Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1997

Хонда Прелюд 1997 — отзыв владельца

, Москва
16333
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 8-9, город: 10-11 95-й бенз л/100км
Руль: Правый
Двигатель: VTEC
Ну вот, продал, можно и выговориться.
Мечтал о прелюде давно, с года 92-го, когда увидел ее впервые и покатался на ней, правда воспринимал я ее скорее только как некий образ: угловатая хищная форма стелющаяся по земле. Все ракурсы были просто космическими, что дизайн передка: узкие щели, слепые рубленые фары, что брутальный, неестественно вытянутый по горизонтали зад с длинными кирпичами стопарей. Тогда на них ездили какие-то бандитоподобоные угрюмые лица. Даже мои знакомые, которые ездили на этой волшебной штуке были какими-то мутными. Затем я увидел ее в 96-м  серебристую, округлую, опять таки космическую (звездолет уже из другой галактики). Поблескивая узкими хрусталями фар, она стояла, нет лежала на земле. Аппетитные бока были само совершенство форм. А сзади! Е-мое..! Охренеть...бормотал я, обходя скромненько так это чудо, в котором, бл.. опять сидели таки-и-и-е  рожи! Прошло шесть лет и я уже реально рассматривал этот бэтменмобиль, как говорил мой красноречивый друг, в качестве мечты, которую пора поиметь : ) Но... вышло так, что в на рынке Красноярске, в который я прилетел за этой мечтой, в тот день было два убитеньких варианта без втека. А выбирал я тогда мой первый авто с правым рулем. И рядом было ну просто завались блестящих карренов - один другого свежее. Так я и уехал в Москву на 140-сильном каррене 4WS. Все два года пока я катался на тойоте и хотел рулить хондой. Сейчас считаю, что тойота очень замечательная машина, просто мне не повезло со слабым движком. Отъездил и был в целом доволен. А 4WS творил просто нереальные вещи в моих руках - можно было влететь на предельной скорости в очень тесный поворот и не почувствовать и намека на скольжение. А после дернул меня черт купить марка, да еще 2-х литрового! Блин ну не повернуть-не тормознуть-не стартануть! Одно только - разогнался по трассе, развалился на диване и гладишь пальчиком руль. В этом тоже был свой кайф! А поскольку мои драйверские амбиции были еще не реализованы, марка я терзал нещадно и стер все плечи у резины проходя повороты на пределе : ) В конце концов несмотря на просьбы жены оставить этот самодвижущийся диван в семейной конюшне, я его скинул поскорее. Потирая ручки и плотный кирпичик с капустой за пазухой я стал выбирать пятого прелюда. Как всегда ехать во Владик и прочие Красноярски у меня небыло возможности, а машина мне нужна была как воздух, т.к. по работе мне постоянно нужно ездить за город на своих колесах. То соответственно выбирать приходилось из наличия в Москве. Весь рынок авто в Москве палено-ущербно-битый-пербитый! У меня такое ощущение, что в Москву везут, впаривают последнее, что нет возможности продать в другом месте!

Но в итоге купил. ВТЭК. чОрнага цвета!  Стелс блин! Сильно улучшенная мечта 92-года (см.выше). На когтистых литых дисках с низкопрофильной резиной... весчЬ !  Как помоешь - народ в и потоке и с тротуаров провожает взглядом, везде пропускает, прощают многое этому пижону. Эх!

Рассказываю:
Лето! Вот это д-а-а-а! Тут этот женщин раскрывает всэ свои прэлести. Все очень четко и остро: руль, газ, тормоз .. Все реакции очень точны и предсказуемы. Газ: мгновенно реагируя на легкое нажатие педали, с самых низов бодро хватаем асфальт достигаем пяти с-половиной и ооо-о-о ВТЭЭЭЭК !!!!!  Причем звук ну просто непередавемый, самурай который орет ууррррррраааа-а-а-а-а-а : ))) Бархатисто утробно-звонкий. Не смейтесь, этот звук правда такой. От него мурашшшки бегут настоящие. Руль: очень острый, любой движение рулем автомобиль исполняет как калькулятор. Особенно приятно рулить на не очень больших скоростях, тогда еще страху нет - одно удовольствие. Позволяет ехать на пределе в повороте с уверенностью что есть запас по сцеплению с дорогой. Пример: я еду 140 в левом ряду по мкаду. Метров за сто  до поворота на развязку и вижу щелку в потоке даю еще газу и через пять полос влетаю на эту развязку, затем сбросив скорость до 100 я спокойно еду, нет пролетаю по внешнему радиусу мимо едущих уже на двух колесах остальних машин с народом в салоне, прилипшем к стеклам от перегрузки  :о) Песня!
Или же от 120 до 180 в плотном потоке рыскать теплым летним вечером. Рыщешь и блин за все полтора года ну по еденицам посчить можно кто ехал на равных. Все рэйсеры с перделками на десятках как-то аккуратненько так едут, шибко не превышают или даже не пытаются. Или они смелые тока когда нас нет? : )
Тормоза: наверное лучше не бывает. Нет со скорости 190 тормозить не очень приятно в пол, а вот от 140 и ниже - опять калькулятор, нет линейка, тормозами можно контролировать сантиметры дистанции - ну очень информативная педаль и хваткие тормоза.
Был прелюд мой и в качестве гран-туризмо - черная мамба возила своих хозяев на моря. Прямая - 160-170, тормозим мощно в почти стоячий для нас зад какой нибудь перделки, газку, 160-170, и так далее до цели. Причем постронние подумают, маньяк бешеный, машину не жалеет и других не бережет. Не совсем так уважаемые. Эта машина заточена под такую езду, и все это делается на ней играючи с полным контролем, без дрожи в заднице. Расход 8-9 литров по трассе, 10-11 по городу, бенз 95-й. Чистая правда - проверял десятки раз. Колодки так и не менял. Но есть и небольшой минус - руль очень острый и на плохой дороге на большой скорости утомляет.
Автомат. Четыре ступени автомата душАААт эту прекрасную движку! Причем хондовский автомат хуже чем на тойоте! (бейте меня!) Он тупее и жощще и как мне кажется менее надежен. Причем он у меня был в отличном состоянии. Пример: с 80-ти оттормаживаюсь до 30-ти, пару сек еще качусь,  и быстро жму газ - он думает, с четвертой на третью, маленько думает, и только тут на вторую. Посредственно для спорткупе. У диванного марка автомат на порядок быстрее и незаметнее работает. (слышны глухие удары ногами). Лишь типтроник при сноровке спасал ситуацию. Да и может быть так автомат и настраивали, под неспешную езду, а типтроник под активную? Ну в общем судить строго не буду, не  сильно он испортил эту прекрасную картину.
И вообще прелюд не для зимы, повторю, что это должен быть сухой асфальт. Всякие там скольжения задними там или всеми четыремя она не любит. Особенно это понятно зимой. Превышение скорости при входе в поворот карается сносом передней оси, который под сброс газа излишне затягивается, почти не регулируется газом,и быстро переходит затем в резковатый занос задка. Плюс тугой руль, очень тугой. На мой взгляд неправильно тугой. Не, я все понимаю, что информативен он очень. Но когда возникают скольжения зимой, то быстро делать контрвращения как-то неестественно тяжело. Нельзя сказать, что все это происходит в виде неожиданной пакости со стороны авто, нет, все ожидаемо, но экспериментировать этим неприятно.
Салон: оч качественно, добротно, дизайн панели конечно простой. Зачем? Зачем они убили супер дизайн панели 4-го прелюда? Она была в духе внешнего дизайна, вообще соответствовала этой машине. А здесь обыкновенный щиток, бородка...
Подвеска конечно-же упругая, но не табуреточная. Шумоизоляция и работа подвески на неровностях с оттенком благородности. Не какой-нибудь дребезжащий левин.
Обслуживание авто по деньгам в норме, пока не требуется серьезного ремонта. Неоригинала немного. А оригинальные запчасти отбивают желание восстанавливать подубитый авто. Меня сие миновало, мне досталась машинка нормальная и отдал я ее в таком состоянии по причине временных финансовых проблем. При покупке Очень внимательно следите за геометрией кузова!

.....Немного устал я от прелюда. Наверное оттого, что недает он расслабиться. А может просто удовлетворил свои амбиции, обогнал эту несчастную серую массу остальных машин, выиграл гонку и теперь пора поездить на чем-нибудь поспокойней. А может просто хочется разнообразия.
Мужики! Берите разные японские машины и слушайте себя, а не то что вам советуют!

P.S.
Смешно читать отзывы всяких пердунов, пересевших со своих шестерок на короллы и фамилии, когда их вжимают в кресло нереальные ускорения при отличной рулежке и тормозах. После прелюда не могу ехать ни в марках, ни в цефирах, бмв 525 2001 кажется резиновой калошей !!!


.


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хоршая машина. Хороший отзыв.

Всё таки прелюд прошлого поколения дзайном был лучше.
1
3
Ответить
100 пудов щас кто нить напишет, что надо убивать таких гонщиков. :)
4
1
Ответить
На дороге нет победителей. Серая масса всегда будет впереди тебя, как бы быстро и суетливо ни ехал.
2
7
Ответить
2 стена
Скажешь тоже ))), зачемже их убивать-то, они и сами себе помогут, лишбы еще каго-нибудь не прихватили с собой. Но надеюсь что этаго не произойдет, афтару удачи.

отзыф ни о чем, исключительно про свои личные гоночные амбиции, ИМХО, но все же поэтому ставлю 3.
 
4
Ответить
Знал я таких гонщиков,и итог такой езды тоже.Глупость она не лечится.Да хранит тебя Бог.
1
4
Ответить
Красиво, но цинично. Побольше уважения к людям вообщи и другим участникам дорожного движения в частности. За отзыв 5.
2
1
Ответить
Матвей
Да в предыдущем кузове авто было значительно интереснее.
 
2
Ответить
отзыв точно не про АВТО, а себя любимого хвали в домашнем кругу, за отзыв 3 - только за авто!
 
3
Ответить
за отзыв 4 - машинка уж больно красивая
 
 
Ответить
Сфоткай салон!
 
 
Ответить
я б тя на Субарике бы зделал
 
4
Ответить
Urolog,Кроасноярск
Да, не спорю, данный автомобиль выглядит относительно привлекательно.Но только на фоне Волги (фото 1) и у ржавого железного забора. Поставьте рядом Субару, и все вопросы про дизайн разрешатся сами!=))
 
3
Ответить
Диагноз один- мАсковский Мажор,на фотке твой ребенок?малчик, в следующий раз когда со 170 будешь оттормаживаться в чью то @!#$у подумай, вместо тебя может сидеть такой же вахлак который может не подрасчитать тормозной путь,а ты окажешься(НЕ ДАЙ БОГ) со своей семьей(родственниками) в той впереди идущей машине.Вырасти и задумайся о других участниках движения.А то что тебя пропускают - это вообще здорово,ответь тем же и может хоть немного культура вождения начнем меняться в России.
 
3
Ответить
Благовещенск
Забавно звучит:"...рэйсеры с перделками на десятках ", несчастный столичный гонщик !
А машинка и вправду харизму утратила.
 
2
Ответить
"Ну вот, продал, можно и выговориться." - хреновая фраза После таких слов даже отзыв читать нет никакого желания.
Сплошные понты, незачет!
1
 
Ответить
Был у меня такой. Едет быстро, тормоза кстати не очень! На Скале сейчас лучше.
Салон не такой уж и тихий, побрякивать там есть чему.
Расход меньше 15 не бывает. А когда гоняешь 20-25!!!

На самом деле машина очень быстрая на ходу, но время разгона 0-100 занимает целые 8,4 сек.!!! Что не так уж и круто. S 430 уезжает далеко вперед:)

Мне всегда нравился исключительно вид спереди!!! А сбоку и сзади ну чистая селедка!

Вид сбоку вообще не о чем!

Вообщем погонять годик на такой и продать самый лучший вариант.

Я переоценил возможности своей машины и на 170 км/ч просто не вошел в поворот:) (в городе естественно). После этого без раздумий взял Марк2 чтобы гонять даже желания не возникало.
1
2
Ответить
автор
я тоже прокомментирую ваши ответы:

то семен:
все что я делаю на дороге, делаю исключительно в трезвом уме и контроле. И если я не уверен в чем-то, то я этого никогда делать не буду. А тем более, что все это делается не на заваливающейся на бок с тупыми тормозами развалюхе, а на часто диагностируемой отличной и надежной машине. Не мешать другим - это помоему главное правило поведения не только на дороге, но вообще в жизни. По поводу амбиций. Это же замечательно - чего-то хотеть, затем этого достигать (не мешая другим заметьте). А писал я про автомобиль, такой замечательный, что он может удовлетворить их, эти амбиции мать их. Кстати помните поговорку про прокладку между рулем и сидением?

то ИЛ-62:
хрен с ней с массой - я только получал удовольствие от вождения прела.

то talis:
ты меня не знаешь, уважаемый, я не глупый (см. первый комментарий)

to Максим:
спасиб за оценку. И (см первый комментарий)

то влад:
блин влад, ну что можно рассказать ТОЛЬКО об авто? - не очень много и скучно. А как мне управлялось им - это же сама суть! Ведь для чего мы берем такие машинки - не для того чтобы сравнивать их техничекские характеристики - чтоб душа пела! А?

то Петрович:
не спорю :о) субару весч!

то griaznyi lui:
доктор, вообще-т я из сибири, родился в Кемерово, учился в Томске.
сам ты вахлак раз считаешь что можно тормозить не расчтывая дистанции. (см. первый комментарий)

то bb8:
про расход: у вас батенька скорее всего были проблемки с ужором, нада было расходнички держать новыми и датчики все протестить. Разгон был меньше 8 - сто процентов! Засекли не раз!
Про 170 км/ч ты конечно переборщил, мы не на F1 ездим и свои пределы есть у всех машин.
3
 
Ответить
хороший автомобиль вот только хонда что то пугает своей сложностью что подвеска что движка поэтому купил скай 2,5 и ни каких головняков кроме бензинчика конечно.
 
1
Ответить
Московская область
Хорошо сказанно про мешать другим! Уважаю водителей таких как вы. Не понимаю ругани со стороны остальных- что плохого если человек быстро и аккуратно водит? почему на дороге нет победителей? Именно на догоге и видно мастерство вождения я вам скажу. Дорога(особенно дальняя)- это прежде всего гонка, гонка со временем. Только надо чувствовать грань, за которую опасно переходить.
 
 
Ответить
Первый раз с Прелом я познакомился в 2003 ( F22B 160 ps )
Стоял он в гараже, низкий, спортивный, с обвесом.
Но нужно было ехать.
Выход простой - не крутить подвеску, а сменить резину, пусть и на нашу, снять обвес, не беда летом проще поставить, чем клеить или покупать новый.
Тяжело было привыкать садиться, и выходить из машины.
Тяжело было заводить в 25 мороза.
Мы пережили это. Научились вместе!!!.
Главное понимать, что машина это не куча железа. Это некая субстанция твоего мозга и тела.
Этот путь приходит не сразу. Если ты вкладываешь душу в машину, то и получаешь то, что хочешь, а не то что видишь после ДДП. Это проверено!!!
Теперь у меня другой Прелл :-) - Втек( E-BB4 H22A 200 ps ),
это немножко другая субстанция и другие ощущения.
Наверное кто сумел подчинить такой- меня поймет, надеюсь...!!!
4
 
Ответить
Truba
Прекрасно! Все правда! Афтару - пять! Всем завистникам и тупицам - фу!
4
 
Ответить
Alec
Пять балов - читаю и ощущение, что этот отзыв то, что я собирался написать о своем преле! Почти все чистая правда - только тормоза могли бы быть лучше... А господам которые про 170 здесь муть развели у меня примерно след. ответ: Я за своим авто слежу, у меня колеса на ходу не отвалятся как у многих жигулей и ездить 180 по пустому мкаду намного безопаснее чем гонять 80 по узким спальным райончикам и дворовым территориям, что я лично очень часто наблюдаю в своем дворе.... и почему-то в 90% случаев это жигули десятого семейства....
3
 
Ответить
Хороший отзыв, хорошая машина... Сам езжу на Преле 4-го поколения. Только на Мех . КПП и мотор Н22А. Думаю ближе к лету напишу еще один отзыв об этой замечательной машине. Осталось только немного достроить и настроить мотор. Автар не слушай никого, машинка действительно выделяется из всей линейки японцев, конечно есть и Субы и NSX, но эти авто совсем другого полета и "летят" они чуть выше Прелюдов, тут не поспоришь да и не зачем. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Автору респект и уважуха.
У самого прел вв6, н22а, на мехе, песня))
 
 
Ответить
У меня тоже Прелюд 84г. слепой, восстановил после ездюка(машина была ушатана в хлам), машина очень нравится, но старовата. Хочу поновее!!!!!
 
 
Ответить
Мооояяя мечтаааа..
эээээх, когда же я её поимею... ммммммммм
 
 
Ответить
that is a nice car i would say
 
 
Ответить
У меня все росходники менялись вовремя и все в норме но вот кушает все равно больше 15 литров, так что с расходом несоглашусь! а в остальном все так!
 
 
Ответить
У меня расход 10-11л, если стрелку тахометра не гонять выше 5000 об/мин, лью 98й. Зимой было литров 12 в морозы... Масло меняю через 6000км лью Хаволан 5W40 зимой и 10W60 летом... Движка Н22А.
 
 
Ответить
grek
хороший отзыв, сам ездил на прелюде год. надо было немного написать про проблемы, возникшие при эксплутации авто, а так круто. урологу сказать просто нечего (лох). была субра турбированная 2001 года, эти машины сравнивать никак нельзя, они разные и по своему хороши обе, а кто кого дернет, это я поспорю. что касается тех, кто написал, что обстановку на дороге портят пижоны из Москвы и люди едущие на хороших спортивных авто, отвечу вам, что именно вы на полуразвалившихся тойотах и ниссанах осложняете дорожную обстановку, а ваши отвалившиеся глушители вообще приводят к аварийным ситуациям
1
 
Ответить
Молодец автор.Садись 5ть:)).
С душой написал.Тоже люблю слалом по городу устраивать.Авариные ситуации кокрас создают тормоза всякие пенсионеры,волгари да Газелисты.

УДАЧИ на дорогах.
1
 
Ответить
Встречал я таких гонщиков на МКАДе, без поворотников в щель влазят, а потом какую-то даму на матизе метров 200 колбасит с квадратными глазами -"Что это было?".
 
 
Ответить
Поставьте рядом Субару, и все вопросы про дизайн разрешатся сами!=))

Urolog,Кроасноярск (

Тоже мне эталон. Хотя все это ИМХО.
 
1
Ответить
Иркутск
IMHO, это в отзывах про разные овощи (Короллы, Короны, минивены и прочие тихоползующие) важен акцент на эксплуатационные расходы и прочую меркантильную нудную ерунду, про то когда кто пыльничек поменял и по чём его купил... в отношении спортивных авто практичность теряет смысл (помойму это уже банальность, чтобы её подробно разжёвывать) не лезте вы сюда со своей рациональной точкой зрения... тут уже територрия философии, пересмотра "общепринятых" в "нормальном обществе" ценностей и отношении к жизни... разум тут теряет свою силу (главное научиться "ЭТО" контролировать) мне кацца, человек контролирующий свои мысли и авто, знающий способности как своей машины, так и свои (больше психологические даже) представляет меньшую опасность на дороге, чем какой-нибудь обожравшийся мажор на 5литровом бимере или дебил на жигулях :)) а вообще, по поводу "не мешать другим": я вам не буду мешать, но и вы не мешайте мне наслождаться скоростью и драйвом на грани фолла, почаще поглядывайте в зеркало заднего вида и включайте поворотник, если захотите переползти из ряда в ряд, дабы не пропадал мой контроль над ситуацией на дороге, во имя сохранения моей и ваших жизней которые вы все так сльно цените, а то трудно расчитать запас тормозного пути на таких непредсказуемых придурков :))) я полностью на стороне автора статьи интересная статейка: http://sinus.vl.ru/html/auto/150/autophil.htm
2
 
Ответить
Po povodu, sravneniy, Subaru eto imeetsya vvidu IImpreza WRX chto-li, tak vopervikh daze esli ne poverite naslovo,posmotrite kharakteristiki i koleya i baza u Prelude pobolshe i ponize, i polegche budet, poetomu uprevlayemost u Prelude na visokikh skorostyakh namnogo luchshe, a Subaru eto bolshe, vsetak,i raliynaya mashinka - na ney so svetoforov postrelyat eto delo... Nu a samoe glavnoe, skazite mne pozalusta, skolko vi naezdiete na svoem oppozitnike Boxere turbovom bez kakogo-nibud remonta dvigla? Na Prelude po 500 t.km viezdzayut dage pri dzestkoy expluatatsii.
PS izvinyayus esli kogo-to obidel,prosto khotel viskazatsya, vsem udachi!
 
 
Ответить
GEKon сможешь ли ты проехать хоть 15 метров на 2-х колёсах при этом не опрокинуть на бок тачку, нет не сможешь; тогда есть ли смысл выпендриваться и гонять.
 
 
Ответить
автор
to Mike Shinoda: не, не могу : ))) а мне надо? Я сомневаюсь, что и Шуми может далеко уехать на двух калесах! (пардон за сравнение). И вообще: я не перед кем не хочу выпендриться, просто мне нравиться управлять быстрой и удачной машиной! Если кто-то не может крутить солнце на турнике -то это не значит, что им нечего делать в тренажерном зале, а уж тем более делиться с другими хорошими результатами этих тренировок. ?
P.S. Ща временно рулю Хондой Ортией. Такая х-ня... И я уже в ней чо-то не драйвер... Так что почувствуйте разницу. И отзыв про Ортию будет совсем не похож на этот. Хе-хе, уж я постараюсь, и опишу все недостатки!
 
 
Ответить
Fulmine
Ну почему все так и наровят сравнить переднеприводный Прел с Полноприводной Субой, пацаны, это совершенно разные классы, в классе переднеприводных атмосферников Прелу может противостоять разве что Интегра, да и то не в любой комплектации!)))
P.S. Да вообще о Хонде можно говорить бесконечно, поэтому скажу кратко, Прел-это ХОНДА , в лучших традициях!!!!!)))
2
 
Ответить
Прелюды все симпатичные,но этот...широкая,плоская,угловат ая-КЛАСС!!!!!!!!!!Люблю рубленые формы!Настоящее купе!Жалко привод передний.
2
 
Ответить
автор- мужик, у самого прел, расскажите что посмотреть что бы ел меньше! у меня 160 коней а ест 10-15... и нужно ли снимать ограничитель скорости?
 
 
Ответить
Уролог из Красноярска насмешил... Поставте рядом с субой... С последней импрезой :)
Страшней ничего не видел, разве что актион корейский...
Езжу на людке около года впечатления положительные, насчет автомата + стопицот, тупит ужасно, свапить на меху обязательно...
По поводу массы, нет ничего ужаснее классики на дорогах, самые не адекватные водители, у некоторых даже зеркал нет...
ps: машина не для гонялок, хонда позиционирует ее как пафосное купе.
1
 
Ответить
СITROEN – автомобильная компания, основанная в 1919 году, создатель Андре Ситроен, поставил на конвейер изготовление машин, которые отличались прежде всего небольшой ценой. Компания Citroen принадлежит PSA Peugeot-Citroen, а их главный офис располагается около города Париж, в Нейи-сюр-Сен
 
1
Ответить
Иии..
 
 
Ответить
tkwjdv
отличный отзыв
 
 
Ответить
Владимир я отсюда
****атый отзыв. Тоже б купил себе машину какую-нибудь. ТОлько, вот, денег нет пока. Приходится на велосипеде ездить.
5
 
Ответить
Владимир я отсюда
Владимир я отсюда:
****атый отзыв. Тоже б купил себе машину какую-нибудь. ТОлько, вот, денег нет пока. Приходится на велосипеде ездить.
8
 
Ответить
Владимир я отсюда
Вот моя техника, на которой гоняю:
8
 
Ответить
Владимир я отсюда
У меня на моем лесопеде летняя резина низкопрофильная, рама почти карбон.(советская закаленная сталь). Кожаное сиденье, спортивный руль. Кованое крыло заднее. Тюнингованый задний стопарь, усиленная подвеска. Шестеренка передаточного механизма рассчитана на малые нагрузки ногами. Тормоза - втулковые brembo SANGSIN BRAKE. (поставил от велосипеда "Урал"). Подшипники заменены на новые.(SNR NSK). Накладки на педали спорт-вариант(greddy). Почти не стирающаяся резина. Вообщем мой велосипед переживет еще несколько поколений.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд
Запчасти на двигатель H22A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром