Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1999

Хонда S-MX 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
3182
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.3
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,0-13,5 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: темно-синий
Что интересно, отзывы о Honda S-MX заметно отличаются от отзывов о "просто легковых автомобилях". И недостатки, и достоинства машины - как на ладони, редкостное единодушие! Рискну и я добавить свои замечания.

Похоже, у S-MX три конструктивных "косяка":
1. "Адаптивный" автомат, способный менять программу переключения в зависимости от манеры езды. Еще до покупки я про эту адаптивность читал, но как-то не поверил. Да и не ощущалась она никак, хотя езжу я по-разному. Однако же - адаптировалась! Через полгода (!) владения однажды на трассе коробка вдруг подоткнула пониженную. Я аж офигел... Потом такое произошло еще раз. Итого - дважды за 30 тысяч км. Странно японцы понимают способность учитывать манеру езды... Например, на Ситроене С4 коробка меняет работу буквально на глазах.
2. Замки дверей. В -25-35 приходится яростно хлопать дверями как на вазовской шестерке. Оказывается, это массовое явление. Но у меня замерзала не только пассажирская дверь - все три!
3. "Запаска". Тут просто нет слов. Кстати, хоть как-то достать ее из-под пассажира можно только если ваш S-MX стандартный, без обвеса. Если есть хоть маленький обвес, все- колесо уже не извлекается без домкрата. Про замену где-нибудь в луже или на грунте лучшще не вспоминать... Ездит у нас вазовский минивэн "Надежда" ВАЗ 2120 (владивостокцы такого чуда не видели), так у  него такая же хрень. И я наивно думал, что тольяттинцы одни такие М/чудаки". Нет, оказывается, они просто украли идею у японцев!

Не нравятся также дурацкое управление микроклиматом (вслепую почти невозможно регулировать, к тому же пульт перекрыт рычагом АКПП) и плоские сиденья - не держат в поворотах. Правда, они образуют отличную кровать...
Еще чуть-чуть про обвесы. С какого-то перепугу японцы возомнили, что S-MX - это крутая спортивная тачка. Что ни экземпяр, то в обвесах. Мне вот тоже не повезло: висит у меня эта пластмассовая глупость из дешевого АБС-пластика. Прикручена банальными шурупами (пассажир наступает как на подножку... предупредить не успел... получи... опять берешь отвертку и вперед). Трескается и ломается "на раз" - стоит лишь задеть бордюрину. Не задеть невозможно - висит низко. Из половины городских автосервисов нас с S-MX'ом гонят - обвес не позволяет поднять машину на подъемнике. Наконец (совсем уж смешно), зимой вокруг глушителя на обвесе намерзает конкретная ледяная конструкция... и глушитель начинает об нее дребезжать.  Прямо как на зимующем корабле: выходим скалывать лед!

Пару слов насчет крутой спортивной тачки. Меня всегда смешат благоговейные обзывания S-MX'а "настоящей Хондой". Типа драйв и все такое. Обвесы опять же реальные, фАнарики там всякие... Чем хуже Сивика на двухрычажке?
Граждане, вы это серьезно? Укороченный полноразмерный микроавтобус с центром тяжести на высоте авиалайнера, с туповатым автоматом, благодушным "сиэрвишным" мотором B20B (вполне мощным, но совершенно не задиристым) и ленивым, по-автобусному отлогим рулем - какой это, нафиг, спорт? Даже на 17-й резине S-MX не вызывает никакого желания прописывать повороты или нестись по трассе на 150. Хотя просто быстро ехать он может, кто бы спорил. Но это - не Сивик до 2001 г., не Аккорд и не Прелюд.

О плюсах скажу кратко: поменяв свою Домани на S-MX, я теперь ВООБЩЕ не собираюсь менять его ни на что. Теперь хочется просто купить что-нибудь драйверское, а S-MX оставить второй машиной. Обалденный автомобиль для жизни! Со столиками, "баром", шикарной раскладной кроватью (втроем тут не очень, а вдвоем - вполне:))), простором во всех направлениях и трансформацией в две секунды в грузовик. При этом - не громоздко, как обычный Stepwagon. Ходить можно по всему салону, выходить на любую сторону. А полный привод позволяет не думать о ювелирной работе газом на любом заснеженном подъеме (чего бы там ни говорили "фанаты" монопривода, 4WD - это совершенно необходимая вещЧь:)) В общем, в качестве семейного/туристического автомобиля , на мой взгляд, один из лучших вариантов. А может, и самый лучший!

Технических проблем у меня пока нет, ибо машину брал довольно свежую. Расход стабилен, 13-13,5 л/100 км, свечи и фильтры меняются по обычной схеме. Поражает морозостойкость: до -26 машина заводилась без автозапуска, а однажды, когда эта электронная дрянь (запуск) отказала, пришлось раскочегариваться и в -35. Завелась! Только вот подвеска раздражает: на стандартных амортах машина все равно жесткая и, что хуже, дряблая. Буду разбираться.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Согласен полностью и с недостатками и с достоинствами. Могу добавить: плохая шумоизоляция, недиагностируемые постукивания-побрякивания в подвеске, слишком резкие тормоза, одна задняя дверь. Читал в предыдущих отзывах о чувствительности к бензину, сначала не поверил, теперь соглашусь- на плохом бензине не едет1 Для S-MX-а по-моему оптимальная езда в районе 100-120 км/ч, городских пробок он не переносит, начинает реветь и дергаться, как зверь в клетке...
У меня передний привод, в 12 литров в городе укладываюсь.
 
 
Ответить
С чего вы взяли, что короб адаптивный? Чисто глюк!
1
 
Ответить
Красноярск
"Адаптивный" автомат - однажды на трассе коробка вдруг подоткнула пониженную - банальный глюк коробки.
Замки дверей. В -25-35 приходится яростно хлопать дверями как на вазовской шестерке - автор не упомянул что авто с R и менялось на авто практически все!!! кузовидать не совсем ровный. Кстати проблема решается путем подрезания резинки внутри замка.
"Запаска" - а она часто Вам нужна? я например ни разу за последние лет 8 ни разу не доставал :)
Не нравятся также дурацкое управление микроклиматом - а чего там регулировать? у меня например всю зиму обдув в лобовик ноги. Скорость средняя, темпер 80%. Зачем его круть то?
Еще чуть-чуть про обвесы - Афтор купи крузер и заежай на бордюр.
С какого-то перепугу японцы возомнили, что S-MX - это крутая спортивная тачка. - кто это Вам сказал? А обвес он сугубо для красоты. Уж я думаю мало народу поспорит что оригинальный тюнинг не прибавляет красоты любому авто.
 
 
Ответить
Красноярск
Че за ерунда? мой отзыв и оценку удалили!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Chuzhoi
В целом тоже со всем согласен, небольшие комментарии:
1. Автомат - не знаю как насчет адаптивности, но он проблемный. Как и на всех Хондах. К тому же на ранних и рестайлиновых версия они разные, первые с тросовым управлением, последние с электронным. А на трассе у тебя коробка пониженную подтыкает, потому что из-за "кирпичной" аэродинамике мотору порой не хватает мощности. У меня такое бывает на скорости 100-110 при движении в горку или ускорении.
2. по замкам проблем ни разу не было.
3. Ясно что запаска отправлена под днище ради экономии места в салоне. Не нравится, можешь завернуть ее в пластиковый пакет и прикрутить в багажнике к штатному гнезду предназначенному для крепления пробитого колеса. Барашек лежит в сумочке с инструментами, а схема крепления есть в книжке.
4. Обвесы - мне достался голый кузов, смотрится слишком куцо. На форуме есть ветка по С-Миксам, я думаю там найдется много желающик купить у тебя обвес. А в японии машинку многие тюнигуют по самое не хочу не потому что считают ее спортивной, а потому что это молодежный автомобиль, отсюда и столик, и бар, и диван-кровать:)) А молодежь как никто другой любит выделяться из серой массы.
В завершение - универсальных автомобилей, как известно, не бывает, но С-Микс одна из наиболее удачных попыток создать "максимум автомобиля за минимум денег".
1
 
Ответить
KAlex_Mobile
Новосибирск
За отзыв и машинку-5. Автор изложил все четко и понятно, только жаль, что с фотками поленился.
1
 
Ответить
автор
самурай абсолютно точен в своих добавлениях:) А вот интегру возражу: если бы кузов был кривой, то и скрипы-бряки были бы, и замки не только в мороз отказывали. Тут что-то другое, причем не только у меня. По микроклимату: крутите Вы его или не крутите, но органы управления должны быть досягаемы и удобны - это аксиома. Есть тыща примеров. Зима бывает разная, и в -35 я почему-то слегка подмерзаю, если тепло идет только в ноги:) к тому же и температуру неплохо иногда менять.
а вот про адаптивность спорить не буду - может, и нет ее в помине. Где ж только это узнать, если даже ремонтики автоматов и так, и сяк говорят. Впрочем, странности этого агрегата нечасты и меня особо не напрягают.

Боюсь, продать мой обвес я не смогу:)) разве что как пластмассовый лом на вес. Красота сей приспособы сомнительна: давно известно, что настоящая красота должна быть функциональной. Крузер мне не нужен, я не джипую по бордюрам. Но уже запарился обдираться об них при парковке. Это все-таки не феррари, правда?

Кстати, я совсем забыл про еще одно достоинство Смикса: он отличный пловец:) пришлось тут на дачу через заливы разлившегося Енисея перебираться, так вода превышала уровень переднего номерного знака!
1
 
Ответить
У автора вд (а он выше стандартного и тем более lowdown комплектации), и проблема достать запаску из-за клиренса, как-то это невяжется. А точно стоят родные, а не тюнинговые стойки? Ибо на родных езжу в обвесе по знатным Владивостокским ямам без проблем, не избегая от души убитых объездных дорог. А если снять переднюю губу то вообще сказка, имхо остальной обвес не играет существенной роли и это замечательно видно из ямы. Машинка доезжала до "витязя" на штатном размере резины, причем дважды преодолевая туда и обратно участок Андреевка-Витязь по размытой дождем дороге, жители приморского края поймут... А кто не поймет - советую посетить, хорошие места:)

Действительно некоторый аскетизм салона напрягает иногда (наверное просто хочется светлых бежевых тонов), хотя в то же время честь ему и хвала на отдыхе, ничего не пачкается, а что пачкается смахивается тряпокой на раз и опять все как новое. Обклеил велюром бардачек и вставки на дверях - ощущения двоякие, вроде и прикольнее, но уже надо следить за внешним видом.
Основные для меня минусы:
1) ни-ка-ка-я шумка
2) центральный подлокотник конечно супер, но вот хотелось бы и на дверях нормальные, потому что пассажир точно не знает куда приткнуть локти
3) ни-ка-ких мыслей, и многие отмечают это, на что можно было бы это авто променять:)

Еще достаточно быстро выстужается салон, но тут я не могу быть объективен ибо мне по большому счету не с чем сравнивать.

По соотношению внутреннего объема к внешнему машина вне конкуренции, дизайн конечно на любителя, но меня это не волнует ибо я как раз тот любитель и есть:)
1
 
Ответить
Да плавает нормально, недооценил как-то затопленность в одном месте, по абсолютной глубине затруднюсь сказать, но поскольку въехал на приличной скорости, нагнанный вал залил капот - без последствий тьфу тьфу тьфу.
 
 
Ответить
SPORT!...ХА!
с нашими дорогами про КК я знаю не понаслышке, ты убьешся на любой машине на повороте в 150... пару раз видел в Красноярске Ferrari... знаешь с какой скоростью он ехал? СО-РО-OК КМ/Ч!!!
Автомат поправили на рестайлинговых машинах...
ни разу чедес не выкидывал, с замками на дверях тож пока не было ничего, видимо кому как повезет (или их тож отрейстайлили)
 
 
Ответить
Замена есть - Хонда Элемент, только руль там с непривычной стороны:)
 
 
Ответить
Давненько в отзывах про СМикс не было!
Отзыв не плох, но по прочтении складывается впечатление что негатива больше.
У автора как я понял 4WD. А вэдовый и невэдовый Смиксы имеют разные характеры. Имею опыт езды на обоих. Ва ВД валкая(если родная) подвеска и "тупит" коробка при динамичном разгоне. Смикс на переднем приводе, тюненой подвеске, живой коробке!!!, правильной резине, в хорошем аэрообвесе машина достаточно резвая, и отлично управляемая как в городе, так и на трассе (150 вообще не вопрос). На трассе на нем уходил от Домани. В городе на светофорах уверенно бодался с Калдиной 2,0 и Кариной 1,8(авто эти конечно не гоночные, но ведь и класс у них не тот). Конечно динамика Хондовских седанов однозначно другая. Хотя сравнивать его с седаном наверное некорректно.
Слабое место-коробка. Редко у кого нет нареканий на ее работу, что есть то есть. Все остальное очень индивидуально и зависит от личного восприятия. Не забывать о бюджетности авто заложенной в его идее!
 
 
Ответить
Насчет обвеса. На остановке некрасовская (владик) часто стоит желтый смх в обвесе, обвес ломается и восстанавливается регулярно :) Сам постоянно мучался с обвесом на форике, пока не снял окончательно, не для наших дворов это...
 
 
Ответить
ну обвес обвесу рознь, думаю это и без того понятно. желтый -в жутком обвесе, заменяющем полностью и передний и задний бампера, и отнимающем у него даже то единственое преймущество что есть - малые свесы. Вот он кстати https://www.drom.ru/sales/?id=1... ;). такое в расчет можно не брать, оставим на совести тех кто приобрел это в японии... можно и на TLC80 такой прицепить что он будет парковаться вдоль бордюр, но это же не показатель.
 
 
Ответить
Замена есть - Хонда Элемент, только руль там с непривычной стороны:)

2 Hom
Только стоит он огого!

2 Автор
Про автомат ты не прав. Едешь спокойно и автомат перелючается пораньше, гарцуешь так и скидывает передачи бодрее(при обгоне) и крутит до красной. В пробке попробуй стартонуть резво - фиг, а пару раз "Вздёрнешь" машину и вперёд просто прыгает.
На счёт спортивности. Из двухлитровых дёргаю практически всё(это с таким весом 1360 и аэродинамикой).
Клиренс. У меня на просвет 25см(с обвесами Модуло). Нормально? Просто новые пружины и стойки стоят(родные). Фото могу закинуть.
 
 
Ответить
Новосибирск
лично у меня коробка очень резвая
 
 
Ответить
Сам хондовод.Присматривался к С-Мх,почитал отзывы...и передумал.Добавлю от себя,что запчасти на С-Мх самые дорогие из всех Хонд,машина очень противоречивая и в 2000 году ее сняли с производства.А ВОБЩЕ ХОНДУ ЛЮБЛЮ.
 
1
Ответить
Москва
Со многим не согласен,в отзыве и в некоторых коментариях.
 
 
Ответить
Я нашел главный недостаток S-MX!!!
я не могу иметь их ДВА...
денег не хватает...
пожалуй это все...
2
 
Ответить
полный привод тоже с сюрпризом!зимой зад закидывает,хоть памперсы одевай!авс вообще не чувствуется,как будто его нет!покрайней мере на моем!после зимней мойки ремень загудел по утрам,потом проходит!не мойте их зимой!!!
 
 
Ответить
2 cat
У меня АВS вообще чума. Пару раз реально выручала, видимо у тебя с ней траблы, нужно разбиратся. До этого не было никогда у меня абс-ки и всё прислушивался к мнениям по ней. Так вот на SMX-сыче она хватает именно когда нужно(не раньше не позже), по моим ощущениям должно уже сорвать и срабатывает АБС.
 
 
Ответить
Да проблема с обвесами... это да... есть такое... езжу 5 мес. Поломал тока чуть передний бампер. Но блин приходится все постоянно объезжать и аккуратничать... иногда на это просто нет времени. Надо куда-то лететь, и о ямах сильно не думаешь - лишь бы успеть. SMX"еры!!! У мя LowDown + альтернативные обвесы (не стандартные LD), они, мля, еще ниже!!! Подскажите как поднять мне машинку см на 3-4 хотя бы. по зиме ваще намучмлся, сил больше нет. Ни припаркуешься нигде, пришлось нафиг все снимать, сейчас смотреть противно, хотя был конфеткой. Слышал про подъем с момошью проставок из резины или аллюминия. Слышал про новые оригинальные или тюнинговые пружины. Кто что знает, киньте ссылочку ну или на мыло, а лучше сюда, чтоб люди тоже читали, явно я не один такой. Кто что подскажет, зараннее благодарю! ))
З.Ы. Знаю что все-таки найдутся умники которые скажут - снимай все нахрен и не парься. или типа купи обвес меньше. эт все понятно... я думал об этом. Просто обвеса такого больше ни у кого (даж во Владе) не видел. Не хочется менять, хочется приподнять машинку, чтоб еще и для следующей зимы толк был, по сугробам прыгать. Машинка - супер, менять даже в голову не приходит, а если и приходит - сказу выгоняю это мысль ;) гы...
 
 
Ответить
Обвес сними и мне продай, замки смаж - шутка, просто у меня таких проблем нет. За год владения "динозавром" - ни разу не подвел. О подрывности - при нормально отстроенном автомате дергает большинство туземцев. А если пониженную подрубает - попробуй в сервисе нормальном поменять рабочую жидкость, а то у нас бытует мнение, что она вечная. Про климат - выбирай или просторный солон или все под рукой. В минус 25 заводится "с пол пинка".
Согласен- обвес хлипенький, но интересный, смотрится настоящим монстром.
От объема внутри просто все знакомые в шоке, да и с женой подурачиться ;))
А вот про жесткость станд. подвески это я согласен на все 100. Кто знает как избавиться - подскажите.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
2DrFax: про жесткость станд. подвески это я согласен на все 100. Кто знает как избавиться - подскажите.

Продай Шмыкс, купи диванообразную Тойоту - марк, чайзер, креста. А Хонду не порти. Такая подвеска + а не -
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
Да я не против - на трассе держит хорошо, но на ямах напрягает. А про марки и т.д.- это не мое. Сам я мужик суровый и пространство люблю соответствующее.
Вчера на трассе, бес попутал, схлестнулся с Ладой, т.е с "чириком". Шоу было не для слабонервных. Я его то отпущу, то на задницу сяду. Мужик явно нервничает - утопил тапок в пол, догоняет такого же. А у них чувство солидарности что-ли. И вот впереди погоняю уже двух. Дальше больше - цепляется Опель Рекорд. И самое главное - все уже друг от друга рвут. Впереди пост ГАИ, соответственно радар (у меня около 150 км/ч). Кто бы видел инспектора - он палкой махать начал так, что я думал у него рука оторвется. Короче поймал Опеля и первый чирик. Мы дальше. Поворот серьезный - я вхожу практичеси без крена и не снижая скорость, червонец аж на целину выскочил. Вот тебе и подвески и высота кузова и развесовка и приеместость в одном флаконе.
Не продавайте "динозавров"...
1
 
Ответить
Согласен со всеми плюсами и минусами, но кто нибудь напишет как поднять подвеску!!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром