пожалуйста как ведёт себя автомат как набирает на всех скоростях и с места
 
 
Ответить
у меня был прел BB6 98гв 200л.с автомат переключает очень хорошо сейчас селика2000гв разгон с прелюдом не сравнить у прелюда динамика разгона лучше до 100км/ч за7 сек ровно сам засикал правдо у меня был двжок расточен еще в японии в каждом цылиндре давление 18 атмосфер было при норме 14-15.но таета надежней в эксплуатации и более экономичный расход бензина.
 
 
Ответить
Москва
Как определить сколько в нем кобыл ?????
nazarov_vadim@list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд
Запчасти на двигатель H22A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром