Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Rafaga 1994

Хонда Рафага 1994 — отзыв владельца

, Павлодар
12689
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.6
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Продолжение предыдущего отзыва, этот раз фото.
И так прошел еще месяц эксплуатации машины. Я сгонял в Новосибирск, от Павлодара по спидометру получилось 586 км. Ездил я по это дороге не один раз и на разных машинах  дорога относительно не плохая. Есть только вот один участок около 20 км. Так там словно бомбили, и так уже не один год, хотя я заметил что дорогу пытались подлатать, но как то странно, наверное колхозники асфальт по домам растащили дорожки делать, ну или еще чего. Так вот выскочил я не торопясь около 2 часов дня, взял с собой приятиля за компанию ну и притопил не слишком много 140 держал. Тут опа, оказывается, круиз контроль больше 110 не держит! Ну да ладно я не гордый могу и нагой подержать. Еду я значит еду и начинаю замечать что бензин медленно но на глазах заканчивается. Проехал я границу, наши что то через чур лютовали в этот раз, а россиян проехал на одном дыхании, что стоило мне бутылки водки, которой у меня был целый ящик в багажнике.  Еду я значит скорость держу стабильную но россиянские дороги хоть местами и без дыр, но совсем не ровные. На такой скорости я периодически цеплялся мордой об асфальт, и если бы не защита, то даже думать не охота… Однако это совсем не беда, беда в том, что приятель мой, набрал с собой пива и все дорогу его хлещет, и смотрит DVD меня при этом не забывая подразнить))). На удивление не на одном посту ДПС да и всякие залетные гаишники нас не останавливали, что бывает кстати, крайне редко. Не доезжая до новосиба, около 50 км у меня зажглась лампочка бензобака что меня несколько расстроило ибо проехать 500 км и спалить при этом 70 литров бензина, это конечно много. Хотя всю  дорогу работал кондер, и я себя успокаивал тем, что за комфорт нужно платить. Добрались мы без приключений, нас радушно встретили, и ящик водки как подарок пришелся очень кстати. Однако я человек не пьющий и под шумок тихо-тихо уполз спать.
С утра я решил навестить местный Хонда центр думаю может они чего мне про коробку расскажут. Я конечно ожидал большего от «Хонда центра» в Новосибирске…  Ну да ладно, сидят там всякие бамбуки которые мне нечего толком ответить не смогли, а о том чего они мне говорили я и так знал посредствам инета. Ладно думаю хоть масло в коробке поменяю, хотя необходимости в этом не было, фильтр просто для успокоения души хотел поменять. Спросил у этих злодеев сколько стоит…..8600рублей(и это без фильтра  еще 1600р.) !!!!! У меня прямо помутнение небольшое настало, нет я не спорю Хонда-центр и все такое, опять же Новосибирск. Может просто кого во мне увидели. Скажу просто в Павлодаре, я за такие деньги масло четыре раза поменяю. Вот тут день то и не задлолся…. Ладно думаю куплю себе фильтр да дома поменяю, поехал по делам, собственно из за которых приехал. Ставлю машину на парковку и иду в офис. На пороге встречаю товарища и мы с ним мило беседуем, тут он мне и говорит тыча пальцем в сторону моей машины, это не твою машину припечатали….Я в крайне шоковом состояние поворачиваюсь надеясь, что это все таки шутка… какая то сраная гнилая на сквозь девятка сдавала назад и вот приплыли. Сидит за рулем нехороший человек, прости те говорит не заметил. Он мне своим задним бамперов аккуратненько так въехал прямо в морду. Мухобойка на куски капот немного примял и бампер немного поцарапал. Делов то, всего не чего, а как не приятно. Вызвали гаишников те почти сразу приехали оформляли только долго. Пришлось косить, и говорить что я вообще уже уезжаю, и чуть не консула звать))) Так что разбор сделали сразу. Хорошо хоть этот конь уператся не стал виноват говорит, вот он я такой как есть. Поехал я в его страховую компанию Ингострах, там еще геморрой, иностранец вы говорят батенька, паспорт ваш не катит. Нет там не прописки не что по чем, ну я что ли эти паспорта выдумал?! Международный паспорт и все тут, не в одной стране мира у меня проблем с ним не было… правдами не правдами,  оформили меня.   Забегая вперед скажу что машину я все таки делал за свой счет, но уже дома. День прошел незаметно, вечером погрузка погрузка, нужно работать. Пока я там бодался озадачил местных товарищей те мне новую мухобойку приволокли, отдал я за нее 1100 р. Тут же примостырил, и в принципе  не заметно. Управился я с делами у поехал до дома до хаты.  Гнал всю дорогу, задирал всех кому не лень, хорошо у одного только наглости хватило зацепится. Едет он себе на карибе  зачюханском. Иду на обгон, а он мерзавец не пускает, ну и понеслась, но я то по встречной иду….Спидометр я положил в итоге 4.5 тыс. оборотов при этом он показывал. Тот видимо тоже на тапку давил как мог, тем не менее я его стал обходить, а куда деваться когда встречная уже фарами моргает! Сделал я его как пионера, еще и поприжал немного когда со встречной разъезжался. Устал я в тот день как то, и всю дорогу напитки энергетические хлестал «Бёрн», бодряк конечно дает но не надолго.
Когда добрался до дома, заметил что у меня начал сильно скрипеть рулевой наконечник вроде я его не так давно делал. Разобрали мне го. Смазки натолкали, вроде пропало.  Скоробкой я так и не разобрался, говорят защита не дает правильно охлождатся, но движок не греется…  Думаю дырок насверлить, под коробкой может и поможет. Хотя я по честному забил на это, и как то машина даже лучше ходить стала.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андерсен ёпт!
 
 
Ответить
angry
Спокойнее надо быть, батенька. Незачот. 2.
1
1
Ответить
mkII
Ага - как мухобойку - так новую за штуку легко, а как рулевой наконечник, вещь ответственную и критичную - так смазки натолкали. И еще до этого "делал". Может, поменять приоритеты и сэкономленные на мухобойках и прочем @!#$е деньги на нормальные запчасти тратить?

Низачот. Скоро превратишь Рафагу в подобие того "кариба зачюханского".
3
 
Ответить
1. Что-то передок у тебя ниже, чем зад, да и стукаться об дорогу не должна, где ж знаменитая хондовская энергоемкость? смотри пружины и стойки
2. АТФ Зет1 стоит 300 руб/л, на частичную замену надо 3,3 литра, на полную помоему 9, точно не знаю, делаю периодически частичную. отвернул гайку слил, завернул и залил сколько вылилось, в чем проблема?
3. Защиту во многих форумах не хвалят, перегрев идет, так что дешевле сделать ходовку и наслаждаться драйвом, чем тыкаться и потратить большую сумму на перегретые АКПП и движку
 
 
Ответить
Мухобойка не в тему совсем. Это ж не Сафарик...
 
 
Ответить
автор
Конечно не сафарик, только батенька у нас тут степь гругом и такие летающие экземпляры попадаются что хрен потом капот отмоешь
1
 
Ответить
Мухобойка может и нужна, ну уж больно она корявая какая то. Будто не родная.
 
 
Ответить
На первой фотке мухобойка с букавками, а на второй уже нет !!! Эти самые экземпляры их и поотбивали?!!!
 
 
Ответить
автор
Без букв это родная японская на машигн стояла, с буквами новая после аварии. А на счет корявости просто фото не совсем удачное
 
 
Ответить
На 500км. 70л. это оч.много по трассе! И бак у нее 65л. У меня по трассе при скорости 120-140 средней расход 9-9.5л., машина 5 лет в РФ. Рулевые наконечники ставил родные - стоили дешевле тойотовских на "корону". АТФ З1 для полной смены 9л. это точно. Менял уже пару раз через 40000км. Автомат работает как часы. Машинка на фото низковатая что то. Я передком ничего не цепляю на своей ;-) Рафа - ВЕЩЬ!
 
 
Ответить
Хорошая машина!!!! Меня порожает одно - почему японцы прекратили их выпускать? Было бы здорово увидеть РАФАГУ в новой оптике и новом кузове!!!
Удачи на дороге!!!
 
 
Ответить
мож кто смострячит новый дизайн для рафаги ))) будет прикольно посмотреть ))
 
 
Ответить
У меня RAFAGA G20 вторая зима пошла.
ATF-Z1 сливается всего около трёх литров
вряд ли такую страшную мухобойку японцы прилепили,
обе росийские липили липили,сто пудов.
у японцев(-МЮГЕН-) их нет.
опетит у машины соответственно будет хороший если так
педаль топтать,попробуй ехать 110.
 
 
Ответить
Макс 42
Тут один умелец на 2л.акпп 1994г. газовое оборудование впендярил,
пока работает как часики, а что дальше? Жалко будет красавца, если клапана застучат,движка в помойку превратится, хотя больше года катается.
 
 
Ответить
Доброе время суток всем владельцам японских авто,я недавно себе такую же 2х литровую,с Краснодара пригнал,никак не на радуюсь!!!
 
 
Ответить
  
ХА!
Сообщений: 8542
я ехжу второй год на аскоте и не нарадуюсь
MISCHIEF! MAYHEM!
 
 
Ответить
У меня RAFAGA G20A кузов CE4 на механике. Может кто что подскажет, получится воткнуть G25A ???? и МКПП оставить!! А то у меня что то масло подъедать стал!!!
 
 
Ответить
Просто отличная машина.Вот уже катаюсь на ней 4 года ни разу не подвила.Хороший мотор G25a,отличная ходовка,Единственый гемморой с запчастями,только на заказ.Сам живу на Сахалине,дороги@!#$о,но и такие испытания выдерживает с достоинством.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Rafaga 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Рафага.
Посмотреть всё о Хонда Рафага

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Рафага с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром