Поездил я на всяких праворульных авто, была у меня Хонда Аскотт Инова 1992г. в максимальной комплектации с мотором 2.3 , кожа и др. , после перешел на Тойоты , последняя Креста 1993г. И вот по случаю поехал с другом за авто и купили ему (случайно) Хонду Рафагу. Пока гнали ее домой так она мне понравилась по трассе, что я задался целью купить такую же.
И вот в декабре 2001г. моя так называемая мечта осуществилась и не просто, а в лице или точнее кузове тюнинговой Рафаге от ателье Mugen. Серебристого цвета со спойлером , метлой и др. трубухой, ночью неоном сзади для любопытных высвечивается название авто. Решетка радиатора отличная от других Рафаг и на ней можно прочитать только на звание тюниговой фирмы. Кто не разбирается в машинах неможет понять, что это за марка. Сзади на багажнике все ОК приклеен шкильдик Хонда.
У машины двухцветный велюровый салон причем велюр на дверях вытирается со скоростью пули. Руль обтянут мягкой коже , что оказалось очень удобно как в мороз так и в жару (руки не скользят). Так же имеется в наличии очиститель воздуха с пультом ДУ. Решил проверить состояние фильтра в очистителе , фильтр извлекается из багажника и по размерам превосходит воздушный для ДВС. Оказался черным. На запрос о приобретении нового получил ответ,что таких никто не видел, пришлось стирать старый в стиральном порошке (благо он не бумажный , а из стекловолокна) , постирал, высушил и поставил на место, пока не жалуюсь. Диски стояли R 15 , что порадовало т.к. с ними машина повыше ростом от дороги, что немаловажно особенно зимой. Ездил в -40С вроде бы все ОК. Только заводиться со второго раза, насколько знаю по первой Хонде это какая то спицифика или мистика марки Хонда. С заводкой проблем не имел т.к. стоит навороченая сигналка которая по времени (которое установит водитель) сама заводится прогревается в том числе и салон, а потом глохнет, короче зимой сопли я не морозил.Сразу поменял свечи т.к. невидел не одной японской машины на которой они менялись перед продажей, а ходят они на нашем "супер бензине" 10 -15 тыс , а если "повезет" то и после 1000км можно выкинуть.
Поменял масла , антифриз т.к. японский при -40 замерзает, фильтра. Друг мой поменял левую гранату и все.
Подвеска жестковатая для Тойоты, но для Хонды в самый раз.
Очень устойчивая на дороге и радует хорошей динамикой до 120км/ч далее разгон умеренный видно не хватает крутящего момента, но стрелка спидометра заваливается на пол-шестого.
Салон для передни двух чел.просторный только мне не хватает для полного комфорта 3 см , чтобы еще отодвинуть сиденье назад. Мой рост 180 см. хотя другие не жалуются , но кому как удобнее.А вот пассажир чувствует себя отлично т.к. беспедалей ему места для ног предостаточно.Задним пассажирам надо терпеть, высота потолка хорошая хоть в папахе едь, но ногам тесно.
Еще мне ненравиться один недостаток этой машины который проявился сейчас весной. После интенсивного разгона или проезда по луже печка затягивает запах от раколенного коллектора. Запах очень неприятный и приходится включать внутренний забор воздуха. Вообщем общеевпечатление о Хонде Рафага хорошее и даже больше, если Вам нравиться хорошее ускорение, чувсвительность дороги и отличная управляемость, если Вам наплевать на мелкие недостатки и Вы хотите выделиться из толпы то эта машина для Вас !
Да и еще, к сожалению по рафаге нет никакой летиратуры по ремонту. Единомышленники , пишите свои отзывы !