В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1997

Хонда S-MX 1997 — отзыв владельца

, Астана
8558
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.3
5 — 18 пятёрок!
Honda S-MX 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:RH1
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:7-8 трасса 10-12 город л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Оранжевый металлик
Цвет салона:Темно-серый с оранж. вставками
Салон:Навигация
Здрастя Всем  ХОНДАводам!
Это отзыв из-за границы, а точнее из Казахстана.
Увидел я Смыксу в автосалоне, так сказать дело было вечером делать было нечего.
Загнал свою сивку на мойку и пошел «глаза продавать» С кислой мордой чтобы менеджеры не доставали прошелся, посмотрел, развернулся и глаз «зацепился» за хондовский значок.
- Ой, шо це таке квадратное?
Обошел, посмотрел на этот пылесос серого цвета, прикольный. Да и пошел дальше.
Через пол года с кентом на автобазар наш столичный поехали, его брат мазду продавал, а мы в роли моральной поддержки выступали.
Ходим смотрим, обсуждаем, тут кент говорит:
– Смотри, вона Хонда стоит.
Мужик продавал Смыксу бирюзового цвета, там облазили ею всю, можно сказать в выхлопную заглянули даже. Ну короче запал мне этот аппарат в душу. На авто.вл нашел инфу, почитал отзывы – поскачивал чо возможно и в марте этого года решился заказывать. А перед этим в феврале женился, ну и молодая семья требует нового авто, а то как то уже не в кайф на сивке раскатывать (1984 года ) с прямоточным глушаком.
Показал супруге фотки и.....
– Фу-у-у....... какая она страшная......
Я был в ШОКЕ....
Все эмоции, мечты и вдохновение разбилось о – Фу-у-у........
Начал доказывать – а она нет и все. Ну ладно думаю поживем увидим. А желание купить Смыксу еще больше укрепилось. И вскорости настал счастливый день. Идем мы значит с
супругой, прогуливаемся, а она меня за руку дерг и говорит – Смотри какая машинка
Я голову повернул – Ба! Так это же Смыкса топает по проспекту – Мне супруга говорит какая она класненькая и типа вот такую бы купить  Я как рассмеялся говорю тебе же
она (Смыкса) не понравилась –типа фу-у и все такое. Вообще лед был сломан и 7 марта я заказал Смыксу. Чел который гонял машины сказал через два дня что такая есть в наличии в японии, можешь фотки посмотреть, а потом на аукцыон. Посмотрел фото –  РЫЖЫК, в обвесе (но без губы), оранжевый салон, состояние сказали хорошее, машину брали типа с рук, аукционника нету - ВСЕ, беру. Цена Смыксы вышла в японии 1400 зелеными рублями, доставка 2300, 500 за услуги чела, 740 растаможка + перегон из Алматы к нам в Астану (1200 км) + проживание – 400 уев. + нефиговый СУРПРЫЗ – об этом чуть дальше.
Все бы ничего, но.....  машину везли больше оговоренного срока – 3 с половиной месяца.
Обосновывали что ж/д сеток нет. 1 июня она наконец-то вышла в Алматы в компании еще 140 японцев.
Ночь. Звонок на мобилу. – Алё... – Тебе машина нужна?  - Всмысле?    -  Завтра выезжаем, она уже в Алмате.
С утра подняв на уши все связи (так как в Алмату уехать – надо постараться – билетов нет никогда и ни на что – пламенный привет Алматинцам!)
В обед с другом (у него опыт правого руля и все такое) отбываем на паровозе.
Утром с паровоза начали вешаться на мобилу чела который тащил машину – он в это время мирно похрапывал в Алмате на съемной квартире. Дальше разговор с ним я пропущу СВХ:
– я, мой друг, еще один счастливый заказчик (прикольный пацан)  ММС челенджер  и наш «монохромный друг» прибыли на СВХ, в тот момент когда разгружали наши машины. И вот тут нас ждал нефиговый, обалденный СУРПРЫЗ. Поднятие таможни на 700 уев. Денег в обрез, так как расчитывали на «нормальную» таможню. 3 дня в Алмате, нервы, денежные переводы, дикая жара +37 в тени и никакого намека на ветерок, «кормление завтраками». Вообщем вырвались.

ТРАССА:
Коплектация машины – SUPER!!!-LOWDOWN, мать её….. тут 145-ю мм. даже и не пахнет – 10 см. от силы...
Блин, какая она низкая и до жути жесткая. Глушаком и запаской цепляли «сиськи» на асфальте, после чего было принято решение перенести запаску в багажник и демонтировать корзину под неё (в ближайшее время займусь этим). Подвеска жеская до одури. Задние колеса стоят под наклоном (как на DTM) – позже когда уже заглянули – стоят супер-короткие пружины. По трассе идет как вкопанная, повороты пишет на 140 не шелохнется. На боковой ветер и на встречные фуры не реагирует никак. После сивки – большой радиус разворота, где крутился с первого раза – надо потыркатся. Во-общем, когда отмахали 620 км до Балхаша – долили 50 литров ровно. Дальше пошли чуть медленнее.
При 140 – 160 расход оказался- 8 литров, при 120 – 7 литров – что меня особенно обрадовало
23 июня. Все, утром приехали и начал я её чистить и мыть.Салон засратый, такое ощущение что японцы там свиней возили, на потолке над задними сиденьями отчетливые отпечатки каблуков – видать свиньи у них длинноногие ....СЦУКИ!
4 июля – до сих пор все не отмыл ....СЦУКИ! ....СЦУКИ! ....СЦУКИ!
О МАШИНЕ:
Пока в движок ниче не делал, в ближашую неделю планирую поменять все жидкости, ремень ГРМ, кстати, кто нить скажите – двигло 16 клап – 2 вальное? Если так, буду искать ремешок на валы – их меняют через 100 тыш, а у меня пробег 140 – хрен его знает, меняли «чукчи» или нет, в сервисной книжке хрен разберешься. Подозрение на нерабочий термостат (печка вместо кондера прохладу нагоняет  ), надо заправить фреон, кондер вроде холодит, но лучше не эксперементировать, а то можно и компрессор спалить, чуточку рулевые подстукивают када рулем болтаешь. И придумать что нить с подвеской, на асфальте просто песня, но када асфальт похож на проселок – чепляю пузом за все подряд. На сивке не задумываясь пропускал меж колес всякое, а тут бутылку Коки двух литровой через весь двор протащил.
Сзади стоит «альтернативная» белая оптика – и два дибильных красных катафота приклеены.... я такие на велик в 4 года вешал.... дыбылы.
То что на машину смотрят – значит ничего не сказать – шеи сворачивают все.
Хотя Смыксов у нас бегает штук 6 я насчитал, и потихоньку появляются. Нада зазнакомится.
Салон супер. Внутри можно руками махать как хочешь  класно все, подлокотник вообще чумовой. Прикольнула пластмассовая «шторка» на люке – мы её в Алмате сразу сняли, но через 5 минут поставили обратно – так прохладнее 
Стоит штатная Навигация+кассетник+Сидюк. До сих пор не могу разобраться – по ходу дела тут и телевизор должон показывать и от двдшника должен работать – придется снимать панель... боюсь  ежели кто снимал – скажите как?
Даже не знаю что еще рассказать. Ничего толком дельного, одни эмоции.
Во-обще, када займусь заменой и диагностикой  - позже все напишу.
Кстати, кажите люди добрые – задняя подвеска от Одиссея на 100 процентов подходит? Думаю поменять пружины и амортизаторы – что-то формульная подвеска напрягает.
Хотя есть и плюсы.
1. Управляемость
2. Устойчивость
3. Вырабатывает бережное отношение к авто – к каждой ямке индивидуальный подход
На днях залез под машину - течет рулевая рейка, народ подскажите взаимозаменяемость от других моделей Хонды, по ремкомплекту ПЛЗ!
С Уважением
Опубликован
 

Комментарии

10.07.2006
впечатление по фотке что задних пружин вообще нет. зад от одисея и степа подходит ( ставил от степ , отлично ) . за расход поздравляю !
Ответить
   
   
11.07.2006
да, для спидвея её япошка прокачал. Надо обратно норманьные пружины ставить, а то @!#$па на асфальте лежит.
Ответить
   
   
11.07.2006
Брянск
Подвеска от Одиссея такая же, но пружины, я имею ввиду именно стандартные, а не укороченные или любые другие пружины, у S-MX-а чуть короче Одиссеевских и аммо Одиссея соответственно длиннее. И даже если под стардартные пружины S-MX-а поставить аммо от Одиссея, то ход сжатия у подвески будет всё равно меньше, чем надо и её будет пробивать! Так что к вопросу подвески подходи с умом. Лучше поставь сзади всё от S-MX-а, но не Lowdawn, а от стардартной машины. Панель снимается за 5 минут, не больше. Очень просто! Тут долго писать, если будет интересно, то пиши в мыло я тебе подробно всё опишу. Ремень конечно на балансирных валах есть. Меняй его, даже не думай!
Ответить
   
   
11.07.2006
Ещё обвеса до полного счастья не хватает
Ответить
   
   
11.07.2006
Ты зря говоришь про то , что всё цепляется! У меня точно такая-же смикса. Толбко воп попец всё-таки повыше будет!!! Пружины надо поменять! От одисейки подходят!!!точно знаю.С расходом топлива тебе повезло больше! У меня 12- легко!!! А если начинаешь гонки- то и все 15 вылазиют!!! По поводу рейки, купил в прошлом годе, рейка уже бежала, ремонтёры назначили цену за ремонт-5000-8000 тысяч, но без гарантии!!! Купил 1литр за 500 русских рублей жижу хондовскую, и в начале этого июля она только закончилась! Поэтому перед ремонтом оцени расход!!! Про ремень ГРМ-меняй срочно, голову не грей, заодно и ролики. При обрыве гнёт 2 клапана и крошит одну направляющую. Из чужого опыта. Амортизаторы по каталогу-задние Одиссей и Смикса-братаны! А вот перение-под заказ, каждый по 250 америкосовских рублей!!! Ну и следи за пльниками шрусов-оригинал 320 баксов. Я себе поставил тайваньский шрус за 50 долариев, SAT, иголову уже полгода не грею! Задавай вопросы, что знаю, поделюсь! Удачи в поворотах!!!
Ответить
   
   
11.07.2006
Примусоводу! Не хватает в этой комплектации только губёшки, но и слава богу, без неё удобнее по бардюрам лазить!!!
Ответить
   
11.07.2006
Поздравляю с покупкой! Наших прибыло... Лифт подвески можено сделать по эконом сценарию, ибо цена на пружины оригинала может приятно удивить, да и сроки поставок скорее всего будут не быстрые. На задние можно поставить резиновые шайбы-проставки которые идут на задние стойки ВАЗ 08- 09( лежат кучами на всех авторынках) ставятся под верхню чашку. Вперед дюралевые проставки от ВАЗ 10 серии( но их нужно резать) и придется заменить шпильки на стойках-у родных длинны не хватит. Два вечера в гараже и все можно сделать своими руками. Выйдет недорого, быстро. Просвет к дороге увеличится сзади на 3-4см, спереди на 2. Будет легче на дороге. Спереди вообще больше поднимать больше 3 см. не советуют, т.к. могут быстро полететь шрусы. Все сказанное выше проверено на себе. Машина ходит уже 2 года. Полет нормальный!!! Будут вопросы пиши в мыло или на форум. Удачи!
Ответить
   
   
11.07.2006Vasiliy
Ездил с Алматы в коммандировку в Астану 28 июня, и увидел твою припаркованную машинку возле Аквариума примерно после обеда, очень удивился и даже сфотал на память, был очень удивлен увидеть знакомые фотки и знакомый пейзаж. Сам не давно купил HR-V и вторую машинку подумываю о S-MX.
Ответить
   
   
12.07.2006
автор
Сенькью Всем за ответы и советы, попробую в деле, тока вот за рулевую - аналоги есть или нет? от ЦРВшки или Одисея? ту Vasiliy - возле Аквариума машинка не моя, моя часто возле мкр Самал стоит - а там один пипл работает, пока не познакомился
Ответить
   
   
17.07.2006
Аналогов нет, передок у СМХ оригинальный - все свое. С рулевой лично у меня основная проблема, незнаю где взять нормальную.
Ответить
   
   
18.07.2006
Благовещенск
Не заморачвайтесь вы с рулевой рекой у Hond она всегда подтекает и ничего страшного в этом нет (уровень в масло всегда один и тот же). А на фотке машина что-то совсем уж просевшая, у меня точно такой же S-mx в тюнинге только 4WD на см 10 повыше.
Ответить
   
   
22.07.2006
У меня такая же только еще и с турбиной HKS, запаску тоже в багажник кинул))))
Ответить
   
   
01.08.2006
есть ли на это авто каталог на русском языке
Ответить
   
   
26.08.2006
Хочется добавить от себя следующее! Машинка-дрянь(в смысле комфорта)!!! Ездил на ней целый год(http://reviews.drom.ru/honda/s-mx/10522/)!!! Теперь купил Одиссея! Вот это действительно автомобиль!!! Кайф от езды!!! Мягкая комфортная! СМИКС-не для нашич дорог, уж очень жёсток! Не кривите душой, не гоночный это автомобиль, а обрубок от "Стёпы"! А аэродинамика кирпича кому нравиться?
Ответить
   
27.08.2006
По передним стойкам - есть информация, что от H-RV подходят, и неоригинал на H-RV есть, наприм. Kayaba, только у них загогулины креплений тормозных шланогв по разному сделаны.. в живую сам смотрел - одно и тоже на вид.. как свои кончатся надо попробовать.. hondavod (84.42.60.---) - на В20В Балансирные валы???
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX


Добавить отзыв